Веселый солдат Москва / Московский Губернский театр 3.6 49 оценок 67 отзывов Веселый солдат 3.6 49 оценки Москва / Московский Губернский театр 67 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить виктор от 12 декабря 2018 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/veselyy-soldat/ Отличный спектакль! Отлично поставлен, отличная игра актеров, отлично показан военный и послевоенный быт, юмор. Но можно поспорить с автором в плане освещения военных событий, цифр и главное - переживаний за убитого немца. А если, убить какого-нибудь "ганса или адольфа", который сжег, например, Хатынь, но ЛИЧНО ничего плохого не сделал русскому солдату, у которого погибла семья - тоже переживать?! Он с оружием в руках во вражеской военной форме на нашей земле. Посмотреть рекомендую! Марина Анатольевна от 8 декабря 2018 Московский Губернский театр Посмотрела спектакль "Веселый солдат" Абсолютно либеральный спектакль, в духе Сванидзе, Гозмана, Солженицина. Выяснилось что руководство страны и армии было бездарным. Как они выигрывали сражения, освободили страну от фашизма, дошли до Берлина и победили? "Веселый солдат" объясняет что все народ сделал, но народ без руководства это просто толпа. Главный герой всю жизнь страдает из за того что застрелил фашиста, называет его человеком. А в конце спектакля представляя что вместо расстрела он кормит фашиста с руки и читает ему стихи. Интересно что бы по этому поводу сказали блокадники из Ленинграда или родители героев Молодогвардейцев? Взгляд на войну в ракурсе "Веселого солдата" не разделяю, фашистов не прощу. Удивляюсь как человек геройски воевавший во время войны, мог такое написать. Наверное под влиянием ельцинской перестройки или за хороший гонорар. Марина от 16 ноября 2018 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/veselyy-soldat/ плохой звук, нужно прислушиваться что говорят герои. ходила с детьми 12 лет, очень понравилось. Алекс Скубиев от 3 июня 2018 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/116217/ Один из лучших спектаклей которые я смотрел. Смотрится на одном дыхании, хочется сочувствовать героям. Альтернативный взгляд на итоги Великой Отечественной Войны через судьбу сибирского паренька. Призыв, первый бой, первый убитый немец, ранение, госпиталь, тяжелое послевоенное время. Потрясающая игра Бориса Галкина и Ильи Малакова, статисты также стараются и не портят картины. Режиссура на высоте - вроде бы ничего особенного в плане декораций, но как будто бы перемещаешься в другое место, хотя всё статично. Прямо чувствуешь хруст снега под ногами или обжигающий пар бани. Очень рекомендую. Бенедикт Кембербентч от 3 июня 2018 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/116217/ Один из лучших спектаклей которые я смотрел. Антон Белов от 21 апреля 2018 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/116217/ Детям, ветеранам и лицам с неопределившимся собственным отношением к войне не смотреть. Очень сложно писать отзыв на этот спектакль. Так и подмывает начать полемику с Астафьевым по-поводу его взглядов на войну и людей. Но Астафьева уже давно нет в живых, да и кто я такой, чтобы дискутировать с классиком советской литературы и солдатом, прошедшим войну. Но несмотря на все это я все-таки скажу, что у каждого автора, даже великого автора, бывают неудачные произведения или не вполне адекватные и высказанные в пылу полемики мысли. На мой взгляд этот спектакль поставлен по не самой удачной работе Астафьева, написанной в конце 90-х годов. Все помнят это время, перестройки, гласности, развенчания всего и вся, осуждения прошлого, свержения героев былых времен и т.д и т.п. И Астафьев, безусловно, был увлечен этим общественным движением и это сыграло с ним злую шутку. В пылу полемики он повторил чушь про наши 40 миллионные потери в войне, про неумение наших генералов воевать, про повальную жестокость и мародерство СМЕРШовцев и т.д. Да, все было! И людей теряли глупо и бездарно, и генералы не все были военными гениями и в СМЕРШЕ, наверное, негодяи встречались. Но ведь не мы на Германию напали, а она на нас.И 20 миллионов гражданских людей убили, уморили в концлагерях, на тяжелых работах и голодовках фашисты! И про это тоже помнить надо. И кроме взгляда фронтовика Астафьева на войну есть взгляд и других писателей-фронтовиков, тех же Симонова, Быкова,Васильева и многих других! Но вернемся к спектаклю.Про него сложно писать, потому что он отлично сделан, сыгран от души и талантливо. Борис Галкин в нем великолепен! НО в этом и весь ужас, что талантливые актеры сделали по тексту талантливого и уважаемого автора спектакль, после просмотра которого рождается ненависть к собственной стране, ее прошлому и своему народу. Особенно это опасно для молодежи, которая исторических исследований не читает, где все про потери скрупулезно расписано и про организацию военных операций, а верит на слово авторитетам. А спектакль, повторюсь, сделан очень авторитетными людьми, и было бы хорошо, если бы они понимали, что чем больше авторитет, тем больше с них спрос! Не по чину им фэйки двадцатилетней давности распространять.Тщательней надо как-то с репертуаром, аккуратнее... Антон Белов от 21 апреля 2018 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/116217/ Очень сложно писать отзыв на этот спектакль. Так и подмывает начать полемику с Астафьевым по-поводу его взглядов на войну и людей. Но Астафьева уже давно нет в живых, да и кто я такой, чтобы дискутировать с классиком советской литературы и солдатом, прошедшим войну. Но несмотря на все это я все-таки скажу, что у каждого автора, даже великого автора, бывают неудачные произведения или не вполне адекватные и высказанные в пылу полемики мысли. На мой взгляд этот спектакль поставлен по не самой удачной работе Астафьева, написанной в конце 90-х годов. Все помнят это время, перестройки, гласности, развенчания всего и вся, осуждения прошлого, свержения героев былых времен и т.д и т.п. И Астафьев, безусловно, был увлечен этим общественным движением и это сыграло с ним злую шутку. В пылу полемики он повторил чушь про наши 40 миллионные потери в войне, про неумение наших генералов воевать, про повальную жестокость и мародерство СМЕРШовцев и т.д. Да, все было! И людей теряли глупо и бездарно, и генералы не все были военными гениями и в СМЕРШЕ, наверное, негодяи встречались. Но ведь не мы на Германию напали, а она на нас.И 20 миллионов гражданских людей убили, уморили в концлагерях, на тяжелых работах и голодовках фашисты! И про это тоже помнить надо. И кроме взгляда фронтовика Астафьева на войну есть взгляд и других писателей-фронтовиков, тех же Симонова, Быкова,Васильева и многих других! Но вернемся к спектаклю.Про него сложно писать, потому что он отлично сделан, сыгран от души и талантливо. Борис Галкин в нем великолепен! НО в этом и весь ужас, что талантливые актеры сделали по тексту талантливого и уважаемого автора спектакль, после просмотра которого рождается ненависть к собственной стране, ее прошлому и своему народу. Особенно это опасно для молодежи, которая исторических исследований не читает, где все про потери скрупулезно расписано и про организацию военных операций, а верит на слово авторитетам. А спектакль, повторюсь, сделан очень авторитетными людьми, и было бы хорошо, если бы они понимали, что чем больше авторитет, тем больше с них спрос! Не по чину им фэйки двадцатилетней давности распространять.Тщательней надо как-то с репертуаром, аккуратнее... Антон Белов от 21 апреля 2018 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/116217/ Детям, ветеранам и лицам с неопределившимся собственным отношением к войне не смотреть. Андрей от 26 марта 2018 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35782 Был на данном спектакле 02.02.2018. Это мой первый поход в Губернский театр и не могу сказать, что он не удался. Начиналось все, как обычно плохо. Начиная от гуляющего по залу ветра, такого, что можно было дуба дать и заканчивая безобразным заполнением работниками театра программки спектакля-в тех местах, где были дублирующие составы, галочки об участии в сегодняшнем спектакле стояли сразу у всех фамилий (зритель, видимо, сам должен был догадаться кто же сегодня играет). Некоторые фамилии были вписаны в программке твёрдым, еле видным простым карандашом, да ещё куриными каракулями - разобрать, что там за фамилия не было никакой возможности. Хочу заметить, что на сайте театра актуальные составы на ближайший спектакль увидеть тоже нельзя. Форменное вредительство, безобразие и безразличие. Программка, между прочим 100 рублей стоит. Театр мог бы проявить и уважение к зрителям. Перед спектаклем транслируется аудиозапись с каким-то неприятным мужским голосом, который звучит с повышенной громкостью, предупреждая о запрете съёмки и прочих стандартных вещах. Передо мной сидела девочка-подросток, так она аж вздрогнула, когда включили эту пугающую запись-оповещение. Также хочу заметить, что на спектакле "Весёлый солдат" первый ряд снят и вместо него стоит декорация-окопы из мешковины. Так что если вы купите билеты во второй ряд, то ваши колени упрутся прямо в эту ветошь. Перейду к самому спектаклю. Определить, что он достаточно хорош можно только к самому концу. Начинается все враскачку. Я вообще сначала очень расстроился, что ничего видно не будет, так как хоть я и сидел во втором ряду, но письменный стол главного героя находился с противоположной стороны сцены и там Борис Галкин начал играть душевные сцены... Слава Богу, действие потом распределилось по всему периметру и все было видно. Но, какая ирония - не слышно!!! Вообще со звуком в зале беда. Со второго ряда половину текста, который говорят актёры - не слышно! Не знаю куда смотрят технические службы театра и вообще персонал, отвечающий за ведение спектакля, они бы сами посидели на своём спектакле да послушали этот "немой концерт". Хорошо слышно было отовсюду только Бориса Галкина, потому что у него, видимо, где-то был скрыт микрофон... По поводу художественной ценности спектакля тут с моей стороны никаких нападок не будет. Я обожаю прозу Астафьева и считаю его произведения о войне одними из лучших, он всегда умел сделать акцент на судьбе конкретного человека и, являясь рассказчиком автобиографической истории, уделял большое количество времени и людям, встретившимся ему на пути. Во время просмотра спектакля меня не покидало ощущение, что актёрам слишком много места и они не знают куда себя деть. После спектакля я подошёл к служительнице театра и спросил, не игрался ли данный спектакль на малой сцене? Как оказалось - игрался! И вот уже года полтора как его перенесли на большую сцену. Надо признаться, это было неумное решение. Руководство театра в погоне за финансовой выгодой совершенно забыло о художественной составляющей выпущенного "продукта" (для них, видимо, спектакль это именно "продукт"). Очень жаль. Полагаю, что спектакль потерял много из-за этого переноса. Он бы мог быть ещё интимней. Вообще мне хотелось более близкой дистанции. Мой вердикт - идти просто посмотреть на талант Бориса Галкина. А ежели вы его видели ранее в театре, то не тратьте свои деньги и возьмите с полки томик Астафьева - так в данном случае правильней будет. Ирина от 15 декабря 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35782 Спасибо большое за такой спектакль! Были 14.12.2017 г. взрослые и дети 15 лет. Видела много спектаклей, но так, как играет Б. Галкин, я видела впервые. Он проживает на сцене жизнь Автора: каждый вздох, шаг, слово, взгляд. Низкий поклон всем, кто создал этот шедевр. Дети и взрослые потрясены до глубины души. СУПЕР!!!!! 1 2 3 4 5 6 7 Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка). Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.