Игрок

Игрок

1.5
10 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 февраля 2021
МХАТ им. Горького
Меня спектакль зарядил - хотелось петь и танцевать вместе с артистами. Неожиданно музыка Rammstein и французское parole parole parole очень классно вошли в спектакль! Интересно совмещены видео-ряд, танец и музыка, спектакль очень живой и совершенно не занудный. После просмотра оставляет ощущение легкости, а не напряга, что не у всех режиссеров получается
от 15 января 2020
МХАТ им. Горького
Как развидеть и перестать думать что этот спектакль существует? Как развидеть? Жуть. Светлана Крючкова поёт песни раммштайн со сцены в абсолютно нелепом костюме с перьями. Декорации: выпавший из окна поезд, монпарнасский инцидент 1995, увековеченный в фотографии и на обложке альбома группы Mr. Big. Почему поезд? Почему из окна? При чем тут раммштайн? Игрок Достоевкого превратился в совершенно непонятное действо с элементами балета внутри (чтоа?) и абсолютно невнятной драматургией (?). Мы с трудом выдержали первую половину и ушли без всякого желания продолжать смотреть. Это было первый раз на нашей памяти.
от 15 января 2020
МХАТ им. Горького
Как развидеть и перестать думать что этот спектакль существует?
от 3 января 2020
МХАТ им. Горького
рекомендую. Отличная постановка не оставит никого равнодушным. Того и добивались создатели, на мой взгляд. А если ждали прописанного сюжетца, охх... ну, сколько можно, почитайте вы уже наконец книжки!! В общем, ставлю 10-ку. Заслуженно. Светлана Николаевна, браво!!
от 3 января 2020
МХАТ им. Горького
рекомендую.
от 3 октября 2018
МХАТ им. Горького
Ужасно То что это сцены из романа Идиот, это громко сказано. Из 2часов 15 минут (включая перерыв на антракт минут 20, не меньше) самой игры было полчаса от силы. Очень удивлена таким выбором С.Крючковой. Совсем нет ИГРЫ! Если бы я хотела послушать как поют актеры, я бы пошла на мюзикл. Я ждала эмоции, пусть даже в не связанных отрывках из романа. А это - балаган, кривлячество… От БДТ я ждала ДРАМАТИЧЕСКОГО театра. Очень жаль.
от 3 октября 2018
МХАТ им. Горького
Ужасно
от 2 июня 2016
МХАТ им. Горького
За крупнонаборным названием “Игрок” идет приписка мелким шрифтом: “сцены из романа Ф.М.Достоевского. И это очень правильное примечание. Именно сцены, зарисовки. Яркие картинки, которые вполне бы могли родиться в воспаленном мозгу или привидеться в лихорадочном сне русскому эмигранту просадившему в рулетку последние гульдены. Да и сама декорация вполне могла бы служить фоном для истории нелогичной, отрывочной, всплывающей в памяти словно обрывочным воспоминанием: то ли было, а то ли и не было. Да, “неподготовленному зрителю” будет сложно следовать за сюжетными перипетиями, уяснить все тонкости взаимоотношений между персонажами. Тем более, что не всем героям достались роли “со словами”: так, например, француз Де Грие (Герман Шнайдер) ведет свою партию безмолвно, пластическими этюдами, скорее являясь некой внешней силой, довлеющей и реальной, но при этом отстраненной, и во многом бесстрастной. Немногословен и другой персонаж - карикатурно англичанистый Мистер Астлей (Дмитрий Мурашов). Один из самых ярких образов спектакля: органично осанистый, отстранено любезный, чопорно влюбленный. При минимальном объеме текста - эмоционально выразительный и интонационно точный. Свою лепту в общую картину вносит и дуэт Генерала (Семен Мендельсон) с мадмуазель Бланш (Светлана Обидина), внося долю наивного комизма в общий сюрреалистический оптимизм разворачивающейся на сцене драмы. “Вывернутый наизнанку” дуэт о любви и измене имел у зрителей большой успех. Но основой спектакля, его стержнем, ниткой, на которую собраны лоскуты тех самых “сцен из романа” является другой дуэт - бабуленьки (Светлана Ключкова) и Алексея Ивановича (Владимир Коешвой). Их диалог возникает из монологов, общих разговоров, событий и мыслей, передается импульсами и волнами взаимного магнетизма, почти похожего на влюбленность. Бабуленька предстает перед зрителями с первых минут, в луче яркого света в образе крупье, вознесенная над аллегорической рулеткой, своего рода пультом управления, по щелчку которого герои попадают во власть азарта - самой сильной страсти-антагониста любви. Алексей Иванович же выглядит тем самым сумасшедшим, в голове которого и рождаются смутные образы Полиньки, Де Грие, Генерала…, проживающие свои жизни-сны. И только он - живой, настоящий, чувствующий. Спектакль обладает очень сильным, стройным внутренним ритмом, редкой по нынешним временам цельностью стилистики, единством формы и содержания. ПО ходу пьесы нет затянутостей, надуманных пауз или искусственного нагнетания эмоционального напряжения. Пожалуй, правильной характеристикой будет - “интересное прочтение классики”. И оно действительно интересное, интригующее и небанальное.
от 27 мая 2016
МХАТ им. Горького
Миленько,эпотажненько...Очень ярко и громко! Текст Достоевского завернут в яркий шуршащий фантик из нарезов современной музыки и популярной классики. Не могу сказать,что не понравилось... И запомнится спектакль,это точно... Но очень странный выбор для бенефиса столь блистательной актрисы в столь прославленном театре!
от 13 ноября 2015
МХАТ им. Горького
Спектакль-вольная интерпретация, режиссёр показывает своё видение романа Достоевского, через призму современности. "Классикой" в постановке "не пахнёт", от вольности актёров до музыкальных композиций, несмотря на прекрасную игру... Спектакль "на разок" и на любителя. Я за классику.

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького