Трубадур

Трубадур

4.0
38 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 января 2020
Новая опера
Начну с того, что музыку Верди очень трудно испортить! Приятно удивила Ирина Морева и, как всегда - Сергей Артамонов, жаль, что Анастасия Бибичева была не в лучшей своей форме. Мурзаев просто проорал Скарпиа, но это ему не мешало собрать почти все овации (и цветы). Бадалян с качающимся голосом был каким-то безликим, а стретту Манрико просто промямлил. Публика поразила больше всего - аплодировали меньше всех тем, кто этих аплодисментов достоин и наоборот, и зачем тогда артисту стараться хорошо петь - на опоре или без опоры, прикрытый или не прикрытый звук, можно и вообще мимо нот - все равно не поймут, главное громко чтобы было... Да и разговаривали во время спектакля, и опаздывали в зрительный зал - складывается впечатление, что народ ходит в театр для "галочки", чтобы потом фотографии в инстаграмме выложить как доказательство своей "светской жизни".
от 7 января 2020
Новая опера
Голоса,драматическая игра, декорации, оркестр-все превзошло ожидания. Отлично!!!!
от 26 декабря 2019
Новая опера
Опера просто чудесная. Леонора прекрасна в исполнении Ирины Моревой. Мужские партии оставляют желать лучшего, особенно их артистические способности (Мурзаев, Бадалян). Постановка слабая, общей картины не сложилось, какие то отдельные куски, соединенные друг с другом.
от 26 декабря 2019
Новая опера
Пели с большим трудом практически все. Не хватало банального выпевания всех написанных нот. Пару раз певцы даже расходились с оркестром. Было физически видно как трудно дается партия и Де Луно, и Басу Феррандо - старому солдату - а у него все начинается сразу в начале спектакля. У Де Луно казалось иногда, что вместо написанных нот ему возможно спеть только все на одной ноте - иначе не получается у этого певца. тенор Манрико - как то по тембру низковат. Все таки трубадур, да еще и тенор - это должно быть спето так, чтоб влюбиться в голос, но не произошло. Леонора - голос в основном звучал ровно во всем диапазоне. Верхние ноты Леоноры - это так должно звучать? Я понимаю, что трудно, но все же (какое то выдавливание с шипением) Азучена - наверное самое удачное выступление из всех певцов. Вообще Верди написал для каждого фрагменты или арии, которые как бы отдельно можно исполнить в спектакле и блеснуть в партии исправив даже неудачную постановку, но к сожалению этим не воспользовались артисты. Хор и оркестр - хорошо все было. Режиссура мне совсем не понравилась. Мне не хватало движения на сцене и невербальных знаков, которые подчеркивали бы смыл всего происходящего. Ну если у тебы в руках здоровенный меч, то надо ж показать его мощь, а так все вертели оружием, как будто всем говорили "аккуратней, пожалуйста, аккуратней, не машите, можно только бережно носить" А так в ходе спектакля все действия героев кажутся немотивированными и непонятными. Движения голосов не соответствовали положению и поведению актеров на сцене и их движениям. Все было как то неестественно. Конечно театр - это условность, которую ты забываешь, увлекаясь музыкой, голосами, игрой актеров, а здесь все было неестественно и скучновато. Финал - его скомкал сам композитор ( на мой взгляд), окончив все главные действия в аккордах коды. В любом случае я бы работал дальше над совершенствованием спектакля и партий каждого певца. Рад, что можно посмотреть эту оперу у нас.
от 25 декабря 2019
Новая опера
Получила огромное удавольствие от оперы: голоса, оркестр на высшем уровне.2 часа прошли на одном дыхании.Рекомендую к посещению театра Новая опера.
от 24 ноября 2019
Новая опера
Сходили с мужем на оперу Трубадур. Музыка божественная,оркестр великолепен,хор замечательный ,но для меня герои граф Де Луно и Манрико не соединились с моим воображением- красавцы, стать,движение ( этого не было) они предложены значительно старше это мешает-не влюбилась в них. Костюм Манрико и графа Де Луна- художникам по костюмам нужно доработать.( Украшайте фигуры главных героев,а не принижайте их), на мой вкус. Элеонора ослепительна! Цыганка пела великолепно!
от 24 ноября 2019
Новая опера
Иногда на меня нападает сильное желание сходить именно на классическую оперу. Например, на «Трубадура» Верди в театре «Новая опера». На самом деле, «Новая опера» далеко не классический театр, там много осовремененные и переосмысленных постановок. Но «Трубадур» приятно удивил: итальянский режиссер Марко Гандини придерживался исторической достоверности в костюмах и следованию сюжету.Действие происходит в средневековой Испании: влиятельный граф ди Луна (Борис Стаценко) хочет жениться на Леоноре (Светлана Касьян), но девушка влюблена в загадочного трубадура Манрико (Михаил Губский). Манрико – вождь повстанцев, он был осужден на казнь и изгнан из Арагонии, но ценой своей жизни встречается по ночам с Леонорой. Об этом узнает граф и вызывает счастливого соперника на дуэль.Но граф не знает, что Манрико – его пропавший в младенчестве брат, которого он безуспешно ищет уже много лет. Хилого ребенка похитила дочь сожженной отцом графа цыганки и воспитала, как собственного сына. И именно чтобы спасти от солдат графа ди Луны свою названную мать Азучену (Маргарита Некрасова), Манрико вновь рискует собой и попадает в плен.И тут в игру вступает Леонора: Светлана Касьян создает отзыв на редкость самоотверженной для средневековой испанки девушки. Она ради любимого готова и на тайные свидания, и в монастырь, и даже на смерть – фантастически прекрасная женщина. Жаль только, что мужчины этого не ценят, что и приводит к роковому исходу (как всегда в операх).Образ Азучены тоже интересен: цыганка любит Манрико как родного сына, но вместе с тем и ненавидит его – из-за него она случайно сожгла по ошибке собственного младенца. В Азучене борются родительские чувства и желание отомстить графу. Какое победит и какой ценой?Вообще в «Трубадуре» женские образы гораздо ярче и интереснее, чем мужские. Мужские вообще вызывают нарекания: если граф ди Луна очень колоритно выглядит, просто его персонаж не вызывает симпатий, то благородный Манрико вроде бы и должен быть симпатичен слушателю, но никак. Михаил Губский физически не может воплотить на сцене предполагаемый образ молодого красивого юноши, хотя голос у него, конечно, хороший. Из-за этого обстоятельства, к сожалению, с трудом верится, что Леонора могла предпочесть его графу. Также очень хороши массовые сцены: пение солдат и цыган, ансамбль очень большой, костюмы красивые. Но вот развязка оставила в легком недоумении, как будто сюжет захотели «слить», но тут уже вопросы должны быть к господину Верди, а он на них не ответит :)В целом – хорошая и действительно классическая качественная постановка, хорошо подойдет, чтобы провести в опере интересный вечер.
от 24 ноября 2019
Новая опера
Классическая итальянская опера в постановке итальянца Иногда на меня нападает сильное желание сходить именно на классическую оперу. Например, на «Трубадура» Верди в театре «Новая опера». На самом деле, «Новая опера» далеко не классический театр, там много осовремененные и переосмысленных постановок. Но «Трубадур» приятно удивил: итальянский режиссер Марко Гандини придерживался исторической достоверности в костюмах и следованию сюжету. Действие происходит в средневековой Испании: влиятельный граф ди Луна (Борис Стаценко) хочет жениться на Леоноре (Светлана Касьян), но девушка влюблена в загадочного трубадура Манрико (Михаил Губский). Манрико – вождь повстанцев, он был осужден на казнь и изгнан из Арагонии, но ценой своей жизни встречается по ночам с Леонорой. Об этом узнает граф и вызывает счастливого соперника на дуэль. Но граф не знает, что Манрико – его пропавший в младенчестве брат, которого он безуспешно ищет уже много лет. Хилого ребенка похитила дочь сожженной отцом графа цыганки и воспитала, как собственного сына. И именно чтобы спасти от солдат графа ди Луны свою названную мать Азучену (Маргарита Некрасова), Манрико вновь рискует собой и попадает в плен. И тут в игру вступает Леонора: Светлана Касьян создает отзыв на редкость самоотверженной для средневековой испанки девушки. Она ради любимого готова и на тайные свидания, и в монастырь, и даже на смерть – фантастически прекрасная женщина. Жаль только, что мужчины этого не ценят, что и приводит к роковому исходу (как всегда в операх). Образ Азучены тоже интересен: цыганка любит Манрико как родного сына, но вместе с тем и ненавидит его – из-за него она случайно сожгла по ошибке собственного младенца. В Азучене борются родительские чувства и желание отомстить графу. Какое победит и какой ценой? Вообще в «Трубадуре» женские образы гораздо ярче и интереснее, чем мужские. Мужские вообще вызывают нарекания: если граф ди Луна очень колоритно выглядит, просто его персонаж не вызывает симпатий, то благородный Манрико вроде бы и должен быть симпатичен слушателю, но никак. Михаил Губский физически не может воплотить на сцене предполагаемый образ молодого красивого юноши, хотя голос у него, конечно, хороший. Из-за этого обстоятельства, к сожалению, с трудом верится, что Леонора могла предпочесть его графу. Также очень хороши массовые сцены: пение солдат и цыган, ансамбль очень большой, костюмы красивые. Но вот развязка оставила в легком недоумении, как будто сюжет захотели «слить», но тут уже вопросы должны быть к господину Верди, а он на них не ответит :) В целом – хорошая и действительно классическая качественная постановка, хорошо подойдет, чтобы провести в опере интересный вечер.
от 24 ноября 2019
Новая опера
Классическая итальянская опера в постановке итальянца
от 21 ноября 2019
Новая опера
Одна из самых трогательных и печальных опер Верди (хотя они унего все грустные) - это «Трубадур». Действие в ней происходит в условной средневековой Испании. Леонора питает нежные чувства к Манрико, трубадура и рыцаря. Он отвечает ей взаимностью, но девушку любит еще и граф ди Луна и он не терпит своего соперника. Дело осложняется тем, что Манрико - давно потерянный брат графа, которого ди Луна поклялся найти, дав обещание умирающему отцу. В общем, чистый авантюрный роман на оперной сцене, но, увы, с плохим концом.Про музыку писать не буду, ибо Верди – это Верди. Расскажу про постановку. Как сказал режиссер Марко Гандини, «В этой опере три главных составляю¬щих: мир графа ди Луна, мир Леоноры и мир цыган — Манрико и Азучены. Это три интонации, три оттенка, три образа «Трубадура». Поэтому в сценическом решении центральным элементом декорации станут три башни, у каждой — три стороны, все они разные и символизируют миры главных героев. Костюмы будут соответствовать эпохе.»На мой взгляд, костюмы все же сильно стилизованы. Но хороши. Цыгане с зеленом, воины ди Луна в сером, подруги Леоноры и монахини, одетые в холодные пастельные тона. Каждый из трех миров действительно имеет свое лицо.Исключительно хороша режиссура именно с точки зрения театральной постановки. Массовые сцены поставлены просто изумительны. Если пойдете в театр, обратите внимание на цыган во время арии Азучены, когда она рассказывает о судьбе сына графа. Вы увидите, что одно цыганка гадает, другая укачивает ребенка, третья пьет вино. Кто-то болтает, кто-то строит куры и выясняет отношения… С точки зрения актерской игры мне больше всего понравилась Леонора (Светлана Касьян). Она замечательная певица, красивая женщина и отличная актриса. И вообще – истинное чудо. Минусы. Образ Манрико. Если бы это был концерт, проблем бы не было. Но я пошла в театр, а это – совсем другое дело. Манрико – это красавец-юноша лет 18-20 (ребенок похищен 15 лет назад и не помнит о том, что он знатного рода) и Михаил Губский для этой роли не подходит вообще никак. Глядя на него, я вспомнила суждения об опере Мартина Идена. Господа, все же хотелось, чтобы певцы хоть как-то соответствовали возрастом и внешностью своим персонажам.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера