Евгений Онегин Москва / Новая опера 4.0 103 оценки 158 отзывов Евгений Онегин 4.0 103 оценки Москва / Новая опера 158 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена Те от 10 мая 2012 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1021 Сегодня Онегина пел, как писала одна посетительница сайта, супер феерический Ладюк (собственно, на него и пришла). Актерски тоже был прекрасен. Неплохо Татьяну пела Печникова (я вообще ее люблю). Ну, собственно, все. Аблаимов - еще очень молодой и слабенький тенор, ему еще работать и работать, чтобы достичь мало-мальски приличного уровня. Внешне он похож на Ленского - если бы еще он не пел!Не совпадал с оркестром, купировал верхние ноты и т.д. Но свои аплодисменты сорвал - публика была рада узнать в его исполнении знакомые арии и ариозо. Да,няню исполняла дивная сопрано Некрасова - очень редко поет в театре. В постановке ничегого особенного не увидела, Арцибашев - не Черняков, все достаточно стандартно. Галина Мишнякова от 28 октября 2011 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/1079.html Очень понравилось. прекрасные исполнители, замечательные костюмы, хорошая постановка. Приду с внуком. Novayaopera от 29 августа 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1021 Оригинальная версия, в которой лирические сцены Чайковского трактуются как трагические судьбы семи персонажей оперы. Спектакль-Дуэль: Онегина – Ленского, Онегина – Татьяны, Ленского – Ольги, Татьяны и Гремина… Отношения людей как дуэль, дуэль человека и обстоятельств, дуэль с самим собой… Анна от 8 июня 2011 Новая опера afisha.ru/performance/64827/ "Как стыдно, и как больно" 07 июня 2011 г. Очень хочется приобщить десятилетнюю "музыкальную" дочь к оперному искусству. Поскольку дело это тонкое, то тут важно не испугать ребенка. Значит: берем оперу c понятным сюжетом, на русском языке, с ариями "на слуху" и идем в один из ведущих музыкальных театров Москвы. В Большом на "Онегине" я уже была (и дочке не смогу объяснить, почему Ленский ходит в полушубке и с ружьем, ну, правда), а сегодня сходила "на разведку" в "Новую оперу". Дочку не поведу. На выходе из театра кто-то из зрителей сказал про постановку: "Тоска зеленая!", и я с ним соглашусь - навязчиво-зеленое оформление сцены добавило уныния происходящему. По-моему, нужно было сильно постараться, чтоб вызвать зевоту на опере с таким, в общем-то, динамичным сюжетом и обилием известных арий (к тому же, ее малость подсократили и пустили без антракта). Декораций не было НИКАКИХ, сценография отсутствовала ВООБЩЕ. Все очень бюджетно. Так что, этого "Онегина" я бы назвала оперой в концертном исполнении, к понятию "спектакль" постановка не имеет никакого отношения. А так, исполнители молоды и красивы, и голоса мне показались очень неплохими. Послушать можно, а так нет. И вот у меня просто крик души: ну почему нельзя хоть в каком-нибудь московском театре поставить классического "Онегина", ну вот чтоб и помещичий дом на заднике, и Ларина с няней варенье варят, и Ленский на пеньке сидит, а на него снег падает, и Татьяна непременно в малиновом берете?! Нет, я-то все вынесу - и лаковые шорты у подруг Кармен, и кожаные плащи в "Набукко" (это я на Большой отвлеклась, извините), но у меня есть дочь, и муж, и друзья, не обремененные музыкальным образованием, они-то в чем виноваты? Они ведь хотят не только слушать, но и смотреть, это же нормально. Я уже практически смирилась с тем, что мне в жизни никогда не увидеть Кармен с мантильей и розой в волосах, в декорациях Севильи девятнадцатого века, но хотя бы русскую оперу "Евгений Онегин" в российской столице можно поставить так, как это видел автор? А с дочкой пойдем на "Иоланту". Там, правда, свои подводные камни - все "Иоланты" и "Водемоны" c великолепными голосами, но уже не очень юные и не очень стройные. Так что, все-таки придется донести до ребенка мысль, что всякое искусство - условно. Splintus Сплинтус от 13 мая 2011 Новая опера afisha.ru/performance/64827/ Спектакль 12 мая 2011 Убогая до чудовищности "режиссура" Арцибашева. Потрясающая мизансцена, когда Ленский и Онегин в позе то ли исполнителей сиртаки, то ли рабочего и колхозницы, вцепившись мёртвой хваткой друг в друга, понуждают друг друга к миру. До нанайских мальчиков, однако, не дошло.Предел идиотизма - хор "Девушек красавиц" в платьях по последней парижской моде, на зависть Ольге и Татьяне, которая в одном платьишке и в пир и в мир и в постель. Сценографии никакой - практически концертное исполнение. Всё внимание - на певцов. А они половину спектакля ползали по сцене, как сонные мухи и изображали вокал. Очень милый Онегин. Похож на приказчика из скобяной лавки. Смешно косолапил по сцене, как дрессированный мишка в цирке. В присутствии дам, как правило, сидит. В финальной сцене всё время пытался схватить Татьяну за жопу. Ленский - "старый больной еврей" (один раз даже шлёпнулся). Если бы лучше пел, то никто бы этого не заметил. Ларины - никакие. А, что вы хотели за такую зарплату? Замечательный Трике - идеальный Ленский (без шуток). Приятный голос, но не понятно насколько сильный. Совершенно замечательный харизматический Гремин (на полном серьёзе) - спектакль в спектакле. Зажёг было заснувшую публику и Онегина с Татяной, которым тоже пришлось выложится, и довести спектакль до пристойного конца. Хорошие хор и оркестр. Дирижёр, естественно, в лучшем смысле "хорош имярек". Сидели справа во втором ряду. Жена любовалась богатырями контрабасистами и бравыми трубачами. Колобов всё боролся с оперной рутиной, не понимая, что, на самом деле, она в головах певцов. Петь надо лучше - тогда и рутины не будет. Публика гремела Гремину и кричала "Браво месье Трике". Елена от 13 мая 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1021 Прошло уже почти 15 лет с премьеры , но до сих пор артистам удается сохранить удивительную атмосферу этого спектакля, большое им за это спасибо. Остается какое-то светлое ощущение праздника. Очень понравилась Татьяна в исполнении Галины Бадиковской. белченок от 13 мая 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1021 Были на спектакле 12 мая, постановка-полный отстой, декарации убогие, вернее их практически нет, Ленский - маленький, старенький, не очень голисистый мужичок, Онегин-тоже не фонтан. Все действо длится 2 часа, в итоге опера скомкана, артисты бегают по сцене как спринтеры, что для оперных как-то странно, даже пожилая няня носится как оголтелая. Почему-то Онегин пол-оперы сидит, причем в присутствии стоящих возле него молодых и пожилых дам, Ленский поет перед Ольгой на коленях, при этом хватает ее за все части тела, впечатление создается что они живут гражданским браком с Ольгой уже лет десять. В финале Татьяна обнимает Онегина и делает ему какой-то массаж головы, видимо от страсти. Мы как-то по-другому представляли чувства и поведение Татьяны..Вобщем все что можно было испоганить-сделали, даже иной раз музыка Чайковского не спасает. А сам театр -довольно красивый, аккуратный и в саду Эрмитаж, в котором он находится-весной чудно... Ульяна от 15 марта 2011 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/1079.html Очень понравилось! Смотрела на едином дыхании. Приду еще. Борис от 22 ноября 2010 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1021 Так вот ты какой, Е.Онегин! Из всего вокала впечатлила только няня. Стоит упомянуть работу Арцибашева, превратившего "лирические сцены" в полноценную оперу. Затем, имел место малиновый берет, не сразу мной идентификированный ввиду палевого оттенка. В целом "не потрясло" и не "на одном дыхании", хотя антракта почему-то не было. Алексей от 18 июня 2009 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1021 Докатились.До-ка-ти-лись.В русском театре не могут озвучить ноты "Евгения Онегина".Масконосная редакция Колобова. Лучшие, заслуженные солисты театра.Дайте, дайте нам малахольную Моногарову Чернякова: пусть она малахольная - она петь , по слухам, умеет. Дайте нам Петра Квеченя с его ужасным польским акцентом.Андрей Бреус - Онегин. Один из двух главных драмбаритонов театра. Как он поёт Набукко и Тельрамунда? s'oda or me и крикливые вагнеровские партии? Никогда не думал, что будет мешать Баран Бараныч в голосе баритона. Да вдобавок его не было слышно, если он не решал покричать.Хорошо, можно допустить, что он был не в голосе и даже в сентябре-октябре пойти на Набукко с Бреусом в главной роли. Но Татьяна права на допущение не дала.Голос красавицы Екатерины Кичигиной на верхушках качало, как корабль во время шторма. Во избежание качки пела pianенько - pianенько, дирижёр Евгений Иванович Самойлов не везде ухитрялся сдержать бурные чайковские рулады. Ей цветов не подарили))Два основных персонажа - главный и заглавный - были действительно очень нехорошие. Тем было интересней слушать других - не главных и незаглавных, но уважающих зрителя.Сергей Романовский - Ленский. Умница, пленительный, ласковый тенор. Правда, не хватало полётности звука - но это дело поправимое: попоёт, пообтешется и будет у Новой Оперы - новый Корчак.Агунда Кулаева - Ольга. Тоже очень хорошо. В начале спектакля, когда в Новой Опере часто певцы ещё не успокоили дыхание, спела свою арию со всеми низкими нотами.Ларина - Анастасия Бибичева. Ей ещё не пора петь возрастные партии, её меццо почти не качается. То же самое можно сказать о заслуженной артистке Удмутрии Александре Саульской-Шулятьевой: в первой картине она была похожа на Зибеля, Леля или Ваню.Гремина играл Андрей Фетисов.Тоже быстро успокоил дыхание и в арии уже среди холопьев добровольных запел роскошным, низким басом. Этот артист очень хорошо давеча пел Спарафучиле, и, по слухам, иногда в Набукко в роли Грансачердота звучал лучше Захарии.Мосье Трике - Алексей Татаринцев. Свою песенку провёл скучновато.Евгений Иванович Самойлов, не очень впечатливший меня в Риголетто, продирижировал блистательно. Его струнные пели, и плакали, духовые звучали небесно. Самое сильное впечатление от спектакля - это оркестровые интервалы (которые были заботливо подрезаны). Хочу на Набукко с Самойловым,Захарией - Кудашевым, Грансачердотем в два метра и чтобы Бреус себя реабилитировал))****************************************************************А вот режиссура Арцибашева, построенная на молчаниях, невысказанном, недоговоренном, интимном, превратилась в странниый костюмированный концерт. Онегин Шеремета из своего лица сделал красивую маску денди - Онегин Бреуса выражал разные интересные эмоции и, убивши Ленского, наглядно показывал на свом лице, как он страдает. Татьяна Печниковой в сцене письма и в глубине сцены пела, и на пол ложилась, и чего только не делала - Татьяна Кичигиной всё пропела на коленках. Ленский тоже стоял на коленках и обнимал Ольгу за живот - а сам замечательно пел "Я люблю вас, Ольга". Режиссура тронула зрителей два раз - тогда, когда Ленский допел арию из I действия и вошла Ларина. Ленский, до того обнимавший Ольгу за живот, сел на отсочил от ней метра за два и сел на пол с невинным видом. Ещё - в сцене дуэли: Бреус говорит Зарецкому, что его слуга "малый честный" (подтекст: в отличие от вас) и смотрит в невинные, ясные, девственно чистые глаза Маскима Кузьмина-Караваева.И ещё девицы-красавицы-душеньки-подруженьки в виде античного фронтона)) 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16