За прекрасных дам! Москва / Новая опера Мало оценок 6 оценок 6 отзывов За прекрасных дам! Мало оценок 6 оценки Москва / Новая опера 6 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алла от 9 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/za-prekrasnykh-dam/ Прекрасный концерт. Остались довольны. елена от 13 ноября 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/za-prekrasnykh-dam/ Великолепный концерт! Наталия от 16 апреля 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/za-prekrasnykh-dam/ Спасибо за замечательный подарок к празднику! Очень душевно! Елена от 14 марта 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/za-prekrasnykh-dam/ Хороший концерт Olga от 9 марта 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/za-prekrasnykh-dam/ Прекраснейший концерт! Большие молодцы! Илья от 30 ноября 2013 Новая опера afisha.ru/performance/95873/ Новый великий спектакль Гинкаса Первым в моей жизни спектаклем Гинкаса был "Черный Монах" - там Игорь Ясулович являлся из бездны темного партера и нырял туда обратно, а Сергей Маковецкий к концу спектакля сходил с ума вместе со зрителями (последние, разумеется, от испытываемого катарсиса). С тех пор я пересмотрел не один спектакль мастера, но ни разу он не приближался вплотную к созданному 14 лет назад эталону инсценировки русской малой прозы. И вот - свершилось. Сергей Бархин выстроил на сцене удивительное пространство из дерева, наклоненное к зрителю, которое уходит вглубь сцены. На его вершине, в самой глубине - повозка, где в объятиях Сергея Катерина Измайлова испытывает минуты высшего счастья. После этого, убив по очереди свекра, мужа и племянника, она будет катиться в сторону зрителя по наклонной плоскости сцены, шаг за шагом, и наконец, утонет в схватке с соперницей на каторге. Гинкас, как обычно, не переделывает оригинал в пьесу: герои просто передают другу друг прозаический текст из уст в уста (вплоть до фраз вроде "Вышла пауза", которые приобретают даже оттенок комического), но делают это так, что будто проживают каждое слово, каждый звук, каждую запятую. Игорь Балалаев (Сергей) играет на балалайке и хлещет себя хлыстом, а Валерий Баринов из сурового свекра Бориса Тимофеевича вдруг превращается в кота, которого никак не может поймать Катерина Львовна. Масштаб удивительных по своей красоте режиссерских находок поражает, их перечисление может вполне составить неплохой театральный учебник. Остается добавить лишь, что Елизавета Боярская - великая актриса.