Русский водевиль Москва / МХАТ им. Горького 3.0 14 оценок 138 отзывов Русский водевиль 3.0 14 оценки Москва / МХАТ им. Горького 138 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лена от 19 января 2006 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 "Леночка" и "Андрюшенька"! Бога ради, играйте, как играете! Спасибо Вам... Лена от 21 декабря 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Олег, а что бы Вы изменили в постановке, чтобы она стала сильней? Какие минусы и недочёты Вы видите? Чем другие доронинские постановки лучше? Мне жутко интересно всё это узнать, ато какое-то у Вас прдложение беспочвенное получилось... Красавица от 5 декабря 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Ну хорошо, ладно, сдаюсь! Владимир от 4 декабря 2005 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/68429/ Во МХАТе им. Горького появился новый спектакль: "Русский водевиль", который состоит из двух разных пьес: "Актёр" и "Беда от нежного сердца". Простой, развлекательный сюжет не даст скучать зрителю. Великолепные декорации и замечательная игра заслуженной артистки Карелии и России Лидии Матасовой! Лена от 4 декабря 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Я буду продолжать упорно говорить, что Матасова играет лучше Стриженовой. Интереснее - это точно. И текст, слава Богу, не забывает. Сама работает, а не на суфлёре Красавица от 3 декабря 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Упорно говорят, что Матасова играет эту роль лучше Стриженовой. Ну не знаю, мне так за Любу обидно. По крайней мере, по возрастной категории она точно на эту роль больше подходит. Олеся от 28 ноября 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Ну, началось, трактаты прям какие-то пишут.Хотите пообщатся так переписывайтесь по аське или по электронке.Мне ОЧЕНЬ нравится в этом спектакле Андрей Чубченко, какой красавец!А какой у него замечательный голос , пластика!Совсем скоро выходит сериал, в котором в главной роли Андрей!Очеь хочу увидеть его в этом сериале.Я уверена, что и там он будет неотразим, судя даже уже по рекламе! Стэн от 25 ноября 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Володя, так мне не на что обижаться. Я не обсуждаю то, что творится за кулисами. Тут таких "зрителей" без меня хватает. И я рад, что нам с Вами удалось вывести обсуждение на другой уровень. На антрепризы я также не хожу, потому как опыт есть... На модных авторов - тоже. Вкус жалко. И в переписку - не с Вами, а со здешними обитателями - я ввязался лишь потому, что отзывы на тему "вот она такая, вот он сякой" - мне не нравятся. Хочется доказательств. У меня во МХАТе тоже есть - даже не антипатии, а те, кто на мой взгляд, из роли в роль не прогрессируют. Не буду писать фамилии. Те же, кому я сильно симпатизирую, недостатков тоже не лишены. Идеальных людей, как и актеров не бывает. Заполняемость же зала - это показатель работы всего театрального организма от администратора театра до художественного руководителя. Ведь антрепризы битком не только из-за фамилий, но и из-за хороших распространителей билетов. Во МХАТе с этим беда. Зато на концерты с людьми проблем нет - это подтвердит любая гардеробщица. Но и ценник ведь там иной, а народ идет. Потому что вся Москва заклеена афишами. А много ли афиш своих спектаклей?! Я вообще считаю, что классика, такая как "Обрыв", "Униженные и оскорбленные" и т.д. должна всегда собирать 80 процентов зала, даже в 1260 мест. И тогда актеры станут известными и популярными. Иначе произойдет деградация. Герой одного замечательного фильма говорил: "Артист обязан "переодеваться"!" Что-то искать, что-то менять. Разумеется, при помощи режиссеров. Про школьников тоже отвечу: в некоторых других московских театрах (тетя работает в школе, знаю) при групповых посещениях есть правило, при котором на каждых 4-5 школьников должен быть взрослый сопровождающий, во-первых, и, во-вторых, класс никогда не посадят рядом. 4 ребенка + один взрослый. С порядком много лучше. Артисты не страдают, зрители не слушают болтовню, и детки, быть может, чему-то на самом деле учатся. Стэн от 24 ноября 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 По-моему у кого-то здесь мания преследования. Да и в театрах вы, похоже, не бываете: на Погудина сходите и посмотрите на количество цветов. Хотя цветы - не показатель. На Западе их вообще дарить не принято. Главный показатель - заполняемость зала и известность труппы. А кто на самом деле, кроме Дорониной, из этого театра известен по стране?! НИКТО. Гастролируют мало, в кино не снимаются, сольных проектов не имеют. Я сожалею об этом, а тому не радуюсь. Зрители же во МХАТе - в основном, школьники, которым все до лампочки. На "Белой гвардии" они хвастаются мобильниками, на "Халам-Бунду" расстраиваются, что в финале вместо постельной сцены - облом, а после "Годов странствий" выходят веселые, как после комедии. Вы хотите, чтобы я их уважал? Или тех, кто здесь вместо конкретики поливает всех направо и налево, да и распространяет околотеатральные сплетни?! Я люблю думающего зрителя, но это редкость. Иначе бы на "Обрыв" во МХАТ не приходило по 100 человек, как это было в январе текущего года. Стэн от 21 ноября 2005 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Ну, во-первых, не Ленка, а Лена. А, во-вторых, и у Фадиной, и у Коробейниковой - один педагог. Это знать нужно. Да и работают в одном и том же театре под одним и тем же зорким оком. Что ж поделать. Это может сломать, а может нет. Хотя по большому счету ни той, ни другой во МХАТе делать нечего. Уходить надо. В пустом зрительном зале "ловить" что-то - дело пустое. Ни один актер или актриса за пределами Тверского, 22 не известны. Кроме, разумеется, художественного руководителя. Здесь даже чистый и искренний голос называют "писклявым и т.д." Хотя кто тут еще может спеть?! 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14