Трубадур

Трубадур

4.0
38 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 ноября 2019
Новая опера
Про музыку писать не буду, ибо Верди – это Верди. Расскажу про постановку. Как сказал режиссер Марко Гандини, "В этой опере три главных составлящих: мир графа ди Луна, мир Леоноры и мир цыган — Манрико и Азучены. Это три интонации, три оттенка, три образа "Трубадура". Поэтому в сценическом решении центральным элементом декорации станут три башни, у каждой — три стороны, все они разные и символизируют миры главных героев. Костюмы будут соответствовать эпохе". На мой взгляд, костюмы все же сильно стилизованы. Но хороши. Цыгане в зеленом, воины ди Луна в сером, подруги Леоноры и монахини, одетые в холодные пастельные тона. Каждый из трех миров действительно имеет свое лицо. Исключительно хороша режиссура, массовые сцены поставлены просто изумительны. Если пойдете в театр, обратите внимание на цыган во время арии Азучены, когда она рассказывает о судьбе сына графа. Вы увидите, что одно цыганка гадает, другая укачивает ребенка, третья пьет вино. Кто-то болтает, кто-то строит куры и выясняет отношения… С точки зрения актерской игры мне больше всего понравилась Леонора (Светлана Касьян). Она замечательная певица, красивая женщина и отличная актриса. И вообще – истинное чудо. Минусы. Образ Манрико. Если бы это был концерт, проблем бы не было. Но я пошла в театр, а это – совсем другое дело. Манрико – это красавец-юноша лет 18-20 (ребенок похищен 15 лет назад и не помнит о том, что он знатного рода) и Михаил Губский для этой роли не подходит вообще никак. Глядя на него, я вспомнила суждения об опере Мартина Идена. Господа, все же хотелось, чтобы певцы хоть как-то соответствовали возрастом и внешностью своим персонажам.
от 19 ноября 2019
Новая опера
Весьма посредственно, правда, во втором акте было в целом неплохо
от 18 ноября 2019
Новая опера
Я часто хожу в Новую оперу и очень люблю этот театр. И тем не менее, я получила огромное удовольствие от спектакля. Интересная режиссура, прекрасные голоса.
от 18 ноября 2019
Новая опера
Музыка прекрасная, но сюжет громоздкий и полон нелепостей. Купили билеты только потому, что Манрико должен был петь Хачатур Бадалян. Идём, предвкушаем. А на двери театра бумажка: роль Манрико исполняет другой артист. Какой облом! Возрастной, с совсем не героической комплекцией. Двигается так, как будто ему нужно продемонстрировать все оперные штампы. Поёт неплохо (распелся с середины спектакля), заслуженный. Но какое несоответствие типажа образу! В целом впечатление удовлетворительное. К тому же билеты куплены всего за 300 рублей (балкон, 4 ряд). Вот это было приятной неожиданностью: всё видно, всё слышно, красота.
от 17 ноября 2019
Новая опера
Спасибо! Все очень понравилось.
от 13 ноября 2019
Новая опера
Чудесно!
от 26 сентября 2019
Новая опера
Свой оперный театральный сезон я начала с «Трубадура»в Московском театре Новая Опера им. Колобова . « Трубадур »- на итальянском языке с русскими субтитрами«Трубадур» — одна из ярчайших опер Верди. В ней есть все : страшная тайна, роковая страсть , поединки , преступления и соперничество за любовь прекрасной дамы . Два с половиной часа пролетают незаметно , сюжет , хоть и прозрачен( что характерно для опер в целом ) , но держит в напряжении накалом страстей и эмоций . Исполняется на языке оригинала ( итальянский) . Звучит с высокой эмоциональной. Наполненность и выразительностью ,- так, что чувства понятны даже без чтения субтитров .Перед режиссером Марко Гандини , при всей красоте музыки Верди , задача стояла непростая. В первом отделении сценического действия почти нет ,- почти все время ведётся рассказ от лица главных героев о событиях минувшего . Для них,- это то, что определило всю последующую жизнь . Зрителя же захватывает высокий накал чувств , красота вокала , великолепная Музыка ... Интересное сочетание : костюмы, ( автор костюмов Симона Моррези), в определенной мере стилизованные под эту эпоху и современные , отчасти конструктивистские декорации . Используя только свет, цвет и перемещение трёх основных элементов сценического оформления надо было показать не только разные места действия, но и разные миры , в которых живут герои . Это мир графа ди Луны, - знатность, власть, уверенность в своей непогрешимости. Контрастирует с ним мир цыган - родной для Манрико и Азучены,- в нем есть страсть , и доброта , и жестокость . В нем главное сиюминутный порыв чувства . И, конечно, мир Леоноры ,- чистота, преданность , верность и одновременно с этим сила и твердость .И эти три составляющие подчёркнуты тремя башнями трёхгранных колонн . Каждая сторона колонн разная и в зависимости от того , чей мир сейчас на сцене ,- той стороной они и повёрнуты . Так же это разделение усилено и разным светом . Наклонность этих колонн для меня - символ того, сколь неустойчиво наше мироздание . Вой соперник оказывается братом, торжество победителя сменяется яркостью обманутого, эгоизм и готовность самопожертвования уживаются в одном персонаже .Считаю это интересным решением . Верди написал свою оперу по произведению испанского драматурга Гутьерреса. Яркие выразительные образы Подчеркнуты и эффектными вокальными партиями . Наибольшее впечатление- Анастасия Бибичева в роли цыганки Азучены . Ей приходится пережить на сцене и страшные воспоминания и столь же пугающуюся действительность . Зал во время её арий, замирал , не дыша ,- столько непритворного чувства в её голосе . Хорошо были исполнены и главные мужские партии в спектакле: Хачатур Бадалян (Манрико) и Анджей Белецкий (Граф ди Луна). Им искренние аплодисменты .Светлана Касьян в партии Леоноры,- убедительна и красива . Вокал, сцендвижение , эмоциональность ,- все помогает поверить в достоверность её персонажа . Отдельные аплодисменты хору . Именно они создавали все массовые сцены , которых было немало . Миманс в опере отсутствовал . Соответственно перед хором стояла двойная задача и справился он с ней великолепно . Великолепная работа сценографа Итало Грасси и хормейстера- постановщика Натальи Попович . И невозможно не сказать несколько слов о самом театре . Как всегда великолепно слаженная работа оркестра . Дирижёр Александр Самоилэ.А ещё просто очень приятно приходить сюда,- в его волшебную атмосферу , переплетение удивительных лестниц, небольшой, но красивейший зал с хорошей акустикой . Спасибо за великолепный вечер .
от 26 сентября 2019
Новая опера
Свой оперный театральный сезон я начала с «Трубадура»в Московском театре Новая Опера им. Колобова . « Трубадур »- на итальянском языке с русскими субтитрами «Трубадур» — одна из ярчайших опер Верди. В ней есть все : страшная тайна, роковая страсть , поединки , преступления и соперничество за любовь прекрасной дамы . Два с половиной часа пролетают незаметно , сюжет , хоть и прозрачен( что характерно для опер в целом ) , но держит в напряжении накалом страстей и эмоций . Исполняется на языке оригинала ( итальянский) . Звучит с высокой эмоциональной. Наполненность и выразительностью ,- так, что чувства понятны даже без чтения субтитров . Перед режиссером Марко Гандини , при всей красоте музыки Верди , задача стояла непростая. В первом отделении сценического действия почти нет ,- почти все время ведётся рассказ от лица главных героев о событиях минувшего . Для них,- это то, что определило всю последующую жизнь . Зрителя же захватывает высокий накал чувств , красота вокала , великолепная Музыка ... Интересное сочетание : костюмы, ( автор костюмов Симона Моррези), в определенной мере стилизованные под эту эпоху и современные , отчасти конструктивистские декорации . Используя только свет, цвет и перемещение трёх основных элементов сценического оформления надо было показать не только разные места действия, но и разные миры , в которых живут герои . Это мир графа ди Луны, - знатность, власть, уверенность в своей непогрешимости. Контрастирует с ним мир цыган - родной для Манрико и Азучены,- в нем есть страсть , и доброта , и жестокость . В нем главное сиюминутный порыв чувства . И, конечно, мир Леоноры ,- чистота, преданность , верность и одновременно с этим сила и твердость . И эти три составляющие подчёркнуты тремя башнями трёхгранных колонн . Каждая сторона колонн разная и в зависимости от того , чей мир сейчас на сцене ,- той стороной они и повёрнуты .
от 26 августа 2019
Новая опера
Представление очень понравилось. Во-первых, игра актеров и замечательное пение. Отличный хор. Костюмы тоже хорошо. Единственное, что декорации могли быть получше, но меня устроило и такое решение. Полный зрительный зал, очень продолжительные овации. Есть кого послушать - Михаил Губский\Трубадур, Василий Ладюк\граф ди Луна, и т.д. Рекомендую сходить и вам.
от 26 августа 2019
Новая опера
Прекрасный оркестр, голоса, постановка! Спектакль завораживает трагизмом действия, игрой и музыкой! Спасибо!

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера