На всякого мудреца довольно простоты

На всякого мудреца довольно простоты

4.1
48 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 ноября 2019
Московский Губернский театр
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
от 21 ноября 2019
Московский Губернский театр
Прекрасный спектакль, великолепная игра актёров. Нам очень понравилось. Было весело и интересно.
от 20 ноября 2019
Московский Губернский театр
Вчера посмотрели спектакль " На всякого мудреца довольно простоты" в Губернском театре.Понравилось всё: театр, постановка, игра актеров.Спасибо режиссёру и актерам.
от 20 ноября 2019
Московский Губернский театр
Хороший спектакль.Спасибо Безрукову ,что восстановил его на сцене Губернского театра.Мне даже показалось,что голос Нурулина похож на голос художественного руководителя театра.
от 8 ноября 2019
Московский Губернский театр
Да здравствует Губернский "Мудрец"! Через 5 лет, после того, как спектакль Театра Табакова "На всякого мудреца довольно простоты" был сыгран в последний раз, Сергей Безруков совместно с режиссёром Аллой Решетниковой восстановил спектакль Олега Табакова, в память о своём Учителе, на сцене Московского Губернского театра. И 19 октября 2019 года произошло второе рождение «Мудреца». Как будто душа того спектакля вернулась, но теперь уже в новом теле. Безусловно, те, кто смотрел прежний спектакль, тем более, кому посчастливилось видеть его много раз, просто «обречены» на сравнение. Оно неизбежно. Перед губернскими артистами стояла очень сложная задача сыграть спектакль, повторив рисунок прежней постановки, практически воссоздав его. Именно этого добивался режиссёр Сергей Безруков. Новый «Мудрец» это по-актёрски яркий, бурлящий, даже фонтанирующий жизнью, захватывающий стремительно развивающимся действием спектакль. В полной мере в нём проявилось то ансамблевое звучание, каким славится Губернский театр, и что крайне важно именно для этой постановки, поскольку именно актёрская игра создаёт необходимую целостность образов, их глубину и неповторимость. Неблагодарное занятие сравнивать Глумова в исполнении Сергея Безрукова с Глумовым, сыгранным Денисом Нурулиным. Второго такого Глумова, каким его сыграл Безруков, нет и не будет. Денис, став достойным преемником роли, должен создать своего Егора Дмитрича, всецело овладев мастерством глумовского «хамелеонства», и очень доброжелательный приём первых зрителей говорит о том, что Нурулин в начале верного пути. Удачи ему, и пусть эта роль тоже станет знаковой в его актёрской судьбе. Талантливая игра губернских артистов восхищает. Интересно наблюдать, как взяв за основу спектакль Театра Табакова и не выходя из требуемого рисунка ролей, они создают героев Островского: кто-то играя очень похоже на то, как это было прежде, а кто-то играя по-своему. Вот томящаяся в золотой клетке скучного замужества ослепительная райская птица Клеопатра Львовна. В этой роли прекрасная Анна Снаткина. Если в прежнем спектакле было чувство, что молодая тётушка, изнывая в браке, снисходительно позволяет влюбить себя, то здесь героиня Снаткиной пылко влюбляется сама, когда слышит о якобы внушённых ею чувствах. Достаточно было «поднести спичку» в виде страстных речей коварного Глумова, а до этого его льстивой маменьки, и Клеопатра Львовна ярким пламенем вспыхивает от неутолимой в браке страсти. Её супруг – торжественно-величавый Нил Федосеевич Мамаев в блестящем исполнении Сергея Вершинина. Глядя на него понимаешь, как несправедливы слова Клеопатры Львовны, что окружающие её люди «отжили и износились», потому что Нил Федосеевич – красавец-мужчина в самом расцвете лет, но, видимо, несходство темпераментов и потребность жены в восторженных обожателях сделали своё чёрное дело. Обаяние актёра пробуждало сочувствие к его одурачиваемому персонажу. Мамаев одновременно смешон и трогателен в своём занудстве, самодовольстве и чванстве. «Маститый старец» Крутицкий, считающий себя мыслителем государственного масштаба, ещё один колоритный персонаж спектакля. В исполнении Григория Фирсова этот ретроград и изрекатель «неопровержимых истин» при всей поражающей воображение абсурдности мышления и комичности предстал по-человечески понятным героем, а его сентиментальные воспоминания в духе «были когда-то и мы рысаками» вызывали к нему симпатию. Образ эксцентричной богатой вдовы Турусиной воплотила Елена Доронина. Окружённая толпой приживалок (исключительно яркие, несмотря на то, что практически бессловесные, роли актрис театра). Софья Игнатьевна Турусина – женщина одновременно набожная, суеверная и склонная к мистицизму, на смену бурной молодости которой пришло неудержимое желание жить добродетельно и благочестиво. Сцены с Турусиной это настоящие «буря и натиск», каскад практически репризных сцен, вызывающих зрительский восторг погружением в настоящее кружево сочных диалогов и парадоксальных, комичных ситуаций. Носитель либеральных идей, фразёр и франт Иван Иваныч Городулин, сыгранный Сергеем Куницким, показался более проницательным человеком, чем прочие персонажи представленного общества, и порой возникала мысль, что он догадывается об истинной натуре Глумова и его целях. Созданный актёром образ выглядит глубже, чем литературный персонаж, не склонный к серьёзной интеллектуальной и духовной деятельности. В целом все актёры, начиная от главных ролей и до небольших, эпизодических, воплощая суть режиссёрского замысла О.П.Табакова играли ярко, не жалея красок и, что называется, от души. Зрители это видели и чувствовали, потому аплодисменты и смех сопровождали спектакль на протяжении всего премьерного показа. А на поклонах зал устроил овацию и кричал «браво» От души хочется поздравить Сергея Безрукова и Московский Губернский театр: артистов и всех-всех с состоявшейся триумфальной Премьерой! Спасибо режиссёрам восстановленной версии Сергею Безрукову и Алле Решетниковой за обретённую легендарным спектаклем новую жизнь! Пусть театральная судьба Губернского «Мудреца» будет не менее счастливой, чем у его знаменитого предшественника. Вечная и благодарная память великому Мастеру Олегу Павловичу Табакову.
от 8 ноября 2019
Московский Губернский театр
Через 5 лет, после того, как спектакль Театра Табакова "На всякого мудреца довольно простоты" был сыгран в последний раз, Сергей Безруков совместно с режиссёром Аллой Решетниковой восстановил спектакль Олега Табакова, в память о своём Учителе, на сцене Московского Губернского театра. И 19 октября 2019 года произошло второе рождение «Мудреца». Как будто душа того спектакля вернулась, но теперь уже в новом теле. Безусловно, те, кто смотрел прежний спектакль, тем более, кому посчастливилось видеть его много раз, просто «обречены» на сравнение. Оно неизбежно. Перед губернскими артистами стояла очень сложная задача сыграть спектакль, повторив рисунок прежней постановки, практически воссоздав его. Именно этого добивался режиссёр Сергей Безруков. Новый «Мудрец» это по-актёрски яркий, бурлящий, даже фонтанирующий жизнью, захватывающий стремительно развивающимся действием спектакль. В полной мере в нём проявилось то ансамблевое звучание, каким славится Губернский театр, и что крайне важно именно для этой постановки, поскольку именно актёрская игра создаёт необходимую целостность образов, их глубину и неповторимость. Неблагодарное занятие сравнивать Глумова в исполнении Сергея Безрукова с Глумовым, сыгранным Денисом Нурулиным. Второго такого Глумова, каким его сыграл Безруков, нет и не будет. Денис, став достойным преемником роли, должен создать своего Егора Дмитрича, всецело овладев мастерством глумовского «хамелеонства», и очень доброжелательный приём первых зрителей говорит о том, что Нурулин в начале верного пути. Удачи ему, и пусть эта роль тоже станет знаковой в его актёрской судьбе. Талантливая игра губернских артистов восхищает. Интересно наблюдать, как взяв за основу спектакль Театра Табакова и не выходя из требуемого рисунка ролей, они создают героев Островского: кто-то играя очень похоже на то, как это было прежде, а кто-то играя по-своему. Вот томящаяся в золотой клетке скучного замужества ослепительная райская птица Клеопатра Львовна. В этой роли прекрасная Анна Снаткина. Если в прежнем спектакле было чувство, что молодая тётушка, изнывая в браке, снисходительно позволяет влюбить себя, то здесь героиня Снаткиной пылко влюбляется сама, когда слышит о якобы внушённых ею чувствах. Достаточно было «поднести спичку» в виде страстных речей коварного Глумова, а до этого его льстивой маменьки, и Клеопатра Львовна ярким пламенем вспыхивает от неутолимой в браке страсти. Её супруг – торжественно-величавый Нил Федосеевич Мамаев в блестящем исполнении Сергея Вершинина. Глядя на него понимаешь, как несправедливы слова Клеопатры Львовны, что окружающие её люди «отжили и износились», потому что Нил Федосеевич – красавец-мужчина в самом расцвете лет, но, видимо, несходство темпераментов и потребность жены в восторженных обожателях сделали своё чёрное дело. Обаяние актёра пробуждало сочувствие к его одурачиваемому персонажу. Мамаев одновременно смешон и трогателен в своём занудстве, самодовольстве и чванстве. «Маститый старец» Крутицкий, считающий себя мыслителем государственного масштаба, ещё один колоритный персонаж спектакля. В исполнении Григория Фирсова этот ретроград и изрекатель «неопровержимых истин» при всей поражающей воображение абсурдности мышления и комичности предстал по-человечески понятным героем, а его сентиментальные воспоминания в духе «были когда-то и мы рысаками» вызывали к нему симпатию. Образ эксцентричной богатой вдовы Турусиной воплотила Елена Доронина. Окружённая толпой приживалок (исключительно яркие, несмотря на то, что практически бессловесные, роли актрис театра). Софья Игнатьевна Турусина – женщина одновременно набожная, суеверная и склонная к мистицизму, на смену бурной молодости которой пришло неудержимое желание жить добродетельно и благочестиво. Сцены с Турусиной это настоящие «буря и натиск», каскад практически репризных сцен, вызывающих зрительский восторг погружением в настоящее кружево сочных диалогов и парадоксальных, комичных ситуаций. Носитель либеральных идей, фразёр и франт Иван Иваныч Городулин, сыгранный Сергеем Куницким, показался более проницательным человеком, чем прочие персонажи представленного общества, и порой возникала мысль, что он догадывается об истинной натуре Глумова и его целях. Созданный актёром образ выглядит глубже, чем литературный персонаж, не склонный к серьёзной интеллектуальной и духовной деятельности. В целом все актёры, начиная от главных ролей и до небольших, эпизодических, воплощая суть режиссёрского замысла О.П.Табакова играли ярко, не жалея красок и, что называется, от души. Зрители это видели и чувствовали, потому аплодисменты и смех сопровождали спектакль на протяжении всего премьерного показа. А на поклонах зал устроил овацию и кричал «браво» От души хочется поздравить Сергея Безрукова и Московский Губернский театр: артистов и всех-всех с состоявшейся триумфальной Премьерой! Спасибо режиссёрам восстановленной версии Сергею Безрукову и Алле Решетниковой за обретённую легендарным спектаклем новую жизнь! Пусть театральная судьба Губернского «Мудреца» будет не менее счастливой, чем у его знаменитого предшественника. Вечная и благодарная память великому Мастеру Олегу Павловичу Табакову.
от 21 октября 2019
Московский Губернский театр
Замечательный спектакль, великолепная актерская игра, красивые костюмы!Интересно смотреть, слушать, задумываться об актуальности сюжета. Рекомендую посетить данный спектакль и вообще мой любимый Губернский театр!
от 21 октября 2019
Московский Губернский театр
Это восстановленный Безруковым спектакль Табакова, который некогда шёл в Табакерке. Старую версия спектакля, где играл Безруков я виде в 2003 году, скажу, что спектакль ничего не потерял, даже освежился, что удивительно. ОЧень понравился, также очень понравился зал на премьере, встречали аплодисментами почти каждого актёра, хотя они не являются медийными (кроме Снаткиной)...в общем очень доволен
от 20 октября 2019
Московский Губернский театр
Вчера были на премьере спектакля всей семьёй. И хочется сказать актёрам БРАВО! Великолепно!
от 20 октября 2019
Московский Губернский театр
Великолепный спектакль. Режиссёр Олег Табаков.Восстановлен Сергеем Безруковым.Боялась, что во время просмотра постоянно буду сравнивать оригинал и новый спектакль. Напрасно боялась. Спектакль обрёл новую силу.Сохранены все мизансцены, основные интонации спектакля. С удовольствием посмотрела сама и рекомендую этот спектакль всем)))

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр