Маленькие трагедии

Маленькие трагедии

4.0
219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 июня 2019
Гоголь-центр
Мощное оглушающее начало. Поразительное в визуальном плане прочтение давно знакомых "Пророка" ("грешного языка") и "Моцарта и Сальери". Невероятная по энергозатратам и самоотдаче игра Филиппа Авдеева и Никиты Кукушкина (как и всегда). Потрясающая запись "Реквиема" - хорошо бы на сайте писали, кто исполнитель - можно слушать непрерывно. Как и смотреть на балансирующие конструкции Моцарта, которые он воздвигает на сцене! Почти такой же "Каменный гость" - чего стоит постамент для гроба покойного и фотография в траурной рамке! "Скупой рыцарь" и "Пир во время чумы" значительно проигрывают в темпе и ритме (особенно "Рыцарь"), требуют ускоренной перемотки или даже delete - от этого спектакль только бы выиграл в законченности. Слушать предисловие в фойе перед спектаклем (про то, как рождается вымысел). Идти и смотреть новым взглядом.
от 8 мая 2019
Гоголь-центр
Этот спектакль заставил меня переосмыслить многие привычные и местами ставшие шаблонными вещи: стихотворение Пророк - разрыв сердца, взаимоотношения Моцарта и Сольери - боль и крик души. Скупой рыцарь - шикарная находка и перерасстановка приоритетов. Визуальный ряд - гениальный, честно. Бьёт по всем органам - визуально, осязаемо. Не поставила 10 только потому, что не очень "зашла" последняя часть.... Во всем остальном - браво. Ну и Золотая маска 2019, как вы знаете =)
от 24 апреля 2019
Гоголь-центр
Маленькие трагедии - самый восхитительный спектакль, который я когда-либо видела. Пушкин, Серебренников, Хаски... Авдеев и Кукушкин - это что-то невероятное. Именно этот спектакль идеально подходит для первого посещения Гоголь-центра
от 22 апреля 2019
Гоголь-центр
Спектакль большой и разнообразный . Нам с сыном очень понравилось, хотя ему больше пришлось по душе первое отделение, а мне - второе. Великолепна Виктория Исакова в Каменном госте. Очень хорошо старшее поколение актеров Гоголя в Пире во время чумы.
от 18 апреля 2019
Гоголь-центр
Спектакль с необычной трактовкой Пушкина. Но взгляд режиссера был нам интересен. Скупой рыцарь - просто великолепно сделанный кусок спектакля. Очень огорчила работа звукорежиссера. Надо все-таки уважать зрителей, и если рэп является важнейшей составляющей спектакля, нельзя его глушить музыкой. Слов с 9-го ряда было не разобрать, причем мы ходили большой компанией - никто почти ничего не слышал. А в целом - интересно.
от 18 апреля 2019
Гоголь-центр
Про весь спектакль не буду, напишу, что в "Моцарте и Сальере" мне рассказал Серебренников или мне так показалось это что. Версия Кирилла немного отличается от пушкинской, у Пушкина в "Моцарте и Сальере" зависть менее талантливого к гению, у Серебренникова же показан только один человек-композитор,художник,режиссер,не важно,любая творческая личность(Сальери), а внутри у него его гениальность (Моцарт). Сначала Сальери только овладевает ремеслом,учится,и постепенно внутри у него зарождается талант, гениальность.Любой зародыш-это труп,и в спектакле показано, как Сальери реанимирует труп Моцарта,вливает ему свою кровь и сначало робко труп(талант) начинает проявлять себя, ещё мычит,но носом уже выбивает первую мелодию, Сальери дальше продолжает трудиться,зашивает порванный рот и т.д.и всё,в обычном человеке Сальери начинает жить второй человек-гений Моцарт.Но с гением внутри очень тяжело жить: ты можешь за ночь создать произведение, которое тебе не подчиняется, а наоборот произведение тебя подчиняет( Сальери колбасит и швыряет по сцене при прослушивании в наушниках одной "вещички") , плюс ты ещё постоянно ощущаешь присутствие чёрного человека и тебе хочется повесится в гостинице, выйти в окно, вастрелить себе в башку из ружья (Кобейн), да и денег особо гениальность не факт,что приносит.И Сальери решает убить в себе Моцарта, ну невозможно с гениальностью жить, извращение какое-то, ещё и небеса требуют Реквием написать, от такого тяжкого труда с ума сойти можно,инфаркт трубой в сердце получить.Убить гения в себе можно разными способами: можно только ради коммерции писать(Хаски рисует смайлик с долларами), можно у знакомых аптекарей в закладках яд покупать, можно алкашку жрать.Но если ты отравишь свою гениальность жаждой денег, жаждой славы, жаждой любви публики, боязнью окрика властей, пьянством и наркотой, сможешь ли потом творить, сможешь написать свой РЕКВИЕМ или “гений и злодейство – две вещи несовместные”?
от 15 апреля 2019
Гоголь-центр
Гениальная постановка талантливого режиссёра!Кирилл Серебренников БРАВО!!!Очень-очень приятно было видеть вас на поклонах!Спектакль завораживает с первой минуты!Непередаваемые ощущения!Филипп Авдеев талантище!
от 15 апреля 2019
Гоголь-центр
У Пушкина в "Моцарте и Сальере"два композитора,один трудяга, но ремесленник,другой гений, у Серебренникова же,как мне показалось, показан только один человек-композитор,художник,режиссер,не важно,любая творческая личность(Сальери), а внутри у него его гениальность (Моцарт). Сначала Сальери только овладевает ремеслом,учится,и постепенно внутри у него зарождается талант, гениальность, любой зародыш-это труп,и в спектакле показано, как Сальери реанимирует труп Моцарта,вливает ему свою кровь и сначало робко труп(талант) начинает проявлять себя, ещё мычит,но носом уже выбивает первую мелодию, Сальери дальше продолжает стараться,зашивает порванный рот,и т.д.и всё,в обычном человеке Сальери начинает жить второй человек-гений Моцарт Но с гением внутри очень тяжело жить: ты можешь за ночь создать произведение, которое тебе и не подчиняется, а наоборот произведение тебя подчиняет( Сальери колбасит и швыряет по сцене при прослушивании в наушниках одной "вещички") , плюс ты ещё постоянно ощущаешь присутствие чёрного человека и тебе хочется повесится в гостинице, выйти в окно, вастрелить себе башку из ружья ( Нирвана), да и денег гениальность особо не приносит (у Ахматовой вроде была заметка,что современники Пушкина были в восторге от "Руслана и Людмилы" и всячески привечали Александра Сергеевича, но разочаровались в "Медном всаднике", Пушкин гениальностью "Медного всадника" перерос свою публику). И простой человек Сальери решает убить Моцарта, ну невозможно с гениальностью жить, извращение какое-то, ещё и небеса требуют Реквием написать,от такого тяжкого труда с ума сойти можно,инфаркт трубой в сердце получить. Убить гения в себе можно разными способами: можно только ради коммерции писать и Хаски рисует смайлик с долларами, можно у знакомых "аптекарей" в закладках яд покупать, можно алкашку жрать, можно алкашку с ядом и т.д. Но если ты отправишь свою гениальность жаждой денег, жаждой славы, жаждой любви публики, боязнью окрика властей, пьянством и наркотой, сможешь ли потом творить, сможешь написать свой РЕКВИЕМ иль " “гений и злодейство – две вещи несовместные” ?
от 15 апреля 2019
Гоголь-центр
В первые побывав в Гоголь-центре, становишься преданным любителем искусства Кирилла Семеновича и его команды. Казалось бы классическое произведение, но настолько свежо и ярко мог сделать только он. Поразмыслить есть много над чем.
от 15 апреля 2019
Гоголь-центр
Новое интересное прочтение «Маленьких трагедий» для новых реалий жизни. Трагедии человеческих отношений и трагедии жизни общества остаются прежними, хотя внешний антураж жизни меняется. Спектакль на современном уровне театрального искусства. Очень динамичная и зажигательная игра актеров. Трудно назвать одного лучшего актера – это совместная работа всей труппы с актерами разных возрастов. Какие-то фрагменты могут нравиться больше или меньше, но в целом создается единая картина общей трагедии и как высшая точка – нашествие Чумы. Самая трагическая кульминационная сцена разворачивается в доме престарелых, когда край жизни совсем рядом. При кажущемся ужасе происходящего на сцене все же остается надежда на возможность любви и проявления совести. Трагедии остаются теме же, что и при Пушкине, но в современном ритме, темпе и в современных реалиях. Можно обдумывать разные сцены, соглашаться или нет, но смотреть обязательно стоит.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр