Пастернак. Сестра моя - жизнь

Пастернак. Сестра моя - жизнь

3.6
45 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 октября 2018
Гоголь-центр
Невероятные эмоции, волшебные краски, глубинные взгляды со сцены и необычайно красивое музыкальное сопровождение. Все это вызывает мурашки на коже, после этого спектакля хотелось помолчать и подумать обо всем увиденном и услышанном. Спасибо за массу впечатлений!
от 22 октября 2018
Гоголь-центр
Все начинается так хорошо - пенье птиц и дощатый ом - возможно, даже в Переделкино.. Но ненадолго. Блестящая пластика актеров, попытка развить действие в третьем измерении, странные лирический герой - в общем, воплощение ильфовского театра Колумба. В этом странном действии теряется голос В.Смехова и его прочтение Бориса Леонидовича. И уж совсем неясна и нелепа фигура в белом френче и с усами. Словом, все, что так блестяще и действительно артистично в "Маленьких трагедиях" здесь становится неуместным и подражательным.
от 19 марта 2018
Гоголь-центр
Этот спектакль я выбрала первым в цикле "Звезда" Гоголь-центра и ни разу не пожалела. Во-первых, здесь сразу узнается режиссёр, М.Диденко. Он поделил жизнь поэта на 3 этапа, самого "взрослого" Пастернака играет В.Смехов. Спектакль очень красиво и лаконично решён в 5-ти основных цветах - зеленом, жёлтом, красном, белом и синем, которые сменяют друг друга. Во-вторых, по музыке и звучащим песням-стихам Пастернака на 100% узнаваем и Иван Кушнир. В результате получилось самое необычное чтение стихов, которое я когда-либо слышала. Это, скорее, рапсодия, чем привычный многим вечер поэзии. Отчаянно рекомендую!
от 3 марта 2018
Гоголь-центр
Яркий незабываемый спектакль! Полон символов, о которых лучше бы знать заранее. Очень здорово, что в фойе перед спектаклем немного рассказывают о Пастернаке, том времени и самой постановке. Но этого мало. К спектаклю лучше подготовиться, почитав о нем отзывы и пояснения. Сценография очень интересная, правда приходится вертеть головой во все стороны, так как действие происходит одновременно в разных частях сцены. Браво режиссеру! Неподражаем В.Смехов в роли пожилого Пастернака. Удивляться, впрочем, нечему - мастер - он в любой роли мастер!
от 22 февраля 2018
Гоголь-центр
В Гоголь-центре. Сестра моя жизнь... Увы... Что-то пошло не так, ага! Отношения с Максимом Диденко напоминали бурный весенний юношеский роман (да, еще помню такое). Радость-страданье, любовь-ненависть. Идиот мною отторгнут. Х дней сначала - тоже. Три рецензии в течение двух суток - от отторжения до извинений и признания в любви… И вот рекомендованный очень авторитетными для меня людьми Пастернак в Гоголь-центре, долгожданный и желанный. И вот опять… Что-то пошло не так, совсем не так. И Вениамин Смехов был, и душа открытая к восприятию. Но - не случилось. Пастернак, превращенный в Левитана с примесью Дали.Ойойой(((( А еще он замечен в связи то ли со Сталиным, то ли с Гамлетом – я не разобралась. Да я вообще ни в чем не разобралась. Сюрные баран-да-кабан, сложное рукопожатие со Сталиным, невнятный вечно-курящий-ежик председательствующий, три женщины в его жизни – три (почему три? Потому что женщин - три? или четыре?) времени года… Этот юноша Диденко для меня - увы! – слишком сложен, практически недоступен. Значительно сложнее Пастернака. Сложен до утраты смысла. Видимо, я ничего не поняла. Ни в Диденко, ни (ах!) в ЕГО Пастернаке. И еще боялась всю дорогу, что вот-вот на сцене сервируют рагу из пастернака-корнеплода под клюквенным (патриотичным!) соусом. На блюдечке с голубой каемочкой. И подадут с помпой – но только не мне...
от 19 февраля 2018
Гоголь-центр
Необычная и сюрреалистическая интерпретация Пастернака и его творчества, но получилось весьма атмосферно и блистательно! Многие стихи пропеваются, а не проговариваются. Яркие визуальные мотивы биографии, сложные костюмы, масса реквизита, хореография - все это делает постановку очень сильной
от 19 февраля 2018
Гоголь-центр
Шла на спектакль без особых ожиданий, потому что уже давно театральные представления не оседают внутри меня надолго впечатлением. Заранее ознакомилась с биографией поэта, чтобы понимать суть происходящего. Вышла я оттуда пропитанная судьбой Пастернака и болью, тяжестью эпохи. Уже прошло несколько дней,а в моей голове до сих пор образы личностей, определивших ход того времени. Слова, звуки, движения - все идеально погружает в задумку и не может оставить зрителя равнодушным. Спасибо за такую работу и воспроизведение!
от 17 февраля 2018
Гоголь-центр
Написать хочется много, но если вкратце, то это поклон и аплодисменты. Правда, не сразу: ощущение абсурда происходящего в начале действия постепенно сменилось на диаметрально противоположный восторг, с которым покидаешь зал. И это круто. Огромное количество символов, которые заставляют думать и разгадывать их смысл, словно подбирая пазл для составления полной картины. Шаг за шагом понимаешь, что абсолютно всё на сцене - от ритма дыхания актеров до фигур выпущенного дыма - четко спланировано и продумано режиссером. Отдельно хочется отметить выразительную пластику героев и гипнотизирующее музыкальное сопровождение. Все это вместе, накрытое куполом поэзии Пастернака, не оставит равнодушным не только почитателей Бориса Леонидовича, но и любителей современного театрального искусства. К которым теперь отношусь и я.
от 16 февраля 2018
Гоголь-центр
Спектакль очень необычный, немного неровный. Все, что я читала, видела, слышала о Пастернаке, да и любом герое проекта Звезда всегда затрагивала сложную, подчас трагическую судьбу конкретного поэта и ее взаимосвязи с историей страны.И для меня было потрясением, когда судьба Поэта самим внутренним устройством и драматургией спектакля оказалась вплетенной и с историей страны, и в общемировой контекст. И в голове до сих пор не укладывается, что Пастернак и Магритт почти ровесники. Спектакль странный, спектакль очень красивый и очень емкий. Обязательно пойду ещё раз. Такие спектакли обязательны для просмотра.
от 16 февраля 2018
Гоголь-центр
Спектакль безумно необычный и здорово передает абсолют стихов Пастернака. Он сложный автор и кажется, посетив спектакль, открываешь по-новому смысл творчества поэта. Во многом я еще намерена разобраться. Однако странно, что стихи, наложенные на музыку, четко демонстрирует о чем же он писал в своих стихах. А не о том же ли что Мандельштам, просто используя рифмы, интонацию, через другие формы. Спектакль чудесный! Фигура Сталина представлена комична, но немного странно слишком он добрым выглядит. У Чаплина Гитлер с глобусом выглядит комично, но иначе. Его подлинность и злость в персонаже не теряется. А в спектакле Сталин как роль немного слабо представлен. Возможно,так задумано? Но как-то контраст немного слабоват, когда этот нелюдь забирается по железному столбу. В целом впечатления от спектакля потрясающие! Аплодисиенты режиссеру!

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр