ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА Москва / Новая опера 4.0 42 оценки 58 отзывов ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА 4.0 42 оценки Москва / Новая опера 58 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана от 27 сентября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/carskaya-nevesta/ Слушала эту оперу в Новой опере 3 раза в разных составах. Прекрасно пели молодые солисты. Советую. Получила огромное удовольствие. Елена от 26 сентября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/carskaya-nevesta/ Великолепные голоса! Получила большое удовольствие! Большое спасибо! Мария от 14 апреля 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/carskaya-nevesta/ Восхитительно! Великолепная музыка; превосходные голоса; весьма условные, но очень интересные декорации. Жаль только, что в этом спектакле не предусмотрена бегущая строка, которая действовала в оперение "Евгений Онегин". Там можно было в полной мере насладиться и музыкой, и текстом. Кроме того, нельзя не отметить один "сюрприз" от администрации театра: я покупала билет на крайнее от прохода место, но в проходе поставили дополнительные стулья, причём более высокие, чем кресла в зрительном зале. Поэтому часть сцены была мне видна не очень хорошо. Но подобная мелочь не может, конечно, испортить яркое впечатление от этой изумительной оперы, так что от всей души рекомендую! Людмила от 22 января 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/carskaya-nevesta/ Потрясающе! НатальяTu от 21 ноября 2018 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12392 В театре «Новая опера» приятно провести вечер пятницы. Красивый зал и фойе, ажурные решетки лестниц, сюда приходят нарядными и подолгу фотографируются. Понимая, что "Большой..." нам не по карману, с удовольствием воспользовались приглашением послушать «Царскую невесту» здесь.Музыка Николая Римского-Корсакова кажется знакомой из мультфильмов по русским сказкам, с первых нот воображение рисует образы древней Руси, золотые купола белокаменных церквей, яркие сарафаны и ленты в длинных девичьих косах. Но на императорской сцене его произведения ставились редко, потому что их очень трудно петь, слушать, я вам скажу, тоже непросто. Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией. Здесь все исполнители - солисты, все заметные, запоминающиеся, каждому есть где "развернуться" вокально и показать всю трагедию личности своего героя. Действие происходит во времена правления Ивана Грозного. Партию Григория Грязного, опричника царя, влюбленного в Марфу Собакину, исполнил баритон Андрей Бреус. Любовница Грязного, Любаша, в порыве ревности решает избавиться от соперницы его же руками. Арии Любаши в исполнении Анастасии Лепешинской настолько проникновенны, что местами перестаешь слышать оркестр, сосредоточившись на ее меццо-сопрано. По силе эмоций звучного, высокого сопрано, не уступает ей Ирина Боженко – Марфа. В партии жениха Марфы, Ивана Лыкова, лиричный, светлый тенор Богдан Волков. Но не стану пересказывать всю драму...Конструктивистская декорация переносит действие в разные плоскости вверху и внизу. Костюмы подчеркивают характеры персонажей оперы: легкое, золотистое платье Марфы, темно-зеленый, расшитый «каменьями драгоценными» жемчугами и изумрудами наряд Любаши. Из минусов, текст оперы не транслировался на экран и нам, не обладающим тонким музыкальным слухом, не все было понятно... и, с вашего позволения, пожурила бы костюмеров, мы переживали за артистов чтобы они не запутались в поясах и платьях...Любопытно здесь еще что-нибудь посмотреть! Наталья Тукан от 21 ноября 2018 Новая опера afisha.ru/performance/67907/ Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией. В театре «Новая опера» приятно провести вечер пятницы. Красивый зал и фойе, ажурные решетки лестниц, сюда приходят нарядными и подолгу фотографируются. Понимая, что "Большой..." нам не по карману, с удовольствием воспользовались приглашением послушать «Царскую невесту» здесь. Музыка Николая Римского-Корсакова кажется знакомой из мультфильмов по русским сказкам, с первых нот воображение рисует образы древней Руси, золотые купола белокаменных церквей, яркие сарафаны и ленты в длинных девичьих косах. Но на императорской сцене его произведения ставились редко, потому что их очень трудно петь, слушать, я вам скажу, тоже непросто. Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией. Здесь все исполнители - солисты, все заметные, запоминающиеся, каждому есть где "развернуться" вокально и показать всю трагедию личности своего героя. Действие происходит во времена правления Ивана Грозного. Партию Григория Грязного, опричника царя, влюбленного в Марфу Собакину, исполнил баритон Андрей Бреус. Любовница Грязного, Любаша, в порыве ревности решает избавиться от соперницы его же руками. Арии Любаши в исполнении Анастасии Лепешинской настолько проникновенны, что местами перестаешь слышать оркестр, сосредоточившись на ее меццо-сопрано. По силе эмоций звучного, высокого сопрано, не уступает ей Ирина Боженко – Марфа. В партии жениха Марфы, Ивана Лыкова, лиричный, светлый тенор Богдан Волков. Но не стану пересказывать всю драму... Конструктивистская декорация переносит действие в разные плоскости вверху и внизу. Костюмы подчеркивают характеры персонажей оперы: легкое, золотистое платье Марфы, темно-зеленый, расшитый «каменьями драгоценными» жемчугами и изумрудами наряд Любаши. Из минусов, текст оперы не транслировался на экран и нам, не обладающим тонким музыкальным слухом, не все было понятно... и, с вашего позволения, пожурила бы костюмеров, мы переживали за артистов чтобы они не запутались в поясах и платьях... Будет любопытно здесь еще что-нибудь посмотреть! Наталья Тукан от 21 ноября 2018 Новая опера afisha.ru/performance/67907/ Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией. Оксана от 18 ноября 2018 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/carskaya-nevesta/ Произведение прекрасно и захватывает своей красотой с первых звуков. Ложкой дегтя было отсутствие полноценных декораций и отсутствие либретто. Опера на русском языке, но разобрать слова часто невозможно, это мешает понимать конкретную ситуацию, даже если знаешь сюжет в целом. Как же хочется восхититься грандиозностью замысла композитора! Вечная экономия и упрощения... надоело. Наверное, надо идти в Большой. Светлана от 28 мая 2018 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12392 Были в “Новой Опере” 25.05.2018 на “Царской Невесте”!Очень понравилось. интересное решение с декорациями, костюмами. Покорила своим удивительным исполнением Любаша - Татьяна Табачук, ее удивительное пение, ее чувства пронизывали насквозь, до “мурашек”. Как всегда, не могли оторвать взгляда от Максима Остроухова - Бомелия, его артистический талант всегда украшает спектакли, Вениамин Егоров прекрасно исполнил свою роль. Удачи солистам, хору, всем, кто воплощает на сцене настоящее искусство! Татьяна от 20 декабря 2017 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12392 Вчера слушала "Царскую невесту" в Новой опере. Хотелось бы отдельно отметить замечательное исполнение партии Грязного оперным баритоном Сергеем Мурзаевым. Фактически центральный персонаж, слушала с огромным удовольствием. Еще понравились отдельные арии Любаши, дуэт Любаши и Грязного, партия Марфы в целом. Замечательные голоса. Вот только оставляют желать лучшего декорации и некоторые режиссерские нововведения, без которых нынче видимо не обойтись. А так всем настоятельно рекомендую сходить и насладиться этой замечательной оперой. 1 2 3 4 5 6