Две комнаты

Две комнаты

3.2
179 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 января 2019
Гоголь-центр
Абсолютна не понятна идея спектакля Две комнаты. Ее воплощение в форме пантомимы неудачно. Актерской игры нет как таковой. Вызывает сочувствие участие Чулпан Хаматовой, которая сильна именно актерской игрой. Допускаю, что режиссер пытается найти новые формы выражения своих ощущений, но они невыразительны. очень печальное и неэстетичное зрелище.
от 31 января 2019
Гоголь-центр
Увы, спектакль меня не тронул. Да это и не спектакль вовсе, потому что игры актеров практически не было, были этюды с танцами. Зато понравился сам центр, атмосфера, обстановка. Современно, динамично и интересно!
от 31 января 2019
Гоголь-центр
Потрясающе!!! Границы моего сознания значительно раздвинулись. Восприятию этой необычной постановки помогла вступительная часть. Буду посещать этот театр при любой возможности. Благодарю всех вовлеченных)
от 31 января 2019
Гоголь-центр
Все, что касается зрелищности спектакля сделано интересно, порой напоминая клоунаду. Артисты в этих условиях выглядят на высоте. Особенно Чолпан Хаматова. Но за всем этим развлекаловом теряется мысль о человеческом одиночестве, о глухоте людей друг к другу. Поэтому не «играет» многозначительная пауза с солнечным затмением в конце спектакля. Финал выглядит натянуто. Отсюда и весь спектакль выстреливает в пустоту.
от 30 января 2019
Гоголь-центр
Посетили спектакль Две комнаты вдвоем с мужем. Наше мнение об этом событии: дикий сюр. Очень сложно угадать в этом бардаке смысл происходящего. Но я все время спектакля наблюдала за Чулпан Хаматовой. Она в прекрасной физической форме! Такая удивительная пластика, растяжка, сила и выносливость. Браво! Жаль, что ей надоело играть в классических постановках.
от 30 января 2019
Гоголь-центр
Спектакль оставил странное впечатление, первая половина очень затянута, интереснее стало с момента появления "животных ". Сцена с мамами очень сильная, радуешься, что раньше не ушел со спектакля, хотя мысли такие были. Не уверена, что для такого хореографического жанра нужны такие сильные актрисы "разговорного жанра", как Хаматова и Оболдина.
от 30 января 2019
Гоголь-центр
29.01.19 мы с мужем ходили на спектакль две комнаты. Предварительно прочитали неоднозначные отзывы и были готовы к самому худшему. Сначала я ничего не понимала, но постепенно все встало на свои места. Спектакль конечно очень завернутый. В нем мало слов и реплик, преобладает музыка, пластика. Хаматова прекрасно двигается, потрясающая пластика. Короче спектакль не для всех. Некоторые ушли в середине спектакля, но таких было мало. Мы с мужем решили, что советовать для просмотра этот спектакль наверное не будем, но лично мне понравилось.
от 30 января 2019
Гоголь-центр
В ГЦ больше не пойду После 10й минуты, по сути, задавался только одним вопросом - что курит режиссер? Вот просто несколько сцен: №1 Квартира. Хозяйка, живущая одна, общается с курьером, который ей что-то привез. Вдруг из шкафа вылезает мужская нога. Да, вот так. Просто. Потом медленно вторая и т.д. Потом этот мужик вылезает весь и уходит. Все. №2. Хозяйка другой квартиры общается со своим сыном. Вдруг к ним в квартиру входит мужчина и держит другого мужчину вверх ногами. И в таком положении его опускает в унитаз. Постояв какое-то время в унитазе вниз головой, он встает и уже унитаз оказывается у него на голове. Сколько-то минут он ходит с этим унитазом по сцене, а затем уходит. Вместе с ним уходит часть зрителей из зала. Я бы тоже ушел, но почему-то сдержался. Все остальные сцены не сильно отличаются от описанных двух. Режиссера серьезно торкнуло похоже. А актеров жаль, потому что они они играют эту ересь. Видимо это теперь такое современное искусство.
от 30 января 2019
Гоголь-центр
Шел на Чулпан Хаматову. Но, увы. Играть нечего. Текста нет. Сюжета тоже. Действо напоминает сон в душной комнате со странными, причудливыми и неожиданными образами и сценами. Две маленькие квартиры, паралелльное действие (это, кстати, находка): убогий быт, встречи с никчемными людьми, несчастливая жизнь, бездарные дети, нелюбовь и вечный кошмар. Ждут затмения как некоего главного смысла своего нелепого существования. И, конечно, обязательные для Гоголь-Центра мужчины на каблуках и акт дефекации на сцене. Словом, уйти хочется почти сразу. Благо, если заснешь. Не ходите, пожалеете.
от 30 января 2019
Гоголь-центр
В ГЦ больше не пойду

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр