Монте-Кристо Москва / Московский театр оперетты 4.3 624 оценки 762 отзыва Монте-Кристо 4.3 624 оценки Москва / Московский театр оперетты 762 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Герда от 16 марта 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Почитав отзывы, шла с уверенностью что мюзикл не понравится. Но он понравился!! Да, я не скажу что была в восторге, но мюзикл хороший. Посмотреть стоит. Поют хорошо, отличные декорации. Понравилось больше, чем красавица и чудовище Елена от 16 марта 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 И конечно же Максим (Фернан) - Новиков. В первом отзыве улыбнуло: мелоДЖия, по вУходУ))) Елена от 16 марта 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Простите, АМ - это Александр Маракулин, конечно. Эрмина - Лика Рулла, Бенедетто - Вадим Мичман, Альбер - А. Постоленко, Валентина - А. Гученкова. Елена от 16 марта 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Прекрасно! Вот весь мюзикл для меня как тот полет над морем, который показывают фоном "Памяти прежних дней". Летаю, истинно летаю в небесах. Слушаю одну песню, смотрю, и с краю сознания полный список "треков", которые еще впереди, и каждого жду с удовольствием... мало спектаклей, которые так стабильно позитивно на меня действуют. Они есть, но здесь - о "Монте-Кристо". Грозный рокот беды в первой сцене - и вот выходит Бертуччо (о, браво, Антон Дёров!). Он не просто рассказывает историю, да и в дальнейшем не будет безучастным повествователем - он переживает события вместе с героями, заражает нас своей тревогой, возмущением и подозрениями. Антон способен передать без слов, одной только пластикой и мимикой, непростую гамму эмоций своего героя. И конечно, его задорный вокал, живой и своеобразный стиль исполнения украшает роль и спектакль. Светлые сцены воспоминаний о юности главных героев прерываются сначала всплеском ревности Фернана (сегодня он как никогда напоминал мне молодого Николая Сличенко, помните, был фильм с песней "Сицилия моя, мой остров синий", там еще в итоге все примкнули к гарибальдийцам). И до конца спектакля Максим ни разу не дал слабину ни в игре ни в пении. Непроницаемость на обвинительной речи Гайде оказывается деланной и разрешается в "Я сожалею...", а после разоблачения тайны графа именно такой градус отчаяния способен привести Фернана к самоубийству. Он действительно раскаивается и не прощает себя за содеянное. Вильфор всегда Вильфор, когда это АМ. Александру так идут положительные эмоции, что трудно принять его плохим... с дочуркой (и маленькой Аришей, и большой Анечкой) он так мил, что хочется сказать - да отстаньте вы от него все... Дуэт Бенедетто и Эрмины - пик положительных эмоций во втором акте, благодаря этой сцене мы можем выдержать все то, что последует. И наконец, Ланская и Балалаев - посреди пепелища разрушенных жизней Мерседес и Эдмон всё-таки еще сомневаются, надо ли им расставаться, сегодня - больше чем когда-либо... Игорь Владимирович подвижник. И какой в нем неизмеримый потенциал физических сил и эмоциональной энергии! Мы знаем, в каком режиме работает артист в этом блоке - и что же, есть разница с прежним Графом? Нет. Полная отдача, присутствие героя в каждой сцене, шикарно звучащий голос и живое взаимодействие с партнерами. Мега-браво... и берегите себя. Е.К. от 15 марта 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 АХ!!!!!Как здорово,прекрасно,бесподобно!!!СПАСИБО!!!Огромное спасибо!!Очень понравилось. Zvezdo444ka от 13 марта 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Я была приятно поражена - наши все-таки умеют ставить мюзиклы!!!! Постановка просто потрясающая!! Удивительная музыка, пластичные танцы, сильные и красивые голоса, масштабные декорации. И самое главное-неописуемая энергетика. Низкий поклон всем, кто участвовал в создании этой энергетики!!! An Sv от 11 марта 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Мюзикл "Монте Кристо". Театр Оперетты, где ранее с большим успехом шли мюзиклы "Нотр-Дамм де Пари" и "Ромео и Джульетта", на этот раз поставил одно из лучших произведений великого Александра Дюма. Надо признать, получилось в очередной раз очень достойно! На твердую "четверку". Из "минусов". Во-первых, очень слабое либретто. Т.е. тексты песен и, соответственно, слабая музыка. Что называется, за душу не берет. По выходу из театра сложно идти и напевать один из мотивов мюзикла - ничего не запоминается... Сравнение с теми же "Ромео и Джульеттой" и "Нотр-Дамм де Пари", в каждом из которых был целый ряд шикарных, запоминающихся песен, "Монте Кристо" сильно проигрывает. Во-вторых, определенная скомканность сюжета, резко перепрыгивающего с одно действия на другое. Думаю, тем, кто не читал самого произведения или не смотрел хотя бы фильм, будет порой достаточно сложно понять, что за мальчик в зеленом костюме вдруг появляется из ниоткуда, у кого он ворует алмаз; что за женщина беседует тет-а-тет с прокурором и т.д. Полагаю, режиссеру можно было более гладко и органично оформить сюжетную линию мюзикла. В остальном же у мюзикла лишь достоинства. Декорации можно оценить на твердую 4+ или 5-. Пять передвижных конструкций, трансформирующихся от корабельных парусов до тюремных камер, сделаны оригинально и вызывают большой интерес, а проекция небольших видеосюжетов лишь добавляет мюзиклу красок! Вокальные данные артистов - это без сомнения 5+! Динамики с трудом справляются с силой голосов на сцене, а по коже начинают бегать мурашки от идеально взятых верхних нот. Немного подкачал, пожалуй, лишь капитан корабля - в его голосе слышна небольшая... пардон, шепелявость. :) Танцы достаточно красивые, к тому же постановщики незря сделали акцент на паркуре - смотрится очень красиво, а дам в зрительском зале и вовсе завораживает. :) Юля от 27 февраля 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Очень понравился!!! Сюжет то не особо радостный - потому не совсем представлялось - как получится мюзикл... Но всё впечатлило. Спасибо!!! Инь от 19 февраля 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Сходили, убедились в обратном, понравилось, еще пойдем! Сколько людей-столько мнений. Но мюзиклы в Оперетте имеют какой-никакой уровень. А на Л.Монд и на Вийона лучше не ходить. Вот Рыбников, хорошая рекомендация, попробуем... Сергей Козин от 7 февраля 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Сподобился я тут, намедни, приобщиться одним боком к нашей незатейливой масс-культуре, а именно сходить на столичную премьеру еще не ставшего, но имеющего все шансы стать модным отечественного мюзикла «Монте Кристо». На кризисном фоне театрального безрыбья и вернувшегося малобюджетья сие зрелище показалось вполне заслуживающим потраченных купюр и времени. Не являясь профессионалом, не собираюсь отбивать честно отлизанную черствую горбушку хлеба с черной икрой у более заслуженных искусствоведов и критиков, поэтому постараюсь максимально коротко и прямо высказать свои далекие от политеса и корпоративной этики сугубо личные и откровенно субъективные впечатления. Повторюсь, в целом постановка мне, как мужику-визуалу и где-то даже патентованному эстету, весьма понравилась. Не касаясь всем известного сюжета и неизбежно адаптированного либретто, могу сказать, что не заметил особенных логических нестыковок и искажений писательского замысла. Впрочем, в мюзиклах не это самое главное. Сценография вообще заслуживает самых восторженных эпитетов. Все было на более чем приличном уровне – роскошный и красочный свет, деликатная и уместная пиротехника, сложные трансформирующиеся и двигающиеся декорации, качественный звук, богатые и разнообразные костюмы, грамотный развод мизансцен, свежая оригинальная аранжировка, современная, насыщенная почти спортивной акробатикой хореография, а так же неожиданные здесь кино-спецэффекты и цирковые трюки. Особое впечатление производит подъем с глубины морской брошенного туда тюремщиками главного героя. Общий темпоритм спектакля, угнетенный в первом действии тяжелыми сценами расставания влюбленных и горькими несправедливого наказания, во втором приобрел нужный драйв в сценах бала-маскарада, увенчавшегося сладкой местью и страшной, но справедливой карой заслуживших ее злодеев. Пение и самоотдача в основном молодых, но подающих большие надежды, заслуживают самых высоких оценок. Конечно, простор для самосовершенствования всегда остается, но мои пострадавшие на медвежьих сборищах уши не требовали немедленной кастрации кого бы то ни было из состава труппы. Выделить кого-то специально из авторского, постановочного и актерского состава спектакля я считаю совершенно недопустимым по отношению к другим, не менее достойным, поэтому намеренно не упоминаю персональных фамилий. Спектакль хорош именно слаженной и профессиональной работой всего коллектива. Традиционный половник дегтя я, естественно, приберег на сладкое. Музыка, являющаяся в таком жанре как мюзикл главной по определению, производит исключительно благоприятное впечатление своей мелодичностью, прочувствованностью и соответствием настроению и сюжету. Однако, на мой взгляд отпетого меломана, несколько страдает вторичностью и иллюстративностью. Не хотелось бы сравнивать ее с западной классикой типа «Кошек» или «Чикаго», однако даже знаменитые отечественные «Юнона и Авось» или «Орфей и Эвридика», так же созданные очень давно, отличались куда более смелыми и запоминающимися музыкальными номерами, многие арии из которых превратились самостоятельные эстрадные хиты. Вы таки будете смеяться, но самым ярким моментом для меня стала разудалая песня сторожей, браво влакущими мешок со спрятавшимся героем, для сбрасывания в вышеупомянутые пучины с тюремной стены. Тем не менее, ни одна из прозвучавших мелодий до сих пор не посетила мой переутомившийся от обилия визуальных впечатлений мозг после выхода из зрительского зала. Еще из явных промахов художника по костюмам могу, как не чуждый моде элемент, отметить ставший уже признаком дурного вкуса и отсутствия воображения банальный и пошлый длинный черный кожаный плащ героя, который он упорно не снимает, даже танцуя с возлюбленной, а подозреваю, и в туалете. Такое впечатление что наш нувориш просадил на этот маскарад последнее бабло и остался в чем был. Он, конечно, придает ему загадочности и монументальности, но делает его подозрительно похожим то ли на Нео из «Матрицы», то ли на недопитый «Чай без третьего». Вообще-то, и весь бал сильно смахивает на Воландовский, однако существенно и в лучшую сторону отличается большим разнообразием сюжетных наворотов, зрелищностью и динамикой. Вот только дамы были что-то уж слишком укутаны. Февраль в Москве, это Вам не май, однако. Словом, категорически рекомендую. Вынимайте голову из ящика, отрывайтесь от любимого "Дома-2009" (или как его там?), сдавайте пустые бутылки, копите трудовые копейки (и не мало), хватайте половину под ручку и топайте в столичный Театр Оперетты. А я уж лучше еще разок схожу на старого доброго «Иисуса Христа-Суперстар», хоть и знаю его наизусть с юношеских лет. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 77