Две комнаты

Две комнаты

3.2
179 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 января 2021
Гоголь-центр
Шла на Хаматову и Оболдину, но не получила того впечатления, на которое рассчитывала. Чего-то очень важного в этом спектакле не хватает... Нет искры, не цепляет...Запомнилась, пожалуй, только очень трогательная игра актера, сыгравшего пса одной из героинь.
от 24 декабря 2020
Гоголь-центр
Много всего чудесного поджидало меня в Гоголь центре на этот раз: начиная от непривычно полупустого зала ( 25% ограничения) до совершенно нетипичного для этого театра и, тем не менее, прекрасного спектакля "Две комнаты". Две замечательные актрисы Хаматова и Оболдина "проживали" свою жизнь в комнатах по соседству, без лишних слов, но с завораживающей пластикой движения. Особенно расстрогала история с собакой. Вобщем, не буду работать "спойлером": идите, смотрите и получайте удовольствие.
от 17 декабря 2020
Гоголь-центр
Этот спектакль однозначно стоит посмотреть всем, кто не ждет каких-то продолжительных диалогов от постановки - здесь просто сумасшедшая хореография в сочетании с отличной музыкой! Все эмоции, переживания, какие-то действия - всё передается с такой глубиной, какую не всегда удается достичь словом. И получасовая беседа о спектакле перед его началом очень хорошо настраивает на нужный лад. Актёры все умнички, выкладываются по полной!
от 17 декабря 2020
Гоголь-центр
В этом спектакле прекрасно все: идея, постановка, хореография, актерский состав, музыка.... Просто, хочу сказать огромное спасибо! Долго ждал, чтобы посмотреть спектакль, но результат стоил ожиданий!
от 17 декабря 2020
Гоголь-центр
Когда вроде все сделано и продумано, а ... чего-то не хватило( В основе - параллельная жизнь одного дня в двух соседних квартирах. На которые мы смотрим как будто в разрезе (работающая, но уже очень банальная сценография Перетрухиной) и мысленно невольно изображение в одной комнате достраиваем происходящим в другой. Иногда получается иронично, когда реплики в разных семьях как будто дублируют и продолжают друг друга. Иногда - абсурдно. Действие происходит якобы накануне солнечного затмения, поэтому тема странности проходит и в тексте, и в пластике (Иван Евстегнеев). Фантасмагорические детали иронично соседствуют с бытовыми - то какие-то странные головы из шкафа появляются, то звонок в дверь, а за ней никого нет. Но и странность эта - какая-то недостаточно странная: так быстро становится понятно, как они ее делают, что быстро она начинает казаться тоже стандартной. Сам Кулагин говорит, что этот спектакль «о сопротивлении внутреннему затмению». Как это часто бывает - режиссёр придумал трактовку, а поставил что-то совсем другое. Эта идея, кажется, есть только в роле Хаматовой - она, безусловно, подкупает своей витальностью, своей жаждой проживать этот праздник вопреки всему. Но в идею спектакля это не вылилось. По-моему, с идеей тут вообще не очень вышло: в основном, это просто изящно придуманная хореографически и визуально история про параллельность и сходство этих двух пространств. Но и это сделано очень стандартно
от 17 декабря 2020
Гоголь-центр
Потрясающе слаженная, вдохновенная игра всех актёров. Великолепная Чулпан Хаматова поразила своей пластичностью. Совершенно не ожидал от неё такого! Множество оригинальных решений. Каждый актёр интересен и на своём месте. Прекрасная музыка и декорации. Браво создателям!
от 17 декабря 2020
Гоголь-центр
Это тот редкий случай, когда я покинула спектакль до его окончания. Даже прекрасная игра великолепной Инги Оболдиной не остановила меня. Спектакль остался не понятым лично мной, первые полчаса ждал что вот-вот начнется, потом постоянно возникало желание встать и уйти . Что в конце концов я и сделала, и кстати не я одна
от 17 декабря 2020
Гоголь-центр
Прочитала отзывы. Шла с настороженностью. Форма подачи материала не классическая. Но жесты, танцы сказали больше чем слова. Мне понравилось. Нужно посмотреть тем, кто хочет развиваться. Пришло много молодёжи. Это радует.
от 17 декабря 2020
Гоголь-центр
От нечего делать Незнайка часто смотрел на висевшую на стене картину с непонятными кривульками и загогулинками и всё силился понять, что на ней нарисовано. — Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, — говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут всё равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальёт жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять — просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да ещё и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить»
от 25 февраля 2020
Гоголь-центр
Спектакль посмотрела на одном дыхании. Интересные декорации - я была просто заворожена происходящим на сцене. События, переживания и эмоции актрис близки каждому, а их невербальный способ выражения даёт возможность каждому зрителю понять содержание сцен по своему и посмотреть на себя со стороны.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр