Маленькие трагедии

Маленькие трагедии

4.0
219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
В первый раз в Гоголь центре, ожидали увидеть современное искусство... Увидели: все построено на шокировании зрителя, игра актёров вызывает только отвращение. Да и как таковой игры замечено и не было. Хотелось уйти после первого акта. Никому бы не посоветовала идти на этот спектакль.
от 16 марта 2019
Гоголь-центр
Очень тяжёлый спектакль. Мерзко, страшно и даже физически противно было находиться на нем. Все, что видели глаза, и слышали уши - вызывало только желание поскорее убежать, что было и сделано в антракт. Люди, кто получил удовольствие - поделитесь, в чем оно. Возможно, я не ловлю суть и мейнстрим подобного.
от 30 января 2019
Гоголь-центр
Отличная постановка и режиссура спектакля Маленькие трагедии! Хаски отлично вписался в постановку. Спасибо актерам и режиссеру особенно за проделанную работу и вложенную душу. Будем возвращаться снова!
от 9 января 2019
Гоголь-центр
Сильно. Смерть. Кровь. Секс. Любовь. Провокационно. Кирилл не о Пушкине поставил этот спектакль, о себе. Смотреть и думать. Начнут с «Пророка», предсказуемо, но действенно, подумал я и не ошибся. Один из пассажиров начинает снимать одежду, оставаясь в трусах телесного цвета, этим он видимо обнажает свою небесную сущность – в нем мы должны распознать шестикрылого Серафима (Евгений Романцов). Серафим поражает не столько крыльями, сколько ногами. У Романцова роскошные ноги футболиста. Благодаря им, он делает стремительный прыжок на спинки сидений и выхватывает одного из ожидающих – Поэта (Филипп Авдеев), бросает его на стену вокзала, где тот беспомощно повисает (эффектный трюк с двумя выдвижными штангами) и заодно вырывает ему язык. Язык падает на подмостки, весь такой кровавый, на стенах высвечиваются строки Пушкина. Слова, с помощью проектора, материализуются в пространстве и вырастают до огромного размера глагола: «ЖГИ».
от 7 января 2019
Гоголь-центр
Спектакаль пронзительный, актеры не играют свою роль, а как-будьто живут прямо здесь и сейчас) Как это удается Кириллу Серебрянникову поставить классику в современность и не потерять Зрителя, а наооборот сделать поклонником Гоголь-центр! Спасибо вам большое и человеческое!
от 6 января 2019
Гоголь-центр
Игра актеров потрясающая, но я ничего не поняла
от 4 января 2019
Гоголь-центр
Те эмоции, которые у меня вызвал спектакль «Маленькие Трагедии» боюсь, не описать словами. Это нужно видеть и чувствовать. Кирилл Семенович, вы гениален. И ваши ученики также гениальны. Спасибо!!!
от 4 января 2019
Гоголь-центр
Мне очень понравилась постановка. стильно, грамотно и профессионально. Актерская игра на высоте, молодость, секс, сок и все это с налетом текущей современности. Выбили слезы,и заслужили огромную симпатию. буду обязательно еще ходить в Гоголь-центр на спектакли Кирилла Серебренникова.
от 2 января 2019
Гоголь-центр
Я не первый раз в Гоголь центре, но впервые смотрела обработанную здесь классику. И то ли было 30 декабря и предновогоднее состояние у актёров, то ли дело в самом видении данных произведений, но меня не захватило действо. Ещё в первой половине до антракта было довольно интересно наблюдать за художественными метаморфозами, да и Хаски отлично вписывается, то после антракта мне было не очень. Мне кажется, данному театру очень подходят авангардные спектакли, но не переделывание классики.
от 1 января 2019
Гоголь-центр
Буквальное прочтение «Маленьких трагедий» Пушкина в современном контексте, минимум не скучно, а максимум... вся пыль и подзатертые впечатления выбивает Серебряников изящно и бьет текст в самое сердце. Превосходная игра с пространством. Если подзатерлось отличие театра от кино - обязательно сходить, потому что такое погружение может быть только в театре. Единственное, что я не поняла, зачем там часть со старушками )))) объясните! И да, если любите только классический театр вам вход воспрещён - потому что не понравится.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр