Васса Железнова Москва / МХАТ им. Горького 3.8 59 оценок 270 отзывов Васса Железнова 3.8 59 оценки Москва / МХАТ им. Горького 270 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Полная раскладка от 8 ноября 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 О, теперь Ленка вдоволь наплачется на пышной груди своей "сценической мамы", а там и глядишь потихоньку все Танькины роли к ней перейдут, квартирка появится. Только, Ленка, выбирай - либо синиматограф, либо сцена на Тверском, 22, с юности до глубоких морщин на заднице - раз и навсегда. Одно пугает - уж больно быстро "героини" из моды выходят, так, что можно лет через десять играть целых две роли в народных сценах в утренних спектаклях: проходить из левой кулисы в правую с чемоданом в "Матёре" и грызть семечки сидя за столом "В день свадьбы". Смотри, думай! Зритель от 6 ноября 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Это не у Шалковской проблемы с речью, а у Вас проблемы со слухом!!! Ее можно обвинить в чем угодно, кроме того, что она забывает текст, и невнятно говорит!!! В Вас столько злости, и Вы видимо не знаете, как ее выразить? Так подумайте, прежде чем писать!!! И пишите ради Бога правду! Не придумывайте лишнего! Я очень прошу!!! Санёк от 30 октября 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Видимо "выскочку" Коробейникову искали недалеко от того места, где нашли "выскочку" Шалковскую. У обеих с речью проблемы. Лена, может, и исправит чё-нибудь (время есть), а вот у великовозрастной Тани уже времени нет. Тут - могила. Лена от 8 октября 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Очень смешно, да... Мне понравилась шутка про рекламу сока... Лена от 2 сентября 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Сезон открыт!!! Мои личные поздравления и слова благодарности - Татьяне Дорониной и Лидии Матасовой. КАТЯ от 16 июня 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Спектакль великолепен! Смотреть можно не однократно! Он очень тяжёлый, но болбше всего поражает конец пьесы! Мария от 14 июня 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Уважаемый Володя(Может быть единствеННЫЙ)!Я обратила внимание,что вы практически о каждом спектакле оставляете свои отзывы,это прекрасно ,что вы так любите этот театр!Но почему же вам так не нравится Татьяна Геннадьевна ШАЛКОВСКАЯ?пОВЕРЬТЕ она ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАМА И ЖЕНЩИНА!Фу, как некрасиво вы говорите об этой актрисе!нельзя так делать, во- первых она женщина и ее уже за это надо уважать!!!я думаю вам должно быть стыдно за свои слова, она актриса и как у каждого актера у нее свое амплуа, да и именно такое!В своих отзывах Вы восхваляете Замечательного актера Максима Дахненко, но почему-то его отрицательных сторон Вы не замечаете, хотя поверьте, их у него не мало!!!И пожалуйста прекратите спорить с другими поклонниками этого театра, не устраивайте базар!А хотите поспорить идите в форум! Розочка от 26 мая 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Васса-мать - это прекрасно... Но(!) даже МАТЬ надо уметь сыграть. Я не знаю, как остальным, но мне Доронина в "Вассе" редко нравится. Иногда она играет лучше, иногда хуже. Так что ж это за актриса, которая выступает в роли неваляшки?! Туда-сюда. Сегодня я играю хорошо, а завтра плохо. И дело не в её здоровье, а в её настроении. Ужасно. Так нельзя. Сцена для актёра - его работа. Надо работать всегда должным образом. Вот как раз Матасова здесь является примером. Слова Рашель - текст Горького (тогда, как слова Вассы зачастую - текст Дорониной). Рашель у неё всегда Рашель. Революционерка; мать, приехавшая за сыном; женщина, живущая идеями... А не так: сегодня я играю Мать, а в следующий раз - Злодейку; сегодня я Мать, а завтра - Революционерка. От личного настроения на данный момент трактовка образа не должна зависеть. Такой же безупречной игрой, как у Матасовой, может смело похвастаться Соломяная. Зыкова недавно тоже могла, но в последнее время в её игре появилась масса перенятого у Дорониной. Зачем?.. Кстати, а в сценах Васса - Рашель побеждает-то Матасова... Своей игрой побеждает, ВЫУЧЕННЫМ ТЕКСТОМ побеждает... Татьяна Васильевна, учли бы это! Ещё чуть-чуть, и кто знает, кому зрители будут аплодировать охотнее... Лена от 23 мая 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 По некоторым причинам за последний спектакль "Вассы" (21 мая) мне хочется сказать отдельное, огромадное СПАСИБО Лидии Матасовой и Ксении Соломяной. Екатерина от 11 мая 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Лена, я Вас очень хорошо понимаю! Была на этом спектакле только один раз, но в момент песни тоже смотрела на Матасову. Её молчаливая игра в те минуты заслуживает аплодисментов. Все хлопали Дахненко, который закончил танцевать, а я лично аплодировала именно Лидии Леонидовне. Думаю, Лена и Володя, вы тоже. Володя, Вы говорите о том, что Рашель должна быть другой. Кто так сказал? Вспомните других актрис, исполняющих эту роль. Сразу станет ясно, что Лидии Матасовой как раз наиболее верно удалось передать те чувства, что описывал Горький. Как она может быть спокойной, перестать нервничать, если в этом доме её никто не понимает, не поддерживает? Она же знает, чо в любой момент Васса способна сдать её жандармам! Уважаемая Лидия Леонидовна! Играйте так, как играете! У Вас это превосходно получается! Иначе не было бы столько зрителей, которые ходят на Ваши спектакли. В моём окружении человек пятнадцать, которые приходили на "Вассу" главным образом не не Доронину (как это модно), а на Вас. По-моему, это о чём-то говорит. И на этом сайте - взгляните - Вам посвящены только самые восхетительные отзывы! 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27