Домик на окраине Москва / МХАТ им. Горького 3.6 17 оценок 43 отзыва Домик на окраине 3.6 17 оценки Москва / МХАТ им. Горького 43 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Любовь от 11 декабря 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 Прекрасный спектакль, классическая постановка. Стихи, которые читают персонажи пьесы, очень органично вписались в действие. Молодые артисты очень талантливы. Спасибо за замечательный вечер. Ирина от 22 июня 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 Очень хороший спектакль! Какая талантливая молодёжь в театре! Браво!!! Александр от 8 июня 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 Даже если вы не поклонник доронинского МХАТа, но вы любите настоящий театр, непременно сходите на их новый спектакль на малой сцене "Домик на окраине" и посмотрите на прекрасную мхатовскую молодежь. Спектакль будоражит, трогает до слез. На поклонах весь зал аплодирует стоя.Особенно хочется выделить игру Ирины Рудоминской, Евгении Розановой, Максима Бойцова и Александра Шульгина.Спасибо, что дали возможность прожить эти три часа вместе с вами. Ксения от 25 мая 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 Блестящий спектакль.Интересный конец. Неоконченный. Посмотрела, когда написана пьеса – 1943 г. Стало понятно. Очень трогает.Тема Великой Отечественной войны – безумно актуальна. Считаю, что обязательно надо ставить спектакли, посвященные ВОВ, смотреть их, ходить семьями, показывать детям. Нужно знать свою историю, помнить ее и сопереживать.Очень понравилось то, что играет одна молодежь. Первый раз вижу такое в классическом старом театре. Актеры выкладываются на полную, открывают душу и живут жизнью героев (характерно именно молодым актерам и студентам). И такая игра передается зрителю. В зале все сидели, как завороженные (даже школьники), в конце спектакля плакали и вытирали слезы. Мне кажется, именно подобная игра еще больше делает зрителя сопричастным к действию, и конечно к тем событиям 1941-1943 гг. Происходит связь поколений, временный переход в другое время.Очень понравилась сценография. Действие как бы закручивается вокруг круглого стола, абажура над столом. Сложная роль героини Веры, которая объединяет всех героев за этим столом в мирное время, и мечется по комнате в военное.Приятно видеть чувства людей. Любовь, дружба, забота, верность. Этого так не хватает в наше время «купи-продай». Начинаешь снова верить в доброе и хорошее. В Веру, Надежду, Любовь. Юлия от 25 мая 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 Сложно выразить словами то, что я пережила вместе с вами за этот спектакль. Да, именно пережила , было ощущение присутствия там, с вами, в этом домике... Чувства захлестнули меня. Впервые в жизни я после спектакля встала и первой первой из зала стала аплодировать . Вы боги! Вы великолепные профессионалы, Ира. Дай бог Вам всем здоровья и творческих успехов. Я преклоняюсь перед Вашим талантом. Спасибо огромное режиссеру и актерам за "Домик на окраине". Мы в восторге. Плакали весь спектакль. Потому что проживали его с Вами вместе . Сольные чтения стихов были пронзительны! Особенно запал в душу " Я не могу тебя представить в солдатских сапогах". В самое сердце проникли! Nady от 25 мая 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 проревела весь спектакль... и не я одна... зал был полныйЧаще всего мне приходится настраиваться на спектакль некоторое время, но в этот раз с первых минут я унеслась вместе с героями в то время, в тот дом. Все чувства и переживания так реальны! И я уже не зритель сидящий на 3 ряду и 8 месте, но я уже в гуще событий. И удивительно, что это недавние выпускники! Особенно Вера - гамма разных сложных чувств передана так правдиво!!! И еще тема спектакля - очень нужная и правильная в наше время. СПАСИБО! Nady от 25 мая 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 проревела весь спектакль... и не я одна... зал был полный Чаще всего мне приходится настраиваться на спектакль некоторое время, но в этот раз с первых минут я унеслась вместе с героями в то время, в тот дом. Все чувства и переживания так реальны! И я уже не зритель сидящий на 3 ряду и 8 месте, но я уже в гуще событий. И удивительно, что это недавние выпускники! Особенно Вера - гамма разных сложных чувств передана так правдиво!!! И еще тема спектакля - очень нужная и правильная в наше время. СПАСИБО! Нина от 27 марта 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 Какая ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЕЖЬ пришла в театр! Спасибо вам огромное за игру. В зале было много учащихся, они не проронили ни единой реплики, а на выходе я услышала за спиной: "офигенный спектакль". Вы достучались до них, оставили след в сердцах и головах. СПАСИБО. Гера от 14 марта 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 Буду краток. Был на спектакле. Уважаю А. Арбузова, знаком с его пьесами, эту не знал, шел конкретно на нее. Честно, не поклонник такого классического театра, настроен был скептически и сильно обманулся... В меня очень попало, сидел себе тихо и плакал весь спектакль... Сделал вывод: неважно какой театр, материал, главное какую функцию выполняет человек-актер, насколько он попадает в зрителя и заставляет откликаться его сердце.Запомнились артисты: Рудоминская, Бойцов - яркие индивидуальности. Личность всегда выделяется. Режиссерская работа: отлично.Спасибо. Александр от 13 марта 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34096 Вряд ли у кого повернется язык критиковать данный спектакль – тем более, в предверии столь масштабной даты.Однозначно: лучшая режиссерская работа Александра Дмитриева. Сделать из одной из самых незамысловатых пьес Арбузова сильнейший психологический спектакль истинно МХАТовского уровня – этому надо многим еще и поучиться! За счет чего же достигнут столь впечатляющий результат? Думал над этим практически все два действия и пришел к выводу, что главным все-таки был изначально тщательной скрытый глубочайший авторский материал неповторимого писателя-романтика плюс к тому – чтение стихов, их подбор, музыкальное сопровождение, свет, костюмы и (что хочется особо отметить) танцевальные номера. Жаль, конечно, что не каждая декламация стихотворных шедевров сопровождалась соответствующей классической музыкой, но – как решено, так и решено; и вряд ли мы увидим какие-либо изменения в этой части.Что весьма удивительно для меня, пробили именно мужские актерские работы – Никиты Померанцева и Максима Бойцова.Поразительно, что Никита Померанцев прочитал лишь коротенькую вещь Блока, но КАК!!! До слез! До боли!! До жути от актерского класса!!! Играл так, что я реально испугался за возможные последствия проживаемых переживаний! Очень здОрово, что новой МХАТовской молодежи довелось их первый серьезный спектакль играть с таким партнером! Низкий поклон и от души спасибо!Максим Бойцов – потрясающее приобретение для нашего Русского Психологического Театра! Высокий уровень исполнения в сочетании с шикарными славянскими внешними данными – что еще можно желать зрителю? Очень знакова находка с покрасневшими от тяжести опять же проживаемых на сцене страданий – как нравственных, так и физических тягот войны! И, конечно же, стихи, стихи, стихи! В восхищении – словами не передать!Браво!!!Женские работы. Очевидны амбициозность (безусловно, в хорошем понимании этого слова), слаженность игры, ансамблевость, полное отсутствие ошибок, отличная сценическая речь… Перечислять актерские достоинства можно долго. НО … и увы! Все это – применительно в данном конкретном случае только к групповой культовой игре - не более того. А хотелось бы, чтобы «культ был, но была и личность»! Перечисленные мной достоинства сейчас, при таком обилии выпускаемых учебными заведениями актеров, вовсе не редкость. МХАТу же нужны запоминаемые (!!!) бриллианты (каждый – индивидуальный в своем роде), которые в руках хорошего режиссера-ювелира могли бы радовать, поражать, побуждать к порывам. (Есть в Театре один такой, пока недосягаемый в уровне таланта и подготовки. И, к сожалению, поделать с этой очевидностью ничего нельзя…)Продолжая стараться анализировать увиденное, не могу не сказать и о явной неудаче – роли, исполненной Кристиной Пробст. Даже не хочется писать, как это было блекло, невразумительно, неискренне, как это не соответствовало образу девушки того времени, как исторически не выверено! Неужели не было альтернативы в театре для роли искрометной недалекой вертихвостки? Да вариантов – пруд пруди, только свистни!И в заключение ВОПРОС: что же мы увидим к Юбилею Победы на большой сцене? «Так и будет!»? «Теркина…» с новым главным героем? И все? А как тесно «Домику на окраине» на Малой сцене-то! Так и просится вторая комната, так и просится использование круга на сцене! А как бы звучали стихи!!! Можно и утром для детей пару-тройку раз сыграть, предварительно разослав приглашения по школам и анонсируя событийность спектакля! А то получается, что СПЕКТАКЛЬ-ШЕДЕВР о потерянном для нынешнего поколения предвоенной и фронтовой молодежи играем в зале, состоящем из такого же потерянного поколения советских людей… Не так ли? 1 2 3 4 5