Две комнаты Москва / Гоголь-центр 3.2 179 оценок 181 отзыв Две комнаты 3.2 179 оценки Москва / Гоголь-центр 181 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Tregubov Dmitrii от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Прежде чем посмотреть спектакль, считаю необходимым прослушать вступительную лекцию перед ним!!! Пониманием содержания начинает приходить во второй половине спектакля , и лекция в этом осень помогает!!!! Игра актёров, причём всех без исключения- просто блеск!!!! Режиссёрские находки- бесподобны!!! После спектакля невольно вспоминаешь всю свою жизнь!!! Надо идти и смотреть!!! Китаев Алексей от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Сходили на премьеру "Двекомнаты". При выборе спектакля ориентировался на несколько факторов. Хотелось посетить Гоголь Центр, об интересных, нетривиальных постановках в котором много слышал. Кроме того, привлек необычный формат этой постановки - два параллельных мира, зеркальная жизнь двух женщин. Ну и конечно сказалась моя нежная любовь к Чулпан Хаматовой. Когда-то давно увидел ее в спектакле Современника Три товарища. И с тех пор без ума от ее выразительности, умения сыграть любой характер, от ее живых эмоций, гибкости, пластики. При этом я не являюсь ярым противником авангарда в театре. Наоборот считаю, иногда даже классика становится в новом прочтении свежее, оригинальнее, более современной и близкой. Ну что я могу сказать. По хореографии постановка почти безупречна - танцы, перемещения по сцене, одновременность и схожесть движения в двух комнатах - на пятерку. Все выверено и выстроено прекрасно. У Чулпан имеется прекрасная возможность продемонстрировать в какой она находится блестящей форме - танцевальные движения, взаимодействия с партнерами, присущая ей превосходная пластика движений, даже элементы акробатики. Способ подачи действа с одновременным показом происходящего на двух экранах над сценой оригинален и довольно удобен - не со всех мест в зале видны детали происходящего. А они по замыслу режиссера важны - у кого какие эмоции на лице, поворот головы, жест руки. Но этим положительные эмоции от спектакля ограничиваются. И остается вопрос - что собственно хотели донести до зрителя? Что накануне солнечного затмения люди начинают сходить с ума? У них начинаются галлюцинации, видения, попросту говоря едет крыша? Например эпизод когда героиня Чулпан моется в ванной и там начинают появляться дополнительные ноги и руки, живущие как бы сами по себе, а затем пытающиеся двигаться синхронно с женщиной. Героиню это не смущает - моет все части тела как свои собственные. В смысл не проник, наверное пока не хватает опыта. Внезапные появления многочисленных героев постановки из шкафа, окна, их проход через стену должно быть символизируют, что мы должны спокойно относиться к любой неожиданности в нашей жизни и использовать ее во благо. И даже приход мужчины в квартиру к женщине в туфлях на огромной платформе с каблуками должен восприниматься как нечто само собой разумеещееся. Пытался терпеть, смотреть - что же будет дальше? Но после сцены в туалете, когда один из героев надевает на голову унитаз, а героиня Инги Оболдиной целует прохладный фаянс на уровне его лица (не сумев очевидно подобраться ближе к лицу), стал последней каплей. Зрители и до этого уходили довольно активно, так что большой бестактностью наш уход не стал. Первой эмоцией после выхода из зала было - хочу на классику! Как-то исправить впечатление о современном театре в целом. Причем хочу сходить желательно на постановку с участием Чулпан. Очень хочу снова влюбиться в нее как в Актрису. Кружалова Татьяна от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Настало время, когда возможности театра безграничны. Ничего подобного я, правда, не видела. За хореографию создателям отдельное громаднейшее спасибо, как и актёрам, сумевшим воплотить это безумие. Я в полнейшем восторге от увиденного!!! Мне безумно понравились эти связующие элементы двух параллельных историй, миров. Подробностей не будет. Во-первых, это крайне трудно - рассказать сюжет. Во-вторых, не хочу ломать кайф тем, кто пойдёт. И ещё... перед спектаклем была высказана очень правильная мысль о внутренней свободе каждого человека, о его стремлении и желании творить, придумывать что-то. И это его личная, собственная вселенная, которую никому не отнять! Леонова Елена Леонидовна от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Спектакль шокирует, заставляет думать и пересматривать свою жизнь и поступки. Завораживает пластика в движениях, в диалогах, в посылах. Спасибо всем творцам в данном действии. Есть желание пережить все эмоции снова. Загороднюк Александр Николаевич от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 не затянутый очень лаконичный, красивый спектакль, в стиле гоголь-центра, необходим определенный настрой и конечно же заранее необходимо подготовиться и почитать о режиссере и идеи этого действа, так как неподготовленному уму будет сложно понять и обозначить для себя смыслы этого спектакля, прекрасная игра актеров - Чулпан, Инга, Один Байрон, интересно смотреть как такие уже заслуженные артисты идут на легкий контакт с молодыми и классными актерами ГЦ, всегда мне очень интересно наблюдать как себя показывают приглашенные "звезды" в окружении актеров Кирилла, мне понравилось, те кто является поклонником ГЦ и спектакли 7ой студии оставляют хорошие эмоции то гоу на данную постановку, не пожалеете, и как обычно звук и свет на высшем очень классном уровне Михаил от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Мысль покинуть зал меня посещала, честно. Я очень многое смотрел в Гоголь Центре, поэтому от современных интерпретаций в шоке обычно не пребываю. Речь о том, что я бы хотел больше игры актеров, а не перфоманса. Декорации, свет, звук - всё это здорово и великолепно. Только самих актеров и их проживания роли от этого в данном случае остается меньше. К сожалению, рекомендовать как постановку, берущую за душу, бросающую то в жар, то в холод, пробивающую на слезы - не могу. Кудрявцева Елена Юрьевна от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Абсолютный успех - так можно охарактеризовать спектакль Кулагина "Две комнаты". Режиссерское решение спектакля - две параллельные комнаты и два экрана, на которые проецируется изображения действий персонажей в этих комнатах, дает возможность развивать две сюжетные линии одновременно, при этом в некоторых элементах сюжета интерференция действий усиливает эффект каждого. Чулпан Хаматова - абсолютный гений , есть ощущение, что она наслаждается каждой минутой этого безостановочного перформанса. Инга Оболдина - удивительнейшая яркая актриса. Остальные актеры - каждый! - на своем месте и прекрасны. Чудный спектакль, игра свободных ассоциаций, сюрреализм. Это Событие в театральной жизни. Баланюк Андрей Николаевич от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Восторг! Хореография, пластичность, юмор, декорации. Находка в виде разделения станций! Сюжет весьма жизненный! Пластика труппы паражает, подготовка была весьма серьёзной!! Музыкальны1 ряд на высоте! Рекомендую! Смирнова Оксана Станиславовна от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Необычная подача, но проблемы, о которых рассказывает спектакль, в общем просты и понятны, поэтому душевный отклик, конечно, был) Спасибо автору за то, что пытается искать новые формы, а не идти по шаблону. Екатерина от 6 июня 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/6353 Не стоит тратить время, ушли через 30 минут после начала спектакля. После нас зрители массово начали вставать и уходить. Если кто-то сможет объяснить происходящее и задумку было бы интересно послушать... 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19