Маяковский. Трагедия

Маяковский. Трагедия

3.0
73 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2018
Гоголь-центр
Впечатление от спектакля двоякое. Сам Маяковский - поэт сложный и любил эпатировать публику, поэтому не ценителям его творчества не рекомендую. Режиссерская работа интересна, но лично меня обилие спецэффектов в первом акте скорее отвлекало от текста, мешало восприятию. Понравилась актерская работа Никиты Кукушка и Евгения Сангаджиева. Виторган не впечатлил.
от 17 января 2018
Гоголь-центр
«Маяковский. Трагедия» завершил цикл «Звезда» и для меня стал самым слабым звеном в цепи. Если бы можно оставить только одного гениально читающего Никиту Кукушкина и в пару к нему поставить Евгения Сангаджиева — убрав всех остальных, особенно Максима Виторгана — то было бы сильнее и страшнее.... а так ярко, красиво, весьма авангардно, но не стоит рваться на спектакль... да и к тому у режиссёра показа никак не удавалось вывести на основной экран Кирилла Серебренникова, так что смущенные актеры аплодировали пустому экрану • смазано вышло •
от 17 января 2018
Гоголь-центр
Салютую визуальному ряду, его вмешательству в общее ощущение от происходящего! Сангаджиев и Тройник - браво! Когда Никита Кукушкин читал всю трагедию (подвиг!), испугалась было, что этим дело и кончится. Не хватило ощущения погруженности в происходящее, скорее чувствовала себя наблюдателем как в музее, но не без восторга! С премьерой, Гоголь-центр!
от 17 января 2018
Гоголь-центр
Современный и очень необычный спектакль. Но к сожалению, полагаю, что эпатажность является самоцелью этой постановки, и расчет делается лишь на широкий резонанс. Исходно футуристическое произведение - трагедия-буфф! доведено до полного абсурда. Интересно, что текст произведения зачитывается в ходе спектакля полностью и дважды ... Вероятно режиссер подозревает, что до зрителей смысл может дойти минимум со второго раза! По моему мнению, игра М.Виторгана является единственным плюсом этой постановки. Уверена, что авторы в ответ на отрицательные отзывы будут скептически высказываться о интеллектуальном уровне и художественном вкусе зрителей. Возможно сошлются на гонения опять-же ... Короче - как о политиках: любая новость хороша, кроме некролога. Спектакль не рекомендую!
от 17 января 2018
Гоголь-центр
Мне очень понравилось начало спектакля и финал. Живой музей – это было невероятно круто, завораживающе и красиво!!! Евгений Сангаджиев шикарен! Собственно это все то, что я выделяю жирным плюсом. Но я совсем не ожидала такого спектакля, особенно после лирического Кузмина. Я думала, "Маяковский" будет как финальная речь Максима Виторгана со свечами. А получилась аппликация, пусть и в хорошей раме. К этому спектаклю можно было вообще не готовиться. Зря я мучилась накануне, читая "Трагедию". За этот вечер я ее прослушала несколько раз. Вообще если бы это был спектакль не моего любимого Гоголь-центра и не пятый луч цикла "Звезда", я бы никогда в жизни не пошла на Маяковского, потому что не переношу его еще со школы. Вот прям совсем не мое. Обычно я читаю его так: "понятно, понятно, че за бред?!". Спектакль я смотрела сегодня с такой же логикой мысли, поэтому в этом плане спектакль полностью соответствует произведению. Единственная невыносимая для меня часть была – это монотонное зачитывание монологом всей поэмы Никитой Кукушкиным. При всей моей любви к Никите… То, что он все это выучил и выдал за раз – по мне это подвиг. Но не уснуть было невозможно. Остальное было лучше. Не всегда приятнее (порой до бррр!), но лучше. Линия отца и сына не только кольцевала спектакль, но по идее проходила через весь, но не всегда для меня отчетливо. А уже после я подумала, а может эти странные фиолетовый шрек, окровавленный буратино, человек без головы – может это игрушки ребенка? А тогда все складывается, все ок. А знаете, а я бы все-таки попробовала пересмотреть спектакль и проследить эту линию. Только уже без неправильных ожиданий. А Гоголь-центр с премьерой! Это очень необычная постановка.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Удивительно, но даже в отсутствии Кирилла Серебренникова Гоголь-центру удается быть на высоте. Невероятно яркая, нестандартная и глубокая постановка для думающего зрителя. Режиссерские решения и игра актеров заставляет смотреть спектакль на одном дыхании.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Завершающий спектакль цикла меня не очень поразил. Логически он разбит на несколько частей. Первая -необычна,слова звучат из глубины и как будто проникают внутрь тебя. Интересно происходящее на сцене и на экране.сменяющиеся маски дополняют слова,стихи,подчеркивают трагедию. А вот последующие части и соответственное повторение стихов не тронули меня и напомнили скорее фарс происходящего. Конец сильный.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Потрясающая игра актёров. Спектакль длился 2 часа. Смотрела на одном дыхании. Отличный спектакль. Обожаю Гоголь центр. Рекомендую посетить Маяковский.трагедия. Все актеры талантливые. Никита был просто великолепен
от 16 января 2018
Гоголь-центр
спектакль интересный, очень многослойный, заставляет подумать и разобраться с приходящим после спектакля, и однозначно, расчитан не на зрителя, который попал на спектакль случайно или пришел отдохнуть) . Не все примут такую трактовку тексов Маяковского , но есть над чем поразмышлять..,,
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Из всех спектаклей из цикла звезда это понравился меньше всего...по возрастанию это выглядит так: Маяковский. Трагедия - Мандельштапм.Век волкодав. - Спектакль Диденко про Пастернака (забыл название) - Спектакль об Ахматовой с Аллой Демидовой - Форель разбивает лёд в этом списке самый достойный. Если подробно про Маяковского: Пролог понравился больше всего, далее монолог Кукушкина...талантливо, но скучно, хорегорафическая часть совершенно не понравилась с силуэтами, а третья часть наиболее интересная из двух, но всё равно это как то не интересно и очень мрачно, не смотря на кислотные цвета

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр