Евгений Онегин

Евгений Онегин

4.0
103 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 мая 2012
Новая опера
Сегодня Онегина пел, как писала одна посетительница сайта, супер феерический Ладюк (собственно, на него и пришла). Актерски тоже был прекрасен. Неплохо Татьяну пела Печникова (я вообще ее люблю). Ну, собственно, все. Аблаимов - еще очень молодой и слабенький тенор, ему еще работать и работать, чтобы достичь мало-мальски приличного уровня. Внешне он похож на Ленского - если бы еще он не пел!Не совпадал с оркестром, купировал верхние ноты и т.д. Но свои аплодисменты сорвал - публика была рада узнать в его исполнении знакомые арии и ариозо. Да,няню исполняла дивная сопрано Некрасова - очень редко поет в театре. В постановке ничегого особенного не увидела, Арцибашев - не Черняков, все достаточно стандартно.
от 28 октября 2011
Новая опера
Очень понравилось. прекрасные исполнители, замечательные костюмы, хорошая постановка. Приду с внуком.
от 29 августа 2011
Новая опера
Оригинальная версия, в которой лирические сцены Чайковского трактуются как трагические судьбы семи персонажей оперы. Спектакль-Дуэль: Онегина – Ленского, Онегина – Татьяны, Ленского – Ольги, Татьяны и Гремина… Отношения людей как дуэль, дуэль человека и обстоятельств, дуэль с самим собой…
от 8 июня 2011
Новая опера
"Как стыдно, и как больно" 07 июня 2011 г. Очень хочется приобщить десятилетнюю "музыкальную" дочь к оперному искусству. Поскольку дело это тонкое, то тут важно не испугать ребенка. Значит: берем оперу c понятным сюжетом, на русском языке, с ариями "на слуху" и идем в один из ведущих музыкальных театров Москвы. В Большом на "Онегине" я уже была (и дочке не смогу объяснить, почему Ленский ходит в полушубке и с ружьем, ну, правда), а сегодня сходила "на разведку" в "Новую оперу". Дочку не поведу. На выходе из театра кто-то из зрителей сказал про постановку: "Тоска зеленая!", и я с ним соглашусь - навязчиво-зеленое оформление сцены добавило уныния происходящему. По-моему, нужно было сильно постараться, чтоб вызвать зевоту на опере с таким, в общем-то, динамичным сюжетом и обилием известных арий (к тому же, ее малость подсократили и пустили без антракта). Декораций не было НИКАКИХ, сценография отсутствовала ВООБЩЕ. Все очень бюджетно. Так что, этого "Онегина" я бы назвала оперой в концертном исполнении, к понятию "спектакль" постановка не имеет никакого отношения. А так, исполнители молоды и красивы, и голоса мне показались очень неплохими. Послушать можно, а так нет. И вот у меня просто крик души: ну почему нельзя хоть в каком-нибудь московском театре поставить классического "Онегина", ну вот чтоб и помещичий дом на заднике, и Ларина с няней варенье варят, и Ленский на пеньке сидит, а на него снег падает, и Татьяна непременно в малиновом берете?! Нет, я-то все вынесу - и лаковые шорты у подруг Кармен, и кожаные плащи в "Набукко" (это я на Большой отвлеклась, извините), но у меня есть дочь, и муж, и друзья, не обремененные музыкальным образованием, они-то в чем виноваты? Они ведь хотят не только слушать, но и смотреть, это же нормально. Я уже практически смирилась с тем, что мне в жизни никогда не увидеть Кармен с мантильей и розой в волосах, в декорациях Севильи девятнадцатого века, но хотя бы русскую оперу "Евгений Онегин" в российской столице можно поставить так, как это видел автор? А с дочкой пойдем на "Иоланту". Там, правда, свои подводные камни - все "Иоланты" и "Водемоны" c великолепными голосами, но уже не очень юные и не очень стройные. Так что, все-таки придется донести до ребенка мысль, что всякое искусство - условно.
от 13 мая 2011
Новая опера
Спектакль 12 мая 2011 Убогая до чудовищности "режиссура" Арцибашева. Потрясающая мизансцена, когда Ленский и Онегин в позе то ли исполнителей сиртаки, то ли рабочего и колхозницы, вцепившись мёртвой хваткой друг в друга, понуждают друг друга к миру. До нанайских мальчиков, однако, не дошло.Предел идиотизма - хор "Девушек красавиц" в платьях по последней парижской моде, на зависть Ольге и Татьяне, которая в одном платьишке и в пир и в мир и в постель. Сценографии никакой - практически концертное исполнение. Всё внимание - на певцов. А они половину спектакля ползали по сцене, как сонные мухи и изображали вокал. Очень милый Онегин. Похож на приказчика из скобяной лавки. Смешно косолапил по сцене, как дрессированный мишка в цирке. В присутствии дам, как правило, сидит. В финальной сцене всё время пытался схватить Татьяну за жопу. Ленский - "старый больной еврей" (один раз даже шлёпнулся). Если бы лучше пел, то никто бы этого не заметил. Ларины - никакие. А, что вы хотели за такую зарплату? Замечательный Трике - идеальный Ленский (без шуток). Приятный голос, но не понятно насколько сильный. Совершенно замечательный харизматический Гремин (на полном серьёзе) - спектакль в спектакле. Зажёг было заснувшую публику и Онегина с Татяной, которым тоже пришлось выложится, и довести спектакль до пристойного конца. Хорошие хор и оркестр. Дирижёр, естественно, в лучшем смысле "хорош имярек". Сидели справа во втором ряду. Жена любовалась богатырями контрабасистами и бравыми трубачами. Колобов всё боролся с оперной рутиной, не понимая, что, на самом деле, она в головах певцов. Петь надо лучше - тогда и рутины не будет. Публика гремела Гремину и кричала "Браво месье Трике".
от 13 мая 2011
Новая опера
Прошло уже почти 15 лет с премьеры , но до сих пор артистам удается сохранить удивительную атмосферу этого спектакля, большое им за это спасибо. Остается какое-то светлое ощущение праздника. Очень понравилась Татьяна в исполнении Галины Бадиковской.
от 13 мая 2011
Новая опера
Были на спектакле 12 мая, постановка-полный отстой, декарации убогие, вернее их практически нет, Ленский - маленький, старенький, не очень голисистый мужичок, Онегин-тоже не фонтан. Все действо длится 2 часа, в итоге опера скомкана, артисты бегают по сцене как спринтеры, что для оперных как-то странно, даже пожилая няня носится как оголтелая. Почему-то Онегин пол-оперы сидит, причем в присутствии стоящих возле него молодых и пожилых дам, Ленский поет перед Ольгой на коленях, при этом хватает ее за все части тела, впечатление создается что они живут гражданским браком с Ольгой уже лет десять. В финале Татьяна обнимает Онегина и делает ему какой-то массаж головы, видимо от страсти. Мы как-то по-другому представляли чувства и поведение Татьяны..Вобщем все что можно было испоганить-сделали, даже иной раз музыка Чайковского не спасает. А сам театр -довольно красивый, аккуратный и в саду Эрмитаж, в котором он находится-весной чудно...
от 15 марта 2011
Новая опера
Очень понравилось! Смотрела на едином дыхании. Приду еще.
от 22 ноября 2010
Новая опера
Так вот ты какой, Е.Онегин! Из всего вокала впечатлила только няня. Стоит упомянуть работу Арцибашева, превратившего "лирические сцены" в полноценную оперу. Затем, имел место малиновый берет, не сразу мной идентификированный ввиду палевого оттенка. В целом "не потрясло" и не "на одном дыхании", хотя антракта почему-то не было.
от 18 июня 2009
Новая опера
Докатились.До-ка-ти-лись.В русском театре не могут озвучить ноты "Евгения Онегина".Масконосная редакция Колобова. Лучшие, заслуженные солисты театра.Дайте, дайте нам малахольную Моногарову Чернякова: пусть она малахольная - она петь , по слухам, умеет. Дайте нам Петра Квеченя с его ужасным польским акцентом.Андрей Бреус - Онегин. Один из двух главных драмбаритонов театра. Как он поёт Набукко и Тельрамунда? s'oda or me и крикливые вагнеровские партии? Никогда не думал, что будет мешать Баран Бараныч в голосе баритона. Да вдобавок его не было слышно, если он не решал покричать.Хорошо, можно допустить, что он был не в голосе и даже в сентябре-октябре пойти на Набукко с Бреусом в главной роли. Но Татьяна права на допущение не дала.Голос красавицы Екатерины Кичигиной на верхушках качало, как корабль во время шторма. Во избежание качки пела pianенько - pianенько, дирижёр Евгений Иванович Самойлов не везде ухитрялся сдержать бурные чайковские рулады. Ей цветов не подарили))Два основных персонажа - главный и заглавный - были действительно очень нехорошие. Тем было интересней слушать других - не главных и незаглавных, но уважающих зрителя.Сергей Романовский - Ленский. Умница, пленительный, ласковый тенор. Правда, не хватало полётности звука - но это дело поправимое: попоёт, пообтешется и будет у Новой Оперы - новый Корчак.Агунда Кулаева - Ольга. Тоже очень хорошо. В начале спектакля, когда в Новой Опере часто певцы ещё не успокоили дыхание, спела свою арию со всеми низкими нотами.Ларина - Анастасия Бибичева. Ей ещё не пора петь возрастные партии, её меццо почти не качается. То же самое можно сказать о заслуженной артистке Удмутрии Александре Саульской-Шулятьевой: в первой картине она была похожа на Зибеля, Леля или Ваню.Гремина играл Андрей Фетисов.Тоже быстро успокоил дыхание и в арии уже среди холопьев добровольных запел роскошным, низким басом. Этот артист очень хорошо давеча пел Спарафучиле, и, по слухам, иногда в Набукко в роли Грансачердота звучал лучше Захарии.Мосье Трике - Алексей Татаринцев. Свою песенку провёл скучновато.Евгений Иванович Самойлов, не очень впечатливший меня в Риголетто, продирижировал блистательно. Его струнные пели, и плакали, духовые звучали небесно. Самое сильное впечатление от спектакля - это оркестровые интервалы (которые были заботливо подрезаны). Хочу на Набукко с Самойловым,Захарией - Кудашевым, Грансачердотем в два метра и чтобы Бреус себя реабилитировал))****************************************************************А вот режиссура Арцибашева, построенная на молчаниях, невысказанном, недоговоренном, интимном, превратилась в странниый костюмированный концерт. Онегин Шеремета из своего лица сделал красивую маску денди - Онегин Бреуса выражал разные интересные эмоции и, убивши Ленского, наглядно показывал на свом лице, как он страдает. Татьяна Печниковой в сцене письма и в глубине сцены пела, и на пол ложилась, и чего только не делала - Татьяна Кичигиной всё пропела на коленках. Ленский тоже стоял на коленках и обнимал Ольгу за живот - а сам замечательно пел "Я люблю вас, Ольга". Режиссура тронула зрителей два раз - тогда, когда Ленский допел арию из I действия и вошла Ларина. Ленский, до того обнимавший Ольгу за живот, сел на отсочил от ней метра за два и сел на пол с невинным видом. Ещё - в сцене дуэли: Бреус говорит Зарецкому, что его слуга "малый честный" (подтекст: в отличие от вас) и смотрит в невинные, ясные, девственно чистые глаза Маскима Кузьмина-Караваева.И ещё девицы-красавицы-душеньки-подруженьки в виде античного фронтона))

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера