Пастернак. Сестра моя - жизнь

Пастернак. Сестра моя - жизнь

3.6
45 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 мая 2019
Гоголь-центр
Мы считаем Пастернака мажорным и лёгким писателем, думаем, что он, как Тютчев, певец природы. Потому что обошли репрессии, которые коснулись других творцов. Но Диденко показывает, что, на самом деле, рядом с любовью к жизни есть и осознание смерти. Его спектакль - тёмный страшный лес, в котором Сталин - Гамлет, а его приспешники, как охотничьи псы, развлекаются затравкой дичи, которой являются люди искусства.
от 20 мая 2019
Гоголь-центр
Сильный спектакль отражающий жутковатое время тов Сталина и суженные условия для творческих людей - сколько они бы создали при других условиях - опять поразились игре Филиппа Авдеева - просто фантастика
от 18 мая 2019
Гоголь-центр
Ходили с дочерью 16 лет, очень любит стихи Пастернака. Она полностью под впечатлением, в конце на глаза наворачивались слезы. Интересная игра актёров! Венками Смехов читает стихи голосом, похожим на голос самого Пастернака. Музыка, пластика, танцы.. 9 балов за то, что действие немного мрачновато.
от 18 мая 2019
Гоголь-центр
Очень крутой, нестандартный поэтический спектакль. Действия держали меня от начала до конца. Режиссёр Диденко здорово придумал, как обыграть и показать жизнь Пастернака, озвучить его стихи, мысли. Рекомендую к просмотру!
от 18 мая 2019
Гоголь-центр
Спектакль Пастернак не простой. Но те, кто знают и любят Гоголь центр никогда не рассчитывают на банальность. И этот раз был не исключение. Удивительное сочетание поэзии, пластики, музыки и драмы держат зрителя в течении всего спектакля. Как всегда игра актёров на высоте. Замысел режиссёра удивляет и заставляет задуматься. Это ново, необычно и очень интересно. Стихи Пастернака звучат в новом исполнении. Спектакль прекрасен!!!
от 18 декабря 2018
Гоголь-центр
Пастернак. Сестра моя - жизнь" - неожиданный Максим Диденко. Без топотов-ритмов, без диссонансов, почти без мускул. Но с множеством символов, которые мне ещё предстоит разгадать. Главный из понятых и вообще главный - мальчик, прыгающий на могиле лакированного усача в белоснежном френче. Чтоб не вылез. Бенефис Вениамина Смехова и Светланы Брагарник и потрясающее перевоплощение вечно юного Филиппа Авдеева в дрожащую тварь - председателя "совписа" (он прошаркаркал на сцену в полушаге от меня, и ой, жутко было смотреть в эту протокольную морду!)
от 18 декабря 2018
Гоголь-центр
Очень красивый спектакль. Шикарные декорации. Огромная благодарность художнику. Превратить стихи Пастернака в захватывающее зрелище - сложная задача. И режиссер Максим Диденко справился с ней. Очень интересное видение. Все актеры отлично играют. Советую посмотреть.
от 18 декабря 2018
Гоголь-центр
Режиссер Максим Диденко показывает зрителю настоящий, высокого качества поэтический театр. Замечательный визуальный ряд, выполненный художником Галиной Солодовниковой, впечатляет одновременно и лаконичностью, и насыщенностью красок. При этом, главной удачей постановки безусловно стало органичное чтение и пение стихов под музыку. В результате подобного сочетания мы как будто переносимся из реальности в невидимую подложку мира, где чувствуются все механизмы, рычаги, управляющие действительностью. В большой степени это спектакль-медитация, способный изменить сознание зрителя, дав ему ключ для проникновения во внутренние формы не только самой жизни, но и Пастернаковской поэзии. Это особенно важно, поскольку Пастернак, по-преимуществу, поэт даже не то чтобы религиозный, но глубоко мистический. Его излюбленный сюжет — благовещение, и вообще он старался евангельские сюжеты перенести фоном в свою жизнь. Вот и в спектакле Диденко получилось потрясающее созвучие евангелической поэтике: Сталин — царь-Ирод, сцены бегства из Египта, убийство Предтечи, — и среди всего этого рождение, взросление и умирание поэта. И последний аккорд в этом прекрасном, в лучшем смысле этого слова все же буддийском, а не христианском спектакле — звучание переведённых Пастернаком стихов Николоза Бараташливи (написаны в 1841 году!) — выход из страшного круга жизни, вылет из сансары: Это легкий переход В неизвестность от забот И от плачущих родных На похоронах моих. Это синий негустой Иней над моей плитой. Это сизый зимний дым Мглы над именем моим.
от 17 декабря 2018
Гоголь-центр
Спектакль меня поразил. Не смотря на то, что площадка Гоголь центра на сегодняшний день моя любимая и я представляла , что я могу там увидеть. Спектакль явно рассчитан на интуитивное восприятие (коим не могу пхвастаться). Сначала сидела и мучительно пыталась понять, что происходит на с сцене. Затем бросила это занятие . Вспомнила слова героя фильма Ивана Вырыпаева : "А чего тут понимать то. Ты просто ощущай и все. Не головой, ты сердцем ощущай. Если ты ничего не понимаешь-оощущай." И я ОЩУТИЛА. Когда Зима читала стихи даже слезу пустила. Так что спектакль советую. Долго еще не отпускает после просмотра. Так то вперед- за Ощущеньями.
от 17 декабря 2018
Гоголь-центр
Несмотря на то, что с творчеством Пастернака я знакома недостаточно, для того, чтобы улавливать написание стихотворений и соотносить их с исторической эпохой, спектакль построен на символизме и некой абстракции, которая открывает двери нашим фантазиям. Отдельного внимания заслуживает пластика спектакля, работа тела, работа актеров через тело. Зритель обращает внимание не только на слова, но и на движения актера, на то, что он хочет донести до каждого присутствующего всей своей натурой. В Гоголь центре мы оказались впервые и хотели бы вернуться, чтобы вновь и вновь включать образное мышление и погружаться в творческий процесс!

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр