ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА

ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА

4.0
42 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 ноября 2019
Новая опера
Замечательная постановка, включая сохранение исторических (пусть стилизованных)костюмовэ. Прекрасные голоса, бережное отношение к музыке, драматическая игра исполнителей. Очень понравилось.
от 4 ноября 2019
Новая опера
Замечательная опера! Прекрасные костюмы. Лаконичные декорации очень подходили постановке. Благодаря этому минимализму полностью погружаешься в музыку. Голоса хорошие и громкие(слышала другие мнения,но рада,что к отрицательным отзывам не прислушалась). В зале хорошо видно с любого ряда,за что и любим с дочкой этот театр. Публика прекрасная!
от 4 ноября 2019
Новая опера
Великолепно! Получила удовольствие, пронзительная драма. Сидели в правой ложе, не все было видно, хотим сходить повторно на 1 ряд.
от 4 ноября 2019
Новая опера
Superb tradgedy. Beautifully done.
от 4 ноября 2019
Новая опера
Молодцы!
от 25 октября 2019
Новая опера
Прекрасная режиссёрская работа, великолепная сценография. Особенно хороши массовые сцены. Но мне показался неудачным сам замысел композитора. Великолепен "образ России" - массовые сцены и широкие симфонические "полотна". На фоне этого кажется чужеродной любовная интрига, напоминающая новеллы Декамерона. Это тоже хорошо, но это "другая опера".
от 7 октября 2019
Новая опера
Постановка красивая! Ходила ознакомительно, в связи с тем, что сдавать эту оперу по Истории музыки в институте, и не хотелось смотреть в интернете. Музыка Римского-Корсакова не требует комментариев. А костюмы, голоса, постановка - все 5 баллов. Струнные пару раз мимо нот было конечно, но простительно. "Живой" оркестр. 5 баллов.
от 7 октября 2019
Новая опера
Либретто часть произведения, но люди продолжают болтать и что то есть.... сотрудники зала никак не реагируют на разговоры. Удивительно, зачем приходят люди, если хотят поговорить и поесть! Постановка прекрасная! Голоса, оркестр на высоте!
от 29 сентября 2019
Новая опера
ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА В НОВОЙ ОПЕРЕ Я снова в театре Новая Опера , и в этот раз - Царская Невеста Римского-Корсакова . Сюжет , уверена знают все . И история очень выигрышная для постановки . Любовь, ревность, коварство и чистота , национальный и Исторический колорит . А уж , когда прочитала , что режиссер постановки Юрий Грымов ( любимый мною театральный режиссёр), то не сомневалась в качестве и динамике спектакля . Что мне понравилось невероятно? То, как решено пространство сцены .Декорация - абсолютно условная - то ли гигантская корзина, то ли клетка, то ли песочные часы с решётками . Но , что важно, эта конструкция имеет подвижные мостики на разных уровнях и некоторые из них даже уходят за кулисы . Благодаря такому решению действие оперы вышло из двухмерной плоскости и приобрело и больше динамики , и возможность дистанцировать персонажей друг от друга . Ещё интереснее - вытянутый от сцены прямо над оркестровой ямой помост . На нем происходят многие важные диалоги , но ещё он позволил создать новую линию организации пространства сцены и тоже добавил динамики действию . Мои аплодисменты за неожиданное сценическое решение . Я бы такой помост -подиум оставило постоянно в театре . Давайте, все-таки к самой опере . Привычной нам увертюры нет , и, наверное, это кого-то возмущает , поскольку увертюра призвана настраивать зрителя на определенный лад . Но!Здесь увертюры нет, точнее она перенесена в середину музыкального повествования и сопровождается сценой народного гуляния . Считаю , что такое решение вполне допустимо . Сегодня мозг привык усваивать информацию короткими , яркими, динамичными блоками , и такое решение - достойная попытка учитывать эту тенденцию . И о самом главном : о вокале . В день спектакля состоялось сразу три дебюта : Павел Янковский выступал в роли Григория Грязного . Поздравляю с великолепным дебютом . В роли был и хороший вокал, и эффектная внешность, отлично сыгранные эмоции . И смотреть и слушать его было приятно . Так же дебютировали Павел Янковский и Артём Голубев ,- прекрасно справились и вошли в музыкальную ткань повествования . Замечательно исполнены женские партии . Восхитительна Анастасия Лепешинская в роли Любаши . Когда она поёт акапелла свою партию при свете луны , зал не дышал . Елена Терентьева в роли Марфы Собакиной и Татьяна Табачук в роли Дуняши - искренние аплодисменты . Где надо- озорны, где необходимо- грустны . И вокал и актерская игра на высоте . Оркестром дирижировал Валерий Крицков , и оркестр звучал слаженно и гармонично . Отдельной похвалы заслуживает работа художника по свету Сергея Мартынова . Сцена с полной луной и падающим снегом - очень красива .
от 27 сентября 2019
Новая опера
«Царская невеста» Римского-Корсакова в «Новой Опере» 26 сентября 2019 года. Впечатления о спектакле сугубо положительные, однако есть ряд моментов, которые при воспоминании до сих пор вызывают улыбку – хореографическая часть постановки. Есть отдельные удачные места, но в целом, особенно фрагменты с калеками и нищими в свите Бомелия выглядят так комично, что как-то забывается весь трагический контекст. Мне было сложно сдерживать смех при виде этих пляшущих лягушат. Царь Иоанн Грозный в паланкине задуман здорово, но что-то силуэт у него получился очень невнушительный (вспомнил паланкин в «Каменном госте» Даргомыжского на Новой сцене Большого театра). Замысел интересный, но царь не выразительный, какой-то дистрофичный. Впрочем, не знаю, что там по датам, может быть Иван Васильевич уже совсем плох был в этот период очередного подыскивания невесты? Понравилась высоченная декорационная конструкция – эдакий каркас недостроенного корабля. Но что же за тяга к экстриму такая!? Шаткая на вид, совершенно ненадёжной наружности конструкция, на краю которой горюет Марфа… Это же на грани циркового номера! Я не знаю, как другие, но сам про себя думал: Марфа, да возьмись же ты, родная, наконец, за поручень! И так они там и сигают на высоте, а внизу оркестровая яма! Вспомнил кажется из «Колокола Мастера» историю о гастролях Камерного театра Бориса Александровича Покровского в Германии, во время которых местные специалисты по охране труда перекроили, понаделав перил, все декорации и запретили половину постановочных решений, сказали: так у себя в России выступайте, а у нас не положено! После «Царской невесты» в «Новой опере» я вышел с ощущением, что, наверное, эта грань и есть одна из особенностей российской оперы… Они там себе в Европе поют статуарно, весомо и не полезут ни на какие конструкции, поскольку и сами не смогут, да и конструкции такого весу не выдержат, а наши артисты всё могут! Красивые, талантливые, отважные, в великолепной не только вокальной, но и физической

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера