Оккупация — милое дело. О, Федерико!

3.1
13 оценок
отзыва
Купить билеты на спектакль "Оккупация — милое дело. О, Федерико!" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 июня 2019
Не сомневалась,что спектакль понравится ,т.к. это не первое моё посещение данного театра и разочарований не было! А участие Натальи Рожковой -это восторг! Обожаю ! Благодарна режиссёру Урсуляку за это открытие для меня!
от 23 июня 2019
Да, спектакль получился, честным, глубоко психологичным, чрезвычайно трогательным и заставлящим думать, думать и ещё раз думать!!! Уверен, что каждый москвич хоть раз в год должен прийти в этот театр, в этот мир и почувствовать пульс этого коллектива. Взгляд на жизнь будет подкорректирован с позиции доброты и взаимопонимания!
от 15 апреля 2019
Полтора часа неторопливого текста - в значительной степени это походит на моноспектакль... При этом интересно найденная интонация, любопытно переживаются герои, вставки, мини-истории, которые чудесно инкорпорированы режиссером в общее повествование... И при этом смысл и отчетливые финальные переживания будут ускользать от попыток финального краткого и четкого подведения итогов - как и положено в театре "около":)
от 12 февраля 2019
Театр Погребничко надо смотреть, вы в него непременно влюбитесь! Это не самый идеальный спектакль Погребничко, есть вопросы. И, пожалуй, он не подходит для первого романтичного знакомства с театром «Около…». Здесь у зрителя должен быть определённый возраст или культурный бэкграунд: «Амаркорд» Феллини, «Пепел и алмаз» Вайды, «Под стук трамвайных колёс» Куросавы и пр. Фрагменты фильмов будут в спектакле. Впрочем, если вы, как я, не шестидесятник – атмосферу вы всё равно почувствуете и заглянуть в себя сумеете. «Жил-был я» - эта песня Градского под чёрно-белые кинохроники начинает и заканчивает «Оккупацию». Внутри практически моноспектакль Лилии Загорской. Она смотрит на послевоенную Германию глазами советского ребёнка, семья которого из освободителей уже стала считаться оккупантами. Справа на сцене плацкартный вагон, через него военные прут из Германии сервизы и ковры, чтобы сдать на родине в комиссионку. Дальше будут обрывки воспоминаний из рукописи Татьяны Орловой, напоминающие листание пожелтевшего альбома. И всю это ретро-ностальгию украшают прекрасные музыкальные номера в жанре «кабаре Погребничко». Наталья Рожкова очень иронично исполняет Шульженко, прекрасные мужики-военные (Логинов, Богдан, Сидоров, Кулаков, Орав и Сазонов) картинно изображают полковой бэнд, Ольга Бешуля доверительно поёт «Девушку из харчевни». И неважно немец ты, русский, молодой, шизофреник, писатель, бомж или певец – 60-е для всех –время таких застывших и несвязных монологов тех, кто «вспомнилось, что жил».
от 23 декабря 2018
Театр очень нравится. Давно ходим.Пересмотрели почти все спектакли,многие спектакли смотрим повторно и более....советую ,кто идёт первый раз,не делать скорых выводов а посмотреть несколько постановок. Посмотрите всё или остановитесь на первой...Удачи!!!
от 14 сентября 2018
Спектакль идеален: актёры, музыка. Впечатление такое, как будто поговорил со старшим другом. Было. Проходило. Прошло... А ещё приходят тени того времени. Они, как правило, молча, но дополняют впечатление. Спасибо!
от 1 июля 2018
Замечательный ностальгический спектакль. Удачное муз сопровождение. Когда в конце зазвучала песня Жил был я и пошли кадры кинохроники, так же впрочем и начинался спектакль, я просто не смогла сдержать слез.
от 23 июня 2018
Очень трудно писать отзыв... Для меня это не театр вовсе. Что-то большее. Для души. Правда, правда, они особенные, около театра... И актеры не играют вовсе, живут. После них сложно ходить в другие театры.
от 19 июня 2018
Что привлекает в спектаклях театра Около? Наверное искренность и откровенность. М.б. ощущение умиротворения, возникающее после спектакля. А еще юмор и грусть, переплетенные между собой. И еще многое другое - то из чего созданы спектакли, и "Оккупация - милое дело" в том числе. Но это спектакль отличается особой исповедальной интонацией . Рассказ ведется от первого лица: девочки, женщины, страны ? Смотришь на сцену и узнаешь Родину, без макияжа. Во многом благодаря замечательной Лилии Загорской, исполняющей в спектакле заглавную роль
от 7 мая 2018
Увы, знакомство с театром не состоялось! Решил посмотреть один из спектаклей т остался безумно удручён и разочарован ...((( Всё такое безвкусное и неактуальное...из Феллини там только пару кадров на экране в самом начале. А далее ...тихий ужас из переигрывания шизофреника...кто главной актрисе внушил, что шизофреник с дребезжащим голосом, который вызывает одно раздражение А эти ужасные солдафонские военные танцы «верёвочки»? Вобщем и целом - разочарование от спектакля, от театра, от видения художественного руководителя ( Очень жаль ((
от 3 ноября 2017
"Оккупация - милое дело/О, Федерико!" в театре «Около дома Станиславского» - это не совсем спектакль - это просто поток сознания автора Татьяны Орловой. И это вовсе не спектакль об оккупации, как можно было подумать из названия, и как подумала я. Да и оккупация, по большому счету, тут совсем не причем. Это скорее просто воспоминания о детстве, о жизни, о тех местах, где приходилось жить. Воспоминания не всегда последовательные, сумбурные, возможно болезненные для автора, с отвлечениями на фильмы и музыку. Главное здесь - поймать зрителя в сеть его собственных воспоминаний, которые переплетутся с авторскими, и в которых… он же и утонет. Тут вышел небольшой прокол, - мои воспоминания начинаются несколько позже, а погрузиться в авторское бессознательное я полностью не смогла, хотя была близка. Ещё, наверное, не стоит искать в спектакле исторической достоверности описываемых событий. Актеры исполняют свои монологи монотонно, почти на одной ноте, это помогает погрузиться в настроение. Унылое однообразие рисуемой жизни скрашивают музыкальные вставки. Оказывается, многие актеры театра обладают чудесными голосами и умеют играть на музыкальных инструментах. Мое внимание не могла не привлечь огромная бас-балалайка, - не часто встречающийся инструмент. А вот видео-фрагменты мне не очень понравились, они повторялись и были скучны. Я так и не поняла, понравился ли мне спектакль или нет. Он, безусловно, цепляет. Мне близки его дневниковое изложение и откровенность. Но и безоговорочно рекомендовать его я не могу. И вышла я из театра с четким пониманием того, а пришла я сюда впервые, что мне просто необходимо посмотреть еще что-нибудь, чтобы понять мое ли не мое это творческое пространство.
от 17 октября 2016
Удивительно захватывает, приковывает. Я бы сказала, что не о "Родине уродине", а нас, уродах, хотя, вспоминая свое не слишком сытое, но счастливое детство на окраине, помню, что у меня никогда не было розовых (и прочих) шляпок из фетра с оборками и цветочками, потому что мама считала их безвкусными.
от 30 сентября 2014
Это первый спектакль, который я посмотрела в этом театре. Впечатления были двойственные, настолько необычна форма спектакля. Прошло около года, но я все время вспоминаю отдельные сцены из спектакля. А недавно захотелось посмотреть еще раз, ради танцев Никиты Логинова и других.
от 1 декабря 2013
Очень очень. Получили большое настоящее удовольствие от игры, настроения. Песни просто замечательные. Ставим пятерку.
от 27 апреля 2013
Волшебный спектакль - трогательный, пронзительный и удивительно искренний. Всем огромное спасибо! Гениально!
от 8 декабря 2012
Эта вещь — словно редкая картина в заведомо неброской раме в нераскрученном салоне на маленькой улице — не сразу поверишь, что повезло повстречать такую драгоценность. Впрочем, я-то нашла эту дивную вещь в месте для меня знаковом, и удивляюсь я другому: увы, мало кто о нем знает. Если речь заходит о театре «ОКОЛО дома Станиславского», наверное, я менее всего объективна, ибо неординарный, самобытный «ОКОЛО» — театр моего студенчества, на спектакли его было хожено-перехожено, там знаком каждый гвоздь и каждая ступенька. Однако ручаюсь, ручаюсь своей очарованной головой: «Оккупация — милое дело. О, Федерико!» — спектакль по-настоящему сильный, пронзительный, трогательно смешной и ностальгически теплый. Его стоит прожить. При намеренной аскетичности выразительных средств получилось многослойно и глубоко — именно так, как умеет ставить Юрий Погребничко, виртуоз чистого минимализма и мастер нетривиальной подачи текста. Пьеса Татьяны Орловой, драматурга современного и мне совершенно неизвестного, как влитая «села» на «околовскую» эстетику. Очевидно, что в этой пьесе режиссеру было, где развернуться. Мне всегда казалось, что парадоксальные трактовки классики — конек «околовцев», потому было любопытно, насколько удачно метод и язык Погребничко могут быть применены к современному материалу. Дождалась. Под стук колес и привычный для этого театра звук шагов людей в форме, прерываемая видеоотрывками из мировых киношедевров и живым исполнением отечественных шлягеров, героиня рассказывает о своем «оккупантском» детстве в Советском Союзе и послевоенном Берлине. Очерковые монологи-воспоминания сменяют друг друга как слайды, словно наброски к большой картине ее жизни, горькой, одинокой, несуразной. Наивная мудрость, инфантильная серьезность, щемящая самоирония. По стилю повествования и общему настроению пьеса сопоставима с повестью «Похороните меня за плинтусом», которую нежно люблю. Помимо явных перекличек с простодушными и трогательными персонажами Джульетты Мазина, псевпопарадоксальность выбора главного героя рождает ассоциации с поэмой «Москва-Петушки». В образе героини, тонкой и нежной, есть что-то надтреснуто ерофеевское: маленький человек, рассуждающий о большом, высоком и временами немыслимом. Это как раз тот случай, когда важнее не сила душевного источника, а его чистота. Только для свободного, предельно честного философствования ей не нужна алкогольная поддержка — у нее есть шизофрения. Внешняя статика и внутренний надрыв — маленький человек на большой жизненной сцене. Очень человечный вышел спектакль. Потребность окунуться в мир детства в той или иной степени живет в каждом из нас. Феллини был бы доволен. И немного о Лилии Загорской. Образ, созданный Загорской, — образец безукоризненной актерской работы. Честно признаюсь, что не очень-то жалую женщин в театре, и уж совсем не переношу бенефисы актрис, но она, она... Голос Загорской завораживает, ее игрой на сцене любуешься, она, даже в убогом пальто и нелепой шляпе, — истинная звезда.
от 19 декабря 0000
Мне спектакль понравился, мужу - не очень. Возможно, надо настроиться на него, прочитать предисторию его создания. Я это сделала. Местами спектакль печальный, местами смешной, в целом остается щемящее чувство. Всплывают в сознании воспоминания моих дедов о войне. Исполнители и песни все просто прекрасные, до сих пор звучат в голове, неделя прошла, а они не умолкают. Так что рекомендую спектакль к просмотру.
от 14 декабря 0000
Волшебный спектакль! Трогательный, пронзительный и удивительно искренний. Замечательные звучат песни.Удовольствие от игры Лилии Загорской, она существует в режиме монолога, здесь и трепет, и хрупкость, истранность - это завораживает. Наверное, спектакль и силен своей многозначностью.Здорово! Спасибо!
от 14 декабря 0000
Это очень сильно! И качественно!
от 29 ноября 0000
Спасибо за спектакль. Получили настоящее удовольствие. Браво.
от 12 октября 0000
Великолепно браво я был потрясен потому что лично с этой жизнью знаком
от 6 октября 0000
Ходили родители, очень понравилось.Большое спасибо!
от 25 сентября 0000
Прекрасный спектакль. Спасибо.
от 30 мая 0000
Спасибо, очень понравилось!
от 12 апреля 0000
Прекрасный текст, постановка и игра. Спасибо
от 20 марта 0000
Очень понравилось. Думаю, еще не раз посещу этот театр.
от 27 февраля 0000
Лилия Загорская-изумительная актриса и всеми отыграно на отлично. Но не могу не сказать, что осталось такое ощущение...Ну, как у А.Градского, например, была песня какая-то про депутатов в 90-е. Вокал прекрасный, но странно бы было сейчас ею заслушиваться. Мне показалась, что эта пьеса в свое время была бы к месту.
от 27 февраля 0000
Очень понравилось
от 12 января 0000
Трогательный спектакль, который рассказывают доверительно, как старому знакомому или близкому родственнику. Спасибо!
от 12 января 0000
Огромное спасибо! Под впечатлением до сих пор! Расска3ываю о вас всем!
от 12 января 0000
Пронзительный и грусный спектакль. Из звуков, песен, кадров кинохроники и даже незначителеных жестов актеров создается целый мир бабушек, дедушек, родителей и наворачиваются слезы от понимания, как они верили в счастье и радость, какими хрупкими и несбыточными. оказались эти надежды.
от 12 января 0000
Мы в восторге!!!
Купить билеты на спектакль "Оккупация — милое дело. О, Федерико!" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра