Русская красавица

3.2
38 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Русская красавица" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Новогоднее представление в Кремле «Письмо Деду Морозу»
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 апреля 2019
Опасалась, что спектакль, построенный вокруг одной малоизвестной мне актрисы, будет затянутым, но верила, что в "Гоголь-центре" плохого не покажут, и так и получилось: отличный спектакль, смотрится на одном дыхании. Актриса очень талантливая и выкладывается полностью.
от 16 апреля 2019
До просмотра рекомендую ознакомиться с контекстом произведения Ерофеева, хотя бы с с основными вехами сюжета, иначе в опредёленный момент можете "поплыть". В остальном же спектакль смотрится на одном дыхании, время пролетает незаметно. Игра, постановна, мизансцена - всё подано органично, живо.
от 8 марта 2019
Очень дружелюбная, свободная атмосфера театра. Всё идут навстречу по любым вопросам. Камерный малый зал, который оставляет героев спектакля один на один, глаза в глаза. Нетривиальная режиссура. И конечно же, великолепная игра актеров: темпераментная, талантливая, неравнодушная! Хочу ещё!
от 1 февраля 2019
Был на спектакле 27.01.2019. Рекомендую к просмотру. Спектакль будет близок и интересен прежде всего взрослым людям, жившим в СССР. Боюсь, что молодому зрителю, который в основном приходит в Гоголь-центр, проблематика произведения Ерофеева будет не очень понятна. Режиссёр спектакля - Женя Беркович - в интервью, размещенном на сайте Гоголь-центра в описании данного спектакля, в частности, упоминает о том, что исполнительнице главной роли Екатерине Стеблиной, родившийся в 1991 году, было непонятно, почему её героиня, Ирина Тараканова не могла сделать фотосессию для модного журнала, ведь это её (как модели) работа. Сегодня, решение некой “звезды” сделать откровенную фотосессию для мужского журнала вызовет спокойное понимание поклонников. А для Ирины Таракановой её фотосессия была сродни творческому и гражданскому подвигу. Зрители спектакля, на котором я присутствовал, видимо не очень поняли спектакль, - уж очень несмелыми, нестройными и короткими были аплодисменты после спектакля((. Литературная основа спектакля не самая простая для восприятия. Поэтому в подобных случаях я, приходя на спектакль, стараюсь сконцентрировать основное внимание на работе актёра, - как он погружается в предлагаемые обстоятельства, как существует там. Несколько лет назад я уже смотрел этот спектакль и был очень впечатлен игрой Екатерины Стеблиной. И в этот раз действие затянуло меня, было интересно. Екатерина Стеблина опять подтвердила свой высокий уровень. Очень достоверно прожила на сцене жизнь Ирины Таракановой. Роль проработана, прочувствована Екатериной досконально. Браво! Я получил удовольствие от спектакля и чувствовал себя очень уютно и комфортно. Спектакль не сносит “крышу”, не шокирует, как многие спектакли Гоголь-центра. Он очень камерный и спокойный (несмотря на сложные переживания героини).
от 28 января 2019
Спектакль остался непонятным. История главной героини банальна: красивая девушка, приехавшая в столицу за успехом, начала спать с кем попало и спилась. Масштаб драмы (тем более трагедии) у этой простой истории заведомо отсутствует. Если бы это была обычная житейская история с налетом комизма, было бы, наверное, интересно. Но режиссёр захотел изложить историю в виде трагедии. Материал и его подача явно не соответствовали друг другу. Не верю - было ощущение на протяжении почти всего спектакля.
от 1 января 2019
Несмотря на то что содержание пьесы вряд ли кому-то доставит удовольствие и радость, спектакль надо смотреть! Феерические актерские работы Екатерины Стеблиной, Вячеслава Гилинова и Анны Гуляренко, причем двум последним приходится пережить в спектакле ряд метаморфоз, и это потрясающе!
от 15 ноября 2018
Спектакль «Русская красавица», поставленный Беркович по роману Ерофеева, сложный, и хотя по жанру трагикомедия, скорее трагический, чем комический. Не жившим в СССР будет малопонятен, слишком много реалий уже не понятны не жившим тогда. Так что разворачивающаяся на бесконечных матрасах история лимитчицы в советской Москве, в которой секса нет, будет интересна не всем. Режиссура отличная, игра актёров, за исключением одного, тоже, сам роман для постановки на сцене сложноват.
от 6 ноября 2018
Прекрасная игра актёров, позволящющая полностью погрузиться в происходящее на сцене. Очень интересный сюжет, но главная героиня местами была зажата, очевидно, это ее первая большая роль. В целом очень приятный спектакль по содержанию, музыкальному оформлению и особенно визуальной составляющей. Как и все в Гоголь-центре, впрочем. Отличный выбор для похода в театр с подругой, например.
от 5 ноября 2018
Произведение на мой взгляд не удалось раскрыть на сцене. читала проиведение и помоему камерная Игра не для этого рассказа Не удалось главной героине показать всю трагедию Русской красавицы. Сам рассказ был написан во времена СССР. эпоха того времени для многих остался в сердце с ностальгией о времени открытого сердца для всех. без задних мыслей и помыслов.
от 5 ноября 2018
Перед посещением данного спектакля, на мой взгляд, нужно прочитать сам роман Ерофеева, так как без знания первоисточника он сложен для понимания. А так смотрится на одном дыхании. Игра актеров отличная. Минимум декораций. Но в целом даже очень неплохо.
от 5 ноября 2018
огромное спасибо за прекрасный спектакль в "Гоголь-Центре" . высокопрофессиональная игра актёров! душераздирающие монологи, произведение актуально в нынешнее время ,актуально сейчас здесь в эту эпоху ..
от 19 октября 2018
интересный спектакль. но нужно знать исходное произведение. без этого можно слишком удивиться логике героини. много политического и исторического подтекста, который слишком по-мужски уложен на метафоры жизни женщины
от 19 октября 2018
Москва - расписная девица, многослойная матрешка. “Русская красавица” - эпический спектакль, и мне нужно было обязательно на нем быть. “Я свою п***у завещаю бедным, калекам”… Смотрела я недостаточно внимательно - почти спала. Всегда, когда ты пассивный зритель, наступает некая кома на полтора часа. Но на следующий день, выспавшись, вдруг стала видеть очень яркие видения из спектакля. Как будто он засел внутри и продолжал говорить и резонировать. Актриса говорила очень тихо, будто и не играла вовсе. Двое других актеров, старой школы, играли, напротив, очень бойко и громко, по-настоящему играли (как можно сыграть всех сразу, от сумасшедшей мамаши, до парторг тетки до Бога). Архетипы - они все повторяются. Если проститутка, то обязательно красивая, невинно погубленная, и еще - под ней всегда умирает пожилой постоянный клиент (см. у Франсуа Озона). Если поле - то бескрайнее, чтобы орать, носиться, там обязательно кульминация драмы. Она должна была спасти Русь, и обязательно через п***у (снегурочка - это тоже архетип такой красавицы, и вовсе не внучкой она приходится деду морозу). Спектакль сильный, но неровный и не очень понятный. Сзади нас сидели настоящие громкие и не очень умные тетки. Они радостно переговаривались. “И как они наизусть выучили полтора часа такой бредятины”, говорит она. “Фу, пошли есть хинкали, чтобы заесть весь этот отврат”. Во время спектакля тетки громко делятся с друг другом “тик-таком”. На сцене кидаются апельсинами и устраивают сцену избиения ремнем матраса (вместо мужчины). Матрасы вообще воплощают невидимых людей, воображаемую подружку, пишущую письма из Франции. (Мне, по аналогии, эта часть показалась наиболее реалистичной, хотя на сцене не было ни подруги, ни писем). Мать героини - провинциалка, и ее роль “подралась в поезде с кондукторшей, а потом всю дорогу еще переругивались, чтобы охладиться” - это гипертрофированная комедийная врезка, но она вышла почему-то наиболее реалистично. Пожилой любовник “Леонардо” - это кто, Да Винчи? Скорее похож на какого-то чиновника, человека от власти, которому можно все. И она его любила, это посмешище, ползающее перед ней на коленях? (абсолютно узнаваемая сцена из Достоевского, покаяние и в то же самое время, сексуально нагруженная “ролевая игра”). Если она любила, то почему сомневалась, сохранить ли от него ребенка. У меня лицо перекосилось от расистской шуточки “что, от негра?” - “хуже” - “что может быть хуже?”. Понятно, что книга писалась в позднесоветскую эпоху, но в любой стране, где чернокожий, возможно, более экзотичен, это запретили бы к показу (такая цензура, сотканная из толерантности). Но мы-то знаем, что между собой мы можем так шутить, как бы отражая прошлую эпоху, но на самом деле вскрывая глубоко укорененные предрассудки настоящего, и если нам в этот момент за нас самих стыдно, то что-то начало шевелиться в душе. Но теткам сзади нас было явно не стыдно, это была единственная часть спектакля, которую они поняли, ибо смеялись во весь голос (и я уж подумала, не часть ли они спектакля, не подставные ли лица). А вот когда был эпизод про драку с кондукторшей, они притихли, ибо это была карикатура уже на них самих. И тема славянофильства блуждает тайно во всех нас. Мы все надеемся, как кружок Соловьева, о том, что нашей стране уготована “особая роль”. “А если война с китайцами, ты бусы снимешь?” - вещает партийная тетка с завода. Затем в ней, этой хрупкой девочке, мечтающей просто выйти замуж, видят Жанну Д’арк, спасительницу, отправляют ее в поле (чтобы что?). Здесь все пересекается с фильмом “Кислота”, посмотренным мной в тот же день, где герой тоже оказывается в чистом поле. И кто-то орущий и голый бежит мимо с дурацким цветным полотенцем. Но это совсем другая история. Спектакль - довольно плотная, убористая вещь. Гораздо плотнее, чем фильм. И чем меньше декораций, и всяких отвлекающих побрекушек, тем лучше. Труппа актеров тоже должна быть сведена к минимуму, как здесь. В идеале - только один актер и один луч света, - и так будет яснее вся множественность конфликта - как основы Вселенной. Чем сумасшедшее спектакль, тем лучше. Сумасбродствовать нужно как угодно. Чем больше у тебя ограничений (сцена, место и время действия), тем больше свободы. Можно раздеваться, бросаться друг в друга (или в зал) апельсинами, можно кричать, дрыгать ногами, ползать. Ограничение рамками сценического действия дает гениальную вседозволенность, которая не положена нигде еще. В кино это все бы не смотрелось. В кино все тоньше, и нужно оправдывать каждое действие, каждый поворот, связкой с реалистичностью. В театре действие условно, и поэтому оно достигает высшего накала. Здесь важна эмоция - переданная настолько напрямую, насколько это возможно, фактически из уст в уста, как искусственное дыхание, или поцелуй со зрителем. И чем тише эмоция, выраженная актером, тем громче и дольше она резонирует в зрителе. Поэтому героиня, говорившая так тихо, проняла нас гораздо больше прочих, орущих. Театр - это сгусток, клубок. В современном театре уже нет линейного сюжета. Он настолько плотен, что все как будто происходит одновременно, в одной плоскости (хотя, возможно, в жизни - разделено тысячелетиями). Здесь каждое действие приобретает символический, сакральный, алхимический, если не просто геометрический смысл (см: вкручивание лампочек и их зажигание: не есть ли такая лампочка - душа, или сам Бог). Театра не должно быть много, но он должен быть - в жизни каждого, кто пытается воспарить над обыденностью, хоть иногда. За исключением нарумяненных теток, для которых это - всего лишь социальный статус, мода, брешь в сознании. Если бы в нашей жизни было много театра, мы бы не выдержали, нас бы разорвало на части от накала и концентрата. Поэтому разграничение между сценой и зрительным залом - это хорошо, это правильно. Хотя я верю, что каждый русский человек носит в себе такую символистскую, метафизическую драму. … Москва бурлит культурной жизнью. Здесь происходит концентрат символического действа. Это именно тогда, когда кажется, что мы оказались в вакууме, изоляции. (Не говорите, что это ошибка: посмотрите, что о России пишут западные газеты и насколько сократилось культурное взаимодействие). В консервной банке оказывается тепло и приятно. В столице запоздалое бабье лето, все шуршат листьями, и даже дворники не оставляют теперь лысую землю. Пятиэтажки еще не снесли, но они и теперь уже вызывают неуместную ностальгию. Пятиэтажки нашего детства, с санками на балконе. В консервной банке даже светло: московские расслабленные бульвары блещут разноцветными огнями, придающих деревьям статус экранов, носителей смыслов. Появились дорогие магазины с дурацким названием “вкус вил”. Но даже несмотря на то, что их призывают потреблять вилы, москвичи необычайно сыты и довольны жизнью. И это их губит. Эпоха сытого застоя - гораздо опаснее, чем эпоха застоя голодного. Ведь сытость усыпляет. Внешняя красивость, ухоженность, достаток. Небывалые скидки на салоны красоты. Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей. На московских кухнях, даже у признанных оппозиционеров, чаще идут разговоры о сортах вина и сыра, нежели о политических проблемах. Потому что в политической жизни не дают участвовать. Кто по-прежнему пытается, тот все больше выглядит сумасшедшим. “И тебе оно надо?”. Хорошая еда и секс, как пишет одна правозащитница в статье о любимой косметике, это главное, что ее спасает. И это хорошо. Потому что наконец-то мы научились не стесняться своих физиологических потребностей, и даже возводить их в культ. И это хорошо. России потребовалось гораздо больше времени, чем западу чтобы женщина так прямо и публично говорила о сексе. При этом вся тайна и очарование самого секса девальвируется, но это уже другой вопрос. Главное - мы достигли сытости даже в этой области. Еще одна прореха заткнута. И такая эпоха может продлиться вечно. А что же с культурой? Культура в изоляции цветет пышным цветом, как в любой закрытой микросреде. Культуре даже многое позволено - то, что казалось непозволительным никакой другой области. Нужно постоянно тестировать границы: что нельзя, а что можно. Вот станцевать в храме - это неожиданно оказался предел. Но это помогло четко разграничить: вот здесь можно, а здесь нельзя. Но акция, пусть и глупая, легитимизировала себя через скандал, возвела в ранг искусства то, что искусством доселе не могло являться, по причине какой-то незрелости и откровенно низкого качества. Уже другим образом и по-взрослому разграничил территории Кирилл Серебренников. Всем понятно, что дело вовсе не в растрате средств, а в использовании бюджетных средств на слишком смелые высказывания. Оппозицией быть не приятно, и уже даже не модно. Теперь, когда вся территория размечена, остается только выбрать, на какой ты стороне. И выбирать собственно не из чего, потому что обратной стороны больше нет - уже невозможно сущестовавать в оппозиции, за границей дозволенного, даже в условном “подполье”. Остается только быть в эшелоне официальной культуры, где дозволено уже, кажется, многое. Ущипнуть себя, когда захочется станцевать в храме, и не плевать в колодец, из которого пьешь, пусть он и так паршивый, но он единственный, - вот и все, что требуется. И вот культура цветет пышным цветом. Она - это новый опиум для народа, а музеи, особенно типа “Гаража”, театры типа “Гоголь-центра” - это новые храмы. Раньше богатые люди строили храмы за спасение души, а сейчас олигархи строят музеи - даже если они сами не понимают, что там выставляется. Понимать и не обязательно. Зрители тоже не особо понимают, но выстраиваются в очереди у входа - за культурой, как раньше за колбасой. (Теперь колбасу можно и без очереди, в модных супермаркетах, по кредитке с кэшбэком). Культурная изоляция не рефлексирует на свое положение, она репродуцирует сама себя. Она производит производные, не докапываясь до сути, но уводя от нее. Погружаясь в сон, в котором видится еще один сон. И так до бесконечности. Да здравствует Россия, которой может быть и уготована роль кого-то спасти, но которая не спасет даже сама себя. И эта музыка будет вечной. После спектакля расписные под матрешек девицы (макияж, прически, платьица), делают селфи с красным текстом “Русская красавица”, который они держат в руках, как новый бренд. Это - главная часть спектакля: зритель не понял трагизма, этой продажности и надрывности, этой достоевщины. Он все, даже это, сумал превратить в еще одну модную побрекушку. Культура больше не обладает не спасительным смыслом, ни революционным зарядом. Она - успокоительная таблетка, пустышка, чтобы народ причмокивал и был доволен. И никакая Америка для этого не нужна. Так велел царь-батюшка.
от 19 октября 2018
Спектакль не совсем оправдал ожидания. Наверное, дело в несколько устаревшем исходном материале - романе Виктора Ерофеева. Сейчас подобный образ жизни никем не осуждается, с работы за портреты в западном издании не увольняют. А богатые и влиятельные любовники это предел мечтаний большинства девушек. Печально. Прекрасно сыграл Гущин, Главная героиня часто что-то бурчала под нос, и это напрягало. Любим Гоголь центр, поэтому оценка чуть выше, чем заслуживает этот конкретный спектакль..
от 19 октября 2018
Четыре актера играют так, как будто большая труппа. Главная героиня - без комментариев! Очень понравилась игра Анны Гуляренко, ходил на другие спектакли с ней, это бесподобно. Сидели на 6-м ряду, иногда было плохо слышно, т.к. это малый зал, в основном без микрфонов. Так что лучше брать места ближе.
от 19 октября 2018
Почти 2 часа, но время пролетело незаметно. Там все - смех, радость, слезы, смерть. Всего три актера да музыкант, представляю, как должно быть нелегко говорить в основном только главной актрисе почти 2 часа, держать публику.
от 19 октября 2018
Гоголь-центр не перестаёт удивлять талантом своих актеров! Мы сидели в первом ряду и было полное ощущение присутствия, я прониклась каждый словом, каждой эмоцией, каждым жестом! Ничего не отвлекает от главных героев, это потрясающее ощущение!
от 27 сентября 2018
Атмосфера в Гоголь-центре неповторимая, камерная сцена, близость к актерам - все играет свою роль в ощущении спектакля. Сама пьеса тяжёлая, не простая, как и все произведения Ерофеева. Но смотрится хорошо, не скажу,что на одном дыхании, но и не хочется смотреть на часы. Но для тех, кто устал от академических театров, то спектакль Русская красавица в Гоголь-центре прекрасно разнообразит культурную жизнь.
от 27 сентября 2018
Всё началось с того, как я начал выбирать куда сходить в среду. Параллельно я перечитывал книгу «Москва - Петушки» и я решил, что надо идти в Гоголь Центр! Очень обрадовало обслуживание и актёры! Оформление покупки билета проходило быстро и комфортно. Удивило наличие возможности использования ApplePay
от 27 сентября 2018
Отвела бабушку на Русскую Красавицу, ее очень впечатлила постановка. Цитирую "проблема жизненная, понятная, грустная история, но сделали очень современно". Свето-режиссер молодец, мне очень понравилось как лампы и люстры контролировали настроение. Анна Гуляренко - богиня! Самый понятный театр, никакой суеты, доброжелательная охрана и молодые приветливые администраторы.
от 27 сентября 2018
Постановка и игра актеров прекрасны. Но тема девушки из провинции приехавшей покорять столицу слишком банальна и заезжена. Смотреть интересно, но вот обсудить после спектакля в общем-то нечего. Всё слишком понятно и очевидно.
от 27 сентября 2018
Поразила глубина и актерское мастерство главной героини. Приятно, что столь трогательная и скользкая тема судьбы провинциальной красавицы, приехавшей с столицу, раскрыта непошло, даже, нежно, наивно, по-детски, с надеждами и положительными эмоциями. Спектакль не разрывает душу, оставляет вопросы о возможных развилках в жизни "Ирины-Жанны". Рекомендую. В том числе для просмотра семейным парам!
от 25 мая 2018
Замечательный спектакль. Очень эмоциональный, помогает почувствовать мир, глазами женщины. Немного развлекает, немного умиляет, - очень понравилось. Игра актеров великолепна, иногда нельзя сказать, что могут переиграть.
от 17 апреля 2018
Великолепно! Отличная постановка и актерская игра С удовольствием схожу второй ррз
от 12 марта 2018
Крутая траги-фарсовая постановка. Всего четыре актера, но все выкладываются по полной. Интересные хореографические и музыкальные вставки из советских песен на манер босановы. Короче всем советую, однозначно
от 12 марта 2018
Точно! Иронично! И очень на злобу дня! Посмотрела его не один раз и спектакль уже разобран на цитаты. Редкий случай, когда постановка лучше романа. Браво Екатерине Стеблиной - Актриса с большой буквы !
от 19 февраля 2018
Спектакль очень понравился!!! Главная героиня своим монологом держала внимание всего зала практически 2 часа . Она замечательно пела, двигалась , а подсветка превращала Ее ,то в красавицу , то в конце в женщину с увядшей красотой. Среди зрителей видела слезы в конце представления.
от 18 февраля 2018
Очень нравится Гоголь центр своей оригинальностью. Спектакль Русская красавица поразил простотой декораций, но глубиной игры! Тонкий умор вперемешку с трагедией. Когда смеёшься , но при этом испытываешь грусть или даже боль. Сильно!
от 18 февраля 2018
Спектакль слабоват по режиссуре, НО я вернулся в свою веселую молодость. Точный показ времени. Тогда мы впервые увидели, что деньги - это желание многих. Кому есть что продать ищет кому продать .В т.ч. и себя. Можно продать тело, можно способность, свою силу. Свободный секс на фоне еще суровых социалистических нравов. Не всем везет. Такой конец не типичен. Для моего окружения. Молодость смотрела на все проще и от всего получала удовольствие. Не понял, что случилось с речью главной героини - нечеткая дикция-это задумка или? Но не суть. Текст тут не главный. В целом СПАСИБО!!!
от 29 января 2018
Для Гоголь-центра соответствующий выбор произведения. Мат в конце спектакля. Здесь "искусство" не возвышает, а опускает. И это "интеллектуальный" театр? Да еще за государственные деньги??! Приехали...
от 28 января 2018
Это история русской модели, в советское время приехавшей покорять Москву. Спектакль поставлен по одноименному роману Виктора Ерофеева. Я пыталась читать роман, не смогла. Он написан очень неудобным языком, который в спектакле звучал живо и ясно. В постановке задействованы трое артистов и музыкант. В центре действа Екатерина Стеблина, а Олег Гущин и Анна Гуляренко играли всех сопутствующих персонажей жизни героини. Олега Гущина я очень люблю, и здесь он тоже очень хорош, особенно в роли призрака с того света. Анна Гуляренко мне запомнилась в роли матери – такой узнаваемый образ! А вот к Екатерине Стеблиной у меня сперва были вопросы. Вокруг нее харизматичные образы, а главная героиня рядом с ними блеклая. А потом я подумала, а может это не блеклость, а нормальность? А герои вокруг как раз яркая карикатура на персонажей модельного мира и людей советской закалки? Тогда все складывается. Финальный монолог ее мне очень понравился. И пела хорошо. Зал много смеялся по ходу спектакля, а я думала, для кого этот спектакль. Это произведение для своего времени было радикальным, но не сегодня. Может сюда дорога возрастной публике? Или всем тем, кто еще не готов к современному театру? Тем же, кто любит Гоголь-центр за его актуальность и откровенность эмоций, я бы все-таки посоветовала другой спектакль. На один вечер это очень хорошо. Но пересматривать – у меня другие фавориты в этом театре.
от 26 мая 2017
Для начала - великолепная игра трёх основных актёров. Моментальные перевоплощения, сильные образы. Аскетичная, но этим и мощная сценография. Разбросанные матрасы - "клиенты" главной героини, позже они становятся и автомобилем, и подругой, и "ребенком". Пустые патроны от лампочек, подвешенные над сценой, в которые по ходу ввинчиваются лампочки - свечки в храме - своеобразный свет в конце тоннеля героини. Который, в итоге, не спасает, но даёт надежду. Я не читал роман перед спектаклем, поэтому можно сказать, что моё восприятие не было обременено штампом "порнография", который я обнаружил позже, начав гуглить рецензии об этом произведении. И я даже рад тому, что был свободен от этих предубеждений. Спектакль нельзя воспринимать напрямую, в лоб. Это, как читать басни Крылова и возмущаться тому, что животные играют на музыкальных инструментах: "Что за чушь, такого же не бывает?!" Возможно, я копаю несколько глубже, чем зарыто писателем и режиссером, но для меня ключом к раскрытию идеи послужило финальное исполнение Ириной гимна СССР (пусть даже на португальском языке). История Ирины- это история нашей многострадальной страны. Она, как и Россия, распродаёт свои естественные ресурсы - в данном случае, свою красоту. Совершенно в соответствии с этой метафорой, все признаются ей в любви, но в итоге только жёстко пользуют. Удерживая в памяти то, что произведение написано в 1989 году, скоропостижную кончину "Леонардика" можно воспринимать как аллюзию на "эстафету катафалков" начала 80х годов, когда генсеки СССР один за другим отправлялись в мир иной. И та Россия, беременная Россией новой, тоже заканчивается, когда призрак старого любовника зовёт её за собой. Точно так же, как и, кстати, сейчас, она идёт в храм за призрачной надеждой, не только не веря, но и не умея креститься. Перевод русских песен на португальский язык тоже не случаен (помимо того, что чрезвычайно, до мурашек, красив). Это же "фаду" - жанр песни о горькой доле (собственно, "фатум" - "судьба"). В общем, море эстетического удовольствия на куче старых матраcов.
от 27 апреля 2017
Бенефис Стеблиной, выкладывается хорошо, показаны взбалмошность и при это ранимость девушки, но спектакль слишком депрессивный, на любителя.
от 4 марта 2017
Стоит идти чтобы насладиться красотой Екатерины Стеблиной. Получить эстетическое наслаждение глядя ей в глаза, смотря на ее фигуру, наблюдая за ее движениями, слушая ее голос. Известные советские шлягеры переведены на португальский и Екатерина поет их под аккомпанемент гитары (не фальшивит! очень красивое пение!!!!). Остальное мне не понравилось. Ни то, что Екатерина часто раздвигает ноги, поправляет трусы, засовывает/высовывает в/из трусов разные предметы: деньги, руку, шифоновый платок. Я не поняла, что хотел сказать режиссер поставив спектакль по произведению Виктора Ерофеева, какой урок преподнести Зрителю, чтобы посмотрев спектакль, Зритель выучил этот урок.
от 17 сентября 2016
Яркий самобытный спектакль! Достойная работа актеров!
от 25 марта 2015
По моему мнению данное произведение совершенно не театральное и данные спектакль подтверждает эту мысль. Не читая же первоисточника вообще крайне сложно будет разобраться в происходящем. Одним словом, я эту постановку не смог ни принять ни понять.
от 15 февраля 2015
Люблю этот театр, но не мой спектакль. Хотя конечно, нельзя не отметить, камерность сцены и работу актеров.
от 16 января 2015
Спектакль по 5-бальной шкале я бы оценил на 3. На мой взгляд, авторские спектакли (Кирилл Серебренников, Роман Виктюк) держатся на некотором эпатаже и блистательной игре актера – главного персонажа. Екатерина Стеблина играет Ирину Тараканову просто прекрасно! Эмоционально, достоверно. За все время спектакля не возникает ощущения игры, впечатление такое, что вот она сама Ирина здесь и рассказывает нам о своей жизни. В спектакле безусловно присутствует драматизм, и безысходность в некотором смысле для молодой красивой русской девушки эпохи России 90-х. В общем мне по большому счету спектакль понравился, хотя я видимо приверженец более традиционных постановок.
от 18 ноября 2014
Ерофеева никогда не читала и читать не буду. "Русская красавица" и подобные вещи мне непонятны. Но актеры очень талантливые, сыграли прекрасно. Особенно меня поразила игра Анны Гуляренко. Почему она до сих заслуженная артистка, такой актрисе пора бы уже народной быть.
от 4 сентября 2014
"Театрально" все чудесно! Но уж больно безобразно- грустно-грязная история Ерофеева. Рассказали так, глаз не оторвешь, но то чего не хочется слышать, непонятно зачем...
от 20 августа 2014
Сам театр и зал очень понравились. Главная актриса, на мой взгляд, была не слишком эмоциональна для этого спектакля, хотя старалась. Два других актёра были на высоте. Им брава и браво!
от 13 января 2014
Такого бреда я не видела давно( Кошмарно, не тратьте время! Если хотите именно в Гоголь-Центр, выберите другую постановку.
от 9 ноября 0000
Спектакль весьма необычный. Честно говоря, сюжет понимается с трудом. Желающим, наверно, следует ознакомиться с первоисточником. Когда входите в зал, то головой цепляете за электрические патроны под напряжением, в которые актеры потом будут на ходу вкручивать лампочки, а главная героиня прячется под грудой матрасов пока народ рассаживается. Радует фоновый звукоряд в стиле живой испанской гитары в исполнении Ворона. Спектакль на самом деле идет полтора часа, а не два (без антракта). Стоит посмотреть, рекомендую.
от 3 сентября 0000
Спектакль интересный, своеобразный, как и большинство постановок "Гоголь-центра". Отличная инсценировка, талантливые актеры.
от 12 июня 0000
Потрясающий спектакль по потрясающему произведению! Серьёзный, но при этом невероятно смешной. Игра актёров великолепна, всё по высшему разряду.
Купить билеты на спектакль "Русская красавица" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра