ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА

ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА

4.0
42 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 сентября 2019
Новая опера
Слушала эту оперу в Новой опере 3 раза в разных составах. Прекрасно пели молодые солисты. Советую. Получила огромное удовольствие.
от 26 сентября 2019
Новая опера
Великолепные голоса! Получила большое удовольствие! Большое спасибо!
от 14 апреля 2019
Новая опера
Восхитительно! Великолепная музыка; превосходные голоса; весьма условные, но очень интересные декорации. Жаль только, что в этом спектакле не предусмотрена бегущая строка, которая действовала в оперение "Евгений Онегин". Там можно было в полной мере насладиться и музыкой, и текстом. Кроме того, нельзя не отметить один "сюрприз" от администрации театра: я покупала билет на крайнее от прохода место, но в проходе поставили дополнительные стулья, причём более высокие, чем кресла в зрительном зале. Поэтому часть сцены была мне видна не очень хорошо. Но подобная мелочь не может, конечно, испортить яркое впечатление от этой изумительной оперы, так что от всей души рекомендую!
от 22 января 2019
Новая опера
Потрясающе!
от 21 ноября 2018
Новая опера
В театре «Новая опера» приятно провести вечер пятницы. Красивый зал и фойе, ажурные решетки лестниц, сюда приходят нарядными и подолгу фотографируются. Понимая, что "Большой..." нам не по карману, с удовольствием воспользовались приглашением послушать «Царскую невесту» здесь.Музыка Николая Римского-Корсакова кажется знакомой из мультфильмов по русским сказкам, с первых нот воображение рисует образы древней Руси, золотые купола белокаменных церквей, яркие сарафаны и ленты в длинных девичьих косах. Но на императорской сцене его произведения ставились редко, потому что их очень трудно петь, слушать, я вам скажу, тоже непросто. Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией. Здесь все исполнители - солисты, все заметные, запоминающиеся, каждому есть где "развернуться" вокально и показать всю трагедию личности своего героя. Действие происходит во времена правления Ивана Грозного. Партию Григория Грязного, опричника царя, влюбленного в Марфу Собакину, исполнил баритон Андрей Бреус. Любовница Грязного, Любаша, в порыве ревности решает избавиться от соперницы его же руками. Арии Любаши в исполнении Анастасии Лепешинской настолько проникновенны, что местами перестаешь слышать оркестр, сосредоточившись на ее меццо-сопрано. По силе эмоций звучного, высокого сопрано, не уступает ей Ирина Боженко – Марфа. В партии жениха Марфы, Ивана Лыкова, лиричный, светлый тенор Богдан Волков. Но не стану пересказывать всю драму...Конструктивистская декорация переносит действие в разные плоскости вверху и внизу. Костюмы подчеркивают характеры персонажей оперы: легкое, золотистое платье Марфы, темно-зеленый, расшитый «каменьями драгоценными» жемчугами и изумрудами наряд Любаши. Из минусов, текст оперы не транслировался на экран и нам, не обладающим тонким музыкальным слухом, не все было понятно... и, с вашего позволения, пожурила бы костюмеров, мы переживали за артистов чтобы они не запутались в поясах и платьях...Любопытно здесь еще что-нибудь посмотреть!
от 21 ноября 2018
Новая опера
Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией. В театре «Новая опера» приятно провести вечер пятницы. Красивый зал и фойе, ажурные решетки лестниц, сюда приходят нарядными и подолгу фотографируются. Понимая, что "Большой..." нам не по карману, с удовольствием воспользовались приглашением послушать «Царскую невесту» здесь. Музыка Николая Римского-Корсакова кажется знакомой из мультфильмов по русским сказкам, с первых нот воображение рисует образы древней Руси, золотые купола белокаменных церквей, яркие сарафаны и ленты в длинных девичьих косах. Но на императорской сцене его произведения ставились редко, потому что их очень трудно петь, слушать, я вам скажу, тоже непросто. Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией. Здесь все исполнители - солисты, все заметные, запоминающиеся, каждому есть где "развернуться" вокально и показать всю трагедию личности своего героя. Действие происходит во времена правления Ивана Грозного. Партию Григория Грязного, опричника царя, влюбленного в Марфу Собакину, исполнил баритон Андрей Бреус. Любовница Грязного, Любаша, в порыве ревности решает избавиться от соперницы его же руками. Арии Любаши в исполнении Анастасии Лепешинской настолько проникновенны, что местами перестаешь слышать оркестр, сосредоточившись на ее меццо-сопрано. По силе эмоций звучного, высокого сопрано, не уступает ей Ирина Боженко – Марфа. В партии жениха Марфы, Ивана Лыкова, лиричный, светлый тенор Богдан Волков. Но не стану пересказывать всю драму... Конструктивистская декорация переносит действие в разные плоскости вверху и внизу. Костюмы подчеркивают характеры персонажей оперы: легкое, золотистое платье Марфы, темно-зеленый, расшитый «каменьями драгоценными» жемчугами и изумрудами наряд Любаши. Из минусов, текст оперы не транслировался на экран и нам, не обладающим тонким музыкальным слухом, не все было понятно... и, с вашего позволения, пожурила бы костюмеров, мы переживали за артистов чтобы они не запутались в поясах и платьях... Будет любопытно здесь еще что-нибудь посмотреть!
от 21 ноября 2018
Новая опера
Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией.
от 18 ноября 2018
Новая опера
Произведение прекрасно и захватывает своей красотой с первых звуков. Ложкой дегтя было отсутствие полноценных декораций и отсутствие либретто. Опера на русском языке, но разобрать слова часто невозможно, это мешает понимать конкретную ситуацию, даже если знаешь сюжет в целом. Как же хочется восхититься грандиозностью замысла композитора! Вечная экономия и упрощения... надоело. Наверное, надо идти в Большой.
от 28 мая 2018
Новая опера
Были в “Новой Опере” 25.05.2018 на “Царской Невесте”!Очень понравилось. интересное решение с декорациями, костюмами. Покорила своим удивительным исполнением Любаша - Татьяна Табачук, ее удивительное пение, ее чувства пронизывали насквозь, до “мурашек”. Как всегда, не могли оторвать взгляда от Максима Остроухова - Бомелия, его артистический талант всегда украшает спектакли, Вениамин Егоров прекрасно исполнил свою роль. Удачи солистам, хору, всем, кто воплощает на сцене настоящее искусство!
от 20 декабря 2017
Новая опера
Вчера слушала "Царскую невесту" в Новой опере. Хотелось бы отдельно отметить замечательное исполнение партии Грязного оперным баритоном Сергеем Мурзаевым. Фактически центральный персонаж, слушала с огромным удовольствием. Еще понравились отдельные арии Любаши, дуэт Любаши и Грязного, партия Марфы в целом. Замечательные голоса. Вот только оставляют желать лучшего декорации и некоторые режиссерские нововведения, без которых нынче видимо не обойтись. А так всем настоятельно рекомендую сходить и насладиться этой замечательной оперой.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера