Монте-Кристо

Монте-Кристо

4.3
624 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 февраля 2009
Московский театр оперетты
Почитала-почитала отзывы и решила сходить на Графа Монте-Кристо...Если кому интересно, то вот мое впечатление: уйти захотелось уже чере 10-20 минут. Почему? Ни красивые, богатые декорации, ни прекрасный свет и радующие взор танцоры не смогли уменьшить глубокого разочарования вплоть до раздражения от "никакой" музыки, примитивных текстов и не менее убогой сценографии. Приняв в антракте немного конъяка, решила досмотреть. О кем, увы, потом пожалела. Словом, "мировая премьера" в душе оставила ощущение разочарования в том, что даже за большие деньги, видимо, государственные, непрофессионалы не могут создать достойного спектакля - "мюзикла", а в голове не то что на завтра, но и по вуходу не звучала не то что ни одна мелоджия, но и ни одна нота! Кстати, выходя слышала, как люди, толкаясь в дверях, напевали мелодии из Нотра. Думаю, композитору и тому, кто его "пригласил" в это проект, не плохо было бы это услышать и покраснеть (или это не к ним?). Ну почему нельзя, замахиваясь на большое, пригласить кого-то, кто уже имеет реальный опыт написания музыки для мюзиклов: из "старых" - А.Рыбников или Журбин, из "молодых" - Л.Монд? И не пора ли отказаться полностью от услуг либретиста г-на Ю.Кима, "прославившегося" некачественным, исказившим суть либретто мюзикла "Собор Парижской Богоматери"? В общем, грустное зрелище. Хотите - сходите, чтобы убедиться. Но лучше сходите на что-нибудь другое, если вам симпатичен этот жанр, например, на Рыбниковскую постановаку "Звезды Хоакина Музьетты", "Вийона, или три дня в Париже" или "Красавицу и чудовище".
от 25 января 2009
Московский театр оперетты
Потрясающее зрелище. Ничего подобного я не видел. Постановка великолепная. Шикарные костюмы и декорации, прекрасный вокал и актёрский состав очень сильный, и музыка классно написана Юлием Кимом. Одним словом. Слов нет одни положительные эмоции. Время пролетело незаметно.
от 17 января 2009
Московский театр оперетты
А вот наши догадались положить великий роман А.Дюма на музыку! Я смотрела экранизации произведения А.Дюма «Монте-Кристо» в вариации режиссеров разных стран, какой-то фильм получился менее удачным, а какой-то понравился больше. Но самые сильные эмоции мне удалось получить на одноименном мюзикле. Конечно, пришлось пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание 2-х толстенных томов к энергичному действию 2-х актов. Но происходящее на сцене поражало своей красотой и динамикой. Лиричный рассказ о жизни молодого моряка Эдмона Дантеса в первом акт сменяется умопомрачительным по накалу страстей балом во втором отделении, где справедливость торжествует и злодеи показывают миру свое истинное лицо. Произвели впечатление декорации и свет – словно по мановению волшебной палочки создается полный эффект присутствия, с возможностью мгновенного переноса из Марселя в замок Иф. Мюзикл заряжает энергетикой, не отпускающей ни на секунду внимания драматургией. Удачные музыкальные композиции (за неумением петь – промычала себе все уши). И конечно, надо отметить артистов, но не по отдельности, а всю труппу мюзикла вместе. Чувствовалось, что выкладываются все максимально, не взирая маленькая роль или главная (казалось, что тот житель Марсела, крайний слева от Мерседес, просто «захлебнется» от своей энергетики). В действии очень много движений, которые нужно совмещать с пением одновременно и этот темп на протяжении всего мюзикла. А постановка танца содержала не только синхронные взмахи ног и рук, но и смелые акробатические трюки, что в сочетании с сильными эмоциями позволило наслаждаться. Но хочу акцентировать Ваше внимание, кто первый раз пойдет в Театр оперетты – все ряды располагаются практически на одном уровне, подъем незначительный. Высокий статный брюнет был единственный минус моего просмотра)
от 29 декабря 2008
Московский театр оперетты
Восхитительная постановка! Нам с мужем очень понравилось, от некоторых партий просто мурашки по затылку. Особо отметила бы: - балет - такие легкие парящие танцы, что заподозрила отсутствие земного притяжения. Плюс паркур - эти ребята точно вне законов гравитации. И на пружинках. :) – свет – огромный вклад в общее восприятие постановки; – декорации – покорила их универсальность, умение обыграть одну и ту же конструкцию настолько по-разному; – костюмы – сочетание простоты и роскоши. Мне кажется, очень успешно в несколько часов спектакля удалось "уместить" такое произведение, суметь рассказать историю целиком, заострив внимание на особо ярких моментах.
от 27 декабря 2008
Московский театр оперетты
Увы и ах, народ зажрался!Товарищи рецензенты, а ну-ка вспомните песню маскарадной толпы: - Мы хотим сенсации! Вы тоже хотели увидеть сенсацию, но в течении трёх часов наблюдали "всего лишь" качественный продукт отечественного производства. Ай-ай-ай :) Скажу честно я не читала "Графа Монте Кристо" (что в девятнадцать лет не такое уж большое преступление), поэтому все события на сцене были мне в новинку. Я представляю насколько нужно было урезать роман, но согласитесь, история, показанная в мюзикле, достаточно логична и интересна. Игра актеров... простите, я слишком люблю театр, чтобы судить об этом, для меня каждый спектакль - праздник. Главная музыкальная тема запоминается, но не прилипает. Давайте простим композитора за то, что ему не хватило духу сочинить простенькую мелодию. А теперь самое интересное: у спектакля есть смысл. - О-ля-ля, у романа Дюма тоже есть смысл, - скажете вы. Но суть спектакля не в этом. Сегодня вечером я начну читать книгу "Граф Монте Кристо", потому что мне очень хочется узнать всю историю от начала до конца.
от 11 декабря 2008
Московский театр оперетты
<<Папа, мама, где вы были, вы зачем меня родили?!>> Ну ведь плохо же! Цитата из одной из песен полностью передаёт ощущение от просмотра. Поставить пять звёздочек может только тот, кто не видел много хороших мюзиклов и театральных постановок вообще. <<Монте-Кристо>> не выдерживает сравнение с другими мюзиклами. Даже <<Иствикские ведьмы>> при всей своей нудности смотрелись лучше. Мюзикл могут спасти только находка с трансформирующимися парусами-башнями или очень техничные танцы, но не все ведь инженеры гражданских сооружений или хореографы, чтобы это могло занимать все два часа.
от 11 декабря 2008
Московский театр оперетты
от 21 ноября 2008
Московский театр оперетты
Наверное, уже все научились отличать "рекламные" рецензии от настоящих. Спектакль нудный, запоминающихся моментов - практически нет, хитов, способных "пробиться куда-то" тоже нет. Меня лично, как, наверное, и многих, сподвигла пойти любовь к самому произведению дюма, но она же заставила меня уйти во время антракта.
от 20 ноября 2008
Московский театр оперетты
Простите, но понравились только умелые метаморфозы декораций. Начнем по порядку: 1) Музыка. Аранжировки с профессиональной точки зрения - шикарны, но ни одна аранжировка не сможет "спасти" мелодию, скорее ее отсутствие. Все арии однотипны, не запоминаются, нет "выстреливающих". Говорить о том, что половина мелодий - чистый плагиат, думаю, смысла не имеет: человеку с хорошим слухом и великолепной памятью это и так ясно. Ну есть же у нас хорошие композиторы, ну почему не попросили помощи? Ведь каждая песня в мюзикле - это рассказ, и как подобает у этого рассказа должны быть завязка, развитие, кульминация и развязка. Здесь же нет НИЧЕГО. Пересмотрите все мюзиклы которые ставились на сцене Оперетты: Метро, Нотр-Дам, Ромео и Джульетта, там что ни мелодия - то шедевр, то маленькая история, которая берет за душу. Тут не взяла за душу ни одна песня. 2) Актеры. Не знаю по какому принципу отбирались актеры на главную роль, но точно не по вокальным возможностям. Если уж отбирать, то настоящих профессионалов, умеющих владеть своим голосом. Уши резало постоянно, как только главные герои начинали петь дуэтом, полная дисгармония. Не спорю, что это безумно сложное искусство - мюзикл - но, простите, я видела почти все мюзиклы, которые ставились в Москве, многие мюзиклы зарубежом, и НИГДЕ не смели главные герои фальшивить так откровенно и часто. У нас огромное количество талантливых людей, что показал одно время мюзикл МЕТРО, где голоса были на подбор. И уж если тебе выпала честь играть главную роль, уж изволь делать это хорошо и качественно. Такого сцена не прощает. И второй момент: почти все голоса - академические, видно что профессиональные оперные певцы, что никак не ассоциируется с мюзиклом, поскольку это совсем иной вид искусства. Самое интересное, что актеры второстепенных ролей пели гораздо лучше, качественнее и чище, например, Вадим Мичман, Анна Гученкова, Денис Дэмкив, Александр Постоленко, Диана Савельева. 3) Либретто. Я очень уважаю творчество Юлия Кима, и я до последнего хотела молчать, но текст вроде "Любимый мой, я твоя любовь, люби меня, потому что я люблю тебя, и моя любовь навсегда, потому что наша любовь крепка, как все настоящие любови" (я конечно утрирую, но примерно так и было) очень расстраивает. А где поэзия? Где лирика? Не хватает красоты чтоли какой-то, невозможно о такой любви говорить настолько простым языком. В очередной раз убеждаюсь, что не умеют в России ставить мюзиклы, заимствованные все же лучше, хотя бы из-за музыки. Но все равно всем спасибо огромное. Плохих эмоций тоже иногда не хватает.
от 13 октября 2008
Московский театр оперетты
Стоит посетить! Ходила на премьеру. Впечатления до сих пор остались только самые наилучшие! За вокал 5- За танцы 5 За костюмы 5 За декорации 5 За музыку 5- Судите сами.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты