Русский водевиль Москва / МХАТ им. Горького 3.0 14 оценок 138 отзывов Русский водевиль 3.0 14 оценки Москва / МХАТ им. Горького 138 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить поклонники от 8 марта 2019 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Ходили на спектакль 6 марта и были приятно удивлены ценами именно в этот день! Получили огромное удовольствие, подняли настроение и не были разочарованы, хотя смотрели уже не первый раз. С.Габриэлян, Ю.Зыкова, Л.Голубина! Браво!!! Приятно, что играл А. Чубченко! Сейчас не так часто можно увидеть его на сцене. После "Шефа" представить в такой роли было трудно, но благодаря своему таланту, мастерству сыграно легко, весело, ярко! Браво! СПАСИБО ТЕАТРУ за этот подарок!!! Всвязи с административными переменами очень не хотелось бы, чтобы потерялась "изюминка", индивидуальность театра. Мы вас любим и не хотим терять!!! Екатерина от 15 декабря 2018 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Что мы знаем о Некрасове? "Доля ты!– русская долюшка женская! Вряд ли труднее сыскать" и " Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе". В лучшем случае "Мороз, Красный Нос" или "Русских женщин" процитировать можем. Между тем Николай Алексеевич Некрасов писал и очень приличные приключенческие романы, и водевили. "Актер" которого показывают в первом действии спектакля «Русский водевиль» во МХАТе, - это как раз его творчество. Кстати, сразу видно, что писал эту пьесу человек, озабоченный социальным неравенством. Ибо тут речь идет не просто о любовной истории, интригах и розыгрышах, но - о положении актера в обществе. Это сейчас у нас актеры возведены на Олимп. Но в позапрошлом веке офицер (это в спектакле, в пьесе - помещик) стоял заведомо выше служителей Мельпомены. Поэтому так обижен насмешками Кочергина актер Стружкин. Но, как говорится, не буди лиха пока оно тихо. Актер и мстить будет как актер. Не волнуйтесь, юная барышня и влюбленный в нее гусар тоже присутствуют, песни и танцы будут, и вообще кончается все хорошо. Но зритель XIX века явно уходил из театра, озадачившись положением артистов. Второй водевиль, "Нежное сердце", я уже смотрела в театре ГЛАС, так что мне было интересно чисто технически, как его поставили во МХАТе. Отлично поставили. Правда, Соллогуб – не Некрасов, поэтому это просто милая музыкальная комедия без всякого подтекста. Но разве это плохо? Хотя, нет, подтекст и здесь есть. Деньги - не главное, - вот что хотел сказать автор. Но это тоже преподносится с песнями, танцами, шутками и только после спектакля о влюбчивом Александре Васильевиче Золотникове и трех дамах его сердца (Машеньке, Настеньке и Катеньке) понимаешь, что это не просто водевиль, но - назидательная история о том, по каким параметрам надо спутницу жизни выбирать. Минусов не нашла. Прелестный спектакль, отличный театр, масса удовольствия. Отлично подходит для того, чтобы сводить на него родителей. Ия Яковлева от 30 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/68429/ Легкий жанр, приятный досуг, куплеты на злобу дня середины 19 века, песенки и танцы. Вот что такое водевиль. Французский жанр на русской сцене - натурально, приятнейшая штука. С 1840 годов, пишут, еще распространился водевиль «с переодеваниями» И первый водевиль вечера «Актер», автор - Некрасов, как раз из таких.. Тема для комизма и даже легкой сатиры – честь и достоинство актера в Петербурге. Что ж, пришлось защищать. Актер Стружкин (Кабанов Михаил, красавец-мужчина и замечательный актер) ) разыграл недалекого саратовского помещика (Ровинский Владимир) в трех сценах. Изобразил старушку-мать жениха, зловреднейшую особу, отменив уже зпланированный брак дочери помещика. Татарин вышел непохож: карикатура совсем, чересчур азиат, плюс кавказский акцент И кромешно-красочный наряд. Так, конечно, смешнее, когда в штанах безумной расцветки «татарин» мечется и пордает платки по гостиной. Но если речь идет о достоинстве профессии актера (а о нем и речь), то перебор налицо. Итальянец тоже смешной. И у него французские замашки. Может, некий заезжий скульптор-итальянец чем-то разозлил автора водевиля или его приятеля художника. И вот она, злая картинка. На месте помещика таких бы в дом не пускать, но жанр требует, чтоб оскорбитель пустил всех, и весь этот цирк вытерпел. Его бы в подмосковную электричку затащить, послушать песни и танцы народов мира. Хотя нет. Это уже я обижаю достоинство. Ведь по электричкам скачут любители-попрошайки, а тут профессионал удостоил обидчика личным выступлением. Вот старушка пре-отличная получилась. Напрашивается мысль – образ близок? Или особенность мастерства? А над приезжими грех смеяться, я считаю. И без того укатайка с ними. Еще одна деталь, во внешности актера Стружкина. Почему в первый визит явился в пышных усах, а после бенефиса успешного, уже без них, предстал перед публикой? «Зачем, Володька, сбрил усы» Заигрался? Дочь помещика, Лидия – красивая девица и актриса Арина Алексеева Жених ея, гусар (Дахненко Максим)– тот, кто более всех обидеться бы должен, как только писатели наши русские над ними не потешались. В изначальном тексте это был молодой чиновник, отрывающий от дела актера, чтоб развлечь скучающего от бездель отца своей невесты. «Нежное сердце» было интересно посмотреть в версии этого театра Автор – В.Соллогуб. Эта пьеса позаковыристей. И с сюжетом, и с действующими лицами. И так хорошо поют здесь. Даром что водевиль. Три невесты на выбор богатого жениха: 1. Марья Петровна (Голубина Лариса) играет на фортепьянах из «Севильского цирюльника», дивно поет. Барышня капризная, светская, но в интересах не только платья, балы, но и вполне изысканное увлечение – сладкоголосый итальянский тенор. 2. Катя из Тамбова (Янко Мария). Барышня провинциальная, поет плохо, наряды носит без вкуса, цвета розового, репутация подпорчена испорченным замужеством с гусаром. Искупает недостатки энергией, блеском темных глаз и актерским мастерством: может изобразить воспитанную скромницу очень даже искусно. Вот что выбрать, а? Кого, вернее. На самом деле, лучше в данной ситуации, вообще не. Но закон жанра и абсолютно водевильный отец требуют определиться. Племянница хозяйки дома, Дарьи Бояркиной, забирает хорошего мужа, доброго, хоть и с придурью, и все деньги. Как – лучше смотреть самостоятельно. Играет Настасью Павловну, девицу высоко добродетельную, и с идеалами, Коробейникова Елена. Лучше не подобрать. Трепетный голос, с запоминающейся навсегда интонацией, платье белой кисеи, тонкие руки. Искренняя Настя один разок прилгнет жениху все же. «Голоса не имею», говорит торжествующему жениху. И скоро споет очень даже премило. Отдельно нельзя не выделить Золотникова, купца и старого возлюбленного хозяйки дома. Играет Сергей Габриэлян. Потому зрелище – превеселое, и глаз не оторвать. Тогда как Чубченко Андрей в роли недалекого Саши слишком элегантен. Не похож на милого дурака совсем. Но это ничего. Спектакль – достойный, и очень жалко, что водевилей не пишут сейчас. Счастье, а не жанр. Elena Shmyreva от 28 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/68429/ Простоватый сюжет компенсируется отличной игрой актеров Спектакль "Русский водевиль"- это целых два одноактных произведения. Одно сочинение господина Некрасова (впервые узнала, что Николай Алексеевич в этом жанре что-то создавал) под названием «Актер» и второе господина Соллогуба (про «Беда от нежного сердца» слышала, но только одно название), то самое «Нежное сердце». Обе вещи легкие, веселые, несерьезные и, как полагается для водевиля, со счастливым концом. Добавляют живости сюжету песни и танцы, а также очень приятно, что музыка шла не в записи, а вживую. Скрипка, виолончель, фортепиано и гитара чудеснейшим образом создавали атмосферу старинной помещичьей гостинной. Декорации и костюмы все соответствовало эпохе, как мы ее себе представляем. Пьесы не супер популярные, в них нет глубоких умных мыслей и философских размышлений, но это не значит, что актерам негде развернуться. Тут как раз самым большим подарком для меня была ИГРА. В этих «несерьезных» шутках-комедиях из 14 занятых действующих лиц половина имели звания «заслуженный» и «народный». А это на мой взгляд, как знак качества. Не подводят, соответствуют! Ненародные стараются дотянуться до своих именитых коллег и выглядят крайне достойно. От вечера получила огромное удовольствие. Со мной была мама, до того, как началось представление, она мне стала рассказывать, что когда-то сама играла в студенческой постановке, взялась наизусть вспоминать слова роли ( а начались эти воспоминания за несколько минут до того, как я программку приобрела). Цитирует она мне реплики Соллогуба, я же открываю программу спектакля и вижу цитируемого ей автора. Попросила прекратить, чтобы не разрушать интригу. Так вот и ей, которая до сих пор так хорошо помнит пьесу, постановка очень понравилась. Огромное спасибо за приглашение проекту Москультура, за постановку МХАТ им. Горького. Надеюсь на такие же счастливые встречи в недалеком будущем. Светлана Малеева от 28 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/68429/ Водевиль состоит из 2 спектаклей и оба они о браке. Казалось бы , в России традиционно невесты добывают себе женихов , а тут женихи с боем берут себе будущих жён. Так что расхожее мнение , что женитьба радость для девиц , а парни её избегают , тут опровергается. Часть первая - порядочная семья с неплохим устойчивым капиталом и душами в Саратовской губернии , имеет невесту на выданье. Она уже сама счастливо влюблена в военного и давно с ним обговорено , что свадьбе быть и чувствам не угасать. Отец может быть спокоен , но ему удалось обидеть актёра , который в отместку разыграл перед семейством: -приезд матушки будущего жениха , которая категорически отказывается дать благословение на брак своего сына. -визит татарина (который одет не по-татарски) , который очерняет образ будущего зятя , заявляя , что ищет ему невесту потолще и побогаче. Отец невесты окончательно уверяется , что ухажёр дочери последний проходимец с чертовкой матерью , но актёр всё же решает раскрыть себя и говорит о своём розыгрыше. Проверка чувств всего семейства проходит искушение расставанием и новая ячейка общества претендует на то , чтобы связать себя крепкими узами брака. После антракта мы увидим "Нежное сердце" , где молодой человек , созревший для женитьбы , пытается устроить свою судьбу. Отец привозит его по знакомству в дом бывшей возлюбленной , которая ему отказала. Следует презабавное сличение с сегодняшней мамашей и бывшей хрупкой барышней , и купец не жалеет , что ему было отказано. Однако , сын , как только видит милую девушку , влюбляется в каждую. Вручив руку и сердце трём претенденткам , он понимает , что может жениться лишь на одной. Хитрый отец инсценирует своё банкротство и две , особо соревнующиеся за жениха, девушки отпадают. Третья , "жена декабриста" , сразу даёт согласие делить горести в нищете. Нравственное и возвышенное будет иметь награду , и эта сказка близка и моему сердцу. Актёры прекрасны все , но нежно сердечный друг слишком утончён и изыскан для роли теряющего голову мальчишки. Elena Shmyreva от 28 ноября 2018 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Спектакль "Русский водевиль"- это целых два одноактных произведения. Одно сочинение господина Некрасова (впервые узнала, что Николай Алексеевич в этом жанре что-то создавал) под названием «Актер» и второе господина Соллогуба (про «Беда от нежного сердца» слышала, но только одно название), то самое «Нежное сердце». Обе вещи легкие, веселые, несерьезные и, как полагается для водевиля, со счастливым концом. Добавляют живости сюжету песни и танцы, а также очень приятно, что музыка шла не в записи, а вживую. Скрипка, виолончель, фортепиано и гитара чудеснейшим образом создавали атмосферу старинной помещичьей гостинной. Декорации и костюмы все соответствовало эпохе, как мы ее себе представляем. Пьесы не супер популярные, в них нет глубоких умных мыслей и философских размышлений, но это не значит, что актерам негде развернуться. Тут как раз самым большим подарком для меня была ИГРА. В этих «несерьезных» шутках-комедиях из 14 занятых действующих лиц половина имели звания «заслуженный» и «народный». А это на мой взгляд, как знак качества. Не подводят, соответствуют! Ненародные стараются дотянуться до своих именитых коллег и выглядят крайне достойно. От вечера получила огромное удовольствие. Со мной была мама, до того, как началось представление, она мне стала рассказывать, что когда-то сама играла в студенческой постановке, взялась наизусть вспоминать слова роли ( а начались эти воспоминания за несколько минут до того, как я программку приобрела). Цитирует она мне реплики Соллогуба, я же открываю программу спектакля и вижу цитируемого ей автора. Попросила прекратить, чтобы не разрушать интригу. Так вот и ей, которая до сих пор так хорошо помнит пьесу, постановка очень понравилась. Огромное спасибо за приглашение проекту Москультура, за постановку МХАТ им. Горького. Надеюсь на такие же счастливые встречи в недалеком будущем. Elena Shmyreva от 28 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/68429/ Простоватый сюжет компенсируется отличной игрой актеров Юрий от 23 ноября 2018 МХАТ им. Горького ticketland.ru/teatry/mkhat-im-m-gorkogo/rysskii-vodevil/ Приятно было наслаждаться игрой актеров. Наталия от 2 октября 2017 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13658 Замечательно, что снова в репертуаре этот спектакль. Пойду ещё раз! Первый раз поразило гениальное перевоплощение А. Чубченко и обаяние Ю. Зыковой. Профессионализм всех, начиная с костюмеров ! Спасибо всем Вам!!! Руслан от 3 марта 2017 МХАТ им. Горького ticketland.ru/teatry/mkhat-im-m-gorkogo/rysskii-vodevil/ Великолепно!!! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14