Маяковский. Трагедия

Маяковский. Трагедия

3.0
73 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 февраля 2018
Гоголь-центр
Оставляя в стороне качество материала (текст великого футуриста, на взгляд, довольно противоречив в этом смысле), я считаю необходимым отметить ужас самой постановки. Спектакль состоит из четырех "действий", но без антракта, поэтому возможности уйти у вас нет. В прологе нам показывают странную сцену падения ребенка в костюме Кенни в шахту на какой-то стройке - довольно кроваво; читают "с выражением" стихотворение "Что такое хорошо, и что такое плохо". Потом упавший ребенок перевоплощается в Никиту Кукушкина, который один за всех быстро прочитывает пьесу под какой-то совершенно невменяемый видеоряд, и это второе действие. В третьем действии нам демонстрируют хореографическую постановку с движущимися силуэтами, воспроизводящими какие-то странные действия - без слов. И в четвертом действии нам прочитывают пьесу еще раз, уже несколько актеров в бредовых образах с ужасным переигрыванием. Видимо, так выглядит постмодернизм. Я, в целом, приветствую экспериментальный театр, но быть отталкивающим физиологически он, на мой взгляд, не должен. А сцена с пожиранием трупа беременной с разверзнутым животом, которое потом оживает и начинает орать - это именно физиологически отталкивающе. Я предупредил, если что.
от 26 февраля 2018
Гоголь-центр
Видимо, в Гоголь нужно ходить исключительно на постановки Кирилла Серебренникова, остальные спектакли пока что вызвали лишь вопрос - что я только что видел? Маяковский. Трагедия - не исключение. Беременная женщина с вываливающимися внутренностями, кружащая по сцене, кислотный видеоряд, бессвязные сцены, порнотанцы, буратино..не обязательно показывать на сцене бред, чтобы называть это современной постановкой. Такое ощущение, что в театр сейчас идут больше из-за чувства сопричастности, чем за искусством. Хотя даже это не мешало людям вставать и уходить, под конец зал был полупустой. Спектакль полностью отбил желание продолжать ходить в Гоголь-центр. Очень жаль.
от 24 февраля 2018
Гоголь-центр
Григорьян решил поставить ранний текст Маяковского 1913 года. Получилось весьма славно . Как всегда чудесный Никита Кукушкин. Отличный видеомеппинг и сценография. Также пластическая часть тоже весьма хороша.
от 23 февраля 2018
Гоголь-центр
В большом зале Гоголь-центра очень душно, надо что-то делать с вентиляцией. Спектакль провокационный в хорошем смысле. Очевидно, чтобы сейчас был такой же эффект как при первом представлении 2015 года, нужно было добавить к "Трагедии" оформление в стиле Apple Нуар Зомби Апокалипсис, которое, по-моему, должно так или иначе почти у всех вызывать раздражение. Но вот почему-то послевкусие лично у меня - не очень. Может быть, дело в духоте.
от 23 февраля 2018
Гоголь-центр
Классика в неоклассическом прочтении. Сам текст тяжёл для восприятия, но актеры очень виртуозно дают ему новую грань и он становится ближе и понятнее. Очень тонко и глубоко про личную трагедию и одиночество поэта.
от 23 февраля 2018
Гоголь-центр
Пожалуй, первый из всего цикла "Звезда" спектакль, который не зацепил. Хотя очень понравились отдельные сценические элементы, общее впечатление - сумбур и хаос. Личное впечатление от поэзии Маяковского - цельность, напряженность рифмы, отточенность. Спектакль поражает воображение эффектами, цветистостью, что хорошо для спектакля, но, на мой взгляд, плохо для Маяковского.
от 23 февраля 2018
Гоголь-центр
эта оценка не для случайного посещения театра это интересное событие для людей неслучайных в театре
от 23 февраля 2018
Гоголь-центр
#маяковскийтрагедия умудряется быть верным тексту поэмы (которая читается даже дважды), и при этом злободневным - визг отбойных молотков и ненавистные бело-зеленые загородки прямо сошли с московских улиц. Спорный хоррор-пролог продолжается хай-тек монологом с эмоджи, а после интермедии в духе театра теней начинается полный треш, буквально воспроизводящий текст Маяковского (а там есть Человек Без Головы и Человек Без Глаза и Ноги). После катарсиса актеры выходят под аплодисменты вместе с Кириллом Серебренниковым... точнее его изображением. Шоу продолжается.
от 23 февраля 2018
Гоголь-центр
Я люблю современные постановки в Гоголь центре, но эта перебор. Просто не готова к таким срвременным решениям. Но комуто может пониравиться. Сначала всю пьссу читает Кукушкин затем ее же играют еще раз по ролям актеры Гоголь центра. Для меня это стало непонятным решением. Но в целом сделать из этого спектакль и такой гениальное решение. В прлане самой картинки происходящего.
от 23 февраля 2018
Гоголь-центр
Удивительно неудачное продолжение проекта "Звезда". Насколько хорошими, даже замечательными, были первые четыре спектакля, настолько плохим является спектакль о Маяковском. Непонятно, зачем режиссер ставил этот спектакль, если относится к Маяковскому так, как это можно понять, посмотрев спектакль. Это был спектакль, после которого большое число зрителей, включая меня, не могли аплодировать, даже исходя из чувства приличия. Спектакль, лишенный смысла, затянутый и скучный. В конце я старался не смотреть на сцену и думать о чем-то другом, чтобы не было так обидно за потерянное время и деньги. Думаю, исполнят это представление очень стыдно.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр