Две комнаты Москва / Гоголь-центр 3.2 179 оценок 181 отзыв Две комнаты 3.2 179 оценки Москва / Гоголь-центр 181 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Железнякова Т.Ф. от 12 января 2021 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Шла на Хаматову и Оболдину, но не получила того впечатления, на которое рассчитывала. Чего-то очень важного в этом спектакле не хватает... Нет искры, не цепляет...Запомнилась, пожалуй, только очень трогательная игра актера, сыгравшего пса одной из героинь. таперечкина марина от 24 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Много всего чудесного поджидало меня в Гоголь центре на этот раз: начиная от непривычно полупустого зала ( 25% ограничения) до совершенно нетипичного для этого театра и, тем не менее, прекрасного спектакля "Две комнаты". Две замечательные актрисы Хаматова и Оболдина "проживали" свою жизнь в комнатах по соседству, без лишних слов, но с завораживающей пластикой движения. Особенно расстрогала история с собакой. Вобщем, не буду работать "спойлером": идите, смотрите и получайте удовольствие. Шпильман Олеся от 17 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Этот спектакль однозначно стоит посмотреть всем, кто не ждет каких-то продолжительных диалогов от постановки - здесь просто сумасшедшая хореография в сочетании с отличной музыкой! Все эмоции, переживания, какие-то действия - всё передается с такой глубиной, какую не всегда удается достичь словом. И получасовая беседа о спектакле перед его началом очень хорошо настраивает на нужный лад. Актёры все умнички, выкладываются по полной! Москаленко Антон от 17 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 В этом спектакле прекрасно все: идея, постановка, хореография, актерский состав, музыка.... Просто, хочу сказать огромное спасибо! Долго ждал, чтобы посмотреть спектакль, но результат стоил ожиданий! Нина Цукерман от 17 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Когда вроде все сделано и продумано, а ... чего-то не хватило( В основе - параллельная жизнь одного дня в двух соседних квартирах. На которые мы смотрим как будто в разрезе (работающая, но уже очень банальная сценография Перетрухиной) и мысленно невольно изображение в одной комнате достраиваем происходящим в другой. Иногда получается иронично, когда реплики в разных семьях как будто дублируют и продолжают друг друга. Иногда - абсурдно. Действие происходит якобы накануне солнечного затмения, поэтому тема странности проходит и в тексте, и в пластике (Иван Евстегнеев). Фантасмагорические детали иронично соседствуют с бытовыми - то какие-то странные головы из шкафа появляются, то звонок в дверь, а за ней никого нет. Но и странность эта - какая-то недостаточно странная: так быстро становится понятно, как они ее делают, что быстро она начинает казаться тоже стандартной. Сам Кулагин говорит, что этот спектакль «о сопротивлении внутреннему затмению». Как это часто бывает - режиссёр придумал трактовку, а поставил что-то совсем другое. Эта идея, кажется, есть только в роле Хаматовой - она, безусловно, подкупает своей витальностью, своей жаждой проживать этот праздник вопреки всему. Но в идею спектакля это не вылилось. По-моему, с идеей тут вообще не очень вышло: в основном, это просто изящно придуманная хореографически и визуально история про параллельность и сходство этих двух пространств. Но и это сделано очень стандартно Петр Романчук от 17 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Потрясающе слаженная, вдохновенная игра всех актёров. Великолепная Чулпан Хаматова поразила своей пластичностью. Совершенно не ожидал от неё такого! Множество оригинальных решений. Каждый актёр интересен и на своём месте. Прекрасная музыка и декорации. Браво создателям! Статкова Ирина Анатольевна от 17 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Это тот редкий случай, когда я покинула спектакль до его окончания. Даже прекрасная игра великолепной Инги Оболдиной не остановила меня. Спектакль остался не понятым лично мной, первые полчаса ждал что вот-вот начнется, потом постоянно возникало желание встать и уйти . Что в конце концов я и сделала, и кстати не я одна Вахрушева Ольга от 17 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Прочитала отзывы. Шла с настороженностью. Форма подачи материала не классическая. Но жесты, танцы сказали больше чем слова. Мне понравилось. Нужно посмотреть тем, кто хочет развиваться. Пришло много молодёжи. Это радует. Рассохин Иван от 17 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 От нечего делать Незнайка часто смотрел на висевшую на стене картину с непонятными кривульками и загогулинками и всё силился понять, что на ней нарисовано. — Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, — говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут всё равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальёт жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять — просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да ещё и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить» Попова Ирина Олеговна от 25 февраля 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Спектакль посмотрела на одном дыхании. Интересные декорации - я была просто заворожена происходящим на сцене. События, переживания и эмоции актрис близки каждому, а их невербальный способ выражения даёт возможность каждому зрителю понять содержание сцен по своему и посмотреть на себя со стороны. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19