Граф Орлов

Граф Орлов

4.3
515 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 апреля 2014
Московский театр оперетты
Спектакль прекрасен! Костюмы заслуживают отдельной похвалы. Молодцы! Спасибо!
от 12 апреля 2014
Московский театр оперетты
Так как была на подобном действе в первый раз, впечатление произвело сильнейшее. Блокбастер оправдал своё название, спецэффекты непередаваемые. Голоса отличные, никто не фальшивил, брали за душу до мурашек. Биноклем не обзавелись, но с 19 ряда всё было хорошо видно, лица в ближайшем рассмотрении посмотрели в программке. Было видно, что работали профессионалы, ни одной осечки. Больше всех понравился голос цыганки, хотя у неё была и короткая ария, все аплодировали. Спасибо организаторам, денег вбухано немерено и в костюмы, и в спецэффекты, и в декорации!
от 6 апреля 2014
Московский театр оперетты
Приветствую всех кто захотел посмотреть мюзикл "Граф Орлов". Во избежании всех высказываемых здесь претензий: да,зарегистрировалась, чтобы специально оставить отзыв именно на этот мюзикл; именно здесь, потому что самый адекватный ресурс после набора в поисковике "граф орлов мюзикл отзывы"; потому, что лучше бы я сначала почитала здесь, а потом поехала смотреть. Поехала не одна, а всей семьёй. Подарок сделала на 8 марта и себе на день рождения. Не буду лукавить, сама поездка была не так уж и плоха. 9 марта 2014 в Москве был прекрасный день: тёплый и солнечный. И мы прекрасно провели время. (предупреждая саркастические замечания: мы были в Третьяковской галерее и прошлись пешком по Ордынке до Красной площади и далее до Московской оперетты) И, честно сказать, небольшой осадочек остался только от "Графа Орлова". Вот сижу и думаю, что же именно мне не понравилось. И "прекрасные костюмы" и "великолепная игра актёров" были на уровне. Но... "не цепляет" - вот это слово. Совсем. В памяти не остаются ни слова арий, ни их исполнители. Даже пресловутые "прекрасные костюмы" и те забылись. Но если повспоминать, то вспоминается, в первую очередь, Наталья Сидорцова в роли Екатерины. Сильно, мощно, красиво. Тетушки в гардеробе говорили, что это лучшая Екатерина, склонна с ними согласиться. Не представляю в этой роли Екатерину Гусеву, но не видела, не слышала, не мне и судить. Разочаровало, что заменили Голубева на Дыбского (я Дыбского просто не люблю, но это мои проблемы). Ария Цыганки (по сравнению с арией Гайде - вот я и начала сравнивать с мюзиклом "Монте Кристо") вызывает просто недоумение, она никакая. Кто-то до меня написал, что граф Орлов напоминает бандита 90-х. А я сидела на спектакле и меня не покидало ощущение, что где-то я Андрея Белявского видела. Теперь поняла. А самое главное для меня разочарование - Постоленко (Иван): он не пел, у него были диалоги, какие-то слова, но не арии. Я люблю слушать Александра Постоленко. Я буду лучше слушать дома, на плеере, в наушниках, как он поёт, а не смотреть, как он ходит по сцене и разговаривает. 2 года назад мы так же всей семьёй в тот же день (традиция уже что ли) ездили на "Монте Кристо" Сравнить эти мюзиклы я не могу. Понятно же, что мы "по следам" "Монте Кристо" поехали на "Графа Орлова". Я перед той поездкой 150 раз все арии посмотрела-послушала в интернете, и мне так хотелось своими глазами посмотреть, ушами послушать. И мы под впечатлением до сих пор. А мюзикл "Граф Орлов" очень успешно скрывает свою "интеллектуальную собственность". И не зря. Если бы я посмотрела-послушала "Графа Орлова" в интернете, я бы поехала из Иваново всей семьёй, на рейсовом автобусе в ночь, на целый день в Москву еще раз посмотреть мюзикл "Монте Кристо"
от 17 марта 2014
Московский театр оперетты
Больше тысячи не стоит. Звук посредственный, часто слова плохо слышно. Из интересного - присутствует группа, которая выдает разные акробатические номера. Сидели в ближнем партере - на мой взгляд слишком близко к сцене и головы немного портят обзор, лучше сесть по-дальше.
от 15 марта 2014
Московский театр оперетты
Очень сильные голоса и игра актеров! Хотели попасть на Гусеву, но не вышло. В любом случае все актеры молодцы, вовлекли в историю с первых минут!
от 11 марта 2014
Московский театр оперетты
Качественный мюзикл, романтичный и красочный. Хорошие голоса и хореография. Не люблю этот жанр, но данный мюзикл первый из понравившихся.
от 10 марта 2014
Московский театр оперетты
На четыре с минусом, на мой взгляд. Понравились артисты - не восторг, но ничего дурного не скажу. Хотя ожидала Гусеву, а ее как раз не было. Екатерина не разочаровала (Н. Сидорцова). Хотя граф Орлов в исполнении А. Рагулина не впечатлил. Эта манера исполнения - орать почем зря в кульминационных моментах - вообще присуща, к сожалению, многим артистам этого жанра. Далее. Декорации мне не понравились. Как-то суетно все, мельтешение по сцене сплошное. В графе Монте-Кристо как-то более гармонично, нмв, все выглядело. Текст и музыка - отсутствуют. Там нечего петь совершенно - мое мнение, конечно, не более. И слова абсолютно невнятные - это не говоря о том, что их по большей части все равно не разобрать (кроме сольных партий). В-общем, советовать, наверно, не могу. Разве что из любопытства сходить, сравнить с другими постановками. На артистов посмотреть. Сама вещь, нмв, в данной интерпретации плоска, однобока и интереса не представляет.
от 7 марта 2014
Московский театр оперетты
мюзикл совершенно не понравился. Никому бы не порекомендовала сходить на него. Разочаровала Гусева, я была о ней лучшего мнения.
от 8 февраля 2014
Московский театр оперетты
Нет слов! Особенно понравились голоса и прекрасно созданный антураж. Собираюсь пойти еще раз.
от 5 февраля 2014
Московский театр оперетты
Вчера, 4.02.14 был 200-й спектакль и поэтому поводу пел первый состав : Балалаев, Дольникова, Гусева, Кирюхин ...Как уже не раз отмечалось в рецензиях на этот мюзикл - не шедевр, но смотреть можно, именно смотреть, а вот слушать ... Голоса немного тусклые, только Кирюхин (Иван) и Асирян (цыганка) мне понравились чистым звучанием. Не помню случая, чтобы после МУЗЫКАЛЬНОГО спектакля я не запомнил бы ни одной мелодии - а тут, пожалуйста! Только из 1 отделения дуэт Орлова и Ивана на слуху - "... чудесный план, стальной капкан..." и ничего более. Второе отделение добавляет драматизма, но не спасает в музыкальном отношении. Короче, шоу продолжается. И ни сильный голос Балалаева, в отдельные моменты даже форсированный, ни драматизм Гусевой не могут, ИМХО, исправить положение, примитивные рифмы и малозапоминающаяся музыка.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты