Монте-Кристо

Монте-Кристо

4.3
624 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 октября 2008
Московский театр оперетты
посетили на днях мьюзикл Монте-Кристо и получили массу удовольствия!!!! Продумано все до мелочей: костюмы, игра света и музыки, спецэффекты. Голоса великолепные!!! Были сцены, когда просто хотелось плакать от напряжения чувств. Порадовало и то, что не сдали делать надуманного хеппиенда. По ощущениям от просмотра могу сравнить с мюзиком, увиденным в Лондоне, и на многолучше нашей Российской Маммы Мии!
от 10 октября 2008
Московский театр оперетты
Просто супер! Голоса необыкновенные, декорации на первый взгляд просты, но все продумано до мелочей: свет, движение. Очень сильный мюзикл. Всем советую.
от 5 октября 2008
Московский театр оперетты
Была сегодня на дневном показе " Монте-Кристо". Хочется поблагодарить актеров и всех, кто создал столь потрясающее зрелище. Отличные голоса. Талантливые актеры. Звет, музыка, танцы, костюмы, декорации - все прекрасно и трогательно. У меня мурашки бегали по коже от многих партий, слезы выступали даже. Я поставила" хорошо", а не " отлично" лишь в сравнении с постановкой " Ромео и Джульетты".
от 4 октября 2008
Московский театр оперетты
Веливолепно! Восхитительно! Потрясающе! Браво!!! Первого был с девушкой на этой гениальной постановке! Не знаю чем слушали некоторые зрители, но все: и музыка, и вокал каждого артиста буквально брали за душу. Потрясла работа актеров, их эмоции, которыми было наполнено каждое движение и слово. Наши соседи по креслам сетовали на то, что нет хитов, и нечему подпевать. БРАВО всем создателям, что сделали работу со своими (возможно) хитами!!! Мы смотрели всю постановку на одном дыхании с мурашками на коже, с открытыми ртами, настукивая новые ритмы. Всем настоятельно рекомендую бежать за билетами :))
от 3 октября 2008
Московский театр оперетты
1-го октября в театре Оперетты состоялась мировая премьера мюзикла "Монте Кристо" по одноимённому роману Александра Дюма. Разберём по очереди каждую составляющую этого предложения =) "Мировая премьера" . Количество приглашённых в качестве зрителей звёзд потрясало. Почти весь партер, да и не только партер, я могла перечислить поимённо. Кареты всё прибывали и прибывали... Поэтому начало задержали где-то на полчаса (а, может, и больше - я потеряла счёт времени). Когда эта задержка стала переходить в ранг неприличной, свет в зале погас и началось действо (хотя звёзды ещё не соблагозволили разместиться по своим местам, однако внезапно наступившая в зале темнота заставила их задвигаться быстрее). Журналистов было много. "В театре Оперетты" . Хочется сказать, что был аншлаг, но тогда я покривлю душой - свободные места были. Это меня, честно признаться, удивило. Народ, истосковавшийся по красивым французским мюзиклам (Нотр Дам, Ромео и Джульетта), что прежде шли в Оперетте с почти той же труппой, по моим соображениям, должен был раскупить билеты на премьеру задолго до 1-го октября. Что ж, я ошиблась. "По одноимённому роману Александра Дюма" . К своему стыду, я не читала этого самого романа. Поэтому пару раз возникал вопрос "кто эти люди". У меня сложилось такое впечатление, что я не историю Эдмонда Дантеса смотрю, а оглавление к книге читаю. Всё так отрывчато, так сжато, так неструктурированно... "Мюзикла Монте Кристо" . Ох, сначала я попробую выдать конструктив. Декорации (Вячеслав Окунек) - браво! Они прекрасны! В условиях столь маленькой сцены театра Оперетты 5 декораций-трансформеров были подобраны идеально! Работа со светом (Глеб Фильштинский) в рамках этих декораций шикарная, да и по ходу всего мюзикла вполне себе ничего. Хореография (Ирина Корнеева) вполне себе. Миленько. Стильненько. Костюмы (Андрей Дрыкин), конечно же, заслуживают всяческих похвал, но вот кожаный плащ Монте Кристо и красно-синие цвета некоторых костюмов заставляли меня передёргиваться и вспоминать прекрасные костюмы Ромео и Джульетты. Но, возможно, я одна такая дёрганая. Музыка (Роман Игнатьев) в общем и целом понравилась. Главные темы довольно запоминающиеся. Но не было арий, которые по-настоящему бы взяли за душу. Хотя вру, дуэт Эдмонда и Мерседес в конце очень даже не плох. Пожалуй, тут я ударюсь в критику. Одна из извечных проблем Оперетты - ужасная громкость. Музыка долбит, заглушает голоса артистов, которым приходится буквально орать, чтобы их услышали. Это ужасно! Надо постоянно напрягаться, чтобы различить хоть слово. Треть слов съедает громкость, четверть - не лучшим образом настроенные микрофоны, четверть - порой не самая лучшая дикция артистов. И что остаётся? Очень мало, господа. К сожалению. Либретто (Юлий Ким) я не смогла оценить в полной мере из-за проблем, указанных чуть выше. Но в общем и целом ничего так. Корявенько. Но я бы простила. А теперь мы перейдём к самому вкусному. Труппа . Я понимаю, что премьера. Мюзикл ещё будет обкатываться, погрехи исправляться. Однако хочу заметить, что косяков было крайне мало. Голубев (Бертуччо) свою арию вначале знаменательно слил, но потом всё пошло как по маслу. Балалаев в роли Дантеса, на мой взгляд, смотрелся как-то неуместно. В кожаном чёрном плаще он не был пафосен. Дыбский будет, в этом я уверена. А вот Балалаев - нет. К сожалению, из-за того, что ему всё время приходилось перекрикивать музыку, Игорь не превзошёл моих ожиданий. Да, неплохо. Но бывает и лучше. Кто играл Мерседес я так и не поняла. Собственно, всего два варианта - Валерия Ланская или Анастасия Макеева. Я не смотрю русские сериалы, однако прочитала в Инете, что они мол звёзды мыльных опер. Что ж, для звёзды мыльных опер у одной из них очень даже прекрасный голос! Браво! Все остальные артисты были прекрасны. И голосами, и внешне... Но мне скорее хочется перейти к тому, что было, отчасти, смыслом моего похода на мюзикл "Монте Кристо". Александр Маракулин - это Бог. Я много раз это говорила и готова повторять ещё много-много раз. Вы знаете, как прекрасен его голос? Вы знаете, насколько божественен его голос? Когда он даже просто говорит, ты весь тонешь в этом бархате. А когда начинает петь... Вельфор был прекрасен. Но его было так мало... И не было арий, которые раскрыли бы этот божественный, ни с чем не сравнимый голос. Но я ловила каждый миг счастья. Я влюблена в этот голос. И я не слышала в своей жизни более чарующих интонаций и эмоций. Господа, вам стоит это услышать. Если вы хотите услышать, стоит ли идти на этот мюзикл или нет, мой ответ - стоит. Это первый мюзикл подобного рода, созданный в России. И хотя немножко чувствуется привкус кальки французских мюзиклов, Монте Кристо всё равно прекрасен. В своём роде. И да, я пойду на него ещё не раз.
от 2 октября 2008
Московский театр оперетты
Вчера был на мюзикле «Монте-Кристо». Скажу честно. До этого смотрел только «Ромео и Джульета». И как не обидно бы это звучало, но Жигули опять сравнили с Мерседесом. Не люблю критику, но иногда душа кричит от возмущения… Музыка в большинстве случаев заглушала голоса певцов. Заглушала так, что разобрать тексты песни было не возможно вообще… Но этот тот самый случай, когда очевидный минус становится очевидным плюсом… Как раз слова лучше было бы и не слышать. Эта часть мюзикла его самое слабое место. Рифма достойная Кати Лель, звучащая со сцены, просто убила. Где именно дуэт продюсеров откопал этого поэта-песенника, я не знаю, но с удовольствием закопал бы его обратно. Вот так и начинается увядание русского языка, когда со сцены любовь рифмуется с морковью… После первого действия хотелось уйти. Остановило только присутствие дамы, сидящей рядом… P.S. А ещё удивила программка, первая половина которой пестрела красочными фотографиями продюсеров, творцов и труппы, а вторая была заполнена рекламой… Современная Россия остаётся современной Россией, где продвижение продукта гораздо важнее самого продукта…
от 2 октября 2008
Московский театр оперетты
Ходил вчера на премьерный показ мюзикла. Сразу скажу - мне очень понравилось. Я также был на премьерных показах мюзиклов «Ромео и Джульетта» и «Mamma Mia», поэтому могу сравнить и скажу сразу, ребята молодцы – видно, что все очень старались. Приятно, что такой качественный продукт создан здесь, в России, и не уступит ни одному западному мюзиклу, а тем, кто поставил плохие оценки, скажу честно – вы не умеете ценить труд людей, которые так выкладывались на сцене и за ней. Несомненно, молодой проект должен немного побыть в прокате и приобрести «огранку». Неповторимый и трогающий сюжет, талантливая игра актеров, вокал, балет, декорации – все это достойно похвалы. Несомненный плюс, что мюзикл оригинальный и это делает его очень перспективным проектом. Я не являюсь другом кого-то из актеров - я просто обычный зритель, который хотел бы выразить восхищение игре актеров, которая, несомненно, трогает душу, а также всем тем людям, благодаря которым, был создан этот мюзикл. Желаю ВАМ УДАЧИ И БРАВО!!! Дмитрий
от 30 сентября 2008
Московский театр оперетты
Вчера мне удалось побывать на предпоказе мюзикла "Монте Кристо". Так сказать для мам и пап - как объявил женский голос в начале представления. Но если там и были мамы и папы то я туда ходил исключительно как подруга любовницы главного хореографа. Но суть не в этом. Суть в том что мюзикл Монте Кристо полное г****. Бездарное невыносимое г****. Я еще ни разу не уходил из театре спустя 15 минут начала. Декорации 3 смотровые башни которые вертятся весь спектакль, свет не очень красиво продуман, и очень даже бонально. Песни оставляют желать лучшего. Хоть это и мюзикл но ВСЕ ТАКИ ХОТЬ КАКИЕ ТО СЛОВА без ПЕСЕН должны быть, а там как начала петь так час сорок первого отделения и столько же второго поют. Актеры неуверенно играют и в принципе смотря на них особо не получаешь эстетического удовольствия. Смысла как такого нет и если он есть, то какой то чертовски бональный. Это насколько я понимаю первый мюзикл произведённый в России для мира. Но видимо в России еще не изобрели такие наркотики которые цепляют за душу. Изобрели разве что мюзиклы цепляющие за нервы. Я все сказал. PS Я видел очень много мюзиклов, но впервые вижу чтобы столько времени отводили на соло (то есть буквально четверть действия стоит ОДИН герой его подсвечивают и он поет) Жесть какая то
от 1 июля 0000
Московский театр оперетты
Ходила на мюзикл с мужем, который в принципе театр не любит и пошёл исключительно ради меня. Понравилось даже ему!!! Прошло уже не мало времени, а в голове до сих пор крутятся напевы из Монте-Кристо. Декорации, музыка, сюжет, драматургия - за всё твёрдая пятёрка!!! Всем советую, мюзикл оправдывает свою стоимость. Теперь покупаю билеты родным в подарок!
от 1 июля 0000
Московский театр оперетты
Самый динамичный, самый неожиданный и самый яркий мюзикл, который был поставлен в Москве!!! Потрясающая музыка Романа Игнатьева и трогательные тексты Юлия Кима, в сочетании с великолепным исполнением и игрой звезд российского мюзикла, невероятно четко передают историю Александра Дюма. Замечательные костюмы и великолепные костюмы переносят зрителя, то в маленький порт Марселя, то в атмосферу богато украшенного замка Графа. Гениальный и любимый спектакль, которого так не хватало, и который возвращается! Большое спасибо!!!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты