Две комнаты Москва / Гоголь-центр 3.2 179 оценок 181 отзыв Две комнаты 3.2 179 оценки Москва / Гоголь-центр 181 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 19 мая 2018 Гоголь-центр afisha.ru/performance/204489/ Очень скучно и ни о чем. Пьесы нет, текста внятного нет, есть куча движений, обрывки фраз. Потоки немотивированных странностей. Жаль, что такие хорошие актеры так себя странно тратят. Если говорить о единстве формы и содержания, как необходимом факторе хорошего художественного произведения, то тут содержания практически нет совсем, а форма туманна и трудно воспринимаема. Я очень люблю театр, но тут мне через 15 минут захотелось спать, а через 20 - просто уйти, что для меня огромная редкость. Прекрасным актерам элементарно нечего играть, поскольку собственно пьесы-то и нет. Но если вы любите искусство абстрактное, туманное, почти невербальное (поскольку сказать просто нечего), концептуальное, с унитазом на голове (разумеется, это глубокая метафора спущенной в сортир жизни), то вам сюда. Всем удачи. Sergey Gureev от 19 мая 2018 Гоголь-центр afisha.ru/performance/204489/ Чудесный образный изобретательный неклассический театр-головоломка, заслуживающий повторных просмотр Две женщины (Чулпан Хаматова и Инга Оболдина) в двух комнатах, разделенных стеной, но открытых зрителю, параллельно проигрывают-протанцовывают одновременно очень схожие и очень разные жизни-истории накануне солнечного затмения. Над каждой из комнат по экрану - оба то показывают комнатные события, снимаемые в реальном времени под разными углами, то объединяются в один и выхватывают-повторяют какой-то предыдущий кусок, пока меняются декорации. В итоге для зрителя картинка аналогична классической фиггисовской - четыре прямоугольника с действиями в каждом. В самих прямоугольниках идет-плывет набор-поток событий-образов изредка реалистичных, чаще сюрреалистичных, которые то спорят, то соединяются, но всегда рифмуются с тем, что происходит через стенку. Из шкафов и окон, стен и ванн лезут ноги-руки-головы, тела вытягиваются, картины оживают, плащи-штаны танцуют, животные разговаривают, сопутствующие женщинам персонажи меняются местами-именами, ролями-возрастами: кружатся партнеры-дети-собаки-тараканы-курьеры-соседи. Текста минимум, действия максимум. Получается эдакий Хармс, скрещенный с Бергманом и Линчем. Разгадывается-"объясняется" все в эмоциональной концовке (хотя намекается-догадывается значительно раньше) - поэтому спектакль из того самого разряда, когда "смотреть до конца" и "а теперь сначала!". Читайте заранее, на что идете, - и если вам так тяжело дается неклассический, пластический, "запутанный", почти бессловесный театр, не мешайте актерам и другим зрителям. Обидно за уходящих из зала, не в состоянии просидеть полтора часа, дождаться финала и понять, "что же это было". А было и есть хорошо, изобретательно, свежо и интересно. Оригинальность и альтернатива наскучившим мейнстримовым словоцентричным постановкам-текстам. Такое редкое и релевантное театральной материи оживление снов, материализация фантазий и страхов. Параллельные реальности. Многослойность и эмоциональность. Sergey Gureev от 19 мая 2018 Гоголь-центр afisha.ru/performance/204489/ Две женщины (Чулпан Хаматова и Инга Оболдина) в двух комнатах, разделенных стеной, но открытых зрителю, параллельно проигрывают-протанцовывают одновременно очень схожие и очень разные жизни-истории накануне солнечного затмения. Над каждой из комнат по экрану - оба то показывают комнатные события, снимаемые в реальном времени под разными углами, то объединяются в один и выхватывают-повторяют какой-то предыдущий кусок, пока меняются декорации. В итоге для зрителя картинка аналогична классической фиггисовской - четыре прямоугольника с действиями в каждом. В самих прямоугольниках идет-плывет набор-поток событий-образов изредка реалистичных, чаще сюрреалистичных, которые то спорят, то соединяются, но всегда рифмуются с тем, что происходит через стенку. Из шкафов и окон, стен и ванн лезут ноги-руки-головы, тела вытягиваются, картины оживают, плащи-штаны танцуют, животные разговаривают, сопутствующие женщинам персонажи меняются местами-именами, ролями-возрастами: кружатся партнеры-дети-собаки-тараканы-курьеры-соседи. Текста минимум, действия максимум. Получается эдакий Хармс, скрещенный с Бергманом и Линчем. Разгадывается-"объясняется" все в эмоциональной концовке (хотя намекается-догадывается значительно раньше) - поэтому спектакль из того самого разряда, когда "смотреть до конца" и "а теперь сначала!". Читайте заранее, на что идете, - и если вам так тяжело дается неклассический, пластический, "запутанный", почти бессловесный театр, не мешайте актерам и другим зрителям. Обидно за уходящих из зала, не в состоянии просидеть полтора часа, дождаться финала и понять, "что же это было". А было и есть хорошо, изобретательно, свежо и интересно. Оригинальность и альтернатива наскучившим мейнстримовым словоцентричным постановкам-текстам. Такое редкое и релевантное театральной материи оживление снов, материализация фантазий и страхов. Параллельные реальности. Многослойность и эмоциональность. Елена от 19 мая 2018 Гоголь-центр afisha.ru/performance/204489/ Потоки немотивированных странностей. Жаль, что такие хорошие актеры так себя странно тратят. Если говорить о единстве формы и содержания, как необходимом факторе хорошего художественного произведения, то тут содержания практически нет совсем, а форма туманна и трудно воспринимаема. Я очень люблю театр, но тут мне через 15 минут захотелось спать, а через 20 - просто уйти, что для меня огромная редкость. Прекрасным актерам элементарно нечего играть, поскольку собственно пьесы-то и нет. Но если вы любите искусство абстрактное, туманное, почти невербальное (поскольку сказать просто нечего), концептуальное, с унитазом на голове (разумеется, это глубокая метафора спущенной в сортир жизни), то вам сюда. Всем удачи. Цветкова Любовь Юрьевна от 19 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Что бы за час сорок испытать огромный спектр чувств : восторг.,восхищение , грусть , отчаяние , наслаждение картинкой , наслаждение звуком — нужно просто сходить на этот спектакль ,Две потрясающие актрисы Хаматова и Оболдина , прекрасные парни , стильные две мамы - все доставляет удовольствие ,,, Веселовска Ольга от 19 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Красивый современный пластический театр. Желательно изучить суть пьесы заранее, иначе будет немного сложно разгадывать замысел. Концовка все расставит по местам. Превосходная игра и движение, классная сценография. Стоит идти! Анастасия от 19 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Красивая картинка, хорошая музыка и много пластики, оторваться невозможно, игра актеров великолепна! Концовка все ставит на свои места! Получила огромное удовольствие! Свободу Кириллу Серебряникову!!! французова татьяна юрьевна от 19 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 я второй день хожу под впечатлением от спектакля. он великолепный. все воспринимается на одном дыхании - актеры, музыка, хореография, сценография, видеография. настоящий современный театр каким он должен быть. я бы с удовольствием сходила на него еще раз и посмотрела бы видеоверсию. очень хочется к нему вернутьсч. Шубаева от 19 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Потрясающая игра Хаматовой и Оболдиной. Интересная сценография. Хорошая режиссура и хореография. Сочетание театральных приемов и кинематографии . Работа Гоголь -Центр - это прекрасный театр, собирающий талантливых людей , делающих честно свое дело!!!! КУКИНА ВИКТОРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА от 19 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Понравилось очень ! Неординарный спектакль с необычной постановкой про отношения, про женщин. про тараканов в голове у каждого человека. С элементами клоунады и цирковыми акробатическими фокусами. Очаровательные ребята с невероятной пластикой и спортивной подготовкой, Все сделано с хорошим вкусом, любовью и вкусно. От Чулпан невозможно оторвать взгляда, настолько она хороша, нежна, трогательна и очаровательна. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19