Васса Железнова Москва / МХАТ им. Горького 3.8 59 оценок 270 отзывов Васса Железнова 3.8 59 оценки Москва / МХАТ им. Горького 270 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Понимаете ли, какая штука от 16 апреля 2006 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Опасно спектакль, где играет Доронина, представлять фотографией другой актрисы. Тем более, что эта актриса действительно очень хорошая, а завистников много! (могут настучать) Лена от 2 апреля 2006 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Алекс, очень умно... И, кстати, если Вам так уж не симпатична Доронина, то, зачем Вы хотите её снова увидеть в "Без вины виноватые"??? Наташкин от 14 марта 2006 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Вчера по РТР смотрела замечательную передачу Вульфа о Татьяне Дорониной, с отрывками из "Вассы", с информативными и эмоциональными линиями. Порой почти плакала, а в итоге стало просто хо-ро-шо suus от 14 марта 2006 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Великая роль великой Актрисы!!! Лена от 22 февраля 2006 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Я имела в виду то, что мать для любого человека всегда ОДНА. Не зависимо от того, живёт она с ним или нет. Вот и всё. Ничего "такого" не происходило. Лена от 17 февраля 2006 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Рашель (по «Вассе Железновой»)Компаньонкой из-за границыКое-как добралась она.Нужно было попасть в столицу –Неотложные ждали дела.Она ехала с верой, с надеждойВ то, что сына сумеет забрать…Не смотря ни на что, как и прежде,Оставалась она ему мать.Ей сестра помогать собиралась,Что в Лозанне жила без детей.Но согласия, как ни пыталась,Не добилась от Вассы Рашель.Не была и к коварству готова,Не могла совершенно понять,Почему сына ей дорогогоВ этом доме должна оставлять.С балалайками, с жирною пищей…Разве выучат здесь его? Нет.«Мы оседлые люди, не нищие», –Говорила ей Васса в ответ.И идейную, сильную женщинуЖёстко ранили в душу слова,Что казались безумно зловещими:«Сына я тебе не отдам!»«Это ложь!» – не сдавалась, не верила;«Это зверство!» – твердила она…Понимания нити утеряны,В споре ненависть вновь рождена.Продолжают терпенье испытывать, Бесполезный замкнув ссоры круг.С ними жить, вместе Колю воспитыватьВасса тут предлагает ей вдруг.Здесь становится только больней,Умирает от каждого взгляда,Ведь не может остаться Рашель –Делать ей революцию надо.Объясняет Наташе и всем:Нету жизни вне этого дела.Колю пусть потеряет совсем,Но закончит всё, что не успела.Прохор с Натой, подумав, опятьВыкрасть мальчика, спрятать решают.Только собственным сыном игратьСердце матери не позволяет.Видит плана крах своегоИ кричит в порыве неистово:«Не могу увезти я егоБез согласия Вассы Борисовны!»Не осудишь, конечно, Рашель –Она цель свою с чёткостью знает.Безнадежно больной класс людей,Класс хозяев она презирает.Васса этих идей не поймёт,Они выше её пониманья.А Рашель ими дышит, живётИ открыто в них верит – не тайно.Тяжело ей, порою опасно,Но «своим» называет весь свет!Быть богатым спокойно, прекрасно…Только вот «своего» – у них – нет. Лена от 17 февраля 2006 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Рашель (по «Вассе Железновой») Компаньонкой из-за границы Кое-как добралась она. Нужно было попасть в столицу – Неотложные ждали дела. Она ехала с верой, с надеждой В то, что сына сумеет забрать… Не смотря ни на что, как и прежде, Оставалась она ему мать. Ей сестра помогать собиралась, Что в Лозанне жила без детей. Но согласия, как ни пыталась, Не добилась от Вассы Рашель. Не была и к коварству готова, Не могла совершенно понять, Почему сына ей дорогого В этом доме должна оставлять. С балалайками, с жирною пищей… Разве выучат здесь его? Нет. «Мы оседлые люди, не нищие», – Говорила ей Васса в ответ. И идейную, сильную женщину Жёстко ранили в душу слова, Что казались безумно зловещими: «Сына я тебе не отдам!» «Это ложь!» – не сдавалась, не верила; «Это зверство!» – твердила она… Понимания нити утеряны, В споре ненависть вновь рождена. Продолжают терпенье испытывать, Бесполезный замкнув ссоры круг. С ними жить, вместе Колю воспитывать Васса тут предлагает ей вдруг. Здесь становится только больней, Умирает от каждого взгляда, Ведь не может остаться Рашель – Делать ей революцию надо. Объясняет Наташе и всем: Нету жизни вне этого дела. Колю пусть потеряет совсем, Но закончит всё, что не успела. Прохор с Натой, подумав, опять Выкрасть мальчика, спрятать решают. Только собственным сыном играть Сердце матери не позволяет. Видит плана крах своего И кричит в порыве неистово: «Не могу увезти я его Без согласия Вассы Борисовны!» Не осудишь, конечно, Рашель – Она цель свою с чёткостью знает. Безнадежно больной класс людей, Класс хозяев она презирает. Васса этих идей не поймёт, Они выше её пониманья. А Рашель ими дышит, живёт И открыто в них верит – не тайно. Тяжело ей, порою опасно, Но «своим» называет весь свет! Быть богатым спокойно, прекрасно… Только вот «своего» – у них – нет. Энди от 7 февраля 2006 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 По нынешним меркам - спектакль неплохой. Увы, далеко от нас времена шедевров, оттого, что ушли навсегда Г.А.Товстоногов, А.В.Эфрос, А.А.Гончаров. Из больших мастеров остались только Ю.П.Любимов и Г.Б.Волчек, да еще талантливый организатор театрализованных капустников М.А.Захаров. Но у них уже не бывает шедевров. Просто обычные спектакли.Теперь о "Вассе". Участие в спектакле, даже не очень значительном, великой русской актрисы - уже настоящий праздник для человека, любящего и уважающего ТЕАТР!Слава богу, что такие как Алиса со своей мамой,а также автор без имени (!!!) никакого отношения к означенной категории зрителей не имеют.Жрать бутерброды можно и дома. Благо туалет под рукою!А осквернять театры своим присутствием незачем!!! Красавица от 15 декабря 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 У каждого своя правда. И у Лены, и у Володи... И у Щедрина! Всё равно он - режиссёр. Хороший, талантливый, умный. И каждое его решение обосновано и имеет смысл. Не забывайте, что это театр. Тут и в тапочках редко ходят, и брюки в спальне надевают. И костюмы подбирают красивые, иногда черезчур... Но так было и есть и будет. Лена от 8 декабря 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 У Володи разногласия с Щедриным... С его трактовкой... Не так Рашель одета. Ну да, надо, конечно, выйти на сцену перепачканой в мазуте, в блузке с чёрным от времени воротником и рваных брюках. Волосы, наверное, лучше оставить свои, просто растрепать их посильнее... При этом выглядеть о-о-очень элегантно и красиво. Браво! Верх фантазий! А о том, что Рашель могла привести себя впорядок перед приходом в дом Вассы, ты не подумал? Только не говори, что ей негде было! Женщина всегда найдёт, где "припудрить носик" и "почистить пёрышки". Может, скрываясь и переезжая, Рашель вообще была в старых грязных шмотках... Но переодеться можно при входе в порядочный дом!!! И, кстати, если так размышлять, то почему ты не критикуешь то, что все персонажи в обуви ходят? Зыкова, выходя в халате, тоже должна быть в тапочках? Мы же дома туфли с ночнушками не надеваем... И Железнов в брюках из спальни вышел... Для достоверности надо бы в трусах. Короче говоря, у Рашель всё нормально с внешним видом. Вот у кого - у кого, а у неё точно всё нормально. Режиссёрская трактовка естественна и ясна. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 27