Монте-Кристо Москва / Московский театр оперетты 4.3 624 оценки 762 отзыва Монте-Кристо 4.3 624 оценки Москва / Московский театр оперетты 762 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана от 10 октября 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Сегодня ходила на мюзикл Монте-Кристо. Сразу хочу оговориться, что я не поклонница мюзиклов. Мне больше нравятся спектакли. Но на этот мюзикл захотелось сходить, так как было интересно, как можно такое произведение А. Дюма сжать в рамки мюзикла. Отзывы специально не читала, чтобы не настраиваться и не разочаровываться. Знала только, что этот спектакль оригинальный, то есть наш российский. Что могу сказать после просмотра... Я в восторге!!! Мне очень понравилось: и актеры, и песни, и декорации, и танцы, и постановка. Да, сюжет сжат, но это нормально. Все очень логично. Сейчас, когда вернулась домой, почитала отзывы о спектакле. Некторые пишут, что голоса плохие у актеров, декорации никакие, песни плохие. Не знаю. Может я неискушенный зритель, но меня от голосов актеров пробирало до мурашек. И декорации. Мобильные, интересные. Все понравилось. Всем своим друзьям посоветую сходить))) Зрители долго апплодировали. Народ бурно выражал восторг. Меня особенно порадовало то, что молодежь, выходя из зала, говорила, что надо почитать книггу "Граф Монте-Кристо". Значит спектакль удался. Побольше таких постановок, глядишь, и снова классика войдет в моду. Натали Дунаевская от 22 сентября 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ В целом хороший спектакль, эффектный. Понравились декорации, задумка режиссера про выплывание героя из моря и вообще тема моря в декорациях хороша. Из исполнителей тронула Валерия Ланская - молодец! У Маракулина шикарный голос. Что касается главного героя, то Дыбский не произвел впечатления, тем более что уж никак не представляется мне граф Монте-Кристо блондином)) Музыка и песни неплохие, но ни одного хита, ни одна песня не запомнилась. Хотя, наверное, если сходить на спектакль раз 10, то запомнишь в любом случае)). Но я больше не пойду). Сюжет в финале как-то скомкан, не пробирает, какая-то незаконченность остается... Сходить можно разок - красиво, но без особого восторга Елена от 22 сентября 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Вниманию поклонников Игоря Балалаева, Андрея Белявского, Андрея Александрина, а также Алексея Секирина: с 26 сентября на ТВЦ в течение 4 недель смотрите шоу "Найди Чудовище" с их участием. Они исполнят арии и дуэты из российских и зарубежных постановок в этом жанре. Эфиры по субботам в 16.30. После четырех передач, по итогам зрительского голосования, в финал выйдут лучшие из лучших. Поддержите любимого артиста! Елена от 14 сентября 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Приглашает Максим Новиков от {Елена} 14.09.09 00:10 ответить x Максим Новиков, артист театра "Московская Оперетта", участник мюзиклов "Нотр Дам де Пари" и "Граф Монте-Кристо", приглашает на творческий вечер в театре "Буфф" (м. Менделеевская, ул. Лесная, 59 стр 1) в воскресенье, 20 сентября, в 16.00. В вечере принимают участие актеры мюзиклов, друзья Максима (в том числе Антон Дёров). diza от 9 сентября 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ А главные партии не тем дали.... Я не считаю себе искушенным слушателем, и в музыке я не сильна, сама не пою... но фальш слышу. Да и если бы и не слышала, то в исполнении первых партией главных героев, ее просто было не заметить трудно. Первая партия Эдмона Дантеса (Игорь Балаев) была проста ужасна!!! Такое ощущение, что он забежал на сцену прям из курилки... одна сплошная фальш. Но стоит отдать должное, после антракта он запел гораздо лучше... Ну что можно сказать о Мерседес (Валерия Ланская)... ничего особенного, ни голоса, ни игры. Так перемещалась, прыгала по сцене, но не запомнилась мне вообще. Особо хочется отметить игру Фернана (Максим Новиков), когда он появился на сцене и запел... это было просто чудо на фоне всего того безобразие, что происходило до этого. Он пел, он шикарно пел!!! С хорошо поставленным голосом - это было просто изумительно!!! Так же была приятной неожиданностью безумно красивый дуэт Валентины (Анны Гучетковой) и Альбера (Александра Постоленко). Они красиво смотрелись вместе и красиво звучали. Страшно подумать, если бы им достались главные роли, как все это звучало... Но одно можно сказать, что на фоне большинства они выглядели настоящими талантами. Так же из того, что понравилось на этом спектакле-мюзикле - это балет. Вот танцы здесь удались как парные, так и танцы-акробатика группы ребят!!! Просто было приятно посмотреть! Так же из достоинств мюзикла - это главная музыкальная тема получилась достаточно эмоцианальная, но единственное она очень привязчивая. В целом спектакль получился достаточно банальный. Пытались придать ему роскошь и блеск, а получилась простая "бижутерия" - вроде красиво снаружи, а реально просто обычная подделка. Увы... NastyaPhoenix от 19 августа 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Говорить о сюжете смысла не имеет, поскольку творение Дюма, претерпевшее трансформацию в мюзикл, не читал только ленивый. Трансформация, сжавшая сюжет большого романа до двух действий спектакля, безболезненно не прошла – некоторые события оказались за бортом, некоторых только слегка коснулся в своём чтении текста «от автора» Бертуччо (Дёров), но что уж тут поделать, коли формат сцены – не формат телесериала и требуется сохранить самое яркое. Что простить сложнее – так это упрощение характеров некоторых героев, слишком быстро появляющихся и исчезающих, чтобы они успели раскрыться во всей своей полноте. Однако мюзикл, в отличие от оперы, суть произведение не драматическое, а эстрадное, посему я и не ждала трагического надрыва Юноны и Авось, а хотела – и получила – красочное музыкально-танцевальное действо. Раскрывая это понятие, сообщаю, что музыка вполне заводная, вокалы удовлетворительны и иногда даже выше среднего, сочетание балета с паркуром (паркурщики секси) действительно оказалось удачным решением, что и обещали создатели мюзикла. Свет, вернее, светомузыка, была на высоте, декорации в лице движущихся многофункциональных колонн а-ля НотрДам де Пари уже вряд ли кого-нибудь удивили, но смотрелись достойно, заявленный как главная фишка большой экран, служивший сцене фоном, также не впечатлил, но свой существенный вклад в создание той или иной атмосферы несомненно внёс, равно как и проецирование на полупрозрачный занавес. Костюмы хороши, особенно уже ставший нарицательным словосочетанием кожаный плащ графа, вот только мелькание страз на его груди с этим плащом как-то не вяжется – переборщили костюмеры с камушками, ну да пускай. Разочаровала только лирика, то бишь либретто – сознание отказывается признавать за довольно-таки примитивными, плохо рифмующимися и частенько не совпадающими по ритму строчками авторство Юлия Кима, маэстро, создавшего стихотворную основу для уже упоминаемого мною Собора Парижской Богоматери, которую читать, пожалуй, даже приятнее, чем слушать (однако мастера можно попытаться оправдать тем, что более сентиментальный НотрДам больше располагает к патетике, нежели более циничный Монте-Кристо). В итоге лучшими ариями мне показались те, что были написаны полностью (то есть включая не только музыку, но и либретто) композитором Романом Игнатьевым – в первую очередь это «Кто ты?» Мерседес (Макеева, тот, кто так же, как и я, засматривается Всадником по имени Смерть, вспомнит её) и «Молчи, душа моя» непосредственно графа, обе из второго действия. На актёрском составе, как водится, остановлюсь отдельно. Листая программку, я ещё могла пожалеть по чисто внешнему впечатлению от фоток, что сегодня графа играл Балалаев, а не более волосатый Дыбский, Альбера – Постоленко, а не Дэмкив, что роль Фернана не разделили на две роли – Фернана молодого и Фернана средних лет, отдав их симпатяге Матвейчуку и Новикову соответственно (а видела я сегодня на сцене одного только второго), но я уже не рискну говорить «если бы да кабы», посмотрев мюзикл – кто знает, лучше или хуже сыграли бы те, кто лучше или хуже выглядит на мой вкус? А сыграли все хорошо – помимо невероятной экспрессии солистов в двух вышеуказанных ариях из второго действия порадовали арии Фернана и Вильфора (Маракулин) из первого действия, настолько выразительные, что к ним во время оных начинаешь чувствовать симпатию. К тому же я уверена, что роль Бенедетто стала бы одной из самых запоминающихся благодаря умению Вадима Мичмана передать пластикой и жестами сначала агрессию и ершистость, потом обиду и боль, а потом счастье и любовь своего персонажа, если бы персонажу этому волею создателей мюзикла не досталась ария с самым вопиюще тупым текстом (да-да, та самая не раз охаянная критиками «Папа, мама, где вы были, зачем меня родили»). Однако не стала, по крайней мере для меня, поскольку для меня самой яркой показалась роль… Бошана, героя, о существовании которого и не вспомнишь, если давно не перечитывать Графа Монте-Кристо. В исполнении Владислава Кирюхина этот персонаж с первых секунд своего появления влюбил в себя благодаря своей харизме, но в первом действии, занятом историей появления мстителя Монте-Кристо, которой придали малоубедительный мелодраматический уклон (так что эти розовые сопли в моих глазах с лёгкостью затмили терзания Фернана и Вильфора), он лишь мелькнул, зато во втором, где маскарад у Монте-Кристо выглядел как бал у Сатаны, Бошан, одетый в красный костюм Дьявола, этим балом по праву правил, простите за каламбур. Проще говоря – жёг так, что у меня мурашки пробегали вдоль хребта, и Монте-Кристо рядом с ним снова, бедняга, совершенно терялся, отодвигался на второй план: казалось, что вовсе не он, а Бошан безжалостно срывает маски, вскрывает язвы, выносит приговор, свергает подлецов с вершин богатства и почёта в пучину презрения и гонений. Чтож, всё верно: Монте-Кристо демоничен, как и многие романтические герои до и после него, а Дьявол ведь выше демона – вот граф и служит Бошану, разоблачение за разоблачением подкидывая всё новые жертвы на растерзание стае «стервятников», толпе, умело им руководимой и требующей ещё и ещё, но не испытывая от своей мести ни малейшего удовольствия. И в предпоследней своей арии граф, как мне кажется, прозревает и освобождается от власти Бошана и порочного высшего света, прогоняя всю эту веселящуюся нечисть обратно в преисподнюю своими выкриками: «Кто следующий?» вплоть до предпоклонного всеобщего выступления и превращаясь из инфернального карателя графа Монте-Кристо обратно в любящего и любимого, вполне земного капитана Эдмона Дантеса. Конечно, вряд ли создатели мюзикла вкладывали подобную мораль в своё детище, однако то, что один-единственный и отнюдь не первостепенный образ привели меня к такой небезынтересной трактовке произведения, в котором, казалось бы, никакого второго дна открыть уже не получится, как ни старайся, уже плюс. Так что мюзиклу твёрдая четвёрка, всем желающим зарядиться хорошей порцией позитива рекомендую заценить, всем желающим погрузиться по уши в глубину переживаний и страстей в лучшем стиле Дюма советую время и деньги не тратить, всем поклонникам попсовых шлягеров (а пробивающий на хи-хи дуэт «Я всегда иду к тебе, я всегда к тебе иду» именно на такой статус явно и претендует) желаю скорейшего выхода на прилавки CD с ариями, чтобы переслушивать их по многу раз и выучивать наизусть. 16.11.2008 Комментировать рецензию Kitty от 30 июня 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Очень хороший мюзикл, качественный, зрелищный, с красивой музыкой и интересным сюжетом. Со времен Норд-Оста это лучшее, что я видела. Отдельное спасибо постановщику танцев, очень здорово передано настроение, мысли, переживания!!! Удалось и поплакать и посмеяться, смотрела на одном дыхании. Очень рекоммендую сходить как театрам, так и просто любителям качественного отдыха. Екатерина от 5 июня 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Безумно понравилось! Рекомендую всем кто любит мюзиклы, очень красивые костюмы, декорации! Спасибо за великолепный вечер! ZANUDA_RU от 28 мая 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Тесты писаны копирайтерами - ну или теми ребятами, что создают поздравления на заказ типа "Будь здоров Иван Петров - от коллег и от друзьёв". Видимо, чтобы заглушить непереносимый по плоскости и удаленности от поэзии текст, звук запущен на 300 децибел. Голоса подобраны плохо: дуэт Эрмины и Вильфора (состав вторника, 27 мая) настолько ужасен по несочетаемости голосов - до рези в ушах. Танцы ничего. В смысле, ничего запредельного. Все же если в мюзикле одинаковые фигуры танца идут несинхронно, должно как-то становиться ясно, что это сделано с неким умыслом. Здесь неясно. Зачем-то всунут кусок политики - про то, что правители меняются как в калейдоскопе, а народ все так же жаждет хлеба и зрелищ. Ради такой банальности не стоило отступать от основы сюжета - мести, как субстанции, неспособной утолить жажду мести, но вместо этого опустошающей и ядовитой. Разумные декорации, с ними хорошо работают. Общее впечатление - слегка облагороженная попса. Было приятно что публика это понимала - аплодисменты были адекватно жидкими. Артисты, впрочем, без нажима запели как бы на бис - а на самом деле хотелось домой. Зоя М от 28 мая 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Общее впечатление нормальное, но до отличного еще очень далеко. Положительное восприятие формируется за счет декораций и актеров массовки. Ребята на заднем плане исполняют сложнейшие кульбиты, сальто, махи, поддержки...постоянно, часто становясь центром внимания зрителя. Акробаты-каскадеры работают на сто процентов. Ах, да, мы на мюзикле...Декорации тоже работают отменно, и даже новомодный экран, "помогающий" зрителю все прочувствовать, можно считать уместным. Вот и все о хорошем. Теперь, собственно, критика. Слова. Можно, конечно, не вслушиваться, но как вам это: "папа, мама, где вы были, ну зачем меня родили?" и им же "...посмотреть на ваши рожи". Резали слух и голоса - ну не было по-настоящему красивых, бархатных, глубоких голосов, пожалуй лишь партия графа де Морсера доставляла удовольствие. Бывало даже, о да, что актеры пели мимо нот, то бишь давали петуха. Звук - то ли слишком громко, то ли актеры не привыкли к такому формату, но иногда хотелось прикрыть уши. И вот, наконец, музыка, оплот мюзикла. Основная композиция просто скучна - пресные слова "и во сне и в бреду я к тебе иду" пытались покорить зал трижды, но как-то не брало...Всю музыку можно разделить на два типа - меланхолично-романтичную и бешенно-агрессивную. И то, и другое - в виде неудавшихся попыток на хиты. Посмотреть стоит, но без особых ожиданий. Заряд хорошего настроения от посещения теарта, зрелищные декорации и танцы оставят неплохое впечатление. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 77