Королевские игры Москва / МХАТ им. Горького 2.2 29 оценок 29 отзывов Королевские игры 2.2 29 оценки Москва / МХАТ им. Горького 29 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина Звягина от 1 ноября 2013 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ Замечательно! Особенно понравился Семен Шкаликов. Для меня он открытие. Анна Большова хороша. Огромное спасибо. Денис Захаров от 22 апреля 2012 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ Зал битком. На сцене звезды: Анна Большова, Леонид Броневой, Семен Шкаликов... а мне скучно. Не знаю, куда себя деть?! Вспомнилась миниатюра Верки Сердючки из программы "СВ", в которой она с иронией говорила: "Буду играть Виктюка", подразумевая, что будет вести себя нарочито вычурно, наиграно, с вызовом и ложным пафосом. Тут на сцене происходило примерно тоже самое. Игра на разрыв аорты по-ленкомовски - это много шума из ничего. Премьера "Игр" состоялась в 1995 году, когда полное обнажение актрис на сцене смотрелось непременным атрибутом демократизации общества, а сценическая жизнь актеров в стиле публичной шизофрении, виделась, не иначе как откровение. Тогда это было свежо и ново. Ах, какие находки. Теперь, в 2012 году все действо попахивает нафталином. Песни не спасают. Из динамиков кричат, улюлюкают, пытаются шутить. Но сотрясаются лишь стены. Публика безмолвствует. Она ведь знает, что ЛЕНКОМ - это бренд. "А миллионы мух не могут ошибаться" (с) [Станислав Ежи Лец] Даже пафосные рассуждения программки об актуальности темы власти в контексте "Королевских Игр" смотрелись не более чем режиссерской расчетливостью. Вечные темы создают вечные спектакли на славе которых можно прозябать десятилетиями. Что и доказывает театр. Особенно "жалко" актеров, которым, хочешь-не-хочешь, а приходится исполнять временные трудовые контракты, которые с ними заключил театр-бренд во главе с худ.руком. "Мы доиграм то, что не доиграли наши предшественники. Но будем ли мы лучшими?" Замечательный Леонид Броневой, как всегда, делал всех. Его актерские краски - проверенные годами цвета, вовремя выдавленный из тюбика. Он продолжает "удивлять" амплуа "героя из ложи", что вовремя произносит двусмысленные словечки, порождающие у публики вполне предсказуемый смех. В субботу на этом спектакле с актером произошел неприятный инцидент. Броневой споткнулся о расстеленную карту и упал со всего маху. Публика замерла. В тишине ужаса к актеру подошли его коллеги и помогли подняться. Усадили за стол и он доиграл сцену. Уходил Броневой прихрамывая, поддерживаемый коллегами. Смотреть дальше спектакль отвлекали мысли, как он там? Не сломал ли чего? Возраст почтенный! В конце первого действия Броневой снова появился в окружении со-товарищей. Похоже, что упал серьезно. Его буквально привели. А я в антракте ушел. Не могу я смотреть на эти заигрывания! Kate Yan от 1 апреля 2012 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ Второй состав провальный! Лучше смотреть тв запись с Лазаревым в неважном качестве, чем это... вживую :( очень расстроилась! Елена Назарова от 2 ноября 2011 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ Все первое отделение мы решали - уйти или остаться. Ужасное пение (только Большова обладала голосом), огромная неведомая белая штука, визги и потуги на танцы. Трэш как он есть. Отдельные сцены с нормальной игрой заставили остаться. Но в конце второго отделения была сцена прощания Анны с королем, репетиция казни и это было удивительно. Фантасмагоричность первой части, смазанные персонажи, неоднозначная хореография, - все это неожиданно сложилось в мощный финал, где страсти Анны и Генриха, власть и чувство наконец-то зазвучали в унисон с оркестром, светом, текстом пьесы, неожиданно теплым ноябрьским днем снаружи, подростками на ряду сзади, которые в антракте спорили с бабушкой о рэпе, белой сорочкой героини и лосинами Кромвеля, страхами подданнных и еще тысячью деталей. Исчезли время и место, и из дымки света возникло подлинное волшебство - растворились артисты Шкаликов и Большова, остались Анна и Генрих, примирившиеся, простившие друг друга, застывшие в последнем объятии, за которым их ждало бессмертие. zpolina от 24 июня 2011 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ я не часто хожу в театры но это было ужасно декораций ноль-кроме страшной непонятно штуки в центре сцены костюмы актеров - тихий ужас, на мужчинах-как будто куча целофановых мусорных прозрачно-черных пакетов, на женщинах - куча белых тканей в бесконечные складочки зал неудобный,я была на 5 ряду, пришлось поменяться с мужчиной,потому что его ноги просто не влезали и упирались в спинку кресла впереди сидящего человека, проходы между рядами-уже нигде не видела актеры пытаются-петь - это ужасно,кроме одной тетушки с оперным голосом,которая выходила периодически,чтобы ее видели,что она это поет! оркестр-оч классный,но громкий-приходилось закрывать уши руками больше я в ленком ни ногой. Мария Антонова от 24 марта 2011 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ Моя любимая часть английской истории. Ах как прекрасна Анна Большова и как хорошо Александр Лазарев. А музыка гремела и в небо поднимался огромный надувной "ужас". Марку Захарову всегда так удивительно просто удавалось сделать гениальное из самого обычного. Сочетать несочетаемое. Поражать воображение. Воодушевлять. Олег Иннокентьевич Коновалюк от 24 марта 2011 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ Спектакль, который 2 с половиной часа держался на игре Леонида Броневого. А последние 10 минут тщетно пытался взлететь на белом "дережабле". Подобные вещи может быть и впечатляли зрителя времен перестройки, но в наше время представляются явно лишними. Rodion Breez от 19 октября 2010 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ С самого начала сильное впечатление производит оркестр, который хоть совершенно и не большой, но их музыка и игра просто великолепна. Сильнее всего, на мой взгляд, в спектакле сделана ставка на очень резкий контраст между первым и вторым отделением. Если всю первую половину ты сидишь и пытаешься не задохнуться от гомерического хохота, то на протяжении второй половины действа приходиться испытывать совершенно другие эмоции, переживания, ну а клубок размышлений, который остается еще много часов после спектакля, вообще не дает успокоиться ни на минуту. Еще сильнее усиливает эмоциональную остроту, как ни странно, полное отсутствие декораций, совершенно достаточно игры света, которая подобрана просто гениально. Хоть в данном случае спектакль представлен как «опера для драматического театра» самого вокала больше в первом отделении, поют все здорово, хотя в некоторых моментах мне показалось, что с сольными партиями был немного перебор и некоторые из них были совершенно ни к месту. Что касается игры актеров, то лично я был искренне тронут Иваном Агаповым в роли Герцога Норфолка. Он просто взрывал зал, монологи гениальны, а в его исполнении это все смотрелось совершенно неподражаемо. Приятно удивила и Анна Большова, я не могу похвастаться сильным знанием ее ролей, то что я видел в кино сильно не цепляло, но здесь она на столько хороша и гармонична, что глаз от нее не можешь оторвать ни на минуту. Вообще, все актеры, по моему мнению, очень хорошо и искренне играют в этом спектакле. В сухом остатке – очень рекомендую для просмотра и данное действо просто must visit!!! ;) Всем приятного времяпрепровождения! Алина Москаленко от 27 июля 2010 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ Взяв сюжетную канву пьесы "1000 дней Анны Болейн" за основу, ленкомовская команда во главе с Марком Захаровым сочинила как всегда необычайно яркое, динамичное зрелище, определив его жанр как "опера для драматического театра". Благодаря причудливым костюмам и декорациям Юрия Харикова спектакль по-оперному красив и немного манерен. Как всегда остроумные, написанные с расчетом на театральный эффект диалоги Григория Горина заставляют с любопытством следить за развитием сюжета. Исполнители главных ролей - Александр Лазарев (Генрих VIII) Анна Большова (Анна Болейн) - легко и непринужденно переходят от реализма драматической пьесы к условности оперы, совмещая эти два жанра естественно и органично. Меня глубоко потрясла сценография: на фоне черной сцены и черных же стен единственный объект – огромный белый летающий баллон с тканевыми драпировками, который в конце спектакля эффектно вылетает, сияя изнутри красным цветом, прямо в зрительный зал. Люди создают истинное искусство буквально на пустом месте, и делают это феерически красиво! elenavl1976 от 5 января 2010 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64692/ Потрясающий спектакль! Здесь прекрасно все - сценарий, режиссерская работа, актерская игра, МУЗЫКА Шандора Каллоша!!! Сводила на этот спектакль маму и троих подруг. Все в таком же восторге. И очень интересная интерпретация истории. Всем очень рекомендую. 1 2 3