Пряничный домик, или Гензель и Гретель Москва / Новая опера 3.5 31 оценка 36 отзывов Пряничный домик, или Гензель и Гретель 3.5 31 оценки Москва / Новая опера 36 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елизавета от 1 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/pryanichnyy-domik-ili-genzel-i-gretel/ Волшебная сказка, мистерия, где-то буффонада! Дети в восторге, особенно маленькие! Только, пожалуйста!!! сделайте что-нибудь со звуком! Идея с субтитрами очень правильная, но артистов иногда вовсе не слышно, что очень жаль! Видно, что они играют, выкладываются! У исполнительницы Гензеля волшебный голос. Злая фея зажигает!!))) Правда, жалко что не слышно((( Марина от 1 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/pryanichnyy-domik-ili-genzel-i-gretel/ Ходили с внуком 7 лет. Ему очень понравилось. Очень понравился Антон Бочкарев в роли ведьмы. Голоса у всех артистов очень хорошие. Вы держите "марку". Спасибо !!! Хотим послушать все ваши оперы! Марианна Т. от 23 октября 2019 Новая опера afisha.yandex.ru/moscow/kids/prianichnyi-domik-ili-genzel-i-gretel-novaia-opera Очень-очень красивая музыка, декораций маловато, до Щелкунчика не дотянет, сюжет суховат, не такой сказочный. Дамский обслуживающий персонал театра отвратительно себя вел. Максим от 5 октября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/pryanichnyy-domik-ili-genzel-i-gretel/ Супер! Вся семья в восторге Владимир от 5 октября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/pryanichnyy-domik-ili-genzel-i-gretel/ Прекрасный спектакль,интерактивный,красочный.Со звуком только некоторые проблемы,есть места,где понять слова невозможно. Неизвестный от 5 октября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/pryanichnyy-domik-ili-genzel-i-gretel/ Неплохо.Ничего выдающегося. татьяна от 25 августа 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/pryanichnyy-domik-ili-genzel-i-gretel/ Была с ребёнком , мы были в восторге алина от 23 мая 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/pryanichnyy-domik-ili-genzel-i-gretel/ Отлично! Обязательно вести детей, чтобы через сказку учить слушать и слышать музыку и приучаться к понимаю опер. Татьяна от 6 апреля 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/pryanichnyy-domik-ili-genzel-i-gretel/ Спектакль детский,зачем же такая Баба Яга? Публика Новой Оперы не примитивна) Светлана Малеева от 17 марта 2019 Новая опера afisha.ru/performance/201835/ Опера из детского рождественского репертуара немецких театров. Либретто на основе сказки братьев Гримм написала сестра композитора с романтическим именем Адельгейда, и предназначала эту работу для исполнения в семейном кругу. Однако такой семейный круг, с которым можно петь и играть подобную музыку для собственного увеселения и радости – это же поэтическая мечта, и волшебная сказка. Видимо, когда-то и где-то осуществимая. Заметен религиозно-сентиментальный настрой текстов песен и арий, но он не довлеет над идеей спектакля, но приближает к настроению Рождества. Постановка– весьма красива. Вот первое действие, на сцене – конструкция, обозначающая бедный домик семьи продавца веников. Несколько здоровенных веников украшают вход в кривой домик, а он будто б с картины сделан, художника начала 20 века. Голодные, но симпатичные Гензель (меццо-сопрано) и Гретель играют и работают, и поют. Звучит старинная немецкая песня «Приди, братец, и потанцуй со мной». В разгар веселья прибывает мать семейства. Она много работала, целыми днями, и мало ела, но ничего не заработала, потому злится на лодырей-детей, и выгоняет их в лес проветриться и заодно набрать ягод (земляники). Тут у меня недоумение сразу. Лес, зима, Рождество, изготовление кексов. Какие ягоды, грибы и прочая вегетарианская радость? Что за злодейство из сказки про 12 месяцев сюда закралось. Кроме того, фрау Гертруда, в элегантном бюргерском костюмчике, перчатках, с хорошо уложенной прической и на каблучках, вызывает немедленный вопрос. На сережки и маленькую сумочку ей хватает средств, а на приличный жене продавца веников грязный чепчик с бахромой, чоботы на деревянной подошве и фартук, полный гвоздей и ключей – нет. Странно-странно..И вдруг к фрау губернаторше (видом) является супруг с веселой песней и корзинкой, полной еды. Петер тоже хорошо одет, а неплохо можно заработать дровосеку в стране Германии. Шляпа, сюртук, корзинка – все у пьяницы исполнено скромной элегантности, чистоты и вкуса. В общем, молодец он, продал много веников. Не знал, что жена тем временем услала детей в лес, и это первый ее шаг на пути к становлению ведьмой с гор Ильзенштейна. Так мне кажется (не автору либретто, это я уже сочиняю, надышалась атмосферой волшебства) Летать на помеле – это умение, и оно может освоиться попозже. К слову, во второй сцене мы оказываемся в чудесном лесу, куда ни одна мамаша в светлом разуме дитя свое не зашлет. Тут ходят чудные существа, страшные и удивительные, поют ангелы и существо из дупла, дрожащее сопрано-Дрёма, я б не заснула под такое. Но у нас же опера, условный жанр. Красота, чудеса, никакой логики. Крокодил из Чукоккалы в пальто с мехом съедает русалку заживо (не шучу, можно придти и убедиться). На утро Гензеля и Гретель не ждет ничего хорошего, а именно их ждут красивый домик, украшенный пряниками (фигурки детей, сожранных раньше) и ведьма неподалеку. Звучит народная песня «Кто грызет в моем доме?» Пока дети едят сладости, не ведая стыда и страха, ведьма предстает перед нами. Это – мужчина в полном расцвете сил, тенор, веселый красавчик. Так я и знала. Скачки тенора, ужимки, волшебные действия (мальчика – в клетку, девочку – на кухню) вызывают восторг и симпатию публики. Обаяние зла, вот оно! Сетуя на худых детей, которых следует подкормить перед тем как съесть, ведьма проявляет здравый смысл. Хотела бы я увидеть в партии Гензеля меццо-сопрано в стиле Монсеррат Кабалье, что бы тогда пропел наш тенор. А тут перед ним стройные красотки – артистки Новой Оперы. Для супа не предназначены уж точно. Ведьму обманным путем хитрые дети засунули в печь, и вот – поражение черной магии и триумф морали. Звучит Молитва, хор исполняет ее. Музыка, пишут знающие люди, в стиле Вагнера у Хумпердинка. То есть, неоднозначно привлекательная для детей. Простота мотивов, величие оркестра, некое общее музыкальное занудство – мне весьма нравится такое. И примерно одной десятой детей тоже. Вот мальчик один открыл рот, внимая трелям ночной певицы, другой трясет кресло впереди в восторге. Этот эмоциональный отклик, непосредственность пресловутая, пусть и банальная, радуют. Тем более, кресло не мое трясут. 1 2 3 4