Пряничный домик, или Гензель и Гретель

Пряничный домик, или Гензель и Гретель

3.5
31 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 декабря 2019
Новая опера
Волшебная сказка, мистерия, где-то буффонада! Дети в восторге, особенно маленькие! Только, пожалуйста!!! сделайте что-нибудь со звуком! Идея с субтитрами очень правильная, но артистов иногда вовсе не слышно, что очень жаль! Видно, что они играют, выкладываются! У исполнительницы Гензеля волшебный голос. Злая фея зажигает!!))) Правда, жалко что не слышно(((
от 1 декабря 2019
Новая опера
Ходили с внуком 7 лет. Ему очень понравилось. Очень понравился Антон Бочкарев в роли ведьмы. Голоса у всех артистов очень хорошие. Вы держите "марку". Спасибо !!! Хотим послушать все ваши оперы!
от 23 октября 2019
Новая опера
Очень-очень красивая музыка, декораций маловато, до Щелкунчика не дотянет, сюжет суховат, не такой сказочный. Дамский обслуживающий персонал театра отвратительно себя вел.
от 5 октября 2019
Новая опера
Супер! Вся семья в восторге
от 5 октября 2019
Новая опера
Прекрасный спектакль,интерактивный,красочный.Со звуком только некоторые проблемы,есть места,где понять слова невозможно.
от 5 октября 2019
Новая опера
Неплохо.Ничего выдающегося.
от 25 августа 2019
Новая опера
Была с ребёнком , мы были в восторге
от 23 мая 2019
Новая опера
Отлично! Обязательно вести детей, чтобы через сказку учить слушать и слышать музыку и приучаться к понимаю опер.
от 6 апреля 2019
Новая опера
Спектакль детский,зачем же такая Баба Яга? Публика Новой Оперы не примитивна)
от 17 марта 2019
Новая опера
Опера из детского рождественского репертуара немецких театров. Либретто на основе сказки братьев Гримм написала сестра композитора с романтическим именем Адельгейда, и предназначала эту работу для исполнения в семейном кругу. Однако такой семейный круг, с которым можно петь и играть подобную музыку для собственного увеселения и радости – это же поэтическая мечта, и волшебная сказка. Видимо, когда-то и где-то осуществимая. Заметен религиозно-сентиментальный настрой текстов песен и арий, но он не довлеет над идеей спектакля, но приближает к настроению Рождества. Постановка– весьма красива. Вот первое действие, на сцене – конструкция, обозначающая бедный домик семьи продавца веников. Несколько здоровенных веников украшают вход в кривой домик, а он будто б с картины сделан, художника начала 20 века. Голодные, но симпатичные Гензель (меццо-сопрано) и Гретель играют и работают, и поют. Звучит старинная немецкая песня «Приди, братец, и потанцуй со мной». В разгар веселья прибывает мать семейства. Она много работала, целыми днями, и мало ела, но ничего не заработала, потому злится на лодырей-детей, и выгоняет их в лес проветриться и заодно набрать ягод (земляники). Тут у меня недоумение сразу. Лес, зима, Рождество, изготовление кексов. Какие ягоды, грибы и прочая вегетарианская радость? Что за злодейство из сказки про 12 месяцев сюда закралось. Кроме того, фрау Гертруда, в элегантном бюргерском костюмчике, перчатках, с хорошо уложенной прической и на каблучках, вызывает немедленный вопрос. На сережки и маленькую сумочку ей хватает средств, а на приличный жене продавца веников грязный чепчик с бахромой, чоботы на деревянной подошве и фартук, полный гвоздей и ключей – нет. Странно-странно..И вдруг к фрау губернаторше (видом) является супруг с веселой песней и корзинкой, полной еды. Петер тоже хорошо одет, а неплохо можно заработать дровосеку в стране Германии. Шляпа, сюртук, корзинка – все у пьяницы исполнено скромной элегантности, чистоты и вкуса. В общем, молодец он, продал много веников. Не знал, что жена тем временем услала детей в лес, и это первый ее шаг на пути к становлению ведьмой с гор Ильзенштейна. Так мне кажется (не автору либретто, это я уже сочиняю, надышалась атмосферой волшебства) Летать на помеле – это умение, и оно может освоиться попозже. К слову, во второй сцене мы оказываемся в чудесном лесу, куда ни одна мамаша в светлом разуме дитя свое не зашлет. Тут ходят чудные существа, страшные и удивительные, поют ангелы и существо из дупла, дрожащее сопрано-Дрёма, я б не заснула под такое. Но у нас же опера, условный жанр. Красота, чудеса, никакой логики. Крокодил из Чукоккалы в пальто с мехом съедает русалку заживо (не шучу, можно придти и убедиться). На утро Гензеля и Гретель не ждет ничего хорошего, а именно их ждут красивый домик, украшенный пряниками (фигурки детей, сожранных раньше) и ведьма неподалеку. Звучит народная песня «Кто грызет в моем доме?» Пока дети едят сладости, не ведая стыда и страха, ведьма предстает перед нами. Это – мужчина в полном расцвете сил, тенор, веселый красавчик. Так я и знала. Скачки тенора, ужимки, волшебные действия (мальчика – в клетку, девочку – на кухню) вызывают восторг и симпатию публики. Обаяние зла, вот оно! Сетуя на худых детей, которых следует подкормить перед тем как съесть, ведьма проявляет здравый смысл. Хотела бы я увидеть в партии Гензеля меццо-сопрано в стиле Монсеррат Кабалье, что бы тогда пропел наш тенор. А тут перед ним стройные красотки – артистки Новой Оперы. Для супа не предназначены уж точно. Ведьму обманным путем хитрые дети засунули в печь, и вот – поражение черной магии и триумф морали. Звучит Молитва, хор исполняет ее. Музыка, пишут знающие люди, в стиле Вагнера у Хумпердинка. То есть, неоднозначно привлекательная для детей. Простота мотивов, величие оркестра, некое общее музыкальное занудство – мне весьма нравится такое. И примерно одной десятой детей тоже. Вот мальчик один открыл рот, внимая трелям ночной певицы, другой трясет кресло впереди в восторге. Этот эмоциональный отклик, непосредственность пресловутая, пусть и банальная, радуют. Тем более, кресло не мое трясут.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера