Дж. Россини. Золушка Москва / Новая опера 3.6 11 оценок 12 отзывов Дж. Россини. Золушка 3.6 11 оценки Москва / Новая опера 12 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 3 сентября 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhrossini-zolushka/ Изумительный спектакль. Прекрасные голоса, костюмы, постановка. Ирина от 9 марта 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhrossini-zolushka/ Весело, ярко , красиво! Марина от 27 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhrossini-zolushka/ Получили с мужем удовольствие от великолепной музыки, прекрасного вокала, костюмов, сценографии. Сказка про Золушку на три часа вернула в детство! Очень рекомендуем. Екатерина от 26 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhrossini-zolushka/ Очень понравилось! Прекрасный спектакль!Отличное исполнение,интересные декорации!Все супер! Владимир от 18 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhrossini-zolushka/ Смотреть не очень интересно. Игры немного. Слушать пение приятно. Алексей от 16 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhrossini-zolushka/ Отличная опера, которая часто исполняется на Западе, но крайне редко в России. Музыка такая же чудесная, как и в Севильском цирюльнике, однако гораздо меньше речитативов, но больше ансамблей: дуэтов, квартетов и сложнейших россиниевских скороговорок. Это требует виртуозного исполнения. Дирижировал знаменитый тенор Дмитрий Корчак. К оркестру претензий не было, но вот пение исполнителей оставило желать много лучшего. Что снизило впечатление от этого яркого творения Россини Надежда Си от 19 октября 2019 Новая опера Действие начинается на балу, дамы в белых платьях и высоких париках рассаживаются в ложи театра, находящиеся по бокам сцены, режиссёр-драматург заводит сказку о несчастной Ченерентоле. Герои появляются на сцене, они играют спектакль для тех кто в ложах, в этот момент я почувствовала себя уже не рядовым зрителем, а словно наблюдала откуда-то сверху за происходящим. Такой вот принцип «театра в театре».История Золушки оказывается не совсем классической: вместо мачехи – отчим-пьяница дон Маньифико, мечтающий о власти; вместо феи – волшебник Алидоро, он же наставник принца; вместо принца Рамиро - … пусть будет интрига :) Золушка на балу не теряет туфельку, она отдаёт принцу браслет, по которому он должен найти её, хотя в конце хрустальные туфельки всё же появятся ;)В этой необычной сказке яркими акцентами показаны костюмы героев. Исторически они может не совсем верные, словно собранные из разных эпох, но смотрятся комично. К тому же без привязки к какому-либо периоду они становятся как-бы вне времени. Особенно выделяются сёстры Клоринда и Тисба, у них и причёски под стать нарядам, очень экстравагантные. Золушка неожиданно с короткой стрижкой, и её наряды приковывают взгляды, мне особенно понравился образ в котором она блистала на балу. И ведь реально блистала!Как таковых декораций на сцене нет, вместо них три огромных экрана, занимающих весь задник сцены. Это задумка режиссёра — объёмные декорации с элементами компьютерной анимации и 3D графикой, осуществил задумку художник Эрик Громилов. С первых минут спектакля на экранах открывается виртуальный занавес, в трёхмерном пространстве растут диковинные сады, пробегают лошади, карета уезжает в замок по извилистой дорожке, даже летают ослы с крыльями. Но это не просто картинки, много зашифрованных метафор с аллегориями, некоторые их них режиссёр пояснил: если с неба падают курьеры на парашютах, это значит «прилетела весточка»; крутящиеся колеса символизируют «колесо фортуны». Помимо этого на экранах появляются герои, перемещаются внутри виртуального мира, исчезают, а потом выходят на сцену, как-будто только что были мыслями, а теперь стали реальностью. Вот такое современное волшебство.Но больше всего меня поразили технические возможности сцены. Внезапно одна её часть могла поднять высоко вверх актёра, при этом на стороне анфас происходила проекция сна или мечты героя, тут же сквозь эту стенку проходили другие актёры и оказывалось что это не сплошная стена, а жалюзи. В середине сцены были ступеньки, по которым артисты словно в подвал уходили или эффектно появлялись оттуда в клубах дыма, в иные моменты выдвигались плиты и закрывали проход, восстанавливая целостность сцены. Во время эпизода с пиром во дворце сверху спустили огромную люстру, которая выполяла роль стола с обильными яствами, герои забирались на люстру и парили над сценой. Какой ещё театр может так удивить? Галина от 14 октября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhrossini-zolushka/ Замечательный спектакль! Открыла заново для себя лёгкую нежную музыку Россини. Великолепный дирижёр Дмитрий Корчак. Актриса главной роли Золушки завораживает обаянием, артистизмом и голосом, чистым, красивым, как бриллиант! Очень понравились актеры, исполнившие роли отчима и слуги принца. Спасибо за сказочный вечер! Неизвестный от 13 октября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhrossini-zolushka/ Чудесная музыка, замечательные солисты, великолепный хор, надёжный оркестр, яркая постановка. Это было второе посещение "Золушки". Не исключаю, что пойду ещё. Лилия от 24 января 2018 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/dzhrossini-zolushka/ Понравилось. 1 2