Что угодно, или 12 ночь Москва / Новый драматический театр 4.3 105 оценок 105 отзывов Что угодно, или 12 ночь 4.3 105 оценки Москва / Новый драматический театр 105 Отзывов Драматический Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Шишкина Любовь Сергеевна от 28 апреля 2018 Новый драматический театр listim.com/shows/chto-ugodno-ili-12-noch-2 На этот спектакль ходили с дочерью.Мы были в восторге.Все актёры великолепны!!! Особенно удачно подобраны женские персонажи,так филигранно прожили свои роли,столько вложили умения и таланта.Дядюшка - незабываемая игра актёра!!! Респект!!! Обязательно приходите посмотреть на этих Талантливых Людей. Ирина от 23 февраля 2018 Новый драматический театр ticketland.ru/teatry/novyy-dramaticheskiy-teatr/chto-ugodno-ili-12-noch/ От спектакля не в восторге, ждала большего, честно говоря. Понравились костюмы, живая музыка. Из актеров понравились Алексей Спирин и Борис Шильманский. В итоге не жалею о том, что посмотрела спектакль и не считаю, что зря потратила время. Спасибо всему коллективу) Любовь от 15 февраля 2018 Новый драматический театр ticketland.ru/teatry/novyy-dramaticheskiy-teatr/chto-ugodno-ili-12-noch/ Очень удивила подача спектакля, хотя ход режиссёра мне стал понятен после озвучивания нескольких скабрезных шуток. В другом составе эти шутки звучали бы вульгарно и пошло, а не смешно. Интересный подход к костюмам. jeanix от 9 января 2018 Новый драматический театр afisha.ru/performance/201709/ Мир полный чудес Какая блестящая идея – играть самую весёлую, самую лучезарную комедию Шекспира по правилам шекспировского театра: все женские роли играют мужчины! Для современного театра она не нова, её использовал Доннеллан в своей «Двенадцатой ночи», а ещё раньше, в 90-е – театр Учёная обезьяна ни много нимало аж в «Ромео и Джульетте». Контекст же использования в спектакле НДТ этого архитрадиционного приёма, работающего на театре ещё с античных времён, несколько иной, в театрализованной форме апеллирующий к эпохе Ренессанса. Костюмы персонажей – стилизованные под роскошь XV-XVI в.в. пышные платья, кафтаны и камзолы с однотонными шоссами. У многих персонажей в одежде использованы принты живописи эпохи Возрождения – у ярко, по-петушиному разодетого герцога Орсино и у его приближённых, у Тоби Бэлча на штанах просматривается изобильный натюрморт с фруктами и дичью, что очень подходит его эпикурейской натуре. Из фрагментов аналогичных картин сделаны и шторки беседки, стоящей посреди сцены, причём картинки на шторах, время от времени меняются, запоминается последняя – прекрасное лицо женщины, и рядом с ней ангельское личико ребёнка. Сцены с женскими персонажами (Виолой, Оливией и Марией), их диалоги – ключевые в спектакле, они наполнены высокой комедийностью и в то же время нежностью – вот так мужчины-актёры-персонажи-зрители видят женщин. Вспоминаются слова Кинастона: «Суть женщины на сцене может изобразить только мужчина-актёр». Актёры играют в своих героинях их суть: в Виоле – её наивную преданность, чистоту, в Оливии – её самоотверженность (надо видеть, как яростно она прикрывает своим телом Себастьяна от налетевшей на него драчливой компашки Белча jeanix от 9 января 2018 Новый драматический театр afisha.ru/performance/201709/ Мир полный чудес 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11