Монте-Кристо

Монте-Кристо

4.3
624 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 декабря 2010
Московский театр оперетты
Откровенный трэш. Я, кажется, впервые использую это слово вообще и в частности тоже. Стихи - полнейшая нескладуха. Да еще в каждой "песне" поминают Господа. Ну да, трудная была судьба у Эдмона Дантеса, но, что ж теперь.)) Музыка - ее просто нет. Ни малейшего намека на мелодию. Ничего приятного, ничего жизнерадостного, зажигающего, веселого и ничего запоминающегося. Декорации на троечку. И под тюрьму замка ИФ, и под ложи во дворце-театре (или где там), и под мачты кораблей используют трехэтажные шкафы с окошками, и когда надо переворачивают их в соответствующие стороны. Костюмы?.. Ммм. Голоса? Да, пожалуй, у ребят неплохие голоса. Возможно, даже хорошие. Вот только петь им нечего. А еще при входе в театр стоят контролерши-хамки, и это уже большой минус... Оркестр? Да, вы шутите! Только фонограмма! Да. Забыла еще сказать про билеты. Нам их подарили, а так - это был бы урон в 1700 (!) за место в не первых рядах партера. К слову сказать, в петербургском Михайловском театре за такую цену можно сидеть в ложе, которая находится прямо на сцене. Ну, а про качество спектаклей (за исключением "Щелкунчика" с выпускниками Консерватории) говорить не приходится - они восхитительны. Ушли после первого акта, а хотели - после первой "песни". Из приличия досидели, а потом пили "горькую" от разочарования.)))
от 15 декабря 2010
Московский театр оперетты
Недавно была на мюзикле "Монте-Кристо". Поскольку это было впервые, то не ожидала чего-то выдающегося, что-то наподобие оперетты, где все танцуют и поют, но не лишенное смысла. Вы знаете, начало уже было потрясло, когда перед нашим взором предстали красивые танцоры в маскарадных костюмах, которые танцевали так, что даже дух захватывало. Нам повезло мы сидели в первых рядах, поэтому все это великолепное зрелище разворачивалось прям перед нашими глазами, видны были тончайшие детали на их сценических костюмах, выражение лица и даже ощущалось их чувство счастья и эйфории от всего действа, которое рассеивалось в воздухе и передавалось всем зрителям в зале, будто флюиды беззаботности и чарующей красоты разливались в воздухе. Безумно понравились главные герои Валерия Ланская, которая играла Мерседес и неизвестного мне до этого времени Игорь Балалаев, играющего Эдмона. У них потрясающе сильные и эмоционально-напряженные голоса, когда они пели захватывало дух, а на высоких нотах все тело дрожало от переполняющих эмоций, мурашки бегали, как будто отзвук голосов проникал внутрь тебя, унося прочь из реальности и погружая в мир, разыгрывающийся на сцене. Еще понравился капитан корабля, Бертуччо, играл его Антон Дёров, у него очень проникновенный голос. Актеры не играли, они ЖИЛИ на сцене, когда надо было плакать, они плакали, когда смеяться, счастьем лучились их лица, пением и танцами они выражали свои чувства настолько точно, насколько это можно сделать людьми. Еще хочу отметить не только красиво-эмоционально заряженную игру актеров, их необычновенные голоса, но и декорации, даже светопредставление потрясло до глубины души. Оператор по свету профи своего дела! Декорации и свет, вместе с инсталляциями отражали дух произведения, погружая настолько глубоко, насколько это возможно и ты уже не знаешь как отличить реальность от вымысла. Я прочитала это произведение в 7 лет и это было мое первое серьезное произведение, поэтому у меня к нему особое отношение, будто меня вернули в тот мир из детства, который я себе представляла когда-то. Потом было много других книг, которыми я дорожу, но "Монте-Кристо", по-прежнему занимает особенное место в моей жизни. Вера в чудо, в любовь... Мюзикл навеял огромное желание сочинять... особенно слова из песни: "Лети за счастьем, расправив крылья..." Это будет началом чего-то....
от 4 декабря 2010
Московский театр оперетты
«Московская оперетта» стала первым театром, приютившим жанр мюзикла на отечественной сцене (все помнят знаменитый «Notre Dame de Paris», ставший в России просто культовым). С 2000 по 2008 год на подмостках этого театра были представлены российские постановки зарубежных мюзиклов. Но, несмотря на ажиотаж вокруг всех этих проектов, зритель ждал чего-то нового и по-настоящему родного. И, наконец, в октябре 2008 года состоялась премьера оригинального российского мюзикла «Monte-Cristo». Эта премьера стала и мировой – ни одна предыдущая попытка поставить «Графа Монте-Кристо» в жанре мюзикла не имела успеха. Автор музыки – молодой композитор Роман Игнатьев; либретто вышло из-под пера Юлия Кима; над хореографией, светом и костюмами трудились лучшие специалисты Москвы. Музыка, которая соединяет в себе элементы достаточно многих стилей: от классики до рока, придется по душе даже искушенному слушателю. Наблюдая за спектаклем, благодаря мастерству создателей великолепных декораций мы находимся то в бухте Марселя, то на корабле контрабандистов, то в замке Иф, то в огромном доме графа. Костюмы, хотя и достаточно современные, но передающие дух постнаполеоновской эпохи, создают неповторимую таинственную и завораживающую атмосферу сказочного действа. Идея романа Александра Дюма чувствуется в каждом действии, происходящем на сцене, так что недаром театральные критики назвали «Monte-Cristo» мюзиклом великих страстей. Здесь нашлось место воплощению целой гаммы событий и эмоций: ивсепоглощающей любви, и грандиозному предательству, и настоящему раскаянию, и непередаваемому ощущению свободы. Зрелая и выцветшая за годы разлук и боли любовь Эдмона и Мерседес контрастирует с юной влюбленностью Альбера и Валентины. Раскаиваются и граф Монте-Кристо, и его враги, причинившие ему своими действиями столько страданий: прокурор де Вильфор и Фернан де Морсер. Не обошлось в мюзикле и без изменений в сюжете. Легендарный роман Дюма, изобиловавший подробностями и множеством второстепенных персонажей, пришлось адаптировать для двухчасового спектакля. "Русский мюзикл о Монте-Кристо - проект, сумасшедший по дерзости, чем и увлек, - признался автор либретто, бард Юлий Ким, - Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание двух толстенных томов к энергичному действию двух актов. Что и позволило выделить и озвучить квинтэссенцию этой потрясающей истории о любви, мести и возмездии". Спектакль рассказывает о том, как несправедливо обвинённый молодой моряк Эдмон Дантес, из-за предательства друга оказывается в заключении в Замке Иф, где встречает аббата Фарриа. До конца своей жизни тот обучает Эдмона, делится с ним своими знаниями, и перед смертью открывает тайну клада острова Монте-Кристо. Все последующие события – история хитроумной и беспощадной мести Эдмона (получившего к тому времени титул графа Монте-Кристо) всем, кто разрушил его счастье. Отдельно стоит отметить актеров, занятых в мюзикле – это Игорь Балалаев и Владимир Дыбский (граф Монте-Кристо), Александр Маракулин и Андрей Белявский (Вильфор), Глеб Матвейчук и Максим Новиков (Фернан) и другие. И, конечно, очаровательные Мерседеc – актрисы театра и кино Валерия Ланская и Анастасия Макеева. Все они являются профессионалами своего дела и не первый год связаны с музыкальным театром. Все без исключения актеры обладают прекрасными голосами, гармонично сочетающимися с хорошей драматической игрой. Каждую роль в различных составах играет несколько артистов, каждый из которых создал свой собственный уникальный образ, по-своему интересный, и это является отличным поводом для того, чтобы посетить данный мюзикл еще раз. Тем более, что зрителю может прийти по вкусу разное видение актерами своих персонажей, подчас довольно полярное. Совсем недавно с очередным аншлагом прошел 250тый показ «Монте-Кристо», сам мюзикл уже побил рекорды мюзиклов МГАТО по продолжительности, но я желаю ему как можно дольше радовать нас!
от 28 ноября 2010
Московский театр оперетты
Искренне жаль Московский театр Оперетты, которому приходится сдавать свою сцену под такое "мыло". На высоте в этом мюзикле был только балет!
от 25 ноября 2010
Московский театр оперетты
Всем спасибо!!! Не пойдем!!!
от 22 ноября 2010
Московский театр оперетты
Очень понравилась постановка, музыка и исполнение. Музыка что-то вроди техно-рока или поп-рока - звучит великолепно. Костюмы и декорации весьма и весьма - в принципе у современных мюзиклов это всегда на уровне. Сюжет понятен хорошо даже если никогда не слышали о Монте Кристо (правда слегка изменён). Очень порадовал и вокал в песнях - чувствуется, что поют профессионалы + в живую. Рекомендую к просмотру. P.S. Немного подпортили впечатления микрофоны у некоторых актёров - возможно забыли заменить батарейки и от этого микрофоны поскрипывали и издавали неприятный шум. Ко второму действию стало идеально уже - заменили скорее всего. P.P.S. Места в зале лучше брать в партере не далее 19 ряда - видно будет хорошо.
от 21 ноября 2010
Московский театр оперетты
Хочу поделиться своим впечатлением. Шла я на этот мюзикл с неким предубеждением, так как начиталась много противоположных мнений о нем в Интернете. Чужие впечатления-это хорошо, но свои лучше. Мне лично всё очень понравилось. Декорации, балет, паркур-это очень красиво и технично. Но главным открытием для меня стали актеры. Здесь говорилось о слабом пении и средней игре актеров. Незнаю- незнаю, может мне просто повезло с составом? Но такой актерской самоотдачи я не видела давно. У всех артистов были очень сильные и красивые голоса и потрясающая актерская игра. Игорь Балалаев просто гений. Голос и драматический талант на высшем уровне! От Валерии Ланской не ожидала такого чистого и красивого пения. Глеб Матвейчук и Лика Рулла просто титаны своего дела-необыкновенные голоса и стопроцентное вживание в роль. Из недостатков мюзикла могу вспомнить лишь звук, который изредка перекрывал голоса актеров. В остальном все было замечательно!
от 17 ноября 2010
Московский театр оперетты
Хорошие голоса, мелодии - на любителя, поэзия - также, балет - профи, декорации - ничего выдающегося, игра актеров - как в сериалах - плоская, никакая, да, собственно, ожидать чего-то выдающегося и не стоит, исходя из стилистики жанра. Если есть дети в подростковом возрасте - идите, хороший вариант. Заслуживает положительной оценки работа сценариста - сюжет сохранен, что уже является подвигом для такого опуса, как роман Дюма.
от 16 ноября 2010
Московский театр оперетты
Обязательно стоит увидеть Монте-Кристо, я восхищена до предела))) Правда, стоит для этого тщательно выбирать состав, для меня идеалом стал состав, где играют Максим Новиков и Алексадр Маракулин - настоящие профессионалы своего дела. Шикарный мюзикл!!
от 5 ноября 2010
Московский театр оперетты
Прекрасная, пышная, трогательная, талантливая и яркая постановка! Впечатления от просмотра оказались самыми лучшими. Это было наше первое посещение такого типа постановки - раньше продюссерские мюзиклы казались мне чем-то недостойным внимания, и к счастью, это было заблуждением. Тем приятнее, что постановка аутентичная, а не калька с чего-то западного. То, что поют под минусовку, это, конечно, недостаток, но не глобальный и удовольствия от просмотра это не снижает. После этой постановки стали поклонниками Валерии Ланской - это имя для меня стало открытием, что очень приятно.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты