Трубадур Москва / Новая опера 4.0 38 оценок 59 отзывов Трубадур 4.0 38 оценки Москва / Новая опера 59 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина Урзова от 21 ноября 2019 Новая опера afisha.ru/performance/91819/ Про музыку писать не буду, ибо Верди – это Верди. Расскажу про постановку. Как сказал режиссер Марко Гандини, "В этой опере три главных составлящих: мир графа ди Луна, мир Леоноры и мир цыган — Манрико и Азучены. Это три интонации, три оттенка, три образа "Трубадура". Поэтому в сценическом решении центральным элементом декорации станут три башни, у каждой — три стороны, все они разные и символизируют миры главных героев. Костюмы будут соответствовать эпохе". На мой взгляд, костюмы все же сильно стилизованы. Но хороши. Цыгане в зеленом, воины ди Луна в сером, подруги Леоноры и монахини, одетые в холодные пастельные тона. Каждый из трех миров действительно имеет свое лицо. Исключительно хороша режиссура, массовые сцены поставлены просто изумительны. Если пойдете в театр, обратите внимание на цыган во время арии Азучены, когда она рассказывает о судьбе сына графа. Вы увидите, что одно цыганка гадает, другая укачивает ребенка, третья пьет вино. Кто-то болтает, кто-то строит куры и выясняет отношения… С точки зрения актерской игры мне больше всего понравилась Леонора (Светлана Касьян). Она замечательная певица, красивая женщина и отличная актриса. И вообще – истинное чудо. Минусы. Образ Манрико. Если бы это был концерт, проблем бы не было. Но я пошла в театр, а это – совсем другое дело. Манрико – это красавец-юноша лет 18-20 (ребенок похищен 15 лет назад и не помнит о том, что он знатного рода) и Михаил Губский для этой роли не подходит вообще никак. Глядя на него, я вспомнила суждения об опере Мартина Идена. Господа, все же хотелось, чтобы певцы хоть как-то соответствовали возрастом и внешностью своим персонажам. Диана от 19 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Весьма посредственно, правда, во втором акте было в целом неплохо Елена от 18 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Я часто хожу в Новую оперу и очень люблю этот театр. И тем не менее, я получила огромное удовольствие от спектакля. Интересная режиссура, прекрасные голоса. Галина от 18 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Музыка прекрасная, но сюжет громоздкий и полон нелепостей. Купили билеты только потому, что Манрико должен был петь Хачатур Бадалян. Идём, предвкушаем. А на двери театра бумажка: роль Манрико исполняет другой артист. Какой облом! Возрастной, с совсем не героической комплекцией. Двигается так, как будто ему нужно продемонстрировать все оперные штампы. Поёт неплохо (распелся с середины спектакля), заслуженный. Но какое несоответствие типажа образу! В целом впечатление удовлетворительное. К тому же билеты куплены всего за 300 рублей (балкон, 4 ряд). Вот это было приятной неожиданностью: всё видно, всё слышно, красота. Наталия от 17 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Спасибо! Все очень понравилось. Ирина от 13 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Чудесно! Светлана Килина от 26 сентября 2019 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2879 Свой оперный театральный сезон я начала с «Трубадура»в Московском театре Новая Опера им. Колобова . « Трубадур »- на итальянском языке с русскими субтитрами«Трубадур» — одна из ярчайших опер Верди. В ней есть все : страшная тайна, роковая страсть , поединки , преступления и соперничество за любовь прекрасной дамы . Два с половиной часа пролетают незаметно , сюжет , хоть и прозрачен( что характерно для опер в целом ) , но держит в напряжении накалом страстей и эмоций . Исполняется на языке оригинала ( итальянский) . Звучит с высокой эмоциональной. Наполненность и выразительностью ,- так, что чувства понятны даже без чтения субтитров .Перед режиссером Марко Гандини , при всей красоте музыки Верди , задача стояла непростая. В первом отделении сценического действия почти нет ,- почти все время ведётся рассказ от лица главных героев о событиях минувшего . Для них,- это то, что определило всю последующую жизнь . Зрителя же захватывает высокий накал чувств , красота вокала , великолепная Музыка ... Интересное сочетание : костюмы, ( автор костюмов Симона Моррези), в определенной мере стилизованные под эту эпоху и современные , отчасти конструктивистские декорации . Используя только свет, цвет и перемещение трёх основных элементов сценического оформления надо было показать не только разные места действия, но и разные миры , в которых живут герои . Это мир графа ди Луны, - знатность, власть, уверенность в своей непогрешимости. Контрастирует с ним мир цыган - родной для Манрико и Азучены,- в нем есть страсть , и доброта , и жестокость . В нем главное сиюминутный порыв чувства . И, конечно, мир Леоноры ,- чистота, преданность , верность и одновременно с этим сила и твердость .И эти три составляющие подчёркнуты тремя башнями трёхгранных колонн . Каждая сторона колонн разная и в зависимости от того , чей мир сейчас на сцене ,- той стороной они и повёрнуты . Так же это разделение усилено и разным светом . Наклонность этих колонн для меня - символ того, сколь неустойчиво наше мироздание . Вой соперник оказывается братом, торжество победителя сменяется яркостью обманутого, эгоизм и готовность самопожертвования уживаются в одном персонаже .Считаю это интересным решением . Верди написал свою оперу по произведению испанского драматурга Гутьерреса. Яркие выразительные образы Подчеркнуты и эффектными вокальными партиями . Наибольшее впечатление- Анастасия Бибичева в роли цыганки Азучены . Ей приходится пережить на сцене и страшные воспоминания и столь же пугающуюся действительность . Зал во время её арий, замирал , не дыша ,- столько непритворного чувства в её голосе . Хорошо были исполнены и главные мужские партии в спектакле: Хачатур Бадалян (Манрико) и Анджей Белецкий (Граф ди Луна). Им искренние аплодисменты .Светлана Касьян в партии Леоноры,- убедительна и красива . Вокал, сцендвижение , эмоциональность ,- все помогает поверить в достоверность её персонажа . Отдельные аплодисменты хору . Именно они создавали все массовые сцены , которых было немало . Миманс в опере отсутствовал . Соответственно перед хором стояла двойная задача и справился он с ней великолепно . Великолепная работа сценографа Итало Грасси и хормейстера- постановщика Натальи Попович . И невозможно не сказать несколько слов о самом театре . Как всегда великолепно слаженная работа оркестра . Дирижёр Александр Самоилэ.А ещё просто очень приятно приходить сюда,- в его волшебную атмосферу , переплетение удивительных лестниц, небольшой, но красивейший зал с хорошей акустикой . Спасибо за великолепный вечер . Svetlana Kilina от 26 сентября 2019 Новая опера afisha.yandex.ru/moscow/opera/trubadur-novaia-opera Свой оперный театральный сезон я начала с «Трубадура»в Московском театре Новая Опера им. Колобова . « Трубадур »- на итальянском языке с русскими субтитрами «Трубадур» — одна из ярчайших опер Верди. В ней есть все : страшная тайна, роковая страсть , поединки , преступления и соперничество за любовь прекрасной дамы . Два с половиной часа пролетают незаметно , сюжет , хоть и прозрачен( что характерно для опер в целом ) , но держит в напряжении накалом страстей и эмоций . Исполняется на языке оригинала ( итальянский) . Звучит с высокой эмоциональной. Наполненность и выразительностью ,- так, что чувства понятны даже без чтения субтитров . Перед режиссером Марко Гандини , при всей красоте музыки Верди , задача стояла непростая. В первом отделении сценического действия почти нет ,- почти все время ведётся рассказ от лица главных героев о событиях минувшего . Для них,- это то, что определило всю последующую жизнь . Зрителя же захватывает высокий накал чувств , красота вокала , великолепная Музыка ... Интересное сочетание : костюмы, ( автор костюмов Симона Моррези), в определенной мере стилизованные под эту эпоху и современные , отчасти конструктивистские декорации . Используя только свет, цвет и перемещение трёх основных элементов сценического оформления надо было показать не только разные места действия, но и разные миры , в которых живут герои . Это мир графа ди Луны, - знатность, власть, уверенность в своей непогрешимости. Контрастирует с ним мир цыган - родной для Манрико и Азучены,- в нем есть страсть , и доброта , и жестокость . В нем главное сиюминутный порыв чувства . И, конечно, мир Леоноры ,- чистота, преданность , верность и одновременно с этим сила и твердость . И эти три составляющие подчёркнуты тремя башнями трёхгранных колонн . Каждая сторона колонн разная и в зависимости от того , чей мир сейчас на сцене ,- той стороной они и повёрнуты . Елена от 26 августа 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Представление очень понравилось. Во-первых, игра актеров и замечательное пение. Отличный хор. Костюмы тоже хорошо. Единственное, что декорации могли быть получше, но меня устроило и такое решение. Полный зрительный зал, очень продолжительные овации. Есть кого послушать - Михаил Губский\Трубадур, Василий Ладюк\граф ди Луна, и т.д. Рекомендую сходить и вам. Татьяна от 26 августа 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Прекрасный оркестр, голоса, постановка! Спектакль завораживает трагизмом действия, игрой и музыкой! Спасибо! 1 2 3 4 5 6