Две комнаты

Две комнаты

3.2
179 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 апреля 2019
Гоголь-центр
Весь спектакль недоумевала- то ли я ничего не понимаю, то ли что же хочет сказать автор. Да пластика, да современный взляд на театр, может даже находки режиссерские. Но муть, не несущая ни эстетического удовольствия, ни смысла. Жалко актеров
от 5 апреля 2019
Гоголь-центр
Обман с нумерацией ряда. Я покупал 3й ряд. По факту это был 4й. Пластиковые стулья!!! Пластиковые!!! Стулья!!! Украсть государственные деньги и не сделать нормальные кресла! Это безумие! Единственный плюс- спектакль понравился жене. Мне не очень. Всё
от 4 апреля 2019
Гоголь-центр
Спектакль заставляет думать о себе ещё долгое время - разгадывать аллегории, думать над метафорами. Что-то так и осталось непонятым - зачем это было, к чему, что значило?.. В отличие от многих рецензентов, я увидела жизнь не двух - одной женщины... Но спойлерить не буду :) Как большинство произведений с неожиданным финалом (например, "Игры разума", "Жизнь Пи"...), спектакль вызывает желание пересмотреть его. Расстроило только то, что актёрской игры не очень много - больше хореографии и акробатических номеров.
от 4 апреля 2019
Гоголь-центр
Современная постановка, окунаешься с первой минуты спектакля. Техничная игра всех актеров, мастерски поставленная хореография. Прекрасная пластика и подвижность Чулпан. Отличная игра Инги. смена декораций. На мой взгляд, Гоголь лучший театр Москвы, для тех кто любит эксперименты и не боится новаторства. Свободу, режисеру!
от 4 апреля 2019
Гоголь-центр
Шла в театр, прочитав краткое описание на сайте Гоголь-центра. Ожидала увидеть спектакль с большим количеством слов и диалогов. Т.к. первая половина - это исключительно язык движений, тел и пластики. Не могу сказать что меня он поразил. Скорее оставил неоднозначные впечатления. Здесь многие советуют обязательно слушать лекцию перед спектаклем. Что это облегчит восприятие и многое объяснит... Я ее пропустила, может быть в противном случае было бы легче понять, что хотел донести режиссер.
от 4 апреля 2019
Гоголь-центр
Игра актеров изумительная, особенно пластика тела ?? Рекомендую для просмотра. Постановка не легкая для восприятия и понимания. Полезно смотреть серьезные постановки. Родителям рекомендую взять в собой дочерей 18+ на спектакль
от 4 апреля 2019
Гоголь-центр
Одним словом современный театр. Нужно быть готовым, что первый час времени Вы будете не понимать, что происходит. Первый раз в жизни видела, чтобы люди уходили из зала. Честно, в какой-то момент кажется, что это какой-то сюр и абсурд. Но к концу начинаешь понимать, что хотел сказать автор. В целом я осталась под приятным впечатлением, и ещё некоторое время после просмотра оставалась в трансе. Заставляет задуматься о течение своей жизни.
от 4 апреля 2019
Гоголь-центр
Спектакль "Две комнаты" - дикая смесь действий в двух соседних комнатах, когда не успеваешь за движениями актеров, поэтому очень хотелось бы вернуться и с удовольствием все рассмотреть медленно, разгадывая, что за этим стоит, но, понимаешь, что вряд ли хватит сил. Остается только жить послевкусием. Грустная история двух женщин, в которой, как это и бывает, есть смех и слезы. Бесконечные длинннные мужские ноги из шкафа, звонки в дверь, за которой никого нет, женщины-кошки, пес-мужчина, лицо в окне и полное затмение солнца - это можно разгадывать долго и безуспешно, как и полные загадок картины Магритта. Мне понравилось, кто-то не выдержал и ушел, кто-то смеялся, там, где мне хотелось плакать от боли - у всех свой жизненный опыт, это нормально...
от 26 марта 2019
Гоголь-центр
Пластика актрис и актеров завораживает... гипноз музыки и сюжета отрывает от действительности и уносит ... кого куда уносит...
от 25 марта 2019
Гоголь-центр
Посмотрела в «Гоголь-центре» спектакль «Две комнаты» с Чулпан Хаматовой и Ингой Оболдиной. Пошла из-за них двоих: каждая интересна по-своему и обе – классные драматические актрисы. Не ожидала увидеть их в таком абсурде. Дешёвый сюр, игра с примитивными метафорами, которые в конце ещё и разжёвываются. Две комнаты. Два одиночества. Две женщины. Их жизнь бездарна до абсурда, до полного затмения. Ну и что? Чулпан хорошо двигается. Инга хорошо поёт. Прикольная сцена с собакой. Это всё. Не люблю быть равнодушной, особенно в театре.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр