Сцены из супружеской жизни

Сцены из супружеской жизни

3.7
95 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 октября 2019
МХАТ им. Горького
Отличный спектакль! Прекрасная игра актёров... Получили огромное удовольствие... Спасибо большое!!!
от 30 октября 2019
МХАТ им. Горького
Неудачная спектакль. Обрывками, весёленько,но не смешно. Тема серьёзная ,не хватило диалогов , откровений . В 90-е года мне было 32 года ,двое детей .отлично помню драматизм тех лет и безнадёгу в стране, помню эти проблемы и жизненные ситуации -весело они не решались и не игрались. Тема не раскрыта , ожидание не оправдались которые были в описании спектакля.
от 30 октября 2019
МХАТ им. Горького
Прекрасный спектакль! Игра актёров потрясающая
от 30 октября 2019
МХАТ им. Горького
Весь спектакль построен на выяснении отношений в виде ругани и истерик с небольшими примирениями. Бытовые скандалы. Токсичный спектакль. Игра норм.
от 23 марта 2019
МХАТ им. Горького
Достойно внимания! Давно уже хотела посмотреть на сцене МХАТ им.Горького не классическую классику, а что-то из современного. И вот этот день настал - состоялась премьера «Сцены из​ супружеской жизни»​ Андрея Кончаловского. Сценарий Бергмана режиссер адаптировал под​ 90-е Кончаловский одним из первых в отечественном кино заговорил о кризисе семьи. ​Даже самая пылкая страсть не​ застрахует от ссор и непонимания, а если еще прибавить и​ хроническуюусталость — все это​ приведет​ к выгоранию в отношениях.​ Стремиться​ сохранить свой союз, искусственно​ поддерживать​ видимость «счастья и гармонии» -​ это вечная история взаимоотношений мужчины и​ женщины. Марина​ (исп. Юлия Высоцкая)​ и Иван​ (исп. Александр Домогаров)​ – образцовая пара,​ много лет состоят в браке, который ничто не может омрачить – ни ссоры и выяснение отношений, ни однообразие повседневной жизни… ​Иван​ вспоминает, что​ его​ жена в​ свое время была спортсменкой, комсомолкой,​ и,​ разумеется, просто красавицей. Такой же она и останется​ после мучительного для​ нее​ развода с​ Иваном, сохранит внутреннюю душевную красоту и внешность.​ А​​ Иван, даже сменив Автоваз на Мерседес,​ все также будет предавать и изменять, умудряясь при этом обвинять​ во​ всем окружающих. Андрей Сергеевич в​ этой постановке​ показывает нам так часто встречающийся образ русского мужа. Иван​ жесток​ к​ своей жене: заставит Марину сделать аборт,​ уйдет от не​ к другой женщине (Виолетте),​ а​ через некоторое время​ и​ женится на​​ ней. И после всего этого вернется к Марине​, своей первой​ жене, уже​ в​ качестве любовника.​ Марина даже в этой ситуации уверена в том ,что ей повезло – ведь она любима. ​ Но Марина понимает, что​​ их​ счастье​ меньше всего зависит от денег. Она​​ вспоминает, как​ была счастлива юной девушкой, когда​ встретила и​ полюбила своего будущего мужа,​ как они романтично​ целовались на​ улице и​ ничего 'за душой' у​ них​ не​ было. Актерам прекрасно удалось раскрыть образы своих героев: женщины, которую унижали, бросали и забывали и мужчины, с которым хочется побыстрее завершить совместное проживание и забыть как страшный сон. Прекрасно подобранная музыкальная нарезка и декорации классической квартиры (по крайней мере в моей памяти) послужили отличным проводником в 90-е. Тема затронута такая, что можно после спектакля еще долго подискутировать))) и не смотря на мои расхождения во взглядах с героиней, резюмирую – однозначно смотреть!
от 23 марта 2019
МХАТ им. Горького
Достойно внимания!
от 21 марта 2019
МХАТ им. Горького
Обычная история обычной семьи Одна из главных премьер этого театрального сезона на сцене МХАТ им.М.Горького – это «Сцены из супружеской жизни» по мотивам сценария Ингмара Бергмана, спектакль Андрея Кончаловского. Действие перенесено в Россию 1990-х гг., после развала СССР. Таким образом, политический кризис в стране наслаивается на кризис отношений в отдельно взятой семье. Главные роли в спектакле исполняют заслуженная артистка России Юлия Высоцкая и народный артист России Александр Домогаров. Герои пьесы, Марина и Иван, женаты уже более 10 лет. Обыденная жизнь, рутина – поездки к маме на дачу, походы в гости, усталость после работы, иногда кино… Сколько это можно выдержать? Вот и у этой, обычной, семьи обычные проблемы: они приелись друг другу в постели, Иван слишком любит порефлексировать к месту и не к месту – зачем жить, зачем жить именно так.. Детей нет, и возникает чувство, что когда Марина сообщает о своей беременности – это просто ее попытка проверить реакцию мужа, ведь ребенок в итоге так и не рождается. Супруги, несмотря на возраст, остаются очень инфантильными – ей 35, ему 42, а они считают, что все еще не готовы к ребенку. Предсказумо и дальнейшее развитие событий – Иван находит молодую любовницу Таню, и так мастерски это скрывает, что Марина даже ни о чем не догадывается. Но в один прекрасный день он встанет и уйдет. Марина держится за мужа, не хочет его отпускать, но правда ли он – ее любовь или всего лишь привычка? Постепенно она «освобождается» от него. Как ожидаемо, что новый роман не принесет Ивану удовлетворения, он продолжит приходить к жене и метаться между нею и Танечкой. А тут еще развод, раздел имущества, замаячивший на горизонте переезд в Америку по работе… Мне кажется, что отношения этой семьи убила скука, рутина. Очень интересный случай, когда люди подходят друг другу, но устали от быта, им нужна некая встряска, перемена декораций. И в финале они это докажут. Юлия Высоцкая играет любящую женщину, такую понятную каждому из нас: она предпочитает «Красотку» «Челюстям», может напиться с бывшим мужем, настаивать на своем, «отжимая» квартиру. Оставаясь при этом красивой и фантастически женственной – а уж после расставания со сценическим мужем она и вовсе расцвела. Понятную, но, впрочем, не близкую – мне некоторые ее поступки казались дикими. Александр Домогаров в роли Ивана – типичный пример мужчины с кризисом среднего возраста. Запутавшийся, он не может разобраться в себе. Кажется, что он наконец принял окончательное решение оставить Марину, но возвращается к ней снова и снова. Обычный мужчина со своими слабостями. Погрузиться в атмосферу 1990х гг. нам помогают проекции на экран за сценой и песни, которые включают на время перемены декораций: тут и поющий молодой Киркоров, и очереди в первый «Макдоналдс», и Ельцин… А в конце на сцену вышел и сам режиссер – Андрей Кончаловский. В общем – история одной вполне обыкновенной семьи с обыкновенными проблемами (но неожиданным способом их решения). Рекомендую посетить – но неженатым парам, наверное, все-таки не стоит идти вместе на этот спектакль – может пропасть желание пожениться. А вот женатым - наоборот полезно будет посмотреть на себя со стороны.
от 21 марта 2019
МХАТ им. Горького
Обычная история обычной семьи
от 19 марта 2019
МХАТ им. Горького
Идти или нет - решать вам. 14 марта состоялась премьера спектакля «Сцены из супружеской жизни» по произведению И.Бергмана в МХАТе им.Горького. Режиссером спектакля является Андрей Кончаловский, роли исполнили Юлия Высоцкая и Александр Домогаров. Спектакль поставлен не полностью по фильму, взяты идея и некоторые линии сюжета, и, по словам Кончаловского, адаптирован под российского зрителя. И это правда. ⠀ События развиваются в период перестройки: транслируемые на фоне видео ряды, музыка, интерьер относят зрителя в 90е. Единственное, на мой взгляд, стилистически костюмы были подобрана не очень точно: шпильки, шелковые пижамы, юбочки и блузки, определенно, не из того времени, но если бы они были оттуда, главную героиню так не украшали :). В спектакле подняты все основные проблемы семейных отношений того периода: личностная незрелость партнеров, отсутствие границ, неготовность отдавать, алкоголь, побои, отсутствие института брака, и, как следствие, его ценности, неспособность к здоровому диалогу, измены, аборт как норма, необходимость выживать, имея несколько работ. Увы, многое продолжает быть актуальным и сейчас. ⠀ Поэтому стоит ли идти на спектакль, решать вам, кто-то посмотрит и скажет «нет, хватит, я так больше не хочу», а кто-то увидит в этом норму и подумает «так у всех, ничего не изменить». Я лично предпочитаю смотреть то, что вдохновляет и делает чище, а вот от Дома 2 или Ворониных, создается впечатление грязи, так и тут, после просмотра поскорее хотелось помыть руки и принять душ. ⠀ Искренне надеюсь, новый режиссер, Эдуард Бояков, приведет МХАТ в более приятный вид: туалетные комнаты, буфет с бандитского типа персоналом и растворимым кофе, выдаваемым за кофе из кофемашины, - все это не соответствует статусу легендарного академического театра.
от 19 марта 2019
МХАТ им. Горького
Идти или нет - решать вам.

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького