Маленькие трагедии

Маленькие трагедии

4.0
219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 марта 2019
Гоголь-центр
Спектакль поразил новым подходом к классике, потрясающей игрой актеров, спецэффектами. Браво! Рекомендую всем, кому интересен новый театр, современные трактовки вечной классики. Тема очень актуальна в наши дни.
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
"Маленькие трагедии" помогают соединить в голове Пушкинские времена и сегодняшнюю Россию. Свежо, экспрессивно и захватывающе. Вас ждут как дикий трэш, так и глубокие бесконечно грустные сцены. Если вам хочется прочувствовать чем дышит молодежь сегодня и встряхнуться после рутинной рабочей недели, вы выбрали правильное мероприятие. 3,5 часа и потом сутки размышлений и самоанализа вам обеспечены...
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
Кирилл Серебренников с каждым спектаклем становится все лучше и лучше. Но одновременно - суровее и серьезнее, как жизнь. На спектакль нужно идти, отказавшись от всего, что знаешь о Пушкине, Моцарте, Сальери. Нужно быть открытым к новому. И тогда происходящее на сцене удивит и захватит. И станет понятно, насколько текст, написанный Пушкиным в 1830 г., подходит к сегодняшнему дню. "Маленькие трагедии" Пушкина-Серебренникова нужны нам сегодня.
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
Потрясающий спектакль! Сильно. Смело. Провокационно. Мощно. Пронзительно. Что немало важно, красиво. Смерть. Кровь. Секс. Предательство. Любовь... Невероятное перевоплощение актёров, которые не играют свою роль, а живут прямо здесь и сейчас. От их эмоций мурашки по всему телу. Текст бьет в самое сердце, пронизывая каждую клетку. Игра с пространством заслуживает отдельных слов. Это нечто!!!!!! Пластика, очень сложные элементы, прыжки, удары, падения, полеты актёров, в прямом смысле этого слова. Постоянная смена декораций, игра света, экшн. Музыкальная составляющая особо цепляет и доставляет удовольствие. Потому что строки и музыка Димы Кузнецова (он же рэпер Хаски)-это моё, такое родное. Пушкин и Хаски, услышав вместе, понимаешь, что это не сочетается. НО как же это слилось в один мощнейший механизм!!!!! Перед спектаклем Валерий Печейкин, расставив все точки над i, ввёл в курс того, что будет происходить на сцене. Это помогло настроиться и поймать волну. Четыре "Маленьких трагедии" поставлены как самостоятельные мини-спектакли и один за одним сменяются, перенося нас в различные сюжеты, знакомя со старыми героями в новой интерпретации. Пролог "Пророк" - восторг! Филипп Авдеев и Никита Кукушкин - тандем на миллион!!!!! Молодость. Талант. Бесконечная самоотдача. Преданность. БРАВО! Больше не будет слов. Это нужно увидеть, осмыслить, прочувствовать самому!
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
Спектакль-абсурд, интересно очень. Весь спектакль приходится думать. Однозначно, надо прочитать все маленькие трагедии накануне спектакля, иначе совсем непонятно будет. Еще, перед спектаклем в фойе проходит лекция, полезно и интересно для совсем неподготовленных. Идите и смотрите. А сидеть в амфитеатре на подушке, но без спинки очень тяжело.
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
Гоголь-центр,«Маленькие трагедии», Пушкин/Kirill Serebrennikov. В этих маленьких трагедиях показана большая драма гения в сегодняшнем мире. Больно, страшно, громко, необычно, и очень задевает, беспокоит, показывает изнанку нашего мира. Да, есть борьба поэзии с прозой, и не всегда проза побеждает. Спасибо, Гоголь-Центр, спасибо, Кирилл!
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
Спектакль сырой, несмотря на то что идет уже больше года. Вероятно повлиял арест режиссера, т.к. потенциал у спектакля есть. Местами невероятные ощущения, но все же эти чудесные моменты не складываются в единое целое. Недоделанность, недодуманность, даже некая неряшливость портит общее впечатление. Не происходит самое главное, а именно полное погружение в иную реальность и приятие этого на время действия. Такие очерки, зарисовки, а не полноценный спектакль. Такой высокий балл поставила авансом за потенциал и учитывая ужасное положение режиссера.
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
Полноценный, хороший спектакль. Хотим выделить следующие трагедии: - "Моцарт и Сальери" - очень хорошо; - "Каменный гость" - тоже отлично; - "Пир во время чумы" - жутко, страшно, очень по-человечески понято и от этого ещё долее тяжело. Начало - "Пророк" - видимо, для того, чтобы в дальнейшем связать всё воедино и отразить современность "Маленьких трагедий Пушкина (Это проходит далее в каждой из трагедий. подчёркивая эту мысль. Реакция зала на спектакль также позволяет понять, что это нужно, современно, понятно зрителям. Спасибо!
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
Да, я готовила себя к чему-то неожиданному,нестандартному. Но увиденное превзошло все мои ожидания. Почти все, что исполнялось, за исключением вставок современного рэпа, я знала наизусть с детства, даже хулиганские стихи Пушкина. Поэтому новое, переворачивающее старые смыслы, визуальное прочтение с невероятной энергетикой молодых и не очень молодых исполнителей впечатлило до глубины души. Особенно пронзительно звучали строки, рифмующиеся и с сегодняшним положением режиссера, и с положением театра. Все актеры невероятно хороши, но меня больше всех задел Никита Кукушкин в роли Сальери. Не скрою, ждала появления рэпера Хаски, но его не было. Весь рэп, в том числе и его, исполнял в основном Филипп Авдеев. По-моему, очень ярко, сильно, выразительно. Не знаю, как это получается у Хаски? Под большим впечатлением от "Пира во время чумы". Старая гвардия Гоголь-центра великолепна! Спасибо за спектакль, спасибо за эмоции. Будьте, будьте со своим руководителем как можно дольше!
от 17 марта 2019
Гоголь-центр
Холодный субботний вечер я провела в Гоголь-центре. И ни капельки об этом не пожалела. Я посетила спектакль «Маленькие трагедии». Спектакль больше понравился, чем не понравился. Порадовал выбор музыки. Больше всего зацепили Фауст и Пир во время чумы. В остальных пьесах иногда очень много суматохи и сумасшествия. Ну и спецэффекты и вообще механизмы на сцене очень крутые.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр