Двенадцать месяцев Москва / Новая опера Мало оценок 0 оценок 6 отзывов Двенадцать месяцев Мало оценок 0 оценки Москва / Новая опера 6 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Anastasiya от 29 ноября 0000 Новая опера bigbilet.ru/event/buy?id=7F83083CD2DAF136E0504B5E01F57985 "Медея" и "Эквус" - современные одноактные балеты, которые посмотрела на днях в исполнении моего любимого Балет Москва. Короткие, яркие, красивые и очень экспрессивные. Ревность, протест и другие разрушительные чувства — спутники погубленной любви — подталкивают Медею к убийству, и финал оказывается трагическим. Безумная страсть, мечты о счастье, боль и страдание в каждом взгляде и жесте Людмилы Доксомовой.У современного балета свой язык, своя эстетика движения. Много хореографии на полу и контактной, танцоры не могут оторваться друг от друга, добавляя страсти или нежности, и от этого танец выглядит еще более красивым. Очень нравится, когда танцуют босиком, в обычных одеждах, Медея была невероятно хрупкой и тонкой, и эти ее черты идеально подчеркивали длинная черная юбка и стильная повседневная блузка на пуговицах.«Задевать струны души», «высекать огонь в сердцах людей» - это как раз то, что удается этому современному балету. Много говорить особого смысла нет, нужно увидеть, прочувствовать, прожить."Эквус" - интересная постановка про изнуряющий труд балета, требующий ежедневных упражнений и душевных сил. За прекрасным легким грациозным миром и красивыми улыбками стоит столько работы и напряжения. Танцоры двигаются механически, надрывно и пытаются показать зрителю, через что они прошли, чтобы добиться совершенства и безупречности.За что я люблю "балет Москва"? Их постановки наполнены экспрессией, они удивляют, и ты всегда открываешь для себя что-то новое! Елизавета от 27 ноября 0000 Новая опера bigbilet.ru/event/buy?id=7F83083CD2DAF136E0504B5E01F57985 МЕДЕЯ/ЭКВУС Так уж исторически сложилось, что в России балет уже более двух веков является любимейшим из искусств. В одной только Москве круглогодично работает не менее десяти хореографических трупп, добавьте сюда еще гастроли, фестивали и всяческие гала, и станет понятно, что выживать в условиях такой жесткой конкуренции можно только имея свое собственное лицо и эксклюзивный репертуар - именно такими качествами и обладает Театр "Балет Москва". Но хотя в России балет и любят, но в основном любят балет классический, а современную хореографию большинство зрителей не понимает, не пытается понять, и в массе своей отрицает. Надо обладать большим мужеством чтобы в таких условиях плыть против течения, делая ставку на молодых хореографов и авангардный репертуар. И в результате, наперекор всему, Театр "Балет Москва" занимает особую нишу, имеет своих зрителей, награждается премиями и показывает спектакли в переполненных залах. С некоторых пор поклонницей этого театра стала и я. На этот раз нам была представлена программа из двух балетов «Медея» и «Эквус». Когда я собиралась на спектакль, то особо меня привлекала «Медея» - и древностью сюжета, и именем хореографа- было интересно как Кирилл Симонов интерпретирует супертрагический миф. Но именно этот балет меня и разочаровал – жуткая древнегреческая трагедия с убийством детей была переведена в бытовую плоскость, когда обманутая жена мочит в корыте соперницу. Но все недостатки спектакля искупались для меня тем, что Медею танцевала Людмила Доксомова – она с первых секунд полностью приковала к себе внимание и не отпускала до конца балета. Ее гибкое, выразительное, невесомое тело говорило больше о душе страдающей женщины, чем все остальные составляющие спектакля. Неверный Ясон, блондинка-разлучница, тени Медеи в вуалетках – все это было вторично -Людмила Доксомова делала балет. А вот «Эквус» пошел на ура – и неоклассический стиль хореографии легче воспринимался, и идея спектакля в хореографии Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева - все мы немного лошади, кордебалет-конюшня, репетитор-берейтор - остроумна и зрелищна. Вот тут классическая труппа театра «Балет Москва» воистину заблистала с юмором обыгрывая свой «лошадиный» труд. Очень украсила балет и живая музыка Алексея Айги в исполнении и Алексея Айги ансамбля «4’33» Дарья от 11 октября 0000 Новая опера bigbilet.ru/event/buy?id=7F83083CD2DAF136E0504B5E01F57985 Замечательный балет !Полтора часа пролетают совершенно не заметно .Пластика артистов завораживает , интерес вызывает сама постановка Нельзя не отметить музыкальное сопровождение - и к Медее , и к Эквусу музыку написали два известных композитора-минималиста -один из них Алексей Айги ( Эквус )В общем мероприятие очень достойное ) Екатерина от 11 октября 0000 Новая опера bigbilet.ru/event/buy?id=7F83083CD2DAF136E0504B5E01F57985 Представление потрясающее, и первый и второй спектакль. Мне и детям понравилось. Не очень хорошие впечатления остались от самого места- шатающиеся сиденья и плохой звук. А вам большое спасибо! Атон от 10 октября 0000 Новая опера bigbilet.ru/event/buy?id=7F83083CD2DAF136E0504B5E01F57985 Здорово !! Виктория от 7 февраля 0000 Новая опера bigbilet.ru/event/buy?id=7F83083CD2DAF136E0504B5E01F57985 Два одноактных балета, современная хореография. Музыка Павла Карманова очень понравилась, жаль, что звучит в записи. Прекрасные артисты, интересная постановка. Несмотря на все атрибуты актуального искусства (графичные декорации и костюмы, странноватый реквизит, неудобный и неуютный зал центра им. Мейерхольда) спектакли вполне по силам неподготовленному зрителю.