Монте-Кристо Москва / Московский театр оперетты 4.3 624 оценки 762 отзыва Монте-Кристо 4.3 624 оценки Москва / Московский театр оперетты 762 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Виталий Б'олтлив-Гладышев от 23 мая 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Если захотим, то сможем, только вот хотим редко от того и редко можем... но все-таки можем. Вполне на мировом уровне. Оксана Рогожина от 21 мая 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Сходила вчера на спектакль. Неплохо. Отличные декорации, постановка танцев. Но голоса и рифмы не выдерживают критики. Музыка постоянно заглушала исполнителей. Да и для Юлия Кима это не лучшая работа - уж песни из "Монте-Кристо" не будут распевать так, как из "Бумбараша" . К сожалению. не донесена основная мысль романа - взамен опустошающей мести приходит милосердие. Мое мнение - вполне рядовой спектакль. Вероника от 20 апреля 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Разочаровала Анастасия Макеева (Мерседес), всю первую часть распевалась, зато все отрицательные герои пели великолепно, а у Эрмины, вообще, волшебный голос. Очень понравилась балетная группа и хореография замечательная. Как всегда не подкачали декорации, костюмы и световое оформление. Вообще считаю мюзиклы в театре Оперетты самые интересные. Натали от 16 апреля 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Были с мужем - и ему и мне очень понравилось! Мы были в восторге, уже сразу после просмотра выяснилось, что мы оба не против посетить этот мюзикл еще раз. Понравилось все - и декорации, и музыка (многое из того), тексты тоже не вызвали никакого протеста в душе. Безумно понравились Глеб Матвейчук (Фернан) и Анастасия Макеева (Мерседес), да вообще все понравились и всё понравилось. Всем рекомендую. Татьяна от 12 апреля 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Очень понравилось! Красивые декорации, а про балет можно говорить отдельно,очень здорово!По поводу вокала можно сказать,что были некоторые недочеты,но в общем мне понравилось. Ирина В. от 11 апреля 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Если вечером ну совсем уж нечего делать, на этот спектакль можно и сходить, но настраиваться на шедевр и даже на качественный продукт не рекомендую. Тексты плохие. Поют плохо: отсутствие вокальных данных компенсируют надрывом в стиле А.Пугачевой (для которого, кстати, надо быть как минимум самой А.Пугачевой)и ужасающей громкостью, которую вкупе с вышеуказанным надрывом уместнее было бы назвать воплем. Это относится не ко всем - дуэт Фернана и прокурора, конечно, понравился, и еще дуэт "детей злодеев", собственно исполнители этих ролей приятно отличались от всех остальных, особенно от Мерседес в исполнении А.Макеевой и дочери паши. Последняя роль особенно неудачна, поскольку она не только сопряжена с вышеупомянутыми голосовыми особенностями, но и с весьма неуместной хореографией - девушка надрывно живописует, как Фернан убил ее отца и при этом гневно исполняет танец живота. Основная музыкальная линия подозрительно напоминает "Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди". Вобщем не шедевр. А жаль, из такого материала надо делать или шедевры или ничего. Мария от 6 апреля 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Была на мюзикле 8 марта, осталась очень довольна! Конечно, понравилось не сразу, а с определенного момента, а именно с дуэта Фернана и де Вильфора. Как эмоционально они пели, потрясающе поставлен номер! После этого "всмотрелась" и "вслушалась", и весь мюзикл прошел просто на одном дыхании... В антракте купила диск с песнями из мюзикла и теперь когда едем с любимым в машине, обязательно слушаем от начала и до конца и подпеваем. Особенно хочу выделить песни: "Любовь моя навсегда" (в исполнении Глеба Матвейчука - Фернан), "Таков наш век" (Маракулин-Матвейчук, де Вильфор - Фернан), "Не помню" (Балалаев, Дантес), "Кто ты" (А.Макеева-Мерседес), "Я всегда к тебе иду" (ремикс из 2-го акта Гученкова-Постоленко), "Молчи душа моя" (Дантес), "Папа, мама" (Вадим Мичман, Бенедетто), "Это сон"(Мичман-Л.Светлова, Бенедетто-Эрмина). Ну и, разумеется выше всяких похвал исполнение хоровых партий. Подитожу. Больше всего понравились отрицательные герои Фернан (особенно в исполнении Глеба Матвейчука - виртуозная передача эмоций голосом и потрясающая отдача!) и де Вильфор (А. Маракулин, тут вообще вне конкуренции, после его Фролло в Нотр-Даме я от него просто без ума)). Бертуччо-Голубев тоже порадовал, жаль только, что его роль не такая характерная.. В общем, очень хочу сходить ещё хотя бы раз! Anna Semenova от 3 апреля 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Декарации 5 из 5 (меняются постоянно, подвижны, большая часть действий происходит именно в декорациях, поэтому лучше взять бинокль) костюмы 5 из 5 (сваровски, атласы и бархат всех оттенков, а как была хороша турчанка, жалко только что небыло в ее исполнении танца живота) Вокал 5 из 5 (изумительные голоса, чито поют, звук усилен микрофонами, как на Олимпийский, правда поют под минусовку) Балет 5 из 5 (подтанцовка супер, сцена вся движется, заполнена танцорами) Музыка 5 из 5 роково, драйвово, только не выделена заглавная песня, плохо запомнилась, не "Белль" из Нотрдама слова 4 из 5 веселые опусы "Мама у меня на сердце рана" или "не интересует меня на щечке мушка у моецй подружки, а интересует деньги под ее подушкой " - блеск стихосложения:) игра солистов актеров 5 из 5 режисура 4 из 5 отошел от класики, но зато выделил романтическую линию как ведущую в первом акте, расставил акценты, выбрал основные сцены Общее впечатление: мне и мужу очень понравилось. В субботу на Монте-Кристо пойдут наши родители! Алина от 18 марта 2009 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Интересные декорации, яркие костюмы и, конечно же, балет и паркур - все это заслуживает внимания. Отдельно хочу отметить Игоря Владимировича Балалаева. Его Эдмон ВЕЛИКОЛЕПЕН! Чистый вокал, безупречная драматическая игра,особенно берет за душу монолог капитана (она же "сказочка" наблюдать за его мимикой, жестами, игрой интонаций в этот момент - одно удовольствие. Голос - это отдельная тема. У меня во время арии "Молчи душа" вообще ощущение возникает, что вот-вот лампочки в зале начнут лопаться. К сожалению, иногда расстраивают тем, что могут либо накосячить, либо схалтурить (редко, но все же) Максим Новиков (Фернан), Лера Ланская (Мерседес), Настя Макеева (Мерседес), Анастасия Гончар (Валентина), Александр Постоленко (Альбер). Последние двое вообще в паре не смотрятся, выбирайте по возможности Постоленко-Гученкова, Демкив-Гученкова, Гончар-Демкив. Да, тексты - слабое место мюзикла. Согласна. Роман Игнатьев очень молодой, но очень амбициозный и талантливый композитор. У него явно есть будущее. Отдельно хочу сказать про балет. Можно сходить хотя бы ради него. Не пожалеете. З.Ы. Специально для тех, кто будет утверждать, что на спектакле плюсовая фонограмма. А такие будут. Потому что ТАК петь и ТАК танцевать одновременно действительно сложно. Разочарую Вас. Сама не раз видела, как артисты переставляют местами слова, пропускают строчки (но к их чести всегда очень красиво выходят из этого положения). СХОДИТЕ. Петр Коляка от 16 марта 2009 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Это был мой первый мюзикл по книге, которую я не читал. Лист чище, чем я в тот вечер, представить сложно. И мне очень понравилось. Советую каждому. Теперь по нюансам. Почему Фернан и Эдмон здороваются, как два ниггера, встретившиеся псле тяжелого трудового дня у себя на точках? Вентилятор в тюремных декорациях напоминает голливудские фильмы, а не семнадцатый век. Или это всё-таки крест? А почему тогда этот крест вертится как вентилятор? Почему старик из замка Ив, которого Эдмон называет святым отцом, главной ценностью полагает карту с указанием местоположения клада? Непонятно. Очень понравился прокурор. То, как он засаживает Эдмона для того, чтобы скрыть свою связь с опальным Диктатором, у современного зрителя должны вызывать чёткие проСталинские аллюзии. Мораль же басни такова: в наше время связью с Диктаторами надо гордиться. Только тогда ты можешь быть положительным персонажем. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 77