Маяковский. Трагедия

Маяковский. Трагедия

3.0
73 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 февраля 2018
Гоголь-центр
По отзывам о спектаклях режиссёра Григорьяна ожидала увидеть больше треша, но все было очень даже прилично и интересно. Внешний вид актёров и костюмы просто вау) интересно придумано с экраном на сцене и записью. Оригинально и ещё пока больше нигде не видела такого. Рекомендую к просмотру, но прежде прочитайте произведение.
от 23 февраля 2018
Гоголь-центр
Не могу сказать, что спектакль не приняла совсем. Но мне показалось, что слишком примитивно режиссер рассуждал о Маяковском. Я понимаю, что Маяковского относили к футуристам и примитивистам. Но он все-таки значительно глубже. Яркие образы на сцене, больше относящиеся к современному миру, чем к эпохе Маяковского, несколько покоробили. А вот плюс - очень интересная анимация в первой части, в которой смешались картины Магрита, Дали, Пикассо периода кубизма и прочее, прочее, прочее. Спектакль абстрактный и рекомендовать могу любителям новых театральных течений.
от 22 февраля 2018
Гоголь-центр
Гоголь-центр как всегда заставил мозги работать. Вернул к Маяковскому. Открыл бездну под названием Маяковский. Трудный , напряженный спектакль. Очень выразительны Максим Виторган и Никита Кукушкин.
от 22 февраля 2018
Гоголь-центр
Начну с хорошего. Прекрасно играет Максим Виторган (Маяковский). Замечательно поставлен свет ("Силуэты"). Понравились II акт "Силуэты" и III акт. Но сама идея, лежащая в основе спектакля, выглядит странной: и "Пролог", и I акт показались надуманными и даже лишними. Совсем не понравились музыка и анимация. На мой взгляд, "Маяковский" - наиболее слабый спектакль из цикла "Звезда".
от 22 февраля 2018
Гоголь-центр
Маяковский. Трагедия. Пьеса 1913 года. Интересно, неоднозначно. Футуристично и современно. Диджитал технологии, актерсеие находки. Я люблю Маяковского, мне было круто. Спасибо Максим Виторган , ваш Маяковский мне очень понравился.
от 22 февраля 2018
Гоголь-центр
Ожидали большего от этого спектакля. Хорошая игра актеров (как всегда), но сам спектакль не смотрится как единое целое, скорее как бледный отпечаток спектаклей Серебренникова... Материал тоже выбран достаточно странный ("Трагедия"), хотя интересно, конечно, и эту часть творчества Маяковского узнать.
от 22 февраля 2018
Гоголь-центр
Эмоциональное, обволакивающее и насыщенное действо, надрыв, надлом, Маяковский в полный рост. Никита, читающий Маяковский. Трагедия с сумасшедшими визуализациями — моя любовь! Хочется смотреть на это вечно
от 22 февраля 2018
Гоголь-центр
Для себя считаю данное мероприятие слишком высоким искусством, сложным для понимания и восторга. Но тем, кому близок символизм и поэзия Маяковского, рекомендую к посещению Весьма трудно было на протяжении 2х часов слушать попурри из стихов Маяковского в сочетании со странным действом на сцене, не имеющем сюжета. Но повторюсь, что я, возможно, слишком далека от такого contemporary... Просто не моё.... и если меня спросят, о чем же был спектакль, я даже ответить не могу... Не советую тем, что привык к классическим постновкам. Рекомендую - любителям необычного, фантасмагоричного и contemporary ))
от 4 февраля 2018
Гоголь-центр
Забавно посмотреть на ужасы бутафории, видеоролик с кукушкиным довольно интересный, что такое хорошо и что такое плохо неплохо разыграно, ну наверное и все. Григорьян старался, старался, но ничего не получилось, да к тому же тема гранитной собянинской плитки увы не раскрыта. Отмечу в оправдание режиссера , что собственно футуристическая пьеса Маяковского для постановки совсем не годится, плохой он драматург. А стихи иной раз хорошие писал, лесенкой.
от 1 февраля 2018
Гоголь-центр
Любимому #ГЦ скоро 5 лет, поэтому так хочется рассказать о недавней премьере -Трагедии Маяковского, пятом луче потрясающе разнообразного цикла Звезда о великих русских поэтах. Ну во-первых, Григорьян классный. Визуализация текста невероятная, все образы «Трагедии» в картинках. И где-то образы могут показаться простыми или поверхностными, но это тот случай, когда они добиваются нужного эффекта на зрителя, тут и ультрасовременные образы, и сошедшие с картин Малевича... Представители русского авангарда сами ставили этот текст в театре, но о таком техническом размахе могли конечно только мечтать. Начинает он с вечного “что такое хорошо, а что такое плохо”.. на сцене у страшно занятого отца-архитектора Виторгана на стройке маленький сын падает в глубокую яму. Не смотря на всеобщее волнение, сделать взрослые ничего не могут, собственно, эпилог трагедии. Виторган трудится над макетом с гигантским памятником Маяковского, а ты понимаешь, что попал в воображаемую страну победившего социализма. Мальчик в образе Кенни из South Park доставляет особенно ???? В первом акте (помимо всей визуалочки) роскошный Никита Кукушкин @bahaooo быстро декларирует нам текст Трагедии, и меняет причудливые лица на экране. Дальше начинается театр абсурда, и тоже самое разыгрывается по ролям в зале поликлиники всё той же «страны чудес», где вымышленные существа - герои Трагедии оживают в никогда не движущейся очереди. Реальность на сцене переодически исчезает как и в оригинальном тексте. Растерянный Маяковский (и снова Виторган) расстреливает собравшихся, но они оживают снова. И вся эта вакханалия по настоящему передаёт зрителю настроение и дух футуристической поэзии Маяковского. Само построение спектакля нельзя недооценить, повторение здесь очень много значит. «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса» Г.Гегель

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр