Оккупация — милое дело. О, Федерико! Москва / Около дома Станиславского 3.5 27 оценок 46 отзывов Оккупация — милое дело. О, Федерико! 3.5 27 оценки Москва / Около дома Станиславского 46 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Меняйлова Виктория Викторовна от 23 июня 2018 Около дома Станиславского listim.com/shows/okkupaciya-miloe-delo-o-federiko Очень трудно писать отзыв... Для меня это не театр вовсе. Что-то большее. Для души. Правда, правда, они особенные, около театра... И актеры не играют вовсе, живут. После них сложно ходить в другие театры. Морозов Михаил от 19 июня 2018 Около дома Станиславского listim.com/shows/okkupaciya-miloe-delo-o-federiko Что привлекает в спектаклях театра Около? Наверное искренность и откровенность. М.б. ощущение умиротворения, возникающее после спектакля. А еще юмор и грусть, переплетенные между собой. И еще многое другое - то из чего созданы спектакли, и "Оккупация - милое дело" в том числе. Но это спектакль отличается особой исповедальной интонацией . Рассказ ведется от первого лица: девочки, женщины, страны ? Смотришь на сцену и узнаешь Родину, без макияжа. Во многом благодаря замечательной Лилии Загорской, исполняющей в спектакле заглавную роль Павел Лягин от 7 мая 2018 Около дома Станиславского listim.com/shows/okkupaciya-miloe-delo-o-federiko Увы, знакомство с театром не состоялось! Решил посмотреть один из спектаклей т остался безумно удручён и разочарован ...((( Всё такое безвкусное и неактуальное...из Феллини там только пару кадров на экране в самом начале. А далее ...тихий ужас из переигрывания шизофреника...кто главной актрисе внушил, что шизофреник с дребезжащим голосом, который вызывает одно раздражение А эти ужасные солдафонские военные танцы «верёвочки»? Вобщем и целом - разочарование от спектакля, от театра, от видения художественного руководителя ( Очень жаль (( Мадикен К от 3 ноября 2017 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/85875/ "Оккупация - милое дело/О, Федерико!" в театре «Около дома Станиславского» - это не совсем спектакль - это просто поток сознания автора Татьяны Орловой. И это вовсе не спектакль об оккупации, как можно было подумать из названия, и как подумала я. Да и оккупация, по большому счету, тут совсем не причем. Это скорее просто воспоминания о детстве, о жизни, о тех местах, где приходилось жить. Воспоминания не всегда последовательные, сумбурные, возможно болезненные для автора, с отвлечениями на фильмы и музыку. Главное здесь - поймать зрителя в сеть его собственных воспоминаний, которые переплетутся с авторскими, и в которых… он же и утонет. Тут вышел небольшой прокол, - мои воспоминания начинаются несколько позже, а погрузиться в авторское бессознательное я полностью не смогла, хотя была близка. Ещё, наверное, не стоит искать в спектакле исторической достоверности описываемых событий. Актеры исполняют свои монологи монотонно, почти на одной ноте, это помогает погрузиться в настроение. Унылое однообразие рисуемой жизни скрашивают музыкальные вставки. Оказывается, многие актеры театра обладают чудесными голосами и умеют играть на музыкальных инструментах. Мое внимание не могла не привлечь огромная бас-балалайка, - не часто встречающийся инструмент. А вот видео-фрагменты мне не очень понравились, они повторялись и были скучны. Я так и не поняла, понравился ли мне спектакль или нет. Он, безусловно, цепляет. Мне близки его дневниковое изложение и откровенность. Но и безоговорочно рекомендовать его я не могу. И вышла я из театра с четким пониманием того, а пришла я сюда впервые, что мне просто необходимо посмотреть еще что-нибудь, чтобы понять мое ли не мое это творческое пространство. наталья от 17 октября 2016 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25581 Удивительно захватывает, приковывает. Я бы сказала, что не о "Родине уродине", а нас, уродах, хотя, вспоминая свое не слишком сытое, но счастливое детство на окраине, помню, что у меня никогда не было розовых (и прочих) шляпок из фетра с оборками и цветочками, потому что мама считала их безвкусными. Nina P от 30 сентября 2014 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/85875/ Это первый спектакль, который я посмотрела в этом театре. Впечатления были двойственные, настолько необычна форма спектакля. Прошло около года, но я все время вспоминаю отдельные сцены из спектакля. А недавно захотелось посмотреть еще раз, ради танцев Никиты Логинова и других. Влад Васюхин от 26 января 2014 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/85875/ Об этом спектакле я читал много восторженного. Неглупый критик Минкин написал: "Шедевр. Анализировать не хочется, чтобы не испортить. Всё равно что копаться в крыльях бабочки, пытаясь понять: каким это чудом она летает. Загорская делает чудеса; думаю, сейчас этого никто больше не может (на память приходят только Бабанова и молодая Яковлева). И все артисты делают маленькие чудеса". И что?! Актриса Лилия Загорская играет на одной ноте, одной краской. Ее коллеги по ностальгическому кабаре немного напоминают художественную самодеятельность. Текст Татьяны Орловой - далеко не пьеса Петрушевской. Режиссура Юрия Погребничко скучновата и предсказуема. Вероятно, виной - мои перегретые ожидания... Мария от 1 декабря 2013 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25581 Очень очень. Получили большое настоящее удовольствие от игры, настроения. Песни просто замечательные. Ставим пятерку. Нина Бербасова от 27 апреля 2013 Около дома Станиславского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25581 Волшебный спектакль - трогательный, пронзительный и удивительно искренний. Всем огромное спасибо! Гениально! Ольга Ильина от 8 декабря 2012 Около дома Станиславского afisha.ru/performance/85875/ Эта вещь — словно редкая картина в заведомо неброской раме в нераскрученном салоне на маленькой улице — не сразу поверишь, что повезло повстречать такую драгоценность. Впрочем, я-то нашла эту дивную вещь в месте для меня знаковом, и удивляюсь я другому: увы, мало кто о нем знает. Если речь заходит о театре «ОКОЛО дома Станиславского», наверное, я менее всего объективна, ибо неординарный, самобытный «ОКОЛО» — театр моего студенчества, на спектакли его было хожено-перехожено, там знаком каждый гвоздь и каждая ступенька. Однако ручаюсь, ручаюсь своей очарованной головой: «Оккупация — милое дело. О, Федерико!» — спектакль по-настоящему сильный, пронзительный, трогательно смешной и ностальгически теплый. Его стоит прожить. При намеренной аскетичности выразительных средств получилось многослойно и глубоко — именно так, как умеет ставить Юрий Погребничко, виртуоз чистого минимализма и мастер нетривиальной подачи текста. Пьеса Татьяны Орловой, драматурга современного и мне совершенно неизвестного, как влитая «села» на «околовскую» эстетику. Очевидно, что в этой пьесе режиссеру было, где развернуться. Мне всегда казалось, что парадоксальные трактовки классики — конек «околовцев», потому было любопытно, насколько удачно метод и язык Погребничко могут быть применены к современному материалу. Дождалась. Под стук колес и привычный для этого театра звук шагов людей в форме, прерываемая видеоотрывками из мировых киношедевров и живым исполнением отечественных шлягеров, героиня рассказывает о своем «оккупантском» детстве в Советском Союзе и послевоенном Берлине. Очерковые монологи-воспоминания сменяют друг друга как слайды, словно наброски к большой картине ее жизни, горькой, одинокой, несуразной. Наивная мудрость, инфантильная серьезность, щемящая самоирония. По стилю повествования и общему настроению пьеса сопоставима с повестью «Похороните меня за плинтусом», которую нежно люблю. Помимо явных перекличек с простодушными и трогательными персонажами Джульетты Мазина, псевпопарадоксальность выбора главного героя рождает ассоциации с поэмой «Москва-Петушки». В образе героини, тонкой и нежной, есть что-то надтреснуто ерофеевское: маленький человек, рассуждающий о большом, высоком и временами немыслимом. Это как раз тот случай, когда важнее не сила душевного источника, а его чистота. Только для свободного, предельно честного философствования ей не нужна алкогольная поддержка — у нее есть шизофрения. Внешняя статика и внутренний надрыв — маленький человек на большой жизненной сцене. Очень человечный вышел спектакль. Потребность окунуться в мир детства в той или иной степени живет в каждом из нас. Феллини был бы доволен. И немного о Лилии Загорской. Образ, созданный Загорской, — образец безукоризненной актерской работы. Честно признаюсь, что не очень-то жалую женщин в театре, и уж совсем не переношу бенефисы актрис, но она, она... Голос Загорской завораживает, ее игрой на сцене любуешься, она, даже в убогом пальто и нелепой шляпе, — истинная звезда. 1 2 3 4 5