Пастернак. Сестра моя - жизнь

Пастернак. Сестра моя - жизнь

3.6
45 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 февраля 2018
Гоголь-центр
Отвратительно до тошноты!!!Это не Пастернак, а больная фантазия режиссера. Так называемая музыка скрежещет по нервам. А во что превратили здание бывшего Театра Гоголя??!!!! И что это за издевательство над зрителями: в амфитеатре вместо стульев какие-то помосты с сидушками без спинок!!! Сидишь и спиной упираешься в колени сзади сидящих зрителей!
от 16 февраля 2018
Гоголь-центр
В большей степени это музыкальный спектакль. Вербальных диалогов нет. Образ спектакля - сновидение. Самый яркий персонаж - госслужащий. Прекрасные аудио сопровождение и оформление сцены. В целом понравилось, но внутренний переворот не произошел. Возможно, от полного погружения отвлекало крайне не комфортное расположение собственного тела в амфитеатре "Гоголь-центра"...
от 16 февраля 2018
Гоголь-центр
Действо - непростое, требует определенного настроения, на первый взгляд на сцене театр абсурда, но по факту все выверено идеально, все на месте, все оправдано. Артисты - гениальные, они настолько уместны, пластичны, красивы... Если вы не подготовились и не понимаете происходящего на сцене- без паники, надо расслабиться и получить удовольствие. Послевкусие восхитительное!
от 17 января 2018
Гоголь-центр
Если Вы хотите ощутить что то новое то поситите эту пьесу и вам покажется что то не выносимом, а что то очень приятным и красивымым. Пастернак еще никогда не был так хорош для меня...Диджей на панели звукорежисера поразил меня. Костюмы, шоу, танцы и просто стих поразил меня на сквозь
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Это вторая постановка, про великих поэтов 20 века, на которую мы сходили. Я редко остаюсь довольным театром, в последнее время, но этот спектакль выше всяких похвал. Мне кажется режиссёру удалось очень точно передать переживания Б. Л. и эти эмоции наполняли зал и зрителей спектакля. Браво. Василий.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Не читал Пастернака/ правда и не осуждал тоже/ спектакль оживил конечно его стихи/ зачет/центальныя декорация прекрасна/ остался в памяти желтый цвет от спектакля / и минотавр/ так что захотелось почитать пастернака)))
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Но другим спектаклям Гоголь центра, по моему мнению, проигрывает. Все же на первом месте это Мертвые души, Митина любовь и Кому на Руси жить хорошо... Пастернак- шикарная сценография, Смехов не понравился...Никита Кукушкин- прекрасен, как всегда!
от 23 февраля 2017
Гоголь-центр
Эмоционально (плакала). Страшно.......... Сталин, Берия и триединство Пастернака одновременно на сцене. Никита Кукушкин проникновенно читал "Гамлет": Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далёком отголоске Что случится на моём веку́. На меня наставлен сумрак но́чи Тысячью биноклей на оси́. Если только можно, Авва, Отче, Чашу эту мимо пронеси. Я люблю Твой замысел упрямый И играть согласен эту роль. Но сейчас идёт другая драма, И на этот раз меня уволь. Но продуман распорядок действий, И неотвратим конец пути. Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. Великолепные голоса (кроме Никиты Щетинина в роли Мальчика). Великолепная музыка. Михаил Тройник в главной роли (без слов) в спектакле о власти (также главная роль в "Ивонне" о власти театра Наций). Никита Кукушкин божественно пластичен. Физической формой Михаила Тройника и многих актеров, задействованных в постановке, можно восхититься и брать с них пример регулярных занятий спортом. Области для развития спектакля: мне не понравился ритм, интонация, экспрессия чтения стихов Вениамином Смеховым. Вяло, медленно, без акцентов и интонаций. Светлана Брагарник упала со сцены. Как она себе шею не сломала, удивляюсь. При этом Светлана героически поднялась и продолжила выступление в спектакле!!!! Не поставлен голос самого юного актера задействованного в спектакле Никиты Щетинина. Фальшивит. Не поняла танец с Гранатом Светланы Мамрешевой - ритмичные конвульсии. Если "закрыть глаза" на чтение стихов Смеховым, фальшивый голос Никиты Щетинина и конвульсии Светланы Мамрешевой - великолепно! Для думающего Зрителя!
от 28 ноября 2016
Гоголь-центр
Тлен, мрак и ужас. Я шла на современное и актуальное искусство, а попала в какой-то дом престарелых и не очень вменяемых. Все эти многократные перлы про боль еврейских женщин, аллюзии на НКВД, Сталина и тоталитарную машину - ну неужели не нашлось метафор поактуальнее? Про боль бы ближневосточных женщин рассказали бы что ли. Тухлые штампы прошлого века уже не работают и смотреть, как в современном спектакле их пытаются притянуть за уши, просто смешно. Главный герой в молодежном спектакле замечательно стар - он предстает то сгорбленным стариком, то седым мальчиком. Вообще в спектакле кажется многие седые и старые. По три раза повторяют про гроб, и стар и млад в конце каждого стиха трясутся в конвульсиях, полуголые мужики выходят с чучелами на голове, а в середине спектакля вытаскивают мёртвую лисицу. Но это не главное, от подобного спектакля ждёшь если не содержания, то хотя бы впечатляющей формы. Но и тут она подкачала. Музыка и костюмы действительно впечатляют, но это воздействие схоже с воздействием фильма "Пила" на мозг нормального человека. Под жуткую музыку, корячась, выходят всякие твари, женщины поют заунывные заутробные песни, человек трясется от страха, все остальные корчатся в конвульсиях. Дикая природа, тёмный лес, психоделические маки - полный набор гностика, но здоровому, психологически уравновешенному зрителю-то этот страх, тлен и ужас зачем? Отдельного внимания заслуживает товарищ Сталин - он выходит с чучелом белки на плече и предстает то Гамлетом, то Христом. Аналогия настолько нелепая, что искать хоть какой либо смысл в этой каше отчаиваешься, а смотреть визуальную мерзость уже просто противно. Лично я на этом моменте просто встала и ушла.
от 13 июня 2016
Гоголь-центр
За новым опытом – на «Пастернак. Сестра моя – жизнь» Максима Диденко в Гоголь-центр. Традиционно для себя, Диденко использует мультижанровый подход – постановка включает элементами и драматический театр, и мюзикл, и цирковое искусство, и перформанс, и пластику в богатом (rich) визуальном и аудиальном обрамлении. Но именно в «Пастернаке» Диденко достигает нового уровня коммуникации, уходя от приоритета формы, излишней изобразительности и общаясь выверенным языком образов уже практически универсальных, интуитивно понятных и даже архетипических. Этими же сюрреалистическими образами говорят, например, Кафка или Линч. Это плавная затягивающая сновидческая реальность, которая живет по своим законам. И требует от зрителя изменения в восприятии, перехода в медитативное состояние, при котором нельзя терять осознанность, но первичным должно быть доинтеллектуальное погружение. Если не отключать рацио, пытаясь разбирать подобный язык сугубо логически, опыт будет неполным, бедным, а в худшем случае покажется «странным» «бредом». А если этот язык ваш, если вы готовы/хотите ему открыться, впустить в себя, синхронизироваться – то вся глубина, красота, ужас завибрируют и у вас внутри, а смыслы и переживания раскроются и наполнят, и тогда уже можно включать голову, интерпретировать. Подробнее такие вещи вербализовать не хочется и даже неверно. Скажу только отдельно, что тема репрессий и взаимоотношений с властью передана сильнейшим образом. Несмотря на все, что уже было про это сказано, взгляд молодого и модного Диденко оказывается неожиданно глубок, остр и болезнен. Сумасшедшая пляска-жатьба раздутой горбатой нквд-шной смерти (непривычный перевоплотившийся Филипп Авдеев), танцы на костях, «щепки летят», заклание «фавна» – пробирают до дрожи. «Великий диктатор» (есть даже прямая аллюзия на фильм Чаплина в сцене с земным шаром) Гамлет-Сталин (Никита Кукушкин) во многом комичен, артистичен, но это только добавляет кошмарности этому абсурдному сну, где поэт с мешком на голове вынужден, как цирковая обезьянка, лазить по шесту-мачте, подгоняемый «серыми». Помимо этого, конечно, в спектакле много и лиричного, и трогательного, и просто красивого – но лучше не читайте, а переживайте это сами. P.S. если поддадитесь совету и пойдете, все-таки нелишне будет освежить биографию Пастернака, хотя бы Википедией

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр