Кафе Идиот Москва / Центр им. Мейерхольда 3.7 34 оценки 35 отзывов Кафе Идиот 3.7 34 оценки Москва / Центр им. Мейерхольда 35 Отзывов Современный танец Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна Фурман от 16 декабря 2022 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/kafe-idiot Это не балет)) Хаотично бегающие по сцене танцоры. Музыки почти нет, смысл совершенно непонятен. На костюмы не слишком тратились - танцуют в ночных пижамах))) многие зрители уходили с середины действа)) Не рекомендую. Жаль потраченного времени. Пользователь Афиши №4970201 от 23 июня 2022 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/103064/ Простите меня, пожалуйста, но те, кто восхищается этой гимнастикой (причем, настолько местами грубой, "в лоб") , просто, скорее всего, не видели лучших образцов современного российского (и не только), балета (да и не только лучших, например, как Борис Эйфман, Джон Крэнко и т.д.; такие-же как сегодня молодые ребята из "Нового балета" с Малой Басманной просто на порядок профессиональнее, мне кажется, руки у многих замечательные). И еще. Мне кажется, не совсем честно сумбур пытаться прикрыть Жаком Брелем и другой чудесной музыкой. Еще раз прошу простить. Катерина Мелимук от 8 июня 2022 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/103064/ Когда я шла на «Кафе идиот», шла за удовольствием. Хоть и знала, что Достоевский. Но балет же. Так вот.. это непростой спектакль, где зрителю лучше бы подготовиться заранее (освежить материал), а еще во время действа немного поработать. По-порядку.. еще до того, как все началось, уже невозможно было оторвать взгляд от сцены. Белая воздушная ткань, будто душа, танцевала невероятно красивый танец, направление и рисунок которому задавал поток воздуха от вентиляторов. Медитативно и завораживающе. Как на огонь и воду можно смотреть бесконечно. а потом такое мягкое вкрадчивое вступление про что-то на французском..и вдруг много красного.Такие роскошные театральные костюмы. и внезапное хаотично-агрессивное движение на сцене передалось волной в зал. Это спектакль по мотивам романа достоевского идиот. Поэтому сюжет лишь обозначался и угадывался в символах. Спектакль стал победителем "Золотой маски" в 2016 году в номинации "Современный танец / лучший спектакль" и я понимаю почему. Это такая визуальная эстетика, где сценография - услада для глаз, а движения танцоров просто наполняют и оживляют все пространство. Большую часть спектакля даже музыки не было (немного непривычно). И казалось бы что еще надо? но мозг пытался найти и держаться за сюжет и логику, и это все портило..Настасью Филипповну, Рогожина и Мышкина играют сразу несколько исполнителей, они меняются ролями и путают все карты. Вот ты только подумала, что поняла ху из ху и что происходит и даже немного прогнозируешь дальнейшее развитие сценария, но тут же все рассыпалось.. потом отпускаешь, не стараясь объяснить.. и снова получаешь невероятное удовольствие от магии на сцене. и танец двух костюмов без людей, и люди почти почти без костюмов, и танцы не только на полу, но и на стенах.. Танцоры, как всегда, великолепны. ИРИНА АРЕНКОВА от 4 июня 2022 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/103064/ Волшебно! Маша Абдулина от 31 мая 2022 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/103064/ Я очень люблю роман «Идиот» Федора Михайловича Достоевского. Перечитывала его несколько раз. Смотрела несколько театральных и телевизионных постановок. Всегда интересно сравнить свое видение с видением режиссера. Что могу сказать по поводу постановки? Это бесспорно зрелищно. Спецэффекты в виде танцующей ткани, летящие силуэты, действо, которое захватывает с первых минут. Любителей романа, возможно, будет ждать разочарование. Недаром в описании к постановке крупным шрифтом выделено ПО МОТИВАМ произведения Достоевского. В целом, так и есть. Не стоит ожидать стройной сюжетной линии и глубоких монологов. Эта постановка о другом — она о движении. Движение здесь прекрасно и гармонично. Рогожина, Настасью Филипповну, князя Мышкина играют сразу несколько актеров. Во время представления они то исполняют свою партию отдельно, то образуют единое целое. Символом спектакля становится красный цвет. Надо сказать, что вся цветовая гамма сводится к нескольким цветам: черный, белый и красный. Красный является доминантой. Он весьма символичен. Это и символ любви, и символ страдания, а в романе они идут рука об руку. Для неподготовленного зрителя скорее всего спектакль может показаться сложным. Да, он требует достаточно вдумчивого просмотра. Я бы и сама позже пересмотрела его еще раз, чтобы сравнить впечатления. Ольга Харитонова от 31 мая 2022 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/103064/ Ошеломляюще красиво! Современная интерпретация классики, выраженная в танце Майя Ширкина от 30 мая 2022 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/103064/ Рекомендую! Даже не-любителям Достоевского (однако с произведением лучше познакомиться, прежде чем идти). Пронизывает насквозь. Это неоднозначное, интригующее зрелище, с первых минут, дает представление о мире Достоевского. Слов нет, только ритм, дыхание и энергетика. Атмосфера создается языком танца, точностью движений, выразительной пластикой. Каждый шаг, поворот головы, взгляд исполнителя рассказывает о характере Мышкина, Рогожина, Настасьи Филипповны. Хореограф Александр Пепеляев профессионально выводит солировать то одну, то другую, то третью пару - создает целое действо. Сколько страсти, эмоций и воображения. В костюмах доминирует красный, и эпизодами просматривается утраченная нежность и чистота- белый цвет. Что-то зритель принимает, что-то понимает не так как задумывалось, что-то остаётся на уровне эмоций… Главное – спектакль захватывает) Пользователь Афиши №4612187 от 26 мая 2022 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/103064/ Красивый спектакль без слов Алиса Станкевич от 27 марта 2022 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/103064/ Лучший балет, что я когда-либо видела! Kind elephant от 12 декабря 2021 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/103064/ Талантливый слаженный механизм игры артистов зачаровывает. Садитесь как можно ближе и рассматривайте. Есть много вариантов рассматривания - каждый артист сам по себе отдельное действо, вся труппа, пары, тройки - везде своя история и эстетика. Хочется успеть охватить все, но изобилие обыгрывает. Казалось бы - а как здесь составить полную картину происходящего? На мой взгляд это искусство в абсолюте, когда твоё восприятие динамично, невоспроизводимо и мечется в любопытстве между одним будоражащим и другим будоражащим, оставляя область для фантазии в качестве домашнего задания. 1 2 3 4