Две комнаты

Две комнаты

3.2
179 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 мая 2018
Гоголь-центр
Чудесный образный изобретательный неклассический театр-головоломка, заслуживающий повторных просмотров Две женщины (Чулпан Хаматова и Инга Оболдина) в двух комнатах, разделенных стеной, но открытых зрителю, параллельно проигрывают-протанцовывают одновременно очень схожие и очень разные жизни-истории накануне солнечного затмения. Над каждой из комнат по экрану - оба то показывают комнатные события, снимаемые в реальном времени под разными углами, то объединяются в один и выхватывают-повторяют какой-то предыдущий кусок, пока меняют декорации. В итоге для зрителя картинка аналогична классической фиггисовской - 4 прямоугольника с действиями в каждом В самих прямоугольниках идет-плывет набор-поток событий-образов изредка реалистичных, чаще сюрреалистичных, которые то спорят, то соединяются, но всегда рифмуются с тем, что происходит через стенку. Из шкафов и окон, стен и ванн лезут ноги-руки-головы, тела вытягиваются, картины оживают, плащи-штаны танцуют, животные разговаривают, сопутствующие женщинам персонажи меняются местами-именами, ролями-возрастами: кружатся партнеры-дети-собаки-тараканы-курьеры-соседи. Текста минимум, действия максимум Получается эдакий Хармс, скрещенный с Бергманом и Линчем. Разгадывается-"объясняется" все в эмоциональной концовке (хотя намекается-догадывается значительно раньше) - поэтому спектакль из того самого разряда, когда "смотреть до конца" и "а теперь сначала!" Читайте заранее, на что идете, - и если вам так тяжело дается неклассический, пластический, "запутанный", почти бессловесный театр, не мешайте актерам и другим зрителям. Обидно за уходящих из зала, не в состоянии просидеть 1.5 часа, дождаться финала и понять, "что же это было" А было и есть хорошо, изобретательно, свежо и интересно. Оригинальность и альтернатива наскучившим мейнстримовым словоцентричным постановкам-текстам. Такое редкое и релевантное театральной материи оживление снов, материализация фантазий и страхов. Параллельные реальности. Многослойность и эмоциональность
от 19 мая 2018
Гоголь-центр
Чудесный образный изобретательный неклассический театр-головоломка, заслуживающий повторных просмотр
от 19 мая 2018
Гоголь-центр
Очень скучно и ни о чем. Пьесы нет, текста внятного нет, есть куча движений, обрывки фраз.
от 18 мая 2018
Гоголь-центр
Интересный спектакль. Жёсткий, но правдивый и искренний. Сюрреализм и абсурд нашей жизни. Великолепная работа Чулпан Хаматовой. Пластическое решение спектакля несколько рваное и не слишком интересное. Пьеса любопытная. Многое вытягивает и спасает актёрская игра. Оболдина неплохая, Чулпан - замечательная. Ей подвластно всё. И для этой актрисы нет ничего невозможного. Спасибо за Спектакль и откровенный, правдивый разговор со зрителем. Спектакль заставляет думать и сопереживать героям.
от 18 мая 2018
Гоголь-центр
Сложно давать оценку этому необычному спектаклю?! Но оторваться от происходящего на сцене было невозможно, все действие происходило практически без слов у меня создалось впечатление что актеры постоянно импровизируют. Музыка и танцы чудесны!
от 18 мая 2018
Гоголь-центр
Была на премьере спектакля «Две комнаты» в Гоголь-Центре. Необычный спектакль, спектакль яркой, ярчайшей формы, спектакль, где ты сидишь и ничего не понимаешь поначалу, но не можешь взгляда оторвать, не происходит отторжения, потом, к середине, ты по- прежнему не понимаешь, но уже привык к взрыву, происходящему на сцене,и включается мощное желание как-то это объяснить себе, а потом вдруг что-то начинает проясняться, и тебя пробирает, до мурашек, именно твоим, найденным тобой объяснением и смыслом. И дальше, до самого конца я испытывала ярчайшие эмоции и задавала один вопрос: как они это сделали? Этот спектакль стоит смотреть, и смотреть его нужно с открытым сознанием, тогда все, что нужно между вами случиться. И, конечно, артисты: Чулпан Хаматова Инга Оболдина,Один Байрон,Людмила Чиркова,Людмила Гаврилова,Гоша Кудренко,Игорь Шаройко,Евгений Романцов - профессионалы! Все на 1000%! Спасибо!
от 18 мая 2018
Гоголь-центр
В мае посетили в Гоголь центре спектакль "Две комнаты". В главных ролях две прекрасные актрисы Чулпан Хаматова и Инга Оболдина. Как ни странно, в Гоголь центре иы были в первый раз, хотя в театр ходим очень часто и стараемся не пропускать премьеры. Смотрели много фильмов с участием этих актрис. В целом спектакль нам понравился. Он совершенно новой формы и были моменты, которые может быть не совсем понятны для восприятия. Чулпан Хаматова легка и воздушна на сцене. Инга Оболдина тоже талантливая актриса. Много молодых интересных актеров. Интересные декорации и свет. Ждем новых премьер!
от 18 мая 2018
Гоголь-центр
Яркий, смешной, необыкновенный спектакль с участием потрясающих Чулпан Хамстовой и Инги Оболдиной! Необыкновенная пластика актеров, музыка, оригинальная постановка рассказывает одновременно о судьбе двух женщин, разделенных на сцене стеной... Они такие разные и одновременно похожи друг на друга желанием любить, быть любимой, нужной, желанной.
от 18 мая 2018
Гоголь-центр
Две комнаты. Очень интересный пластически-музыкальный язык. Потрясающие аллегории. Порой изображена обыденность, но не пошло. Любовь и нежность, материнская забота и отчаяние, и скука, и праздное любопытство соседей, и страсть молодости, и ревность питомцев, и страх потери любимых... И такие они разные, эти героини, и так нарочито одинаково их не понимают матери и слово в слово читают унизительные нотации. И так одинаково больно, когда мамы уходят... Очень хорошо, спасибо огромное!!! Отдельное удовольствие - этюд с собакой (Чулпан Хаматова, Инга Оболдина, Один Байрон и Евгений Романцов)
от 18 мая 2018
Гоголь-центр
17.5.18 были на премьере "две комнаты" зал полон в ожидании чуда. Сразу же насторожили две профессиональные видеокамеры на сцене. Опасения оправдались: весь спектакль над сценой, разделенной на две комнаты с различными жизнями, - еще и две вполне самостоятельные видеокартинки над сценой, - это на грани человеческого восприятия, если не за ней. Да и видеоподдержка действия уже вполне набила оскомину и в театре и в опере. Весь спектакль - это разговор средствами пластики. Чулпан Хаматова великолепна в движении, гармонична и точна в сложных, циркового уровня, динамических ансамблях, как впрочем, и остальные актеры, за исключением Оболдиной, которая поставлена в обидное положение: оттенять великолепную хрупко-стремительную Чулпан. Само действие - это подарок для артистов, здесь выплескиваются такие эмоции и грани таланта, которые невозможно встретить в традиционном спектакле. И за них, артистов, - радостно! Но зрители, увы, чужие на этом празднике театральной жизни - гротескном карнавале. Пьеса, очевидная вещь в себе и для себя, любимых. В конце спектакля происходит правда обращенное в зал минутное бесцветое словесное морализаторство непонятно для кого - в зале явно сидят не дети и не дебилы. Очевидно второй раз на этот спектакль никто не пойдет. А первый раз - вполне, но только при участии в действе Чулпан Хаматовой

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр