Топливо Москва / Центр им. Мейерхольда 3.9 113 оценок 113 отзывов Топливо 3.9 113 оценки Москва / Центр им. Мейерхольда 113 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Soshnikov Alexander от 16 ноября 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/toplivo Просто супер! Сходил бы и еще раз! Лилия В. от 10 ноября 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/toplivo На Топливо явно пришли программисты и, возможно, физтехи: выходя, обращаешь внимание на характерные рюкзаки и термины. И это для нас/них спектакль: о мечте, стремлении к ней, о фирменном студенческом чудачестве и физтеховском сумасшествии, во всех красках! Этот спектакль нужен, как живая вода, чтобы вспомнить, почему ты пошёл в профессию, почему ты её любишь, чтобы прочувствовать вновь романтику и стряхнуть с себя пыль. Спасибо большое, на одном дыхании! Пойду ещё, всенепременно. ya-sama@mail.ru от 7 ноября 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/toplivo восхитительно!!! душевно, спектакль смотрится на одном дыхании, замечательная игра актера. Всем рекомендую!!! Словно побывала на встрече старых друзей в уютном кафе... Впервые пожалела, что пошла без цветов... Павел. от 28 июня 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/toplivo Не понятно, почему это везде идёт как "спектакль"и в разделе "театр". Просто история богатого дяденьки с большим чсв (чувством собственного величия), который зачем-то решил пропиариться таким способом. (это не умаляет его заслуг, таланта, программы созданные хороши). Я был трезвый, те, кто сидел с бокалом вина, особенно те, кто уже не с первым бокалом, нашли пару раз над чем посмеяться. (цены демократмчные). Сидели на 1 ряду за 2800 2 билета, пожалел потраченных денег. Не скажу, что не пошёл бы бесплатно, 1 раз рублей за 300, без машины, чтоб можно было хорошенько принять во время этой сценки, сходить можно. Есть подозрение, что именно поэтому, такая хорошая организация в плане алкоголя, что если его там не было бы, то мало что остаётся). Ах да, о площадке.. Ну, это лофт, не театр, просто тёмная комната, с неудобным пластиковыми стульями. Не сочтите за негатив, но если вы хотите сходить в театр, то идти туда не стоит, если провести культурное мероприятие, выпить, послушать историю жизни человека, о котором вы услышите первый и последний раз там, то, стоит. И да, я был на моноспектаклях, это просто биографическая история в стенда стиле. iselemon2 от 28 июня 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/toplivo Отличная работа. Даже захотелось ещё раз сходить. art.po от 11 апреля 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/toplivo Отзыв можно охарактеризовать как нейтральный (выставил отрицательный, чтобы сбалансировать 11 положительных). Спектакль держится на харизме главного и по совместительству единственного актёра, здесь без сомнения 5 баллов, и представляет собой, как своеобразная "презентация" жизни человека. Лично у меня с трудом всё собралось в единое целое, т.е. логическая цепочка выстраевается с трудом, это именно документальная биография, как по мне, так не хватило глубины, но актёр тут не при делах. Присутствуют некоторые интересные режесёрские решения, в том числе о которых просили не рассказывать. Есть интересные мысли, но ничего такого за что можно было бы надолго ухватиться. "Зайдёт", но не сильно, как раз таки тем самым физикам, программистам и им сочуствующим. Хотя есть ощущение, что некоторые шутки убрали, чтобы моноспектакль стал более массовым. Алекс Б. от 6 апреля 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/toplivo Вы не стояли на краю пропасти так, чтобы жить три дня с голубями на рисе и воде на чердаке психбольницы, Вы не искали три семёрки подряд, чтобы понять, что важнее процесс или результат и вернуться к жизни, Вы не разрабатывали 20 лет программы и не доказывали себе и всем, что программисты, такие же волшебники, как и физики, вы лишь зашли в Скороход за Топливом, чтобы, не видя окружающих, исказить социо-коммуникативное пространство, чтобы уловить микро «пичок», и не понимая, что это было, приняться анализировать феномен услышанного, тем самым создавая мгновения, вкус которых вы точно запомните. Осмотритесь вокруг, что вы видите… Прислушайтесь, что вы слышите… Вдохните глубоко, что вы чувствуете… Топливо БЕЗ ВАС НИКАК от 3 апреля 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/104731/ Евангелие от ИИ «Топливо» — о жизни Давида Яна, российского программиста, создателя компании ABBYY, разработчика семейства словарей Lingvo и программы распознавания текста Fine Reader, который сейчас занимается созданием искусственного интеллекта. Но меньше всего этот спектакль похож на стандартные жизнеописания и истории успеха. Евгений Казачков написал пьесу с единственным героем на основе долгих бесед с Яном. И показал высший пилотаж мастерства: получилось просто, но эта простота на деле очень сложно организована. С одной стороны, «Топливо» — вербатим с формальной небрежностью и спонтанностью живой речи. С другой, драматургия повествования выстроена так виртуозно, что оно получилось глубоким и многомерным. Анализируя, увидишь здесь и сложную мотивную структуру, и развитую символику, и ритмизацию текста. Не анализируя — просто полтора часа просидишь, не отрывая глаз от одного-единственного человека на пустой сцене, и выйдешь из зала, переполняемый эмоциями. Но дело не только в мастерстве драматурга. Интересным получилось взаимодействие материала, текста пьесы и актера Максима Фомина в постановке Александровского. Актер умышленно существует отдельно от прототипа, не изображает его, не притворяется им, и вообще максимально отстраняется от произносимого (например, слова «колени у него были вот тут» не сопровождаются соответствующим жестом). Стиль исполнения накладывается на оформление текста, которое не закругляет и не полирует недосказанности, а акцентирует их («Это был такой. Это реально меня…»). При этом и сам материал задает дистанцию: Ян, рассказывая, смотрит на себя со стороны и анализирует больше себя и свои мотивы, чем происходящие события. …И получается ощущение чистого интеллекта в действии. Мы как будто попадаем внутрь сознания гения — потрясающе организованной машины, где наука пополам с магией. И он не просто рассказывает, он не учит, не предлагает готовых решений, он словно приглашает нас принять участие в увлекательном процессе познания. Начинается оно, как и положено, с начала — из раннего детства, когда герой рассчитывает скорость проплывания облаков в ударах сердца, «фотографирует» мгновения и задается вопросом о том, что останется после него. Его родня со стороны матери — из артистической среды, а отец — физик, и сплав физики с лирикой в сознании маленького Давида рождает самого настоящего творца. На старте третьего тысячелетия человечество вплотную подошло к созданию искусственного интеллекта. Мифология будущего творится сейчас. И Ян и подобные ему люди — божества и пророки будущих Евангелий от ИИ. От параллелей никуда не деться: — у героя есть бог-отец, который учил его, сильно на него повлиял, но присутствовал в его жизни чаще видный ему со спины; — у него есть ощущение творца: создавая программы, он делает неживую материю живой; — он способен вести за собой людей: его флешмобы искажают причинно-следственные связи и создают удивительные иррациональные мгновения; — наконец, он наделен мощнейшим созидательным потенциалом, постоянно пробует реальность на зуб, изучает ее, спрашивает и приходит к ответам разными путями. Как и миф, простой, но вбирающий в себя все многообразие жизни, «Топливо» затрагивает огромное количество тем, насущных для человека, особенно молодого. В чем смысл жизни? Как ставить цель и как к ней идти? Что важнее — цель или процесс ее достижения? Как продолжать двигаться вперед, если все пропало? Где искать топливо, которое не даст опустить руки? В спектакле дано несколько версий того, что же это — топливо. Но ни один из них, конечно, не истинный (точнее, не главный). Потому что кто-то всю жизнь просеивает песок, кто-то копает, кто-то ищет ручьи и пещеры. Потому что суть — в познании. Смотрела и писала: Алена Мороз. БЕЗ ВАС НИКАК от 3 апреля 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/104731/ Евангелие от ИИ Мария Ф. от 2 апреля 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/monoperformance/toplivo Моноспектакль это не самая простая история как для актера, так и для зрителя. Максим Фомин не только удерживает внимание публики на протяжении всего действия, но и очень талантливо отражает жизненные повороты, сомнения и переживания главного героя. Этот спектакль показывает то, что при минимуме художественных средств (практически отсутствуют декорации, костюмы, свет и звуковой ряд), можно воздействовать на аудиторию, порождать мысли о предназначении, работе, деньгах и амбициях. Рекомендую посмотреть "Топливо", чтобы составить собственное впечатление! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12