Маленькие трагедии

Маленькие трагедии

4.0
219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 декабря 2018
Гоголь-центр
Очень необычное прочтение Пушкина, которое, при всей своей экспериментальности, не искажает замыслов автора. После спектакля очень захотелось перечитать произведения. Кажется, что их герои стали намного ближе.
от 16 октября 2018
Гоголь-центр
Спектакль оставил очень сильное впечатление. Нетривиальное прочтение Пушкина, неожиданные режиссерские решения, великолепная игра актеров. Еще одна особенность Гогольцентра - интересные вводные лекции перед началом спектакля, которые помогают лучше понять замысел режиссера. Очень рекомендую ценителям современного театрального искусства.
от 16 октября 2018
Гоголь-центр
Не понравилось сразу от входа, никто не встретил, не проверил билеты и не подсказал ( хотя мы пришли почти в 18 ч, )что спектакль начинается в 18 ч, мне кажется это нетипично для большого зала. Дальше нам сказали, что провести в зал не смогут и мы ждали антракта. Сам спектакль искусственно нашпигован каким то мусором, который не помогает , а мешает восприятию прекрасного Пушкина. Последнее - якобы " Пир..." вообще ужас, то есть сумасшедший дом в прямом смысле, с непристойным канканом Наумовой и самолюбованием главного героя. Давно не была в театре Гоголя и больше не пойду.
от 15 октября 2018
Гоголь-центр
Первая из трагедий достаточно смело заявляет, что нас ждёт пророчество. И не просто пророчество, а слова пророка, который освободился от необходимости приносить пользу. Смело! Воодушевляюще! Но затем, вместо африкано-российского Пушкина нам показывают какую-то европейско-азиатскую муть. Что хотели сказать? Или дать почувствовать? Я успел, почувствовать за 4 часа, что ещё чуть-чуть и 4 маленькие трагедии превратятся в одну большую и для всего зала, иф ю ноу вот ай мин.
от 15 октября 2018
Гоголь-центр
Пришли на спектакль с подругой,с уверенностью,что идёт сие мероприятие часа два(как же мы ошибались 3:20) и это очень тяжело,некоторые сцены сильно затянуты. Т.к. я сама с театральным образованием,могу сказать,что мне очень понравилось:музыкальная составляющая( в том числе рэп,очень цепляющий), пластика актеров,очень сложные элементы,прыжки,удары и падения,постоянная смена декораций,игра света,экшн в виде крови,вырывания сердца у одного из героев,некоторые сцены очень мощные,особенно вначале.
от 15 октября 2018
Гоголь-центр
Все было отлично, кроме того, что актеры постоянно курили на сцене. Спекталкь бы ничего не потерял, если бы происходило все то же самое, но без курения в зале. В первых рядах дышать было тяжеловато. Еще показалось, что местами чуть затянуто, темп теряется. В остальном все отлично. По-прежнему лучший театр в Москве. Свободу Кириллу!
от 15 октября 2018
Гоголь-центр
Спектакль просто рок, хотя под конец было тяжело, так как он длится больше 3х часов и за это время концентрация внимания уменьшается. Но это в меньшей степени портит всю картину, ведь игра актеров просто блестящая! отдельные аплодисменты Филиппу Авдееву, который не перестает удивлять своим мастерством перевоплощения.
от 15 октября 2018
Гоголь-центр
Как всегда постановка К.Серебренникова на высоте, игра актёров прекрасна. К содержанию может быть уйма вопросов, но зритель, который выбирает Гоголь-Центр а-приори знает, что его ждёт: инетересное, самобытное и экспементальное действо (привыкшим к косервативным советских театрам лучше избегать современного театра в принципе, т.к. такая открытость и настоящность могут разрушить их психику). Есть сомнения по поовду второго акта - в сравнении с первым сдаёт позиции и, думаю, впролне можно было обойтись и без него, сократив сюжеты и раздвинуть в ременные рамки певрого атка.
от 15 октября 2018
Гоголь-центр
Удивительный спектакль: тонкий, нежный, трепетный и сильный в то же время. Талантливая игра актеров. Очень интересное сценическое решение, лаконичное и выразительное. Рекомендовала бы всем любителям нестандартного прочтения классики
от 14 октября 2018
Гоголь-центр
Спектакль показался немного неровным, но высококлассным. Высочайшая планка Моцарт и Сальери, дальше все немного пожиже. Фирменная Серебренниковская жёсткость, интересные связки, шикарная сценография и ‘бытовые’ зарисовки в дебюте... Актеры на высоте! Рекомендую к просмотру!

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр