Чудо святого Антония

Чудо святого Антония

3.2
23 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 мая 2019
Новый драматический театр
Повели с сестрой своих детей-подростков в театр на этот спектакль. Спасибо всем, кто имеет отношение к постановке! Игра актеров, текст гениального Метерлинка, даже лаконичность декораций и снег на сцене - все произвело нужное впечатление. Пришлось что-то объяснить своим детям, но это даже к лучшему - для этого и идём в театр, чтобы поговорить о чем-то важном!
от 16 января 2019
Новый драматический театр
Мило. Хорошая актерская игра Зависит от того, зачем Вы пришли в театр и какие постановки любите. По моему вкусу, постановке не хватает динамики и драматизма. Как-то сглажено. «Жизнь» персонажей в исполнении актеров НМДТ великолепна. Но я сидела и ждала: когда же Героиня - служанка домоет пол, когда же завтрак господ завершится. И родственники слабоверующими оказались, порочными. Фабула постановки подробно и превосходно описана предшествующими авторами рецензий. Посетите постановку если только Вы близко к театру живете или Вам уж совсем нечем вечер занять.
от 16 января 2019
Новый драматический театр
Мило. Хорошая актерская игра
от 20 ноября 2018
Новый драматический театр
Чудо служанки «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное" - этой цитатой нужно встречать начало пьесы Метерлинка. Неверующие богачи и верующие простаки - сюжет стар как мир. Простые душой бедные люди, работяги, истово молящиеся и истово верующие всегда ближе к богу, чем богатые ханжи. Святой под видом нищего приходит в дом буржуа - воскресить умершую старушку по молитвам служанки. Как так?! А господа уже кушают, уже тело скоро выносить! И начинает разворачиваться сюжет о том, как богатеи спасаются от реальности божественного вмешательства в их жизнь. Спасаются не очень изобретательно, местами убого и примитивно. И только простушка-служанка в пьесе совершает в итоге маленькое чудо: чудо милосердия. Актёры второго плана при скудных репликах создали яркие образы: очень напомнили персонажей прямиком из английского детектива и по одежде и по характерам: продажная стерва, скептик с трубкой, туповатый аббат, интеллигентный доктор. Актерская труппа Нового драматического театра правда очень хороша во всех постановках. Но что хотел показать режиссер? Кого из персонажей выделить? Густава, нервного наследника(актер Е. Рубин)? Он очень быстро теряет уверенность перед нищим и доходит до истеричного состоянии во втором акте. Актер мастерски отплясывать в приступе после прихода сержанта, антитеза ему - спокойный как рыба Св. Антоний. Святого нищего (актер С. Моисеев. Удачный образ, браво!).? Живой источник всех интриг а сцене, он-то как раз не меняется на протяжении всей пьесы. Болтливую служанку Виргинию (актриса Д. Бутакова), которая получила по вере своей? Сильно ли она привязана к барыне или просто любит свое незамысловатое бытие в доме у богачей? Мертвуюживую старушку Гортензию (актриса Т. Гольцова-Гилинова)? Ей меньше всего нужно чудо воскрешения: умерла или ожила - вовсе нет разницы. Опять остается странное ощущение от финала - что же главное? Кто здесь главный герой? Зачем все это было сделано? Гротеска не вышло, пародии на наше общество тоже - местами жалко этих людей,от служанки до хозяина. Можно только пожать плечами в конце: возможно Метерлинк сам не хотел закладывать глубокие мысли в пьесу, возможно, режиссер немного переборщил с криками и истериками.
от 20 ноября 2018
Новый драматический театр
Чудо служанки
от 18 ноября 2018
Новый драматический театр
Тут бы поставить глубокую философскую притчу, с разговором о вере, о чуде, о смысле жизни. А поставили комедию. Нет, актеры сыграли отлично, они выше всех похвал. Но Метерлинк писал о, в целом, добропорядочных буржуа. Знаете, таких семейных, степенных и умеющих считать деньги. О тех, про которых говорят "неплохой человек". И вот когда речь идет о "неплохих людях", тогда "Чудо святого Антония" бьет в цель. Тогда пьеса говорит о бездуховности общества. А я увидела на сцене каких-то клоунов. И гопника-полицейского в придачу. Зачем? На мой взгляд, акценты расставлены неверно. И, положа руку на сердце, часть актеров я бы поменяла местами. Е. Рубина (Густав) и Р. Бреева (Ахилл) уж точно. Попадание в десятку - это Св. Антоний (С. Моисеев), Виргиния (Д. Бутакова) и Гортензия (Т. Гольцова-Гилинова). Ради этой троицы и текста Метерлинка стоит смотреть спектакль. Знаете, самое обидное, я не раз говорила, когда спектакль несомненно хороший, но с изъяном. Когда чуть-чуть не дотянули. Здесь как раз тот самый случай. Хорошо, но не отлично.
от 24 октября 2018
Новый драматический театр
Игра актеров на уровне выпускников, не более. Антоний слишком часто поднимает руки, больше движений ему не придумали. Актеры пытаются сделать атмосферу замешательства, а на выходе сплошной невроз. Только служанка хороша - выдерживает манеры в соответствии с историческим образом недалекой девочки.
от 2 мая 2018
Новый драматический театр
Отличный спектакль! В меру юмористический, в меру философский. Актеры играют потрясающе, один даже чечетку сплясал. Свет, звук и реквизит задействованы в полной мере. Главный герой - исторический персонаж, святой, перенесенный в современность. Наследники почившей тетушки уже в предвкушении дележа богатств, а он намеревается её воскресить. И тут начинается эдакий стриптиз души каждого, выходят на поверхность все его тайные мысли. Деньги их интересуют гораздо больше, чем возможность воскресить умершую "любимую" тетушку. Только простодушная служанка искренне этого хочет. Юмор строится на реакции наследников и гостей на действия святого. Философия включается когда служанка отдает святому свою обувь, раскрывает и несёт над ним свой зонт, когда всё-таки тетушка воскресает и наследники в недоумении не знают что же делать дальше.
от 2 мая 2018
Новый драматический театр
Отличный спектакль!
от 9 января 2018
Новый драматический театр
Святые богачами не бывают Спектакль начинается и заканчивается вальсом №2 Шостаковича, звучит только его начало, без эйфории срединной части и апофеоза финала. Милая приятная музыка звучит в благополучном доме, где, так называемый средний класс, наслаждается жизнью, наслаждается форелью под соусом «Шуберт», жареными рябчиками и хорошим вином на поминальном завтраке перед выносом покойницы, и где слуги обеспечивают порядок и уют. Театр смягчает жанр пьесы, переводя её из сатирического регистра в комедийный. Случается непонятное – в дом приходит человек в рубище, называет себя святым Антонием и предлагает оживить покойную тётушку. Сергей Моисеев поразительно играет этого пришельца, его мимика, голос, движения, «энергетические» манипуляции руками убеждают что это, безусловно, святой Антоний и есть, или, конечно, это – сумасшедший. Комедийность строится на реакциях благополучных людей на непостижимое-невероятное, явившееся к ним в образе неблагополучия. Не обошлось и без лёгких сатирических ноток, в рябчиковых репликах, произнесённых несколько раз с большим чувством – «Рябчики стынут!», «Ну где же рябчики?!» Но прежде всего – смешно, и грустно. Чтоб решить проблему вызывает, конечно, полицию, в полицейском узнаются классические ментовские интонации и повадки. Нарушителя спокойствия арестовывают. И тут происходит ещё одно чудо, и оно, пожалуй, главное, и совершает его не Антоний, а Виргиния, служанка: на улице того маленького городка, как и в Москве в эти дни – дождь со снегом и холодный ветер, а Антоний бос и одет в рваное тряпьё, Виргиния, не раздумывая снимает с себя свои единственные ботинки и отдаёт ему, закутывает его в свою шаль, и вручает ему свой зонтик, а он взять его не может – его руки в наручниках, и тогда она несёт зонт над ним, как нимб святого. Хозяева и гости называют её ненормальной, всё верно: если они - норма, то она - ненормальная, святая. А святые богачами не бывают. Кто из нас сейчас впустит в свой дом/квартиру странного оборванца в лохмотьях, и поделится с ним единственной обувью и одеждой? Только святой.

Спектакли с высоким рейтингом Новый драматический театр

Самые обсуждаемые спектакли Новый драматический театр