Трубадур Москва / Новая опера 4.0 38 оценок 59 отзывов Трубадур 4.0 38 оценки Москва / Новая опера 59 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 7 января 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Начну с того, что музыку Верди очень трудно испортить! Приятно удивила Ирина Морева и, как всегда - Сергей Артамонов, жаль, что Анастасия Бибичева была не в лучшей своей форме. Мурзаев просто проорал Скарпиа, но это ему не мешало собрать почти все овации (и цветы). Бадалян с качающимся голосом был каким-то безликим, а стретту Манрико просто промямлил. Публика поразила больше всего - аплодировали меньше всех тем, кто этих аплодисментов достоин и наоборот, и зачем тогда артисту стараться хорошо петь - на опоре или без опоры, прикрытый или не прикрытый звук, можно и вообще мимо нот - все равно не поймут, главное громко чтобы было... Да и разговаривали во время спектакля, и опаздывали в зрительный зал - складывается впечатление, что народ ходит в театр для "галочки", чтобы потом фотографии в инстаграмме выложить как доказательство своей "светской жизни". Неизвестный от 7 января 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Голоса,драматическая игра, декорации, оркестр-все превзошло ожидания. Отлично!!!! Неизвестный от 26 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Опера просто чудесная. Леонора прекрасна в исполнении Ирины Моревой. Мужские партии оставляют желать лучшего, особенно их артистические способности (Мурзаев, Бадалян). Постановка слабая, общей картины не сложилось, какие то отдельные куски, соединенные друг с другом. Владимир от 26 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Пели с большим трудом практически все. Не хватало банального выпевания всех написанных нот. Пару раз певцы даже расходились с оркестром. Было физически видно как трудно дается партия и Де Луно, и Басу Феррандо - старому солдату - а у него все начинается сразу в начале спектакля. У Де Луно казалось иногда, что вместо написанных нот ему возможно спеть только все на одной ноте - иначе не получается у этого певца. тенор Манрико - как то по тембру низковат. Все таки трубадур, да еще и тенор - это должно быть спето так, чтоб влюбиться в голос, но не произошло. Леонора - голос в основном звучал ровно во всем диапазоне. Верхние ноты Леоноры - это так должно звучать? Я понимаю, что трудно, но все же (какое то выдавливание с шипением) Азучена - наверное самое удачное выступление из всех певцов. Вообще Верди написал для каждого фрагменты или арии, которые как бы отдельно можно исполнить в спектакле и блеснуть в партии исправив даже неудачную постановку, но к сожалению этим не воспользовались артисты. Хор и оркестр - хорошо все было. Режиссура мне совсем не понравилась. Мне не хватало движения на сцене и невербальных знаков, которые подчеркивали бы смыл всего происходящего. Ну если у тебы в руках здоровенный меч, то надо ж показать его мощь, а так все вертели оружием, как будто всем говорили "аккуратней, пожалуйста, аккуратней, не машите, можно только бережно носить" А так в ходе спектакля все действия героев кажутся немотивированными и непонятными. Движения голосов не соответствовали положению и поведению актеров на сцене и их движениям. Все было как то неестественно. Конечно театр - это условность, которую ты забываешь, увлекаясь музыкой, голосами, игрой актеров, а здесь все было неестественно и скучновато. Финал - его скомкал сам композитор ( на мой взгляд), окончив все главные действия в аккордах коды. В любом случае я бы работал дальше над совершенствованием спектакля и партий каждого певца. Рад, что можно посмотреть эту оперу у нас. Татьяна от 25 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Получила огромное удавольствие от оперы: голоса, оркестр на высшем уровне.2 часа прошли на одном дыхании.Рекомендую к посещению театра Новая опера. vera от 24 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhverdi-trubadur/ Сходили с мужем на оперу Трубадур. Музыка божественная,оркестр великолепен,хор замечательный ,но для меня герои граф Де Луно и Манрико не соединились с моим воображением- красавцы, стать,движение ( этого не было) они предложены значительно старше это мешает-не влюбилась в них. Костюм Манрико и графа Де Луна- художникам по костюмам нужно доработать.( Украшайте фигуры главных героев,а не принижайте их), на мой вкус. Элеонора ослепительна! Цыганка пела великолепно! Инесса от 24 ноября 2019 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2879 Иногда на меня нападает сильное желание сходить именно на классическую оперу. Например, на «Трубадура» Верди в театре «Новая опера». На самом деле, «Новая опера» далеко не классический театр, там много осовремененные и переосмысленных постановок. Но «Трубадур» приятно удивил: итальянский режиссер Марко Гандини придерживался исторической достоверности в костюмах и следованию сюжету.Действие происходит в средневековой Испании: влиятельный граф ди Луна (Борис Стаценко) хочет жениться на Леоноре (Светлана Касьян), но девушка влюблена в загадочного трубадура Манрико (Михаил Губский). Манрико – вождь повстанцев, он был осужден на казнь и изгнан из Арагонии, но ценой своей жизни встречается по ночам с Леонорой. Об этом узнает граф и вызывает счастливого соперника на дуэль.Но граф не знает, что Манрико – его пропавший в младенчестве брат, которого он безуспешно ищет уже много лет. Хилого ребенка похитила дочь сожженной отцом графа цыганки и воспитала, как собственного сына. И именно чтобы спасти от солдат графа ди Луны свою названную мать Азучену (Маргарита Некрасова), Манрико вновь рискует собой и попадает в плен.И тут в игру вступает Леонора: Светлана Касьян создает отзыв на редкость самоотверженной для средневековой испанки девушки. Она ради любимого готова и на тайные свидания, и в монастырь, и даже на смерть – фантастически прекрасная женщина. Жаль только, что мужчины этого не ценят, что и приводит к роковому исходу (как всегда в операх).Образ Азучены тоже интересен: цыганка любит Манрико как родного сына, но вместе с тем и ненавидит его – из-за него она случайно сожгла по ошибке собственного младенца. В Азучене борются родительские чувства и желание отомстить графу. Какое победит и какой ценой?Вообще в «Трубадуре» женские образы гораздо ярче и интереснее, чем мужские. Мужские вообще вызывают нарекания: если граф ди Луна очень колоритно выглядит, просто его персонаж не вызывает симпатий, то благородный Манрико вроде бы и должен быть симпатичен слушателю, но никак. Михаил Губский физически не может воплотить на сцене предполагаемый образ молодого красивого юноши, хотя голос у него, конечно, хороший. Из-за этого обстоятельства, к сожалению, с трудом верится, что Леонора могла предпочесть его графу. Также очень хороши массовые сцены: пение солдат и цыган, ансамбль очень большой, костюмы красивые. Но вот развязка оставила в легком недоумении, как будто сюжет захотели «слить», но тут уже вопросы должны быть к господину Верди, а он на них не ответит :)В целом – хорошая и действительно классическая качественная постановка, хорошо подойдет, чтобы провести в опере интересный вечер. Инесса Савёлова от 24 ноября 2019 Новая опера afisha.ru/performance/91819/ Классическая итальянская опера в постановке итальянца Иногда на меня нападает сильное желание сходить именно на классическую оперу. Например, на «Трубадура» Верди в театре «Новая опера». На самом деле, «Новая опера» далеко не классический театр, там много осовремененные и переосмысленных постановок. Но «Трубадур» приятно удивил: итальянский режиссер Марко Гандини придерживался исторической достоверности в костюмах и следованию сюжету. Действие происходит в средневековой Испании: влиятельный граф ди Луна (Борис Стаценко) хочет жениться на Леоноре (Светлана Касьян), но девушка влюблена в загадочного трубадура Манрико (Михаил Губский). Манрико – вождь повстанцев, он был осужден на казнь и изгнан из Арагонии, но ценой своей жизни встречается по ночам с Леонорой. Об этом узнает граф и вызывает счастливого соперника на дуэль. Но граф не знает, что Манрико – его пропавший в младенчестве брат, которого он безуспешно ищет уже много лет. Хилого ребенка похитила дочь сожженной отцом графа цыганки и воспитала, как собственного сына. И именно чтобы спасти от солдат графа ди Луны свою названную мать Азучену (Маргарита Некрасова), Манрико вновь рискует собой и попадает в плен. И тут в игру вступает Леонора: Светлана Касьян создает отзыв на редкость самоотверженной для средневековой испанки девушки. Она ради любимого готова и на тайные свидания, и в монастырь, и даже на смерть – фантастически прекрасная женщина. Жаль только, что мужчины этого не ценят, что и приводит к роковому исходу (как всегда в операх). Образ Азучены тоже интересен: цыганка любит Манрико как родного сына, но вместе с тем и ненавидит его – из-за него она случайно сожгла по ошибке собственного младенца. В Азучене борются родительские чувства и желание отомстить графу. Какое победит и какой ценой? Вообще в «Трубадуре» женские образы гораздо ярче и интереснее, чем мужские. Мужские вообще вызывают нарекания: если граф ди Луна очень колоритно выглядит, просто его персонаж не вызывает симпатий, то благородный Манрико вроде бы и должен быть симпатичен слушателю, но никак. Михаил Губский физически не может воплотить на сцене предполагаемый образ молодого красивого юноши, хотя голос у него, конечно, хороший. Из-за этого обстоятельства, к сожалению, с трудом верится, что Леонора могла предпочесть его графу. Также очень хороши массовые сцены: пение солдат и цыган, ансамбль очень большой, костюмы красивые. Но вот развязка оставила в легком недоумении, как будто сюжет захотели «слить», но тут уже вопросы должны быть к господину Верди, а он на них не ответит :) В целом – хорошая и действительно классическая качественная постановка, хорошо подойдет, чтобы провести в опере интересный вечер. Инесса Савёлова от 24 ноября 2019 Новая опера afisha.ru/performance/91819/ Классическая итальянская опера в постановке итальянца Урзова Екатерина от 21 ноября 2019 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2879 Одна из самых трогательных и печальных опер Верди (хотя они унего все грустные) - это «Трубадур». Действие в ней происходит в условной средневековой Испании. Леонора питает нежные чувства к Манрико, трубадура и рыцаря. Он отвечает ей взаимностью, но девушку любит еще и граф ди Луна и он не терпит своего соперника. Дело осложняется тем, что Манрико - давно потерянный брат графа, которого ди Луна поклялся найти, дав обещание умирающему отцу. В общем, чистый авантюрный роман на оперной сцене, но, увы, с плохим концом.Про музыку писать не буду, ибо Верди – это Верди. Расскажу про постановку. Как сказал режиссер Марко Гандини, «В этой опере три главных составляю¬щих: мир графа ди Луна, мир Леоноры и мир цыган — Манрико и Азучены. Это три интонации, три оттенка, три образа «Трубадура». Поэтому в сценическом решении центральным элементом декорации станут три башни, у каждой — три стороны, все они разные и символизируют миры главных героев. Костюмы будут соответствовать эпохе.»На мой взгляд, костюмы все же сильно стилизованы. Но хороши. Цыгане с зеленом, воины ди Луна в сером, подруги Леоноры и монахини, одетые в холодные пастельные тона. Каждый из трех миров действительно имеет свое лицо.Исключительно хороша режиссура именно с точки зрения театральной постановки. Массовые сцены поставлены просто изумительны. Если пойдете в театр, обратите внимание на цыган во время арии Азучены, когда она рассказывает о судьбе сына графа. Вы увидите, что одно цыганка гадает, другая укачивает ребенка, третья пьет вино. Кто-то болтает, кто-то строит куры и выясняет отношения… С точки зрения актерской игры мне больше всего понравилась Леонора (Светлана Касьян). Она замечательная певица, красивая женщина и отличная актриса. И вообще – истинное чудо. Минусы. Образ Манрико. Если бы это был концерт, проблем бы не было. Но я пошла в театр, а это – совсем другое дело. Манрико – это красавец-юноша лет 18-20 (ребенок похищен 15 лет назад и не помнит о том, что он знатного рода) и Михаил Губский для этой роли не подходит вообще никак. Глядя на него, я вспомнила суждения об опере Мартина Идена. Господа, все же хотелось, чтобы певцы хоть как-то соответствовали возрастом и внешностью своим персонажам. 1 2 3 4 5 6