Русская красавица

Русская красавица

3.4
55 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 марта 2018
Гоголь-центр
Крутая траги-фарсовая постановка. Всего четыре актера, но все выкладываются по полной. Интересные хореографические и музыкальные вставки из советских песен на манер босановы. Короче всем советую, однозначно
от 12 марта 2018
Гоголь-центр
Точно! Иронично! И очень на злобу дня! Посмотрела его не один раз и спектакль уже разобран на цитаты. Редкий случай, когда постановка лучше романа. Браво Екатерине Стеблиной - Актриса с большой буквы !
от 19 февраля 2018
Гоголь-центр
Спектакль очень понравился!!! Главная героиня своим монологом держала внимание всего зала практически 2 часа . Она замечательно пела, двигалась , а подсветка превращала Ее ,то в красавицу , то в конце в женщину с увядшей красотой. Среди зрителей видела слезы в конце представления.
от 18 февраля 2018
Гоголь-центр
Очень нравится Гоголь центр своей оригинальностью. Спектакль Русская красавица поразил простотой декораций, но глубиной игры! Тонкий умор вперемешку с трагедией. Когда смеёшься , но при этом испытываешь грусть или даже боль. Сильно!
от 18 февраля 2018
Гоголь-центр
Спектакль слабоват по режиссуре, НО я вернулся в свою веселую молодость. Точный показ времени. Тогда мы впервые увидели, что деньги - это желание многих. Кому есть что продать ищет кому продать .В т.ч. и себя. Можно продать тело, можно способность, свою силу. Свободный секс на фоне еще суровых социалистических нравов. Не всем везет. Такой конец не типичен. Для моего окружения. Молодость смотрела на все проще и от всего получала удовольствие. Не понял, что случилось с речью главной героини - нечеткая дикция-это задумка или? Но не суть. Текст тут не главный. В целом СПАСИБО!!!
от 29 января 2018
Гоголь-центр
Для Гоголь-центра соответствующий выбор произведения. Мат в конце спектакля. Здесь "искусство" не возвышает, а опускает. И это "интеллектуальный" театр? Да еще за государственные деньги??! Приехали...
от 28 января 2018
Гоголь-центр
Это история русской модели, в советское время приехавшей покорять Москву. Спектакль поставлен по одноименному роману Виктора Ерофеева. Я пыталась читать роман, не смогла. Он написан очень неудобным языком, который в спектакле звучал живо и ясно. В постановке задействованы трое артистов и музыкант. В центре действа Екатерина Стеблина, а Олег Гущин и Анна Гуляренко играли всех сопутствующих персонажей жизни героини. Олега Гущина я очень люблю, и здесь он тоже очень хорош, особенно в роли призрака с того света. Анна Гуляренко мне запомнилась в роли матери – такой узнаваемый образ! А вот к Екатерине Стеблиной у меня сперва были вопросы. Вокруг нее харизматичные образы, а главная героиня рядом с ними блеклая. А потом я подумала, а может это не блеклость, а нормальность? А герои вокруг как раз яркая карикатура на персонажей модельного мира и людей советской закалки? Тогда все складывается. Финальный монолог ее мне очень понравился. И пела хорошо. Зал много смеялся по ходу спектакля, а я думала, для кого этот спектакль. Это произведение для своего времени было радикальным, но не сегодня. Может сюда дорога возрастной публике? Или всем тем, кто еще не готов к современному театру? Тем же, кто любит Гоголь-центр за его актуальность и откровенность эмоций, я бы все-таки посоветовала другой спектакль. На один вечер это очень хорошо. Но пересматривать – у меня другие фавориты в этом театре.
от 26 мая 2017
Гоголь-центр
Для начала - великолепная игра трёх основных актёров. Моментальные перевоплощения, сильные образы. Аскетичная, но этим и мощная сценография. Разбросанные матрасы - "клиенты" главной героини, позже они становятся и автомобилем, и подругой, и "ребенком". Пустые патроны от лампочек, подвешенные над сценой, в которые по ходу ввинчиваются лампочки - свечки в храме - своеобразный свет в конце тоннеля героини. Который, в итоге, не спасает, но даёт надежду. Я не читал роман перед спектаклем, поэтому можно сказать, что моё восприятие не было обременено штампом "порнография", который я обнаружил позже, начав гуглить рецензии об этом произведении. И я даже рад тому, что был свободен от этих предубеждений. Спектакль нельзя воспринимать напрямую, в лоб. Это, как читать басни Крылова и возмущаться тому, что животные играют на музыкальных инструментах: "Что за чушь, такого же не бывает?!" Возможно, я копаю несколько глубже, чем зарыто писателем и режиссером, но для меня ключом к раскрытию идеи послужило финальное исполнение Ириной гимна СССР (пусть даже на португальском языке). История Ирины- это история нашей многострадальной страны. Она, как и Россия, распродаёт свои естественные ресурсы - в данном случае, свою красоту. Совершенно в соответствии с этой метафорой, все признаются ей в любви, но в итоге только жёстко пользуют. Удерживая в памяти то, что произведение написано в 1989 году, скоропостижную кончину "Леонардика" можно воспринимать как аллюзию на "эстафету катафалков" начала 80х годов, когда генсеки СССР один за другим отправлялись в мир иной. И та Россия, беременная Россией новой, тоже заканчивается, когда призрак старого любовника зовёт её за собой. Точно так же, как и, кстати, сейчас, она идёт в храм за призрачной надеждой, не только не веря, но и не умея креститься. Перевод русских песен на португальский язык тоже не случаен (помимо того, что чрезвычайно, до мурашек, красив). Это же "фаду" - жанр песни о горькой доле (собственно, "фатум" - "судьба"). В общем, море эстетического удовольствия на куче старых матраcов.
от 27 апреля 2017
Гоголь-центр
Бенефис Стеблиной, выкладывается хорошо, показаны взбалмошность и при это ранимость девушки, но спектакль слишком депрессивный, на любителя.
от 4 марта 2017
Гоголь-центр
Стоит идти чтобы насладиться красотой Екатерины Стеблиной. Получить эстетическое наслаждение глядя ей в глаза, смотря на ее фигуру, наблюдая за ее движениями, слушая ее голос. Известные советские шлягеры переведены на португальский и Екатерина поет их под аккомпанемент гитары (не фальшивит! очень красивое пение!!!!). Остальное мне не понравилось. Ни то, что Екатерина часто раздвигает ноги, поправляет трусы, засовывает/высовывает в/из трусов разные предметы: деньги, руку, шифоновый платок. Я не поняла, что хотел сказать режиссер поставив спектакль по произведению Виктора Ерофеева, какой урок преподнести Зрителю, чтобы посмотрев спектакль, Зритель выучил этот урок.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр